Автор |
Сообщение |
TYOPA
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 27
| 21-05-2013 15:19 GMT3 час. #1664510 |
Fagot_ это сразу после старта игры происходит? Для мода необходима новая игра. |
S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка. |
|
Fagot_
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
| 23-05-2013 02:12 GMT3 час. #1664660 |
TYOPA , да, происходило это при начале НИ, но я уже нашёл и устранил эту проблему. Появилась другая... Когда начинается выброс, из 10 сталкеров,примерно,3-4 тупят - либо ходят туда-сюда, как будто, собираются в укрытие и возвращаются назад. А во время выброса,как и положено, падают на колени и начинают страдать (хотя,укрытие в двух шагах и места там достаточно). Подозреваю,что криво совместил xr_motivator... Сегодня вечером(сейчас у меня утро) доберусь до компа и попробую ещё раз. Я со скриптами на "вы", если не получится - прийдётся бегать повсюду, ловить скриптёра...
Скиньте, пожалуйста, у кого есть "уборщик оружия", для ТЧ-1.0004. |
отредактировал(а) Fagot_: 23-05-2013 18:00 GMT3 час.
|
|
| 24-05-2013 22:37 GMT3 час. #1664856 |
приветствую. подскажите... для проверки ра |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 24-05-2013 23:07 GMT3 час. #1664859 |
frankenshtayn, а почему нет? Чем функция respawner_spawn из файла xr_effects.script отличается от остальных? |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
| 24-05-2013 23:29 GMT3 час. #1664861 |
ColR_iT дело в том, что по сюжету(методом проб и ошибок) мне нужно через определенное время зап**5001f0b35c063c77f778**" then --пробуем таймер на срочное пополнение гулага --
xr_effects.respawner_spawn(pri_kot_dk_resp)
end[/code]
получаю вылет с аргументом:
[code]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:175: attempt to index local 'p' (a nil value)
[/code]
вот я и не пойму, что не так? |
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 25-05-2013 16:44 GMT3 час. #1664933 |
Люди знающие , подскажите кто может !
В моде Радиоактивная земля ( ТЧ 1.0004) не отображается содержимое некоторых тайников ( значок на карте есть ) , а в других если ничего не взять сразу , то потом тоже ничего нет .
Можно ли это как-то победить ? |
|
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 25-05-2013 23:06 GMT3 час. #1664969 |
frankenshtayn, так ты не правильно аргумент передаёшь. Это в логике можно и нужно писать без кавычек, а из другого скрипта, аргумент нужно писать в кавычках, передавая тем самым строку, а не переменную равной nil, на которую тебе скрипт и ругается.
stal_ker, скорее всего это не баг - это "фишка". Называется она - НПС тоже умеют обыскивать тайники. Поэтому иногда и выходит так, что тайник отмечен, а НПС его уже обобрал и ничего там не оставил. |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 26-05-2013 13:39 GMT3 час. #1665005 |
ColR_iT , могу с полной уверенностью сказать что это баг .
Играл на одном уровне где при обыске одно из трупов получил координаты тайника поблизости . Пошел туда и обнаружил там столько , что за раз не смог унести . Тогда решил увеличить максимально переносимый вес , а когда опять загрузился - пусто . Некоторые же новые тайники такие с рождения .
Я начинал играть сначала много раз и заметил такую закономерность : некоторые тайники отображаются всегда и их ничем не испортишь , а некоторые то отображаются , то нет ( в разных играх ). Такое ощущение , что игра не может это делать . |
|
|
| 26-05-2013 16:16 GMT3 час. #1665014 |
ColR_iT я про кавычки помню, просто решил попробовать))), **5001001a66cf24ce67c0**ополнение гулага --
xr_effects.respawner_spawn("pri_kot_dk_resp")
end[/code]
и так:
[code]if select_string=="gul_dk" then --пробуем таймер на срочное пополнение гулага --
xr_effects.respawner_spawn(pri_kot_dk_resp)
end[/code]
вылет один и тот же
[code]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_effects.script:175: attempt to index local 'p' (a nil value)
[/code]
добавлено спустя 28 минут
упс... нашел ошибку. вопрос снят. |
отредактировал(а) frankenshtayn: 26-05-2013 16:45 GMT3 час.
И ЭТО ПРОЙДЕТ... |
|
pr 47
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
| 29-05-2013 18:39 GMT3 час. #1665403 |
Доброго времени суток, сталкеры! Как сделать так чтобы после зачистки АТП Петруха с отрядом пошли в деревню новичков? :-) |
|
|
ColR_iT
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
| 29-05-2013 19:17 GMT3 час. #1665409 |
pr 47, если ты не знаком с таким понятием как "гулаг" и со всем связующим с ним, то боюсь, что никак. |
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду! |
|
| 01-06-2013 22:06 GMT3 час. #1665645 |
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, ссылочку на ACDC который распаковывает all spawn ogse.
перепробывал все версии в интернете - не может открыть т.к. незнакома секция hvatalka.
На сайте OGSE есть ссылка на acdc 1.1 ogse, но она не рабочая.
