Пользователей: 0
Гостей: 959
Всего: 959

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
02-08-2013 13:49 GMT3 час. #1672127   
Fantom2323, поиск, мой друг, поиск...


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Джей Джей
    
Посты: 7
Откуда: Бийск
Возраст: 122
02-08-2013 16:27 GMT3 час. #1672139   
Fantom2323 Спасибо,бро:ye)

добавлено спустя 11 минут

ColR_iT Ладно бро,не умничай)

отредактировал(а) Джей Джей: 02-08-2013 16:39 GMT3 час.

Я JJ
Джей Джей
    
Посты: 7
Откуда: Бийск
Возраст: 122
02-08-2013 19:26 GMT3 час. #1672150   
как убрать всех с ескейпа???66 ГОСТЕЙ...не к добру


Я JJ
cigarettesmokingman
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
02-08-2013 20:05 GMT3 час. #1672152   
всем привет! помогите пожалуйста. Как удалить скрипт в истории Прибоя 1.4, который удаляет оружие??


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-08-2013 22:22 GMT3 час. #1672157   
cigarettesmokingm
Вряд ли кто то вспомнит этот мод, здесь по большей части все свои творят, а в твоем случае лучше обратиться к разработчикам мода "История Прибоя"!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
cigarettesmokingman
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
03-08-2013 00:26 GMT3 час. #1672163   
вопрос как к ним обратиться!!


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-08-2013 16:11 GMT3 час. #1672214   
cigarettesmokingman , здесь тебе верно ответили, но всё же попробую**50136c9725ff35736f77**de]predator2_t_blow.on_item_drop(obj)[/code]


Чтобы скрипт потерял своё значение в моде. Спереди два прочерка поставь так:

[code]--predator2_t_blow.on_item_drop(obj)[/code]


Совершенно тупой, ненужный апдейт, как я считаю.


Извиняюсь малость. Не апдейт, а проверка.


Десантура - с прошедшим праздником!! Никто, кроме нас!

добавлено спустя 18 минут

Fagot_, посмотри. Давно сделана правка и правил, если не ошибаюсь Шадоумен. Украинский скриптер, которого уважаю, но он редко заходит даже на AMK

Держи, сравни и можешь смело использовать его, когда используешь вырезанные анимки.



Джей Джей

ColR_iT Ладно бро,не умничай)
, некрасиво поступать так, что за это тебе ничего не будет. Нужно уважать человека, который помогает, а не гадить в тему, т.к. этим, вы уважаемый - показываетете своё лицо, которое не красит вашей выходкой! Если вам 110 лет, то я вообще - пацан, штаны на лямках. Некрасиво!

отредактировал(а) dimak: 03-08-2013 17:03 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
04-08-2013 14:38 GMT3 час. #1672247   
dimak Подскажи как вывести на экран сообщение после диалога


На столе были ноги,поплыли осминоги
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
05-08-2013 05:34 GMT3 час. #1672282   
Подскажите кто-нибудь как мне делать переходы между локациями через xrSpawner

добавлено спустя 11 минут


# Алекс_Гордон :
dimak Подскажи как вывести на экран сообщение после диалога



1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)news_manager.send_tip(db.actor, "%c [255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end

news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.

"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.

%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.

\n - это перенос на другую строчку.

2.В любой диалог пишем функцию:

ваше_название_скрипта.ваш_текст

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13 Пишем
ваше_название_скрипта.ваш_текст

Теперь после того как поговорите с Доктором на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.

отредактировал(а) Импульс электры: 05-08-2013 05:46 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
05-08-2013 09:12 GMT3 час. #1672287   
Импульс электры , выкинь xrSpawner побыстрей на помойку и пользуйся ACDC для работы с олл.спавном. Иначе позже проблем будет много.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
05-08-2013 12:48 GMT3 час. #1672296   

# Fagot_ :
Импульс электры , выкинь xrSpawner побыстрей на помойку и пользуйся ACDC для работы с олл.спавном. Иначе позже проблем будет много.


Работал я этой программой. Вот только не распаковывается ею all.spawn вот этот - http://rghost.ru/47904764. Он открывается только xrSpawner-om. Но если ты сможешь распаковать его ACDC то расскажешь как окей.


