Пользователей: 0
Гостей: 1140
Всего: 1140

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
22-07-2013 19:20 GMT3 час. #1671177   
есть такие вопросы:
1.как в задании "Долга" у генерала Воронина в качестве награды получить не научный костюм "Долга", а модифицированную СВД, пистолет "Марта" (он же Beretta M9) и модифицированый экзоскелет?
2. как начать игру в лаборатории Х-18 там, где лежат документы, и сделать так, чтобы все двери в лаборатории и на переходе в нее в Темную долину были открыты?
3. как сменить снаряжение у главного героя в начале игры? я пробовал дергать из модов, и у меня ничего не вышло
4. как сделать так, чтобы детекторы заработали, и чтобы при их отсутствии не было сигналов об аномальной и радиационной опасности?
5. как убрать из Х-18 мутантов, и населить ее учеными и военными сталкерами?
6. как сделать так, чтобы вертолеты могли засечь игрока на всех локациях, и смогли его атаковать, и чтобы их можно было везде сбить, а не только на Янтаре и на ЧАЭС?

заранее благодарю


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
22-07-2013 19:52 GMT3 час. #1671182   

# l1qvidat0r :
есть такие вопросы:
1.как в задании "Долга" у генерала Воронина в качестве награды получить не научный костюм "Долга", а модифицированную СВД, пистолет "Марта" (он же Beretta M9) и модифицированый экзоскелет?

СВД "Дальнобойщик" в игре никак не получить. Беретту тоже, хотя ходят легенды что можно найти на трупе долговца на Свалке. Модифицированная экза лежит в тайнике в Припяти под памятником Ленина. Наводку проще всего получить с трупа одиночки на Янтаре.


2. как начать игру в лаборатории Х-18 там, где лежат документы, и сделать так, чтобы все двери в лаборатории и на переходе в нее в Темную долину были открыты?

ХЗ


3. как сменить снаряжение у главного героя в начале игры? я пробовал дергать из модов, и у меня ничего не вышло

Распаковывай all.spawn, добавляй в секцию ГГ под секцию [spawn] в файле со словом escape. С модостроем год как завязал, точно не помню.


4. как сделать так, чтобы детекторы заработали, и чтобы при их отсутствии не было сигналов об аномальной и радиационной опасности?

Удали detector_simple (вроде так) из той же секции ГГ в all.spawn под [spawn]


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
22-07-2013 23:21 GMT3 час. #1671208   
l1qvidat0r, ты бы еще 10 вопросов подготовил, а то как то маловато...
Честно говоря лучше всего статьи на ВИКИ почитать и все сделать самому, но 1 ответ все же подскажу!!!
У Воронина что бы получить в качестве награды что либо другое надо изменить следующее:
в папке gamedata\scripts\bar_dialogs

необходимо вместо того что выделено жирным вставить свой предмет...
function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")
end

Тогда получится так:
function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_svd_m1", "in")
end

В итоге получаешь модернизированную СВД!!! Можно еще сколько угодно предметов вписывать по типу:
function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "название предмета", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "название предмета", "in")
end


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
22-07-2013 23:39 GMT3 час. #1671211   
losiara, тьфу! Я подумал он в игре ищет экзу и стволы :D


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
23-07-2013 06:29 GMT3 час. #1671218   
l1qvidat0r , добавлю к вышенаписанному:
Изменить экипировку ГГ:
декомпилируешь олл.спавн с помощью АСДС, в alife_l01_escape.ltx находишь ГГ поиском - section_name = actor, ниже, после [spawn] меняешь как душе угодно, там всё понятно.
Сменить место появления ГГ при НИ - в той же секции (section_name = actor) меняешь следующие координаты:
position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203
game_vertex_id = 4
level_vertex_id = 11713

upd:position = -246.726303100586, -24.7932605743408, -134.433868408203

заменяешь на свои, которые ты предусмотрительно уже снял до этого в х-16 (наверное...)
Убрать мутантов и заселить сталкерами - это там же, в олл.спавне.
Насчёт вертолётов - изучай их логику, уроки в инете есть.
И вообще, ты задал сразу много вопросов, не удосужившись перед этим поискать и почитать уроки по модостроению...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
23-07-2013 19:07 GMT3 час. #1671249   
ПРивет как убрать новичков и сидоровича с ескейпа и заспавнить на столе сидоровича документ (который я создам)

добавлено спустя 2 минут

Да и как прописать звук на пример к диалогу с волком (вот когда с сидоровичем в начале говоришь он типо я тебе мозги щас полоскать буду ...)

