Пользователей: 2
Гостей: 954
Всего: 956

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
09-04-2013 08:04 GMT3 час. #1660119   
Fagot_ , программу нашёл , распаковал и файлы заменил .
Спасибо !


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
10-04-2013 08:02 GMT3 час. #1660224   
Подскажите кто-нибудь , пожалуйста , как называется голова крысоподобной твари ( тушкана ) . Мне для вставки её в файл tushkano.ltx .


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
10-04-2013 10:08 GMT3 час. #1660231   
stal_ker , ui_npc_monster_tushkano .


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Lelikj
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
10-04-2013 14:27 GMT3 час. #1660264   
Установил 10004 версию, поставил AMK 141 + 2 патча, также стоят фотозона+мод на панораму+skymod.
Дошел до янтаря, игра начала вылетать на всех сейвах кроме автосейвов с ошибкой: Прекращена работа программы XR_3DA.exe
Это всё переустанавливать нужно?


Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
10-04-2013 14:30 GMT3 час. #1660265   
Lelikj, МОДы друг с другом не "дружат", вот у тебя и вылеты.


New world today!
Lelikj
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
10-04-2013 14:46 GMT3 час. #1660268   
Блин( А как узнать "дружат" они или нет?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
10-04-2013 14:53 GMT3 час. #1660269   
Lelikj А никак (: Ну, напрямую никак. Разве что разработчики заявят об совместимостях\несовместимостях сразу. Впрочем, есть косвенные признаки.
1. Графические моды обычно не конфликтуют с другими.
2. Если при копировании одного мода он заменяет какие-либо файлы другого, вероятно эти моды не совместимы.
3. Если тебе хочется огромной солянки модов на основе АМК, то играй в "Народную солянку".


Lelikj
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
10-04-2013 14:56 GMT3 час. #1660270   
все брал отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1679
логично что они совместимы с amk


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
10-04-2013 15:00 GMT3 час. #1660271   
Lelikj с АМК, возможно, а вот друг с другом? Ты же сам выше написал:

также стоят фотозона+мод на панораму+skymod.

Я вижу тут три мода, или я не прав? Плюс научись выкладывать логи ошибки. Что это такое, найди в гугле - я уже сто лет не занимался модмейкерством и не помню где они лежат.


Lelikj
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
10-04-2013 15:23 GMT3 час. #1660273   
А что такое Adaptador?
Кстати, файл логов пустой (


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
11-04-2013 06:56 GMT3 час. #1660333   
Fagot_ , спасибо , нашёл , но мне это не помогло , т.к. оказалось не так-то просто добавить выпадение частей монстров ( как я вначале подумал ).


Lelikj
    
Посты: 17
Откуда:
Возраст:
11-04-2013 12:18 GMT3 час. #1660358   
Ребят. Очень хочется поиграть. А я совсем не бум-бум)
Помогите плз. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1679 отсюда хочу поставить только:
amk 1.4.1, 2 патча, фотозону локация и Panoramic mod 2.1 final.
Можете объяснить в какой последовательности делать?
Я делаю так: Stalker>патч10004>amk 141>патч1>патч2>фотозона локация>Panoramic mod
У меня вылетает при попытке загрузиться со всех сохранений кроме autosave.
Не пойму что надо сделать как описано тут:
АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих.
Весь текстурный пак без этого файла - ничто.
Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур.

Сравнивать что есть и чего нет это - гемор, там их сотни.
Как я понял, все что есть в оригинальном textures от сталкера, нужно запихать в textures от фотозоны?
Я так попробовал, но игра теперь закрывается сразу же после запуска.
И что такое adaptaror 0.1 ?


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
11-04-2013 19:46 GMT3 час. #1660412   
Кто-нибудь !
Подскажите что за дела : в игре ТЧ 1.0004 + Радиоактивная земля после X16 Сахаров начинает вести себя весьма подозрительно . Он то перелазеет через свой стол и подпирает собой двери , так что ни выйти ни зайти , то молчит и ни в какую не хочет разговаривать .
Можно ли это как-то исправить ?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-04-2013 20:41 GMT3 час. #1660416   
stal_ker моды стоят? в солянке такая фигня бывает


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
12-04-2013 06:27 GMT3 час. #1660426   
Strchi , стоит мод Радиоактивная земля , но он по-моему ни как не затрагивает Сахарова .