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
05-08-2013 14:02 GMT3 час. #1672300   
Импульс электры Да мне не после диалога надо а в определенном месте


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
05-08-2013 14:07 GMT3 час. #1672301   
Импульс электры , всё нормально распаковывается. Вот:

отредактировал(а) Fagot_: 05-08-2013 16:13 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
05-08-2013 15:07 GMT3 час. #1672306   
Сижу весь радостный,запускаю Возращение шрама и вот:
EAX=02CEFEE8 EBX=0CEB49D4 ECX=02CEFEF0 EDX=02CEFFDD
ESI=00269328 EDI=0CEB49D0 FLG=00000216
EBP=0012D17C ESP=0012C170 EIP=0023CC85
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000


На столе были ноги,поплыли осминоги
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
05-08-2013 15:13 GMT3 час. #1672309   

# Fagot_ :
Импульс электры , всё нормально распаковывается. Вот:


404 Not Found


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
05-08-2013 15:35 GMT3 час. #1672310   
Меня интересует такая вещь.

Через какое время (игровое) удаляются трупы в игре?

И как мне удалить труп заспавненый через all.spawn?

Секция [spawner] в логике на трупах не работает, они могут только появиться, а вот удалиться не хотят.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
05-08-2013 16:15 GMT3 час. #1672314   
Импульс электры , это теги сайта гонят. Вот нормальная ссылка:
[url=http://yadi.sk/d/QqnDXYrR7_xrM]Твой олл.спавн декомпилированн**50016ea8aab1bb10eeba**ime_interval = 24 ; in hours
stay_after_death_time_interval = 24 ; in hours[/code]
Цифры - время, через которое трупы исчезают.
То же самое для мутантов - в monsters.ltx


Если у трупа есть story_id , то удалить можно следующей функцией:

[code]function nahren()
local sim = alife()
local se_obj = sim:story_object(888)
if se_obj then
sim:release(se_obj, true)
end
end[/code]

Живых сталкеров удаляет, насчёт дохлых - не уверен. Пробуй.

отредактировал(а) Fagot_: 06-08-2013 02:42 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
06-08-2013 06:46 GMT3 час. #1672358   
fagot_
У меня был ACDC ранней версии видать поэтому он у меня не распаковывал. А тебе огромное спасибо.


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
06-08-2013 08:29 GMT3 час. #1672363   
Сижу весь радостный,запускаю Возращение шрама и вот:
EAX=02CEFEE8 EBX=0CEB49D4 ECX=02CEFEF0 EDX=02CEFFDD
ESI=00269328 EDI=0CEB49D0 FLG=00000216
EBP=0012D17C ESP=0012C170 EIP=0023CC85
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000
What the fuck??? Что это такое


На столе были ноги,поплыли осминоги
Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
06-08-2013 08:30 GMT3 час. #1672364   
Алекс_Гордон

What the fuck???
А за такое и в бан можно полететь.


New world today!
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
06-08-2013 10:01 GMT3 час. #1672369   
SlееpНу извините уж,в следующий раз буду благоразумен.Как сделать видео для интро сталкер тч???

добавлено спустя 14 минут

А что за песня из сталкера упавшая звезда честь наемника в начале

отредактировал(а) Алекс_Гордон: 06-08-2013 10:15 GMT3 час.

На столе были ноги,поплыли осминоги
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-08-2013 10:31 GMT3 час. #1672371   

Сижу весь радостный,запускаю Возращение шрама и вот:
EAX=02CEFEE8 EBX=0CEB49D4 ECX=02CEFEF0 EDX=02CEFFDD
ESI=00269328 EDI=0CEB49D0 FLG=00000216
EBP=0012D17C ESP=0012C170 EIP=0023CC85
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000


Явно, непонятная сборка. Обратись в тему по Шраму. Она есть на портале.


И как мне уда**5003618d69873ce82a42**de]function del_yan_priz()
local se_obj = alife():object("x16_stalker_ghost")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end[/code]


Также удалил Сидора, с ноутом, рацией, дверями и броником - физ.объект

[code]function del_esc_trader()
local se_obj = alife():object("escape_trader")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("trader_door")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("trader_physic_object0014")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("trader_physic_object0013")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("physic_object0025")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
06-08-2013 11:45 GMT3 час. #1672376   
dimak Кстати это ты создатель мода возвращение шрама а то в титрах твой ник нейм


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
07-08-2013 11:53 GMT3 час. #1672411   
Привет всем! Есть така

отредактировал(а) Fagot_: 07-08-2013 17:27 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
07-08-2013 19:25 GMT3 час. #1672449   
Fagot_,привет! Не за что!