отредактировал(а) Алекс_Гордон: 23-07-2013 19:09 GMT3 час.

На столе были ноги,поплыли осминоги
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
24-07-2013 14:51 GMT3 час. #1671293   
Как создать супер бомбу в сталкер


На столе были ноги,поплыли осминоги
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-07-2013 17:46 GMT3 час. #1671319   
Для снаряжения героя в начале игры кстати необязательно ковырять all.spawn, достаточно что нибудь вроде следующей функции:
local spawn_items = {}

function main_spawn()

for i = 1,3 do table.insert(spawn_items, "medkit") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "bandage") end
for i = 1,10 do table.insert(spawn_items, "antirad") end

table.insert(spawn_items, "exoskeleton")
table.insert(spawn_items, "wpn_gauss")
for i = 1, 20 do table.insert(spawn_items, "ammo_gauss") end
table.insert(spawn_items, "wpn_beretta")
for i = 1, 5 do table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") end

local k,v = 0,0
for k,v in pairs(spawn_items) do alife():create(v,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())




end
end

Таким образом у ГГ заспавнится все то барахло которое прописано в функции в кавычках, (3 аптечки, 10 бинтов, 10 антирадов, гаусс и патроны к ней, экзоскелет, беретта и патроны 9-19) + стартовый набор из all.spawn, в виде куртки новичка...
Само собой что вещи можно прописывать любые из секций с их названием. Активировать функцию можно либо на стартовый инфопоршень, либо в диалоге с Сидоровичем на какую нибудь фразу по типу: "мозги полоскать буду"...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
24-07-2013 18:22 GMT3 час. #1671323   

# losiara :
l1qvidat0r, ты бы еще 10 вопросов подготовил, а то как то маловато...
Честно говоря лучше всего статьи на ВИКИ почитать и все сделать самому, но 1 ответ все же подскажу!!!
У Воронина что бы получить в качестве награды что либо другое надо изменить следующее:
в папке gamedata\scripts\bar_dialogs

необходимо вместо того что выделено жирным вставить свой предмет...
function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")
end

Тогда получится так:
function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_svd_m1", "in")
end

В итоге получаешь модернизированную СВД!!! Можно еще сколько угодно предметов вписывать по типу:
function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "название предмета", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "название предмета", "in")
end




cделал как и написано, но при начале новой игры и при загрузке вообще любой при синхронизации игра виснет. не вылетает, а именно виснет
писал следующее:
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "outfit_exo_m1", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_swd_m1", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_beretta", "in")


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-07-2013 19:40 GMT3 час. #1671336   
В указанном мною файле необходимо ВМЕСТО родно**5001618d69873ce82a42**m_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")
end[/code]

Соответственно функция с таким названием должна быть одна!!!

[code]function enter_to_dolg(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "dolg_scientific_outfit", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "название предмета", "in")
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "название предмета", "in")
end[/code]


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
24-07-2013 20:20 GMT3 час. #1671341   
Соответственно функция с таким наз**500140b7e12bf63c3891**em_section(second_speaker, "название предмета", "in")
end[/code]



ну я так и сделал. прости меня, нуба несведующего, если что:-)


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
24-07-2013 22:38 GMT3 час. #1671358   
Вот готовый вариант файла **50016c9725ff35736f77** level.map_add_object_spot(obj.id, "crlc_small", "bar_arena_locator")
end
end
function locate_bar_dolg(actor,npc)
local sim = alife()
if sim == nil then
return
end
local obj = sim:story_object(507)
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "green_location", "bar_voronin_name")
end
end[/code]

Просто вставь все это в свой файл bar_dialogs предварительно очистив его, у меня работает...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Vislla
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст:
25-07-2013 18:59 GMT3 час. #1671441   
Всем привет! Тут такое дело,фан сталкера,но по причинам не играл в него пару лет,тут решил сыграть,так как появилась возможность. Листал на портале моды и мне понравился один на базе ТЧ. Восстановление старого сюжета, так вот у меня на компе сталкера нету вообще. Чтобы мне поиграть в него нужно сначала скачать оригинальную версию? И на него мод? Можно ли одним разом все скачать без мороки??? Надеюсь кто нибудь подскажет!)