Злой Ящер
    
Посты: 40
Откуда: Ташкент
Возраст: 38
12-04-2013 10:30 GMT3 час. #1660436   
После прочтения многих тем и постов возникли вопросы: что значит "официальный мод", "неофициальный мод" и какие моды "официальные"?

добавлено спустя 22 секунд

После прочтения многих тем и постов возникли вопросы: что значит "официальный мод", "неофициальный мод" и какие моды "официальные"?

отредактировал(а) Злой Ящер: 12-04-2013 10:30 GMT3 час.

puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
12-04-2013 14:33 GMT3 час. #1660455   
Злой Ящер Насчет официальных и неофициальных модов не знаю. Но есть официальные и неофициальные патчи к модам. Неофициальные делают фанаты модов, а официальные - сами разработчики модов.


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
13-04-2013 15:28 GMT3 час. #1660539   
Не подскажите по такому вопросу :
при добавлении новой части мутанта обязательна ли новая игра или можно сделать по-другому ?


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-04-2013 16:14 GMT3 час. #1660540   
stal_ker смотря как ты ее будешь вводить в игру. Но в большинстве случаев новая игра будет не нужна.


Снова в строю.

l
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
13-04-2013 16:17 GMT3 час. #1660542   

# stal_ker :
Не подскажите по такому вопросу :
при добавлении новой части мутанта обязательна ли новая игра или можно сделать по-другому ?

если спавн изменен то новая игра нужна ну или скрипты часто требуют активации (новую игру чтобы сработали)


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-04-2013 16:59 GMT3 час. #1660547   
Strchi последние как раз таки редко требуют начала новой игры, и слово "спавн" тоже довольно многозначительно, поменять спавн можно кучей способов, новую игру нужно же начинать если изменен файл all.spawn :-)


Снова в строю.

l
Xepypr
    
Посты: 67
Откуда: воронеж
Возраст: 33
13-04-2013 22:27 GMT3 час. #1660575   
Господа! Есть вопрос! Ставлю на тч мод S.T.A.L.K.E.R. "OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod. Но хотелось бы добавить еще мод SANEX ALIFE MOD 4.2. Не будет ли он конфликтовать.....скорее всего будет user файл небось будет трогать...Есть ли у кого идею как мне это сделать?


Fear-nothing! Risk-everything!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
13-04-2013 22:54 GMT3 час. #1660577   
Xepypr


2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры


Ну надоели уже с такими вопросами. Не будет конфликтовать. Не помню только на счет gulag_escape...задействован ли он в огсм, если задействован, то совместить его придется, остальные вроде не задействованы, так что встанет без проблем.


Снова в строю.

l
stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
14-04-2013 15:31 GMT3 час. #1660638   
Struck , Strchi вам , конечно , спасибо большое за подсказки , но в моддинге я так хорошо не разбираюсь . Думал что это просто , ввести новую з/ч монстра , оказывается - нет .


dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
17-04-2013 15:48 GMT3 час. #1660816   
Подскажите самый простой способ переноса уже готового перехода на другую локу например -
проход с агропрома (туннель) через пещеру на свалку.Необходимо перенести в рыжий лес в шахту.
Через All спавн заменил ID уровня с агропрома и свалки на Id рыжего леса . Должно было работать , но переходы в старом месте пропали( вместе со значками) а вновом месте не появились (смотрел по координатам). Возможно нужно кудато ещё внести изменения. Кто знает куда - подскажите...Это же не новый переход который надо долго прописывать. здесь уже всё подключено нужно только изменить местоположение....
PS \Перемещение перехода по локации легко меняется сменой координат в олл спавне но на другую локу....
PPS\ Кстати вопрос по переходам напарников на новые локи уже решил у меня переходят стабильно на весь пак от KOSTYA V кроме билдовских и ЗПшных.Над этим пока думаю видимо из за того что они подключены другим способом....

отредактировал(а) dromundus: 17-04-2013 16:03 GMT3 час.