Так поп**50016c9725ff35736f77** end
end[/code]


Ещё, можно прикрыть непися, чтобы он не обозначался на миникарте. Помнишь, когда спецназ появляется, когда спасаешь Крота? У некоторых в логике есть фишка, которая с логикой зашита в алл.спавн.

[code]show_spot = false[/code] - логика снайперов camper, и метки на них нет на миникарте.

Вот ещё функция из народной солянки, когда Гавр и несколько торговцев становятся врагами для ГГ.

[code]function killactor (sid)
local npc = level_object_by_sid (9623)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
local npc = level_object_by_sid (9624)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
local npc = level_object_by_sid (9625)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
local npc = level_object_by_sid (9905)
if npc == nil or npc:alive () == false then
return
end
npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor)
end[/code]


Ещё такой маленький прикол. Когда я играл в солянку, то меня сразу заинтересовало: Каким макаром с фото-винтовки СВД фотографируется монолит... Квэст интересный, но когда разобрал его и опешил от сообразительности Архары. Он умудрился обмануть двигло так жестоко... Сделал новый СВД с конфигом спец.звуков фотика и соответствующие патроны по жестокой убойности. Далее, когда винтовка в направление монолита отображает цель, делаешь щелчок. Если удачно, то фото появляется у ног и если первый слот свободен, то оно сразу отображается на худе, во время взятия. Когда нашёл я профиль с именем >Цель захвачена< - Это раненый монолитовец в невидимом визуале, со своей простой логикой - умереть во время фото-сеанса, то офигел окончательно от Архариной сообразительности. + 2 доп.рестриктора. 1. Который непускает ГГ приблизится, а 2. Выдает фото. Настоящий финт.

отредактировал(а) dimak: 07-08-2013 19:57 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
08-08-2013 12:14 GMT3 час. #1672498   
Здрасте.Вот,поставил РМА 1.1.5. + Restoration Mod 1.0 Full.Запустил,исправил разрешение на свое,начал новую игру,и после "Клиент.Синрохонизация"...ВЫЛЕТ!!!8-(Вот лог вылета -

FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\meshes\actors\novice\green_stalker_12.ogf
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.



По ходу,не хватает памяти для обработки команды.:lok5)Что делать?


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
08-08-2013 12:29 GMT3 час. #1672502   
СтАлКеР-ВлАд

По ходу,не хватает памяти для обработки команды

Походу то, что ты перевёл фразу на переводчике - тебе мало что даст. А если серьёзно, то скорее всего у тебя модель сталкера ломаная.

Можешь попробовать поменять поломанную модель на стандартную.

P.S. Если ты не шаришь в модостроении - мой совет для тебя равен нулю :-)


А меня интересует следующая вещь:

Мне нужно сделать рандомный амбиент для локации (звуки стрельбы, крики, вой мутантов и т.п.) Но вот как это сделать - понятия не имею


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
08-08-2013 13:24 GMT3 час. #1672507   
Как убрать появление яркости на экране, когда подходишь к некоторым аномалиям, или изменить радиус появления?


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
08-08-2013 15:57 GMT3 час. #1672518   
Что делать народ?Когда я создаю диалоги и в место letal_gusi0 Я пишу сам диалог ну вот

Привет Сидорович,я вернулся с АТП и хочу настучать тебе по башке!Мне сейчас это сделать,или подождать чуток
1

Так вот я так пишу так всегда,но проблема в том что я не умею писать диалоги в text_dialog_escape игра вылетает!!!(((Что делать а то если я пишу как обычно у меня превышает символы и игра вылетает к чертям!!!


На столе были ноги,поплыли осминоги
СтАлКеР-ВлАд
    
Посты: 89
Откуда: Кировоград
Возраст: 122
08-08-2013 16:03 GMT3 час. #1672519   
Спасибо,проблему решил путем прописывания в ярлык -noprefetch.Больше не вылетает.


Как много времени люди тратят на то,чтобы доказать,что наши слова их ничуть не задели..


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»