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
25-07-2013 19:22 GMT3 час. #1671446   
Vislla, ну... Репаки лучше не качать. Найди Тень 1.0006 и сверху накати "Восстановление старого сюжета 1.1.5"


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Vislla
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст:
25-07-2013 19:25 GMT3 час. #1671447   
Я в этом полное днище,можно там ссылочки и по больше инфы?) :-G


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
25-07-2013 19:32 GMT3 час. #1671448   
Vislla на счет Тени не подскажу, гугль в помощь. Ссылки на мод есть>>в этой теме<<


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Vislla
    
Посты: 25
Откуда: Москва
Возраст:
25-07-2013 19:35 GMT3 час. #1671449   
А можно ли найти скачку на сайтах всего целиком? Или только так?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
25-07-2013 19:48 GMT3 час. #1671451   
Vislla я не видел целиком.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ViRTuS19
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
27-07-2013 21:50 GMT3 час. #1671656   
Всем привет.
Кто нибудь подскажет с


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
28-07-2013 07:43 GMT3 час. #1671676   
Как изменить убойность бочки типо атомной бомбы


На столе были ноги,поплыли осминоги
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-07-2013 09:49 GMT3 час. #1671679   
Как в скрипте 'создать' переменную, чтобы она сохранялась и с сохранением игры? То есть, например в игре у меня переменная равна 4, я сохранил игру, загружаю этот сейв, и нужно чтобы переменная оставалась 4, а не стала nil.


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
28-07-2013 14:36 GMT3 час. #1671694   
Как удалить всех с кордона???


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
28-07-2013 15:49 GMT3 час. #1671698   
Алекс_Гордон , распаковывай all.spawn и убирай "всех" из alife_l01_escape.ltx . Там же убирай гулаги и респавнеры. Потом, для верности удали гулаги из gulag_escape.script (мутантов или сталкеров - не понятно,кого ты хочешь удалять).


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Бывaлый
    
Посты: 20
Откуда: Москва
Возраст: 33
29-07-2013 00:57 GMT3 час. #1671734   
Доброго времени суток, сталкеры!:-)
У меня 2 вопроса!
1: Я установил мод Freeplay Start, и при игре за "Долг" у игрока иконка Прапора. Как её изменить на другую долговскую фотографию?
2: у Винтореза слишком маленький размер магазина (10 патронов), как его увеличить до 30?
Заранее большое спасибо!:ye)


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
29-07-2013 01:23 GMT3 час. #1671739   
Бывaлый за каким перепугом тебе другая иконка???
Размер магазина содержится по адресу:
gamedata\config\weapons\w_vintorez
в строке: ammo_mag_size = 20 - меняй на любое значение.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
29-07-2013 08:43 GMT3 час. #1671746   
Бывaлый А какую иконку ты хочешь


На столе были ноги,поплыли осминоги
Бывaлый
    
Посты: 20
Откуда: Москва
Возраст: 33
30-07-2013 00:06 GMT3 час. #1671839   
losiara
За обычным! За магазин спасибо:-)
Алекс_Гордон
Ну, например, иконку долговца в экзоскелете.


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
30-07-2013 01:02 GMT3 час. #1671843   
Бывaлый
Ну, если хочешь иконку долга в экзе, то зайди в gamedata/textures/ui и найди там ui_npc_unique.dds .Открываешь его Xn View'om или Paint Net'om . Находишь ту иконку, обводишь её , нажимаешь ctrl+c . Потом , открываешь (в этой же папке) ui_iconstolal.dds тем же редактором, находишь и обводишь иконку гг (она обычно возле иконки Болотного Доктора) и жмёшь ctrl+v и сохраняешь этот файл.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
30-07-2013 07:54 GMT3 час. #1671853   
strelokOG78 или можно через character_desc_general

добавлено спустя 1 час 11 минут

Отвечаю на вопросы

отредактировал(а) Алекс_Гордон: 30-07-2013 09:05 GMT3 час.

На столе были ноги,поплыли осминоги
Злой Ящер
    
Посты: 40
Откуда: Ташкент
Возраст: 38
30-07-2013 09:08 GMT3 час. #1671854   
Всем салют! Играю в "Зов Монолита", не могу найти тайник Семецкого. Есть все фрагменты карты, кроме шестого. Облазил всё, убил всех (кроме Бармена, Сидоровича, Сахарова и Доктора естественно)- нет ни у кого. Знаю, что Осведомитель может указать путь за модифицированный артефакт. Этот артефакт я сделал, но Осведомитель молчит как партизан. Ещё не могу найти рецепт на "слёзы химеры" и винчестер Князя. Если кто играл в этот мод, подскажите пожалуйста, где это всё найти. Или хотя бы карту Семецкого. Заранее благодарю




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»