Ребят,подскажите,пожалуйста. Из-за чего игра не может сохраняться - все сейвы битые. При попытке загрузить любой сейв получаю вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. чернобыль\gamedata\scripts\utils.script:113: attempt to index local 'char_ini' (a nil value)
Стоит Сталкер ТЧ (как-бы лицензия),на него ставил кряк,потом 4 патч,добавил Blowout mod (выброс,сон,динамические новости),мод на худ артефактов и мод на костюмы. Это проблема самой игры или какой из модов не дает сохраняться?
P.S. Если вопрос не в тему или вопрос тупой - просьба не хаять меня. Я во всем этом пока не слишком шарю.
dimak понятное дело,что я их не просто так друг на друга покидал. Я все схожие файлы через Win merge прогнал. Но если дело в модах,то буду пробовать или заново совместить или что-нибудь еще придумаю.
Потребовалось написать такую логику: НПС стоит на своей точке пути и никого не трогает (игнорирует бой). Можно было бы просто написать combat_ignore_cond = always, но есть один нюанс: мне нужно, чтобы НПС не игнорировал опасность (например, если возле него стреляют, или он труп увидел, в общем всё то, что корректируется через danger_condition). Заметил, что если условие combat_ignore_cond положительно, то НПС уже ни в какую, ни на выстрела, вообще ни на что не реагирует, тут я уже в тупике. Можно ли как-нибудь осуществить мою задумку? (в краце: НПС игнорирует состояние combat, но пользуется состоянием danger, если так можно сказать)
Здравствуйте. Кто может дать сейв для мода "Возвращение Шрама" перед посадкой на вертолет на Кордоне, ато у меня Анна застряла у антенны и не может пройти. Сейв/лоад не помогает, переиграть не могу т.к. сейвов больше нет, автосейв после перехода со Свалки т.к. успел туда сходить.
Друзья! Посоветуйте мод на версию 1.0006, который бы не сильно менял сюжет игры, но позволял такую мелочь, как ремонт брони. Раньше был хороший мод "Скрытая Аномалия", но он не под версию 1.0006.
ViRTuS19
Для начала проверь свои "прекондишены", где должно все выглядеть так: имя_файла.имя_функции.
Затем проверь находятся ли твои функции в папке scripts это обязательно.
Потом посмотри нет ли ошибки в обращении прекондишенов, возможно обращение их не соответствует нахождению функции.
А биндер здесь при чем???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Такая вот простенькая**50016c9725ff35736f77**ains]
none = true[/code]
Всё хорошо, но если я например уйду и НПС будет в оффлайне, то его может затянуть в какой-нибудь гулаг, и на том месте где он был - его не будет. Подскажите в чем проблема?
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323, если ты прописал всю эту логику отдельно в файле, то в этом и проблема. Выносить в файл можно только секцию logic, остальные секции считываются из custom_data, поэтому должны находится там.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Всем привет. Может кто подскажет как можно узнать функцией или параметром функции время суток в игре? То есть узнать который час. Или хотя бы проверить, тот ли час. Мне бы просто узнать как выглядит переменная, далее справлюсь.
ViRTuS19, почему не посмотреть в файлах игры, например по слову time? Можно много чего полезного и интересного найти, например функцию is_day в файле xr_conditions.script.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Алекс_Гордон, такие "статичные" трупы - это часть геометрии локаций и добавить конкретно такие можно только путём перекомпиляции локации. Но можно пойти другим, на мой взгляд, более лёгким путём - добавить таким моделям по одной косточке, т.к. их у них нет, и заспавнить как простой физ объект, а кость эту закрепить, чтобы он не двигался.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Алекс_Гордон
Ищи в скриптовых уроках тут. Там и не только это найдешь.
Всем привет. К рестриктору вызов функции только через инфопоршень прописывать можно? В логику напрямую вызов функции нельзя сделать?
Иногда при вызове конкретного сообщения в**5001c54314580bda8be6** : 410
Description : pos.word_1.exist()[/code]
Как я понял оно выходит из-за некорректно прописанного текста сообщения. Но какие ошибки можно совершить там? Просто конкретно я разобрался только с одной(Или выявил только одну):
Когда в сообщение делаешь цветной текст и переносишь строку.
Пример:
"Какой-нибудь текст.%c[255,0,200,0]\\nСталкер."
У меня с подобным вылет. А переносишь вот так:
"Какой-нибудь текст.\\n%c[255,0,200,0]Сталкер."
И все хорошо.
А какие еще есть? Это так сказать, для общего развития. Просто иногда понять не могу из-за чего вылет.
отредактировал(а) ViRTuS19: 22-07-2013 09:48 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.