Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
cigarettesmokingm
Вряд ли кто то вспомнит этот мод, здесь по большей части все свои творят, а в твоем случае лучше обратиться к разработчикам мода "История Прибоя"!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
, некрасиво поступать так, что за это тебе ничего не будет. Нужно уважать человека, который помогает, а не гадить в тему, т.к. этим, вы уважаемый - показываетете своё лицо, которое не красит вашей выходкой! Если вам 110 лет, то я вообще - пацан, штаны на лямках. Некрасиво!
отредактировал(а) dimak: 03-08-2013 17:03 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Подскажите кто-нибудь как мне делать переходы между локациями через xrSpawner
добавлено спустя 11 минут
#Алекс_Гордон : dimak Подскажи как вывести на экран сообщение после диалога
1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c [255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end
news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.
"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.
%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.
\n - это перенос на другую строчку.
2.В любой диалог пишем функцию:
ваше_название_скрипта.ваш_текст
Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем ваше_название_скрипта.ваш_текст
Теперь после того как поговорите с Доктором на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.
отредактировал(а) Импульс электры: 05-08-2013 05:46 GMT3 час.
#Fagot_ : Импульс электры , выкинь xrSpawner побыстрей на помойку и пользуйся ACDC для работы с олл.спавном. Иначе позже проблем будет много.
Работал я этой программой. Вот только не распаковывается ею all.spawn вот этот - http://rghost.ru/47904764. Он открывается только xrSpawner-om. Но если ты сможешь распаковать его ACDC то расскажешь как окей.
Импульс электры , это теги сайта гонят. Вот нормальная ссылка:
[url=http://yadi.sk/d/QqnDXYrR7_xrM]Твой олл.спавн декомпилированн**50016ea8aab1bb10eeba**ime_interval = 24 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 24 ; in hours[/code]
Цифры - время, через которое трупы исчезают.
То же самое для мутантов - в monsters.ltx
Если у трупа есть story_id , то удалить можно следующей функцией:
[code]function nahren()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(888)
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end[/code]
Живых сталкеров удаляет, насчёт дохлых - не уверен. Пробуй.
отредактировал(а) Fagot_: 06-08-2013 02:42 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сижу весь радостный,запускаю Возращение шрама и вот:
EAX=02CEFEE8 EBX=0CEB49D4 ECX=02CEFEF0 EDX=02CEFFDD
ESI=00269328 EDI=0CEB49D0 FLG=00000216
EBP=0012D17C ESP=0012C170 EIP=0023CC85
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
What the fuck??? Что это такое
Явно, непонятная сборка. Обратись в тему по Шраму. Она есть на портале.
И как мне уда**5003618d69873ce82a42**de]function del_yan_priz()
local se_obj = alife():object("x16_stalker_ghost")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end[/code]
Также удалил Сидора, с ноутом, рацией, дверями и броником - физ.объект
[code]function del_esc_trader()
local se_obj = alife():object("escape_trader")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("trader_door")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("trader_physic_object0014")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("trader_physic_object0013")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("physic_object0025")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end[/code]
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ещё, можно прикрыть непися, чтобы он не обозначался на миникарте. Помнишь, когда спецназ появляется, когда спасаешь Крота? У некоторых в логике есть фишка, которая с логикой зашита в алл.спавн.
[code]show_spot = false[/code] - логика снайперов camper, и метки на них нет на миникарте.
Вот ещё функция из народной солянки, когда Гавр и несколько торговцев становятся врагами для ГГ.
[code]function killactor (sid)
local npc = level_object_by_sid (9623)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
local npc = level_object_by_sid (9624)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
local npc = level_object_by_sid (9625)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
local npc = level_object_by_sid (9905)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
end[/code]
Ещё такой маленький прикол. Когда я играл в солянку, то меня сразу заинтересовало: Каким макаром с фото-винтовки СВД фотографируется монолит... Квэст интересный, но когда разобрал его и опешил от сообразительности Архары. Он умудрился обмануть двигло так жестоко... Сделал новый СВД с конфигом спец.звуков фотика и соответствующие патроны по жестокой убойности. Далее, когда винтовка в направление монолита отображает цель, делаешь щелчок. Если удачно, то фото появляется у ног и если первый слот свободен, то оно сразу отображается на худе, во время взятия. Когда нашёл я профиль с именем >Цель захвачена< - Это раненый монолитовец в невидимом визуале, со своей простой логикой - умереть во время фото-сеанса, то офигел окончательно от Архариной сообразительности. + 2 доп.рестриктора. 1. Который непускает ГГ приблизится, а 2. Выдает фото. Настоящий финт.
отредактировал(а) dimak: 07-08-2013 19:57 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Здрасте.Вот,поставил РМА 1.1.5. + Restoration Mod 1.0 Full.Запустил,исправил разрешение на свое,начал новую игру,и после "Клиент.Синрохонизация"...ВЫЛЕТ!!!8-(Вот лог вылета -
FATAL ERROR
[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\actors\novice\green_stalker_12.ogf
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
По ходу,не хватает памяти для обработки команды.:lok5)Что делать?
Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
Что делать народ?Когда я создаю диалоги и в место letal_gusi0 Я пишу сам диалог ну вот Привет Сидорович,я вернулся с АТП и хочу настучать тебе по башке!Мне сейчас это сделать,или подождать чуток 1
Так вот я так пишу так всегда,но проблема в том что я не умею писать диалоги в text_dialog_escape игра вылетает!!!(((Что делать а то если я пишу как обычно у меня превышает символы и игра вылетает к чертям!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.