Пользователей: 0
Гостей: 912
Всего: 912

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
21-06-2013 22:21 GMT3 час. #1667716   
Arist, вот я описывал, как нужно "вытаскивать" анимации по одной: >>ClicK Me<<. У меня всё работало, ну то есть как работало... цель была достигнута - анимация перенесена, но вот отыгрывалась не совсем корректно. Из-за того, что мы её отвязали от двух костей, она проигрывалась не относительно земли, а относительно центра тела НПС.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
21-06-2013 22:24 GMT3 час. #1667717   
Скажите пожалуйста, какой у Ангерта сайт с Фотографом ? Я потерял его...


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
23-06-2013 00:08 GMT3 час. #1667861   
Arist, если ты пытаешься перенести анимации из ЗП в ТЧ, то здесь должен присутствовать ещё один очень важный шаг, а именно отвязка анимации от двух костей ЗП'шных моделей, которых нет у моделей ТЧ. Я делал по вот этому уроку: >>ClicK Me<<. После этих шагов (точнее после пункта 10) должно идти то, что по ссылке на ап-про.
Просто так - взял и перенёс не получится.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 12:53 GMT3 час. #1667891   
Всем здравствуйте.
При добавлении смарт-террейнов на новую локацию, где необходимо эту локацию прописать?
Прописал в smart_terrain.script и xr_gulag.script, но хоть смарт и спавнится, НПС не идут на работу в него. Имена работ и настройки смарта правильные. Думаю, что нужно просто где-то прописать новую локацию.


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 13:56 GMT3 час. #1667898   
Arist
Не сработало. Сталкеры разбегаются кто-куда, но не на работу:-)
Может быть, сталкеров нужно спавнить не в зоне влияния смарта, а за ней?

добавлено спустя 16 минут

Схема general_lager тоже не работает. Надо где-то прописывать локацию, точно.

отредактировал(а) CoP01: 23-06-2013 14:12 GMT3 час.

CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 15:12 GMT3 час. #1667908   
Arist
Всё так и сделал, как ты. 3 НПС'a. Столько же заспавнено, в кастом-дате указана принадлежность к смарту.

добавлено спустя 34 секунд

Я кстати делал по этому уроку.

добавлено спустя 28 секунд

Названия путей, логики и смарта взял оттуда-же.

отредактировал(а) CoP01: 23-06-2013 15:13 GMT3 час.

CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 15:31 GMT3 час. #1667915   
Благодарю за помощь! Щас разберусь.

добавлено спустя 1 час 30 минут

Вопрос остаётся открытым.

отредактировал(а) CoP01: 23-06-2013 17:02 GMT3 час.

CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 18:14 GMT3 час. #1667930   
Arist
Не-а. Без толку. Разбегаются кто куда при начале игры. Ладно, ещё раз большое спасибо за помощь. Пойду распотрашу какой нибудь мод с новыми заселенными локациями и гляну как там сделано.


WERTER
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
23-06-2013 19:40 GMT3 час. #1667943   
CoP01 на какую игру нпс спавнишь ?, и как через алл спавн или скриптом

добавлено спустя 5 минут

CoP01 обычно нпс уходят с места спавна -если в алл спавне неправильно указан путь way_ваша локация

отредактировал(а) WERTER: 23-06-2013 20:27 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
23-06-2013 22:52 GMT3 час. #1667966   
И стОит проверить координаты, особенно вертексы "разбегающихся" нпс...


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
24-06-2013 08:16 GMT3 час. #1667991   
Всё, разобрался, всем спасибо кто ответил.


Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
25-06-2013 10:55 GMT3 час. #1668103   
Всем привет! Подскажите,пожалуйста,что у меня не так. Добавлял Full AI edition Super. Игра вылетает с логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....l.k.e.r. \gamedata\scripts\xr_gulag.script:841: attempt to index global 'modules' (a nil value)

Я в скриптах не шарю совсем.


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
25-06-2013 11:53 GMT3 час. #1668110   
Melo2185
Вылет на стадии загрузки или в игре? Если в игре, то при каких обстоятельствах?
И залей куда-нибудь скрипт посмотреть.


Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
25-06-2013 17:57 GMT3 час. #1668166   
CoP01 вылет при загрузке. Скрипт щас выложу.


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
25-06-2013 18:52 GMT3 час. #1668180   
Melo2185
Извини, помочь врятле смогу. Косяк мода, а не этого скрипта.
Arist**50016c9725ff35736f77**isStalker(victim)= "имя1" and "имя2" then
check = true
end
end
end[/code]
Если не сработает, вместо if isStalker(victim)попробуй if victim
Вызывать ф-ию из
xr_motivator.script
[code]function motivator_binder:death_callback(victim, who)
имяфайла.test(victim, who)
if who:id() == db.actor:id() then
xr_statistic.addKillCount(self.object)
end[/code]


ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-06-2013 19:15 GMT3 час. #1668182   
Melo2185, у тебя в файле modules.script - синтаксическая ошибка, проверяй его чекером.

