Пользователей: 3
Гостей: 749
Всего: 752

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
18-04-2013 19:34 GMT3 час. #1660948   

видимо, dimak опечатался. Этот переход не в way_..., а в alife_..


Не опечатался. По другому принципу переходы пишутся как в alife_ так и в way_ Пример: Переход с Бара на Дикую alife_l05_bar

[6522]
; cse_abstract properties
section_name = level_changer
name = exit_to_rostok_01
position = 43.9240951538086,-0.436546325683594,142.147323608398
direction = 3.10914492729353e-006,1.92735868154159e-007,-0.0619107708334923

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1247
distance = 7.69999980926514
level_vertex_id = 22321
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [pt_move_if_reject]
path = bar_way_if_reject_to_ros
END
story_id = 594

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.16425728797913,0,0
shape0:axis_y = 0,16.5286026000977,0
shape0:axis_z = 0,0,3.16148090362549
shape0:offset = 0,0,0

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; cse_alife_level_changer properties
dest_game_vertex_id = 1412
dest_level_vertex_id = 67363
dest_position = 31.4319934844971,-0.632162094116211,140.407974243164
dest_direction = 0.0120739890262485,1.57078814506531,-2.82886571767449e-006
dest_level_name = L06_rostok
dest_graph_point = start_actor_01


В way_l05_bar

[bar_way_if_reject_to_ros]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 49.1303176879883,-0.282554626464844,142.066055297852
p0:game_vertex_id = 1247
p0:level_vertex_id = 23568
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 53.6445388793945,-0.0932083129882813,141.916656494141
p1:game_vertex_id = 1240
p1:level_vertex_id = 25324


Вообще, тоже неплохо делаются скриптовые переходы, как через функцию, так и через инфопоршн...
Пример модов ТТ-2 и предшественника НС-5 (Зов монолита) Такие же переходы используются в моём моде.

отредактировал(а) dimak: 18-04-2013 19:42 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
18-04-2013 20:20 GMT3 час. #1660952   
Ребята, спасибо!
Буду ковыряться с ACDC/Может с пятого захода и получиться ......


Крути "Башней"....
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
21-04-2013 18:39 GMT3 час. #1661243   
скиньте пожалуйста ссылку на скачивание ogg-конвертера, пригодного для создания треков для игры. желательно такой. который умеет "ужимать" файлы в размерах


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
22-04-2013 05:47 GMT3 час. #1661288   
Помогите кто-нибудь , пожалуйста , по такой просьбе :
хотелось бы изменить в своей игре для себя плату за проход под мостом на Кордоне . Пытался самостоятельно назначить в качестве оплаты не деньги , а бутылку водки , но не получается . Я лишь могу сменить сумму денег . Если кто может , растолкуйте , как можно деньги поменять на вещи (предметы) и желательно нескольких видов и количества .


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
22-04-2013 11:03 GMT3 час. #1661313   
stal_ker
В папке gamedata\script\ ищешь файл escape_dialog.script
Там ищешь функцию give_soldiers_bribe
Функция вида dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")
Где 500 - количество денег забираемых у NPC при диалоге.


Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
22-04-2013 11:06 GMT3 час. #1661314   
CoP01, хм... А миллион туда можно прописать?


New world today!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
22-04-2013 13:22 GMT3 час. #1661323   
stal_ker , во что играешь? Скрипты new_dialog и flamethrower есть?

Если да, то**5001a1109cb3c6967ad6**e_money(npc, 3000, "out")
end[/code]
и измени, что бы получилось так:
[code]

function has_soldiers_bribe(task, objective)--проверка нескольких разных предметов с разным количеством
return new_dialog.item_much("твой_предмет",2) ~= false and --цифра 2- количество
new_dialog.item_much("твой_предмет2",4) ~= false and
new_dialog.item_much("твой_предмет3",3) ~= false
end

function give_soldiers_bribe(first_speaker, second_speaker)
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "твой_предмет", "out", 2)
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "твой_предмет2", "out", 4)
flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "твой_предмет3", "out", 3)
end
[/code]

А вообще, на АМК в "Уроки по модостроению" есть куча разных полезных функций, для передачи\принятия предметов.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimobile
    
Посты: 2
Откуда: Тольятти
Возраст:
22-04-2013 22:02 GMT3 час. #1661373   
Помогите пожалуйста!!! В игре СТАЛКЕР Nature Vinter проблема с иконками шмоток. Часть отображается некорректно, остальных иконок вообще нет. Пустые места. Что делать не знаю. По параметрам мне игра подходит. Помогите пожалуйста, очень хочу пройти. Заранее благодарю


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
23-04-2013 07:09 GMT3 час. #1661398   
dimobile , я бы на твоём месте попробовал разные разрешения монитора. И размер иконок редактируется в файле inventory_new.xml вроде бы, точно не помню.