Крути "Башней"....
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
17-04-2013 21:41 GMT3 час. #1660865   
dromundus , простой пример, где не нужно добавлять путь в way_локации.

[3841]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_peshera_from_garbage
position = -274.698211669922,0.35265389084816,31.6549949645996 - коорд. перехода
direction = -0.50007426738739,0,0.865982532501221

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 314 - гейм вертекс перехода
distance = 0
level_vertex_id = 3328 - левел вертекс перехода
object_flags = 0xffffff3e
story_id = 11502

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 2880 - гейм вертекс той локи, того места куда перешёл
dest_level_vertex_id = 32280 - левел вертекс той локи, того места куда перешёл
dest_position = -0.06784837692976,-2.0694215297699,-12.2943668365479 - коорд, куда перешёл
dest_direction = 0,0,0
dest_level_name = peshera - уровень на который перешёл. Пещера из солянки.
dest_graph_point = start_actor_01


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
18-04-2013 03:10 GMT3 час. #1660893   
dimak
в какой файл вставлять.......


Крути "Башней"....
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
18-04-2013 13:05 GMT3 час. #1660912   
dromundus , видимо, dimak опечатался. Этот переход не в way_..., а в alife_...
В какой файл вставлять? С какой локации делаешь переход, в файл той локации и вставляй (в распакованном all.spawn-е). Вырежи переход из alife_l03_agroprom.ltx и вставляй в файл Рыжего Леса. И не надо ничего мудрить с id.

отредактировал(а) Fagot_: 18-04-2013 13:16 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
18-04-2013 14:53 GMT3 час. #1660927   
Fagot_
Я надеялся обойтись без распаковки All spawn через ACDc(пробовал ранее - не получалось)
Со спавном работал всё время через прогу xrSpawner_v0.13.1Beta - она конечно кривая, но замена уже внесённых файлов вполне работает( новые просто не хочет обавлять они не сохраняються)Обычно пользовался так, брал ненужный предмет например кусок стекла на нужной локации и менял всё на необходимое.Спаунилось нормально..... Только вот машины не спавняться рабочие.Пытался заменить бтр на предбаннике на "входябельные" но не вышло. Сесть в них конечно можно , но они убитые двигатель не заводиться.....Переходы я тоже переносил без проблем но в пределах локации..
Когда же встал вопрос о создании переходов на ЗП и билдовские локи.( Туда то передти можно , а вот обратно никак) Я хотел их соеденить последовательно , чтобы избежать подключения новых переходов..Это пока для меня сложновато.... То есть не все переходы кучей на эскейпе, а по порядку в одну сторону на затон на затоне поместить переход на юпитер , на юпитере в туннель, в туннеле в припять, в припяти ещё кудато... и тд. В финале передти на предбанник там уже есть переход на эскейп..Получается можно пройти по этим локам по порядку от обратно припяти до предбанникане добавляя переходы..Надеялся , что поменяв номер где расположена локация на тот который есть у нужной мне локи вс остальное менять не придётся....(я заметил, что на оригинальных локациях этот номер идентичен и показывает номер локи.На всех билдовских и ЗП локах у KOSTY V номер стоит как и у эскейп [0]. Думал заменю и он появиться на нужной локе.Но увы не пашет схемка...

P/S Наверно мой подход методом тыка может показаться наивным но до последнего момента он работал ...Даже иногда вопреки правилам модостроения....Добавить трудно , проще отредактировать ипоменять свойства уже добавленого.....


Крути "Башней"....
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
18-04-2013 15:12 GMT3 час. #1660931   
dromundus, позволь совет - забудь про xrSpawner, как про кошмарный сон и используй нормальный Universal ACDC. xrSpawner не до деланный, в нём есть вагон и маленькая тележка недочётов/багов/ошибок.
Что касается "легче подправить" нежели "создать новый", то здесь никак не соглашусь - ты же не будешь постоянно тягать один и тот же переход на разные места!? Рано или поздно тебе просто понадобиться добавить ещё один, а не изменять уже нужные.
Но даже если тебе просто необходимо "передвинуть" переход на другой уровень, то ничего никуда копи-пастить не нужно. Достаточно подправить координаты с левел и гейм вертексами. Естественно я говорю это всё с учётом ACDC.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»