CoP01, ты где такой код выкопал? :lok5) Закопай его обратно и забудь то место, где закопал!
Функцию isStalker из файла _g.script возвращает true, если переданный ей в качестве параметра объект - НПС, false - в противном случае. А ты что делаешь? Сравниваешь возвращаемый результат со строкой!? Ес


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
25-06-2013 20:46 GMT3 час. #1668189   
Arist, возможно, что для раненого у вагончика и для Лиса, не выполняются условия, при которых срабатывал бы эффект, в противном случае - это неизбежная смерть, с тысячной то силой...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
25-06-2013 21:01 GMT3 час. #1668192   
ColR_iT
Где-то в инете откопал и сам ступил. Спасибо за поправку:-)


dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
28-06-2013 03:21 GMT3 час. #1668418   
И снова Я со своими вопросами....
Братцы! Подскажите в каком файле содержиться информация о зарактеристиках машин особенно бтр
Особенно вооружения...Колличество пушек,их тип....Например есть файл helicopter там прописаны пулемёты и ракеты....Подобного этому файлу относительно БТР я не нашёл....Mounted или файлы машин в папке vehicles не подходят...нет там этого...Тоже самое в скриптах car , и где можно поменять
возможности cse_alife_car .Например у модели два пулемёта но стреляет только из одного. где прописано, что он может быть только один.....Или это только в движке можно ковырять....


Крути "Башней"....
Жeка
    
Посты: 10
Откуда: Барнаул
Возраст: 34
28-06-2013 11:30 GMT3 час. #1668430   
Помогите пожалуйста уже второй день бьюсь, вроде как, над пустяковой задачей.
Играю в СТАЛКЕР Тень Чернобыля complete mod 1.4.4, сильно хочу взять себе армейский броник скат (булат), но у него ПНВ 1-го поколения, а мне нужен второго. Я нагуглил как всё делать, скачал конвертер распаковал bd файл, исправил nightvision_sect = effector_nightvision_bad на nightvision_sect = effector_nightvision_good у необходимого мне броника, запаковал назад и заменил bd файл на изменённый. НО бестолку, как стоял старый пнв так и стоит, пытался поменять ПНВ на других костюмах, пытался его убирать, проверял сохранились ли изменения в архиве, всё вроде правильно исправляется, но в игре не нменяется...


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
28-06-2013 11:32 GMT3 час. #1668431   
dromundus
Чем тебе это не подходит? veh_btr_u_01.ltx
А так, вообще почитай
И ещё тут


Жeка
    
Посты: 10
Откуда: Барнаул
Возраст: 34
28-06-2013 11:58 GMT3 час. #1668434   
Всё проще, outfit вообще можно удалить в gamedata.db0 и всё будет норм. Но всё же папка gamedata есть, может там есть какой дублирующий файл т.к. это всё же игра с модом?

отредактировал(а) Жeка: 28-06-2013 17:19 GMT3 час.

dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
28-06-2013 17:28 GMT3 час. #1668453   
CoP01
К сожалению изменения в этих файлахне влиляют на вооружение за исключением модели пулемёта...
А в самой модели пулемёта исползуется только скорострельность, звук и партикл.Даже дробовые патроны летят как обычные,Что уж говорить что второй пулемёт как не пиши он его игнорирует...тут чтото в PH_CAR или в движке ....


Крути "Башней"....
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-06-2013 17:46 GMT3 час. #1668454   
Подскажите, как сделать, чтобы мой НПС ходил по заданным точкам пути, при этом не смотря в сторону направления, а смотря в какую-либо указанную точку/какого-то НПС/ГГ..?


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
28-06-2013 21:04 GMT3 час. #1668478   
VOva-VIP
Задать path_look.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-06-2013 06:55 GMT3 час. #1668499   
CoP01, это не помогает, ибо я использую его неправильно. У меня НПС смотрит в точку path_look только когда стоит, но во время движения продолжает глядеть в сторону направления.


CoP01
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
29-06-2013 07:38 GMT3 час. #1668501   
VOva-VIP
А ты флаги задал? У path_walk должен быть назначен флаг на каждую точку Look.


Жeка
    
Посты: 10
Откуда: Барнаул
Возраст: 34
29-06-2013 16:44 GMT3 час. #1668555   
Всё, понял, редактировать надо было файлы из архива bdd. Но неужели здесь этого никто не знал?!.


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
29-06-2013 16:48 GMT3 час. #1668556   
Жeка Скорее всего всем было лень качать именно твою сборку мода и в ней ковыряться.:-G


Жeка
    
Посты: 10
Откуда: Барнаул
Возраст: 34
29-06-2013 17:45 GMT3 час. #1668561   
Cиноби
Может быть, но разве такой метод архивирования не по стандарту в сталкере ТЧ 1.0005-6?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»