У меня тоже вопрос:
Пытаюсь подключить локацию "Росток" из билда (номер не знаю) с помощью программы ggEditor. При попытке стартовать НИ на этой локации , вылетаю с логом:

Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION


Как я понял, что-то с аи-сеткой не так. Гугл дал примерно такой ответ: после соединения гейм.графов появившийся файл level.ai10 переименовать в level.ai, но я это сделал сразу, ещё в процессе работы, так что переименовывать мне нечего.

отредактировал(а) Fagot_: 23-04-2013 11:36 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimobile
    
Посты: 2
Откуда: Тольятти
Возраст:
23-04-2013 11:09 GMT3 час. #1661422   

# Fagot_ :
dimobile , я бы на твоём месте попробовал разные разрешения монитора. И размер иконок редактируется в файле inventory_new.xml вроде бы, точно не помню.

можешь в личку написать поподробнее, я не силен во всем этом. Буду очень признателен.


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
24-04-2013 14:46 GMT3 час. #1661532   
CoP01 , спасибо за попытку помочь , но такое я знаю и сменил плату за проход на 5,000 рэ .

добавлено спустя 7 минут

Fagot_ , я играю в Радиоактивную землю . Файлов new_dialog и flamethrower не нашел . А насчет АМК посмотрим .
Спасибо за наводку ( или напиво :-) ) !

отредактировал(а) stal_ker: 24-04-2013 14:56 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
24-04-2013 22:04 GMT3 час. #1661610   
stal_ker если изменил плату за проход, то значит нашел функцию... тогда попроб


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
25-04-2013 05:57 GMT3 час. #1661630   
frankenshtayn , ему нужно чтобы забирали несколько разных предметов. В оригинале, вроде бы, нету подобных функций. И я не знаю, что за мод такой "Радиоактивная Земля", какие скрипты там есть, каких нет.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
26-04-2013 16:40 GMT3 час. #1661758   
Ха !
У меня кое-что получилось ( с помощью тов. frankenshtayn , Fagot_ ) ! Малость не то , что я хотел бы , но всё же :
function give_soldiers_bribe(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "pivo_chernigov", "out")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "vodka", "out")
end
При таком раскладе забирается пиво и водка . Пытался всяко увеличить количество предмета - отнимается только один. Если же записать вместо "pivo_chernigov" водку , то идет вылет с таким логом

FATAL ERROR

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 24
[error]Description : vodka


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
26-04-2013 17:04 GMT3 час. #1661760   
stal_ker , на оригинале нет проверки и отдачи нескольких предметов и лишь только можно получить. Можно использовать разные проверки, с того же мода АМК, либо проверки таких мастеров, как Сяк или Дан.

Также проверка служит одновременно для проверки наличия предметов инвентаря, чтобы ту же водку не отдал, если у тебя её нет, т.е. нужно отдать 10 бут, а у тебя 9, значит диалога не будет.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Helium798
    
Посты: 88
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-04-2013 20:59 GMT3 час. #1661777   
Всем привет, хотел бы спросить как правильно поменять визуал оружия.
В народной солянке хотел поставить на уникальный винторез модель обычного (по мне он красивее)
При попытке подмены папки с моделью всс игра вылетала. Что я сделал не так?

отредактировал(а) Helium798: 26-04-2013 21:20 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
27-04-2013 09:49 GMT3 час. #1661797   
Helium798 , проще в секции оружия прописать путь до визуала. Найди такую строку:

visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf

Как её изменять, надеюсь, объяснять не надо...

Потому у тебя и вылетела игра, что эта строка ссылалась на несуществующую уже модель, т.к. ты её заменил, а ссылку в секции Винтореза не исправил.

