Пользователей: 0
Гостей: 1177
Всего: 1177

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
10-08-2013 19:35 GMT3 час. #1672727   
есть вопрос
копаясь в дебряхоригинальной игры, я в одной графической папке обнаружил такие милые вещи, как пулемет РПКС-74 и ПЗРК "Игла". а как их можно в саму игру запихнуть? может, из мода какого-нибудь дернуть? если да, то как это сделать?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 03:39 GMT3 час. #1672743   
l1qvidat0r , в этой теме не раз обсуждали перенос оружия. Полистай.

dimak, Arist , так и не получилось вызвать звук. Я менял звуковой файл, изменял его местоп**50016c9725ff35736f77**rio\cit\bandit_alarm_3)% sr_idle2\n"..
"[sr_idle2]\n"..
"on_timer = 10000 | %+proverka =actor_enemy_mg% nil"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 20.0)
end[/code]
Все функции и поршни выполняются, кроме =play_snd ...

отредактировал(а) Fagot_: 11-08-2013 04:20 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
11-08-2013 08:01 GMT3 час. #1672753   
Люди что это творится?Я хотел убрать стартовый диалог Сидоровича где он говорит "я тебя спас",и происходит вылет,почитал я урок по уборке монолога,там было нужно изменение скрипта esc_trader.ltx там нужно было убрать вот это:


;Первая фраза "я тебя спас..."
[mob_trader@new_start_intro2]
anim_global = first_phrase
anim_head = first_phrase
sound_phrase = trader_monolog1
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3
can_talk = false
tip_text =

; Ждем немного, включаем управление
[mob_trader@new_start_intro3]
anim_global = desk_idle
tip = tips_esc_trader_how_to_talk
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1
on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4

Я это убрал,и еще я убрал чтобы в начале дверь была открыта, изменил поведение двери в esc_trader_door заменил вот это:
active = ph_door@locked

На это:
active = ph_door@closed

И после загрузки когда черный экран проходит происходит вылет...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,НЕ ИГНОРЬТЕ!!!8-(8-(8-(


На столе были ноги,поплыли осминоги
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
11-08-2013 08:43 GMT3 час. #1672757   
Arist ,Привет спасибо что помог.У меня к тебе еще один вопрос по логики.Когда я меняю визуал Волка и Новичков на экзоскелет,то у меня проблема - у них логика сбивается и они идут куда хотят.Как это не допустить?:-G


На столе были ноги,поплыли осминоги
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-08-2013 10:03 GMT3 час. #1672761   
Скачал мод "Новые партиклы" и заметил, что там партикл аномалии трамплин проигрывается не подряд (как в оригинале), а через определённый промежуток времени. Понадобилось вырезать это оттуда, но заменяя партикл idle (bold_idle) у меня в игре нет никаких изменений. Как сделать этот промежуток между проигрываниями партикла у аномалии или как мне вырезать это из другого мода? (дело точно в particles.xr, проверил, конфиги в моде на это не влияли, их там попросту не было)


Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
11-08-2013 10:07 GMT3 час. #1672762   
Как удалить диалоги с Сидором чтобы только остались для работы и все


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 11:12 GMT3 час. #1672766   
Алекс_Гордон , В character_desc_escape.xml находишь секцию escape_trader, в ТЧ о**50016c9725ff35736f77**der_done_blockpost_box[/code]
перечень диалогов Сидоровича. Удаляй, какой считаешь нужным. Вернее, это ссылки на диалоги. Сами же диалоги находятся в dialogs_escape.xml .


# Arist :
Не умею читать нет-пакеты, но может быть они не считывают файлы из xr_effects.script


Считывают. Функция actor_enemy_mg находится в xr_effects и рестриктор запускает её как надо.
aes_kill_actor тоже работает. Что с play_snd - не пойму! Попробую ещё через all.spawn рестриктор поставить, но это так неудобно - НИ...

------------------------------------
Поставил рестриктор в all.spawn-е, он, гад такой, всё нормально отработал и звук выдал - play_snd ! Какого же тогда надо скриптовому рестриктору?

dimak, ты писал, что у тебя рестрикторы нормально обрабатывают play_snd, а скажи - они у тебя в all.spawn-е ?

отредактировал(а) Fagot_: 11-08-2013 11:46 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
11-08-2013 11:23 GMT3 час. #1672767   
Fagot_ Я удалял а смысла нету,вылет и все!С чего мне начать делать глобальный мод?С диалогов или с костюмов?


На столе были ноги,поплыли осминоги
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 11:29 GMT3 час. #1672768   
Алекс_Гордон , покажи лог вылета.
Глобальный?.. Это тебе решать, с чего его начинать. Не думаю, что у тебя получится глобальный мод. Во-первых: необходимы знания, ну или большое желание обучаться. Во-вторых: много свободного времени, терпение (упёртость) и знание того, что ты вообще хочешь... А судя по тому, как ты ставишь вопрос: "С чего мне начать делать глобальный мод?С диалогов или с костюмов?" ... Короче, думаю, ты меня понял.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
11-08-2013 11:33 GMT3 час. #1672769   
Fagot_ я его сделаю,постараюсь

добавлено спустя 12 минут

Кто знает где можно взять саундтреки для сталкер

отредактировал(а) Алекс_Гордон: 11-08-2013 11:46 GMT3 час.

