Пользователей: 0
Гостей: 621
Всего: 621

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
05-06-2013 09:30 GMT3 час. #1666008   
Gun12 Пойдет. Буду очень благодарен.


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
05-06-2013 09:46 GMT3 час. #1666011   
_http://rusfolder.com/36707991


Не стань номинантом премии Дарвина.
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
05-06-2013 11:34 GMT3 час. #1666025   
Спасибо.:-)


stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
06-06-2013 12:42 GMT3 час. #1666113   
По xrSpawner :

Эта программа проще и легче по весу , чем ACDC ; лучше в плане редактирования начального инвентаря ГГ , для чего нужно всего-то пару движений :
- файл / открыть all.spawn /
- найти actor и в этом :

dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
wpn_knife
detector_simple
military_outfit
device_torch
wpn_colt_m1
ammo_11.43x23_hydro = 1
bandage = 10

добавлять все , что нужно

- далее "принять изменения" и "файл / сохранить".


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-06-2013 13:55 GMT3 час. #1666123   
stal_ker, а ты не задумывался почему все советуют именно acdc, а не недоделанный xrSpawner?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
06-06-2013 14:38 GMT3 час. #1666135   
ColR_iT , я ничего не имею против ACDC , т.к. не пользовался ей . Я лишь хочу сказать , что в плане добавления пары-тройки вещей в рюкзак ГГ ( для личного пользования в моде ) , по-моему , проще использовать xrSpawner .


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
06-06-2013 17:05 GMT3 час. #1666152   
stal_ker, для "добавления пары-тройки вещей в рюкзак" вообще глупо использовать что-либо, нежели скрипты. И редактирование быстрее и начинать новую игру не обязательно.
А поскольку xrSpawner предназначен для правки all.spawn, то он со своими обязанностями даже на 20% не справляется, в отличии от Universal ACDC, который эту задачу перевыполнил уже давно и при этом продолжает развиваться.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
stal_ker
    
Посты: 36
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст:
06-06-2013 18:40 GMT3 час. #1666166   
ColR_iT , нашел с кем спорить :-) !
Я про скрипты только и знаю что их открывают блокнотом или Notepad-om , а тут решил по-играть в другой мод ну и задумался о том , можно ли редактировать содержимое инвентаря . После некоторых поисков нашел эту прогу и решил использовать её . И на данный момент мне её за глаза хватает .


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
08-06-2013 12:53 GMT3 час. #1666336   
stal_ker , а потом, когда наберешься опыта и захочешь, скажем, прописать пути следования какому-нибудь сталкеру, попытаешься сделать это с помощью acdc ( т.к. xrSpawner этого не умеет делать) , вот тогда тебя ждут неприятные сюрпризы, без плясок с дудкой не декомпелируешь all.spawn ... Хотя, на 100% я не уверен,что это у всех, но у меня было именно так.

------------------------------

CoP01, знаю. Ты меня не понял.

отредактировал(а) Fagot_: 08-06-2013 18:01 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
08-06-2013 16:22 GMT3 час. #1666359   
Fagot_
Спавн оригинальной игры без проблем декомпилируется версией ACDC, написанной для той версии игры, из которой ты декомпилируешь спавн.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
10-06-2013 23:31 GMT3 час. #1666606   
Приветствую, подскажите, есть ли таймер для ТЧ с возможностью вызова любым методом с записью данных и последующей их загрузкой(в смысле при сохранении и перезагрузке игры при запущенном таймере). Пробовал адаптировать таймер амк, но не разобрался с сохранением и загрузкой счетчика... Или может кто подскажет как это сделано в амк.


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
11-06-2013 15:41 GMT3 час. #1666666   
Подскажите,пожалуйста. Как сделать,чтобы ГГ мог с монолитовцами общаться? А то создал НПС-монолитовца,прописал ему диалог,а разговор начать не могу. А если перевести НПС в сталкеры,свободу или долг,то мой диалог сразу же появляется.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
11-06-2013 17:05 GMT3 час. #1666675   
Melo2185 нужно в логике монолитовца в нужно


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
11-06-2013 17:25 GMT3 час. #1666678   
frankenshtayn Спасибо. Попробую.


Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
13-06-2013 08:20 GMT3 час. #1666839   
frankenshtayn Попробовал. Все равно он говорить со мной не хочет.
И еще один вопрос. Затеял выброс и режим сна из BlowOut Mod в свой перенести. Сделал все по инструкции и получил такой вылет:"Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_sleep_dialog.xml, for language rus".
Я так понял,что дело в ui_sleep_dialog.xml,но что именно там не так не вкуриваю. Может подскажите,что там поправить надо?

отредактировал(а) Melo2185: 13-06-2013 11:19 GMT3 час.

Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
13-06-2013 16:15 GMT3 час. #1666872   
Arist Спасибо,все работает. С вылетом разобрался,щас другой появился. Когда хочу спать - игра вылетает вот с таким логом.
Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
Function : CMapLocation::LoadSpot
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
Line : 78
Description : XML node not found in file map_spots.xml
Arguments : sleep_pointer


Радиофоб
    
Посты: 101
Откуда:
Возраст:
16-06-2013 12:22 GMT3 час. #1667151   
Попал мне дистр ТЧ- перепакован инсталлятор, и как будто мод стоит, хотя папки gamedata нет. Изменены свойства артефактов,не помогают толком но и не вредят, энергетик слабже действует - могу ошибиться, и в тайнике на крыше где Шустрый потом спит, лежит комбинезон сталкера. Может быть, кто-нибудь играл уже в этот мод, и знает название?? И вот еще- при загрузке в меню слева внизу номера версии нет.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
17-06-2013 17:05 GMT3 час. #1667299   
Радиофоб не в ту тему пишешь. Тут не телепаты, и тут не отгадывают моды по описанию, увы...


