Вообще, тоже неплохо делаются скриптовые переходы, как через функцию, так и через инфопоршн...
Пример модов ТТ-2 и предшественника НС-5 (Зов монолита) Такие же переходы используются в моём моде.
отредактировал(а) dimak: 18-04-2013 19:42 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
скиньте пожалуйста ссылку на скачивание ogg-конвертера, пригодного для создания треков для игры. желательно такой. который умеет "ужимать" файлы в размерах
Помогите кто-нибудь , пожалуйста , по такой просьбе :
хотелось бы изменить в своей игре для себя плату за проход под мостом на Кордоне . Пытался самостоятельно назначить в качестве оплаты не деньги , а бутылку водки , но не получается . Я лишь могу сменить сумму денег . Если кто может , растолкуйте , как можно деньги поменять на вещи (предметы) и желательно нескольких видов и количества .
stal_ker
В папке gamedata\script\ ищешь файл escape_dialog.script
Там ищешь функцию give_soldiers_bribe
Функция вида dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")
Где 500 - количество денег забираемых у NPC при диалоге.
stal_ker , во что играешь? Скрипты new_dialog и flamethrower есть?
Если да, то**5001a1109cb3c6967ad6**e_money(npc, 3000, "out")
end[/code]
и измени, что бы получилось так:
[code]
function has_soldiers_bribe(task, objective)--проверка нескольких разных предметов с разным количеством
return new_dialog.item_much("твой_предмет",2) ~= false and --цифра 2- количество
new_dialog.item_much("твой_предмет2",4) ~= false and
new_dialog.item_much("твой_предмет3",3) ~= false
end
function give_soldiers_bribe(first_speaker, second_speaker)
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "твой_предмет", "out", 2)
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "твой_предмет2", "out", 4)
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "твой_предмет3", "out", 3)
end
[/code]
А вообще, на АМК в "Уроки по модостроению" есть куча разных полезных функций, для передачи\принятия предметов.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Помогите пожалуйста!!! В игре СТАЛКЕР Nature Vinter проблема с иконками шмоток. Часть отображается некорректно, остальных иконок вообще нет. Пустые места. Что делать не знаю. По параметрам мне игра подходит. Помогите пожалуйста, очень хочу пройти. Заранее благодарю
dimobile , я бы на твоём месте попробовал разные разрешения монитора. И размер иконок редактируется в файле inventory_new.xml вроде бы, точно не помню.
У меня тоже вопрос:
Пытаюсь подключить локацию "Росток" из билда (номер не знаю) с помощью программы ggEditor. При попытке стартовать НИ на этой локации , вылетаю с логом:
Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, ещё в процессе работы, так что переименовывать мне нечего.
отредактировал(а) Fagot_: 23-04-2013 11:36 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
#Fagot_ : dimobile , я бы на твоём месте попробовал разные разрешения монитора. И размер иконок редактируется в файле inventory_new.xml вроде бы, точно не помню.
можешь в личку написать поподробнее, я не силен во всем этом. Буду очень признателен.
frankenshtayn , ему нужно чтобы забирали несколько разных предметов. В оригинале, вроде бы, нету подобных функций. И я не знаю, что за мод такой "Радиоактивная Земля", какие скрипты там есть, каких нет.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Ха !
У меня кое-что получилось ( с помощью тов. frankenshtayn , Fagot_ ) ! Малость не то , что я хотел бы , но всё же :
function give_soldiers_bribe(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "pivo_chernigov", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out")
end
При таком раскладе забирается пиво и водка . Пытался всяко увеличить количество предмета - отнимается только один. Если же записать вместо "pivo_chernigov" водку , то идет вылет с таким логом
stal_ker , на оригинале нет проверки и отдачи нескольких предметов и лишь только можно получить. Можно использовать разные проверки, с того же мода АМК, либо проверки таких мастеров, как Сяк или Дан.
Также проверка служит одновременно для проверки наличия предметов инвентаря, чтобы ту же водку не отдал, если у тебя её нет, т.е. нужно отдать 10 бут, а у тебя 9, значит диалога не будет.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Всем привет, хотел бы спросить как правильно поменять визуал оружия.
В народной солянке хотел поставить на уникальный винторез модель обычного (по мне он красивее)
При попытке подмены папки с моделью всс игра вылетала. Что я сделал не так?
отредактировал(а) Helium798: 26-04-2013 21:20 GMT3 час.
Вечер добрый ! Хотелось бы попробовать свои силы в создании нового оружия , а то скачиваю-скачиваю и мало что нравится . Для этого нужна программа 3ds Max или Maya , или же это делается в Фотошопе ?
Slееp
Зависит от того, какого типа переменная выделена для возвращаемого функцией значения. (Переменная не в скриптах,в LUA не задаётся тип данных переменным)
stal_ker если ты хочешь создавать оружие на базе существующего(меняя только конфиг), то тебе нужен блокнот или другой текстовый редактор. Если ты желаешь изменить текстуру оружия, то юзай фотошоп или другой графический 2д редактор. Ну а для создания абсолютно нового оружия скачивай 3d max, maya или milkshape 3d.
S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Заметил, что некоторые монстры атакуют только в группах (например более 1 монстра или более 4 монстров). Где можно изменить эту цифру? Чтобы, например, собака могла атаковать и в одиночку.
VOva-VIP , точно не скажу, но попробуй в секции мутанта поиграться с циферками в panic_threshold...
-----------------------------
Оказалось, что это - ерунда. Сейчас поэксперементировал - никакой разницы. Выставлял 0.0 и 5.0 и 0.9 и по разному - поведение мутанта не меняется...
отредактировал(а) Fagot_: 12-05-2013 13:19 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Доброго времени суток. Мужики, вспомнил молодость и решил поиграть в ТЧ, товарищ посоветовал OGSE мод. Все замечательно. Но хотелось бы туда добавить больше оружия. У меня есть уже что добавлять, но я не знаю куда и что прописывать, подскажите пожалуйста.
В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Доброго времени суток. Мужики, вспомнил молодость и решил поиграть в ТЧ, товарищ посоветовал OGSE мод. Все замечательно. Но хотелось бы туда добавить больше оружия. У меня есть уже что добавлять, но я не знаю куда и что прописывать, подскажите пожалуйста.
Поищи тутор по добавлению в игру новых стволов, я сам много раз перетаскивал в игру стволы из разных модов. И если не секрет, Вы - новичок в таком вот "ковырянии" игры?
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
крысобелка , стоит с оружием в руках - это дефолтная анимация. Т.е. не прописывай сталкеру ни какой анимки, и он будет просто стоять со стволом (если он у него есть).
ЮргентЪ ,
В Гугле нашёл за 4 секунды:
1. http://stalker-worlds.ru/forum/4-938-1
2. http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Создание_нового_оружия
3. http://ya-stalker.ucoz.ru/publ/uroki_modostroenija/sozdanie_novogo_oruzhija/11-1-0-86
отредактировал(а) Fagot_: 09-05-2013 04:24 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.