отредактировал(а) Fagot_: 27-04-2013 09:56 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
27-04-2013 16:54 GMT3 час. #1661814   
Вечер добрый ! Хотелось бы попробовать свои силы в создании нового оружия , а то скачиваю-скачиваю и мало что нравится . Для этого нужна программа 3ds Max или Maya , или же это делается в Фотошопе ?


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
28-04-2013 11:07 GMT3 час. #1661882   
Slееp
Зависит от того, какого типа переменная выделена для возвращаемого функцией значения. (Переменная не в скриптах,в LUA не задаётся тип данных переменным)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-04-2013 18:07 GMT3 час. #1662039   
Сделал, чтобы псевдособака стояла на месте схемой mob_walker. Можно ли, оставляя эту схему, сделать так, чтобы мой зверек сидел, лежал..?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
29-04-2013 19:33 GMT3 час. #1662050   
VOva-VIP , так не пробовал?

[mob_camp]
path_home = mob_walk
path_look = mob_look
home_min_radius = 0
home_max_radius = 0
actor_friendly = true - если нужно.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
01-05-2013 18:56 GMT3 час. #1662252   
stal_ker если ты хочешь создавать оружие на базе существующего(меняя только конфиг), то тебе нужен блокнот или другой текстовый редактор. Если ты желаешь изменить текстуру оружия, то юзай фотошоп или другой графический 2д редактор. Ну а для создания абсолютно нового оружия скачивай 3d max, maya или milkshape 3d.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
05-05-2013 14:17 GMT3 час. #1662662   
Заметил, что некоторые монстры атакуют только в группах (например более 1 монстра или более 4 монстров). Где можно изменить эту цифру? Чтобы, например, собака могла атаковать и в одиночку.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
07-05-2013 03:02 GMT3 час. #1662827   
VOva-VIP , точно не скажу, но попробуй в секции мутанта поиграться с циферками в panic_threshold...
-----------------------------
Оказалось, что это - ерунда. Сейчас поэксперементировал - никакой разницы. Выставлял 0.0 и 5.0 и 0.9 и по разному - поведение мутанта не меняется...

отредактировал(а) Fagot_: 12-05-2013 13:19 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ЮргентЪ
    
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
08-05-2013 13:03 GMT3 час. #1662963   
Доброго времени суток. Мужики, вспомнил молодость и решил поиграть в ТЧ, товарищ посоветовал OGSE мод. Все замечательно. Но хотелось бы туда добавить больше оружия. У меня есть уже что добавлять, но я не знаю куда и что прописывать, подскажите пожалуйста.


В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
08-05-2013 13:22 GMT3 час. #1662967   
Салам алейкум ! Подскажи, пожалуйста, как называется анимация, где НПС просто стоит с оружием в руках, как Волк, например со своим АКСУ ?


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
08-05-2013 14:40 GMT3 час. #1662986   

Доброго времени суток. Мужики, вспомнил молодость и решил поиграть в ТЧ, товарищ посоветовал OGSE мод. Все замечательно. Но хотелось бы туда добавить больше оружия. У меня есть уже что добавлять, но я не знаю куда и что прописывать, подскажите пожалуйста.

Поищи тутор по добавлению в игру новых стволов, я сам много раз перетаскивал в игру стволы из разных модов. И если не секрет, Вы - новичок в таком вот "ковырянии" игры?


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
ЮргентЪ
    
Посты: 26
Откуда: Симферополь
Возраст: 33
08-05-2013 16:55 GMT3 час. #1662995   
S@ukeLL Не вполне новичок, но с таким делом еще возиться не доводилось.


В мире нет силы, которая могла бы гарантировать тебе, что ты проживешь еще хотя бы минуту.
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
09-05-2013 04:10 GMT3 час. #1663056   
крысобелка , стоит с оружием в руках - это дефолтная анимация. Т.е. не прописывай сталкеру ни какой анимки, и он будет просто стоять со стволом (если он у него есть).

ЮргентЪ ,
В Гугле нашёл за 4 секунды:
1. http://stalker-worlds.ru/forum/4-938-1
2. http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php/Создание_нового_оружия
3. http://ya-stalker.ucoz.ru/publ/uroki_modostroenija/sozdanie_novogo_oruzhija/11-1-0-86

отредактировал(а) Fagot_: 09-05-2013 04:24 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-05-2013 17:21 GMT3 час. #1663118   

anim = guard_rac


Трёп по рации, anim = guard - обычное стоячее идловое состояние.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»