Снова в строю.

l
Радиофоб
    
Посты: 101
Откуда:
Возраст:
17-06-2013 22:24 GMT3 час. #1667327   
А как поступить?
Вроде для любителя игры кто эту сборку видал, достаточно. Я как из тайника комбез сталкера выудил, сразу чухнул.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
18-06-2013 07:20 GMT3 час. #1667335   
Радиофоб , вообще-то у меня в чистом ТЧ там тоже комбез сталкера. А у кого-то броник наемника...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Радиофоб
    
Посты: 101
Откуда:
Возраст:
18-06-2013 17:44 GMT3 час. #1667380   
От оно как... У меня в чистом броня наемника, вот я и подумал, что что-то тут неладно.
дистрибутивы отличаются только наличием
gamedata.dbb
gamedata.dbc
gamedata.dbd
в чистой 1.0006 версии. Конфиги одинаковые по объему совершенно, но побайтно не сравнивал, слишком муторно. В общем, или версия просто другая или билд или еще что-нить другое... Тормозит больше немного. Ну да ладно.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-06-2013 18:46 GMT3 час. #1667385   
Fagot_ Радиофоб не пойму на какой волне вы друг с другом общаетесь, но ваш диалог скатился в оффтоп, в оригинальной версии на том месте, которое вы обсуждаете, находится костюм наемника, ни больше, ни меньше.


Снова в строю.

l
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
18-06-2013 19:04 GMT3 час. #1667389   
WERTER оформи тему(описание/скриншоты/ссылки/авторство), потом напиши любому человеку, чей ранг больше или равен [5] Познающий, он создаст тему, и ты сможешь спокойно выложить свой мод в этой теме :)


Снова в строю.

l
dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
19-06-2013 18:01 GMT3 час. #1667501   
WERTER
1. Жди и будет тебе счастье.
2. Тебе уже давали ссылку на тему "В помощь". Лень было прочитать? Тогда специально для ленивых:
Как выложить картинку:
Заходишь на сайт который работает с изображениями для форумов (например -www.radikal.ru) -> Нажимаешь обзор и выбираешь со своего компа нужный файл -> Жмешь кнопку загрузить -> выбираешь ссылку находящиюся под цифрой 9.( увеличение по клику) и эту ссылку копируешь и вставляешь сюда (в поле где пишешь сообщение). Все!


>>ПРАВИЛА<<
Pikova
    
Посты: 25
Откуда: Киров
Возраст: 27
20-06-2013 12:09 GMT3 час. #1667579   
Подскажите пожалуйста, как можно перепрописать машины в Spawnermod_RC6, чтобы они спавнерились в моде Сталкер Затеряный мир 2? Или, в каком спавнере можно включить машины в данный мод?


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
20-06-2013 12:35 GMT3 час. #1667583   
Приветствую. У меня есть скрипт:

function actor_update(delta)
if has_alife_info("find_knife_start")then --в нужный момент ставим таймер на апдейт--
time_update_smart() --таймер на апдейте--
end
end

---наш таймер--
time_news = 0
function time_update_smart()
local time = time_global()
if time_news < time
then
time_news = time + 150000
smart_pust_kotdk()
end
end

function smart_pust_kotdk()
if (xr_gulag.getGulagPopulation("pri_kot_dk1") <= 1) --проверяем население гулага--
then
dopolnili_g_dk() --если живность уничтожена, респавним--
end
end

---вызываем респавн------
function dopolnili_g_dk(actor, npc, p)
se_respawn.spawn("pri_kot_dk_resp") --вызываем респавн--
end


Здесь (по задумке) мне в определенный момент нужно начать отслеживать нужный мне гулаг, и если он уничтожен, то заполнять его(в общем поодерживать постоянное населении с промежутками не менее 10 мин. игры) через довольно короткий промежуток времени(почему и нужен таймер). Все работает нормально, в нужный момент стартует таймер и начинает отслеживать мою function smart_pust_kotdk() и при выполнении условия происходит респавн этого гулага... Проблема вот в чем: При сохранении\загрузке перестает выполняться функция se_respawn.spawn("pri_kot_dk_resp") , т.е. респавн не происходит, хотя сама функция function dopolnili_g_dk(actor, npc, p) вызывается(проверял вставляя в неё вызов сообщения и просто спавня напрямую: alife():create("cat_ryg",vector():set(-40,-0.600000023841858,214.740005493164),58158,2194))
В чем здесь проблема?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
20-06-2013 18:57 GMT3 час. #1667622   
frankenshtayn я точно не знаю, но попробуй просто вот это проверить, чуть причеса


Снова в строю.

l
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
21-06-2013 10:52 GMT3 час. #1667653   
Люди добрые,помогите!!! Добавил вырезанных монстров в игру,теперь при запуске вылетает с логом:
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=650 id_entity=651 frame=6430
В инете ищу,там есть вылет наподобие этого,но он не в тему.

отредактировал(а) Melo2185: 21-06-2013 13:30 GMT3 час.

WERTER
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
21-06-2013 15:54 GMT3 час. #1667673   
Melo2185 на тч добавлял? чистая игра или с модом? точно не помню но по моему ты где то забыл прописать своих монстров( см game story ids ) там должны быть id твоих монстров, может в all.spawn не прописал, пройди по всем файлам которые отвечают за их присутствие(монстр.) гдето пропустил похоже... как то так...


Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
21-06-2013 17:43 GMT3 час. #1667683   
Спасибо. Походу я в all.spawn не всех прописал.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»