Или может есть какие то варианты по распаковке. Может подойдёт ACDC от НС там ведь тоже вроде хваталки есть, но его тоже не нашёл, или можету кого есть распакованый ОГСЕ спавн.... |
Крути "Башней".... |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 01-06-2013 23:23 GMT3 час. #1665657 |
dromundus
Добвь в acdc.pl (куда - там разберёшься) строки :
zone_hvatalka => 'cse_alife_zone_visual',
guitar_f => 'cse_alife_item', |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
CoP01
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
| 02-06-2013 14:39 GMT3 час. #1665720 |
Подскажите пожалуйста.
Почему в |
|
|
| 02-06-2013 14:41 GMT3 час. #1665721 |
Gun12
хотелось бы поконкретнее там куча файлов......
или надо ковырять папку stkutils но там нет ничего похожего на перечисление секций..... |
Крути "Башней".... |
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 02-06-2013 15:25 GMT3 час. #1665728 |
dromundus
Бери. Там уже исправлено что нужно.
Если не понра**50136c9725ff35736f77** cond then
...
elseif cond then
...
end[/code]так и :[code]if cond then
...
else
if cond then
...
end
end[/code] |
отредактировал(а) Gun12: 02-06-2013 15:31 GMT3 час.
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
CoP01
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
| 02-06-2013 15:52 GMT3 час. #1665731 |
Gun12
Спасибо огромное! Прояснил ситуацию окончательно.
Очень не привычно работать с новым языком программирования, когда 2 семестра на другом писал.:-) |
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 02-06-2013 15:56 GMT3 час. #1665732 |
Ничего, язык очень простой. Быстро освоишься. |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
| 02-06-2013 19:41 GMT3 час. #1665756 |
Gun12
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!!
Всё распаковалось отлично!
Попробую теперь наконец прицепить к ОГСЕ пак карт от Кости V......Очень уж давно хотел это сделать.....
ПРИЦЕПИЛ!!!!!!!!!!!!
Хотел это сделать 3 года никто не помог. А тут потратил сутки и всё работает....
GUN 12 ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ДРУЖИЩЕ! |
отредактировал(а) dromundus: 05-06-2013 05:57 GMT3 час.
Крути "Башней".... |
|
| 03-06-2013 00:49 GMT3 час. #1665803 |
Всем привет! Делаю снайперский мод, сделал камуфляжную раскраску плащу....... И вопрос- как сделать, чтобы в этом плаще меня видели только с расстояния не более 100 метров?(Для реалистичности). Спс |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 03-06-2013 10:17 GMT3 час. #1665817 |
Подскажите кто-нибудь , пожалуйста , где находится содержимое рюкзака ГГ в начале игры . Охота поиграть в Зону поражения-2 , но только мне не нравятся пистолеты если они не арсеналовские , да и вообще . . . |
|
|
Vlad01
Посты: 6
Откуда: Ейск
Возраст: 23
| 03-06-2013 11:24 GMT3 час. #1665823 |
Как в компаньонах сделать чтобы можно было брать больше одного напарника? |
|
|
| 03-06-2013 13:04 GMT3 час. #1665833 |
stal_ker
Как я понимаю, ты хочешь редактировать вещи ,которые у гг при начале игре? Если да то в all.spawn'е. Секция actor. |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 03-06-2013 16:12 GMT3 час. #1665842 |
strelokOG78 , я нашел что в all.spawn , но как его изменять - не могу разобраться с прогой :sos
Подскажи , если знаешь ! |
|
|
CoP01
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
| 03-06-2013 16:15 GMT3 час. #1665843 |
|
|
|
stal_ker
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
| 04-06-2013 06:26 GMT3 час. #1665874 |
А кто-нить разбирается в xrSpawner_v0.13.1Beta ?
Мне советуют ACDC , а я и в спавнере не могу ума дать ( или прога глючная ) , да и ради добавления пары стволов . . .
Этот xrSpawner_v0.13.1Beta почему-то не сохраняет изменения в инвентаре ГГ в Зоне поражения 1-2 . |
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 04-06-2013 10:41 GMT3 час. #1665883 |
stal_ker
По-моему ты уже где-то задавал этот вопрос, и слово "добавить" означает не добавить в игру пару стволов, а кинуть эти стволы в инвентарь ГГ. А если так, то чем объяснять как работают программы, то найди скрипт спавна в инвентарь (есть на инсайде), и добавляй что нужно. |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
CoP01
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
| 04-06-2013 15:06 GMT3 час. #1665932 |
stal_ker
xr_Spawner старенькая прога. Предназначена для редактирования all.spawn
Помоему можно редактировать custom_data у объектов. |
|
|
| 04-06-2013 19:14 GMT3 час. #1665950 |
Скиньте мне кто-нибудь ссылку на PositionExtracter:sos,а то никак найти не могу,почти весь инет облазил.:obstenu: Заранее спасибо. |
|
|
Gun12
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
| 04-06-2013 19:41 GMT3 час. #1665953 |
Есть S.T.A.L.K.E.R. Position Informer Professional
Если подойдёт, то залью. |
Не стань номинантом премии Дарвина. |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.