На столе были ноги,поплыли осминоги
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-08-2013 13:11 GMT3 час. #1672776   

dimak, ты писал, что у тебя рестрикторы нормально обрабатывают play_snd, а скажи - они у тебя в all.spawn-е ?


Нет, скриптовый. Покажу нетпакет.

Сам скрипт с нетп**50016c9725ff35736f77**r()
local se_obj = alife():create("space_restrictor",vector():set(-76.312557258606,2.7855895233154,68.821958007813),269537,3622)
local custom = "[logic]\ncfg = scripts\\dead_city\\angela_podruga_but_restr.ltx"
rewrite_restrictor(se_obj, custom, 2.0)
end[/code]


Логика, которую я приводил выведена в отдельный файл.ltx

Всё.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 13:43 GMT3 час. #1672779   
dimak , да, у меня нет-пакет такой же. Попробовал твой звук - работает. А другие, которые я хочу у себя использовать - ни в какую. В sound_theme.script и в script_sound.ltx прописал, всё равно без толку. Ладно, буду дальше пытаться... Попробую свой звук поместить в папку multiplayer. Я эту канитель всё равно замучаю!


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-08-2013 14:24 GMT3 час. #1672781   
Fagot_ , я из любой папки вызываю звук также. Свои звуки по принципу обрабатываю в СДК
В sound_theme.script - обычно пишутся саундтреки матюкальников и звуки из логики неписей - озвучка ремарок, что вызываются из misc\script_sound.ltx Одиночные _seq рандомные _rnd


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 14:59 GMT3 час. #1672785   
Какой-то бред получаетс**50016c9725ff35736f77**_attack_3)% nil
END[/code] всё работает, оба звука и все поршни. Это логика рестриктора в all.spawn-е.
А вот так (скриптовый рестриктор):[code]local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = %+mg_prodolzh_poisk_kor =play_snd(characters_voice\human_03\bandit\threat\stop\stop_2)% sr_idle2\n"..
"[sr_idle2]\n"..
"on_timer = 10000 | %+proverka=actor_enemy_mg=play_snd(characters_voice\multiplayer\team_1\radio_attack_3)% nil"[/code] выдаётся только первый поршень и всё! А логики у обоих рестрикторов одинаковые, один в один...


-----------------------------
"Всё, одолели тварей..." Вынес логику скриптового рестриктора в отдельный файл и заработало, как надо. Однако, всё равно не понятно, почему не работает тот вариант, что под спойлером, выше?..

отредактировал(а) Fagot_: 11-08-2013 15:11 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-08-2013 15:12 GMT3 час. #1672787   
Fagot_, у тебя нет перехода в sr_idle2

Выведи по моему методу логику в отдельный скрипт, чтобы не путаться и будет, как в оригинальном рестрикторе.

О, как догадался, а я опоздал.... Сказал, домучил:-cool)


Однако, всё равно не понятно, почему не работает тот вариант, что под спойлером, выше?..


Должно работать, но таймер тогда нужно использовать в первом sr_idle1


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 15:16 GMT3 час. #1672788   
dimak , как это - нет перехода!? Смотри:
local custom = "[logic]\n"..
"active = sr_idle\n"..
"[sr_idle]\n"..
"on_actor_inside = %+mg_prodolzh_poisk_kor =play_snd(characters_voice\human_03\bandit\threat\stop\stop_2)% sr_idle2\n"..
"[sr_idle2]\n"..
"on_timer = 10000 | %+proverka=actor_enemy_mg=play_snd(characters_voice\multiplayer\team_1\radio_attack_3)% nil"
Ну да ладно, теперь только самую простую логику буду писать непосредственно в рестрикторе, а такие буду в ltx выносить.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-08-2013 15:19 GMT3 час. #1672790   
Fagot_, у тебя таймер вызывается со второго идола, в который ты ещё не зашёл с первого, вот так.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 15:23 GMT3 час. #1672791   
dimak , я и так пробов


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-08-2013 15:27 GMT3 час. #1672792   

on_timer = 1000 | %+mg_prodolzh_poisk_kor =play_snd(characters_voice\human_03\bandit\threat\stop\stop_2)% sr_idle3
[sr_idle3]


Вот так не пробова**50016c9725ff35736f77**sr_idle3][/code]


Также окончание

[code]on_timer = 10000 | nil %+proverka =actor_enemy_mg =play_snd(characters_voice\multiplayer\team_1\radio_attack_3)%[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
11-08-2013 15:41 GMT3 час. #1672793   
dimak , так не пробовал. А как я на [sr_idle3] попаду , если туда не будет перехода?

---------------
А-а, ну да, всё понял! Спасибо.

отредактировал(а) Fagot_: 11-08-2013 16:01 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-08-2013 15:47 GMT3 час. #1672795   
Fagot_ , дык аналогично nil, либо sr_idle2 для перехода не пиши в самый конец, а вот так:

on_actor_inside = sr_idle2 %+mg_prodolzh_poisk_kor =play_snd(characters_voice\human_03\bandit\threat\stop\stop_2)%


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
12-08-2013 06:43 GMT3 час. #1672832   
Кто ищет саундтреки для сталкер вот вам исполнитель:
Marcin 'Cedyn' Czartynski


добавлено спустя 25 минут

Как уничтожить диалоги с сидором и как убрать его дверь?и монолог с начала тоже как убрать?

добавлено спустя 1 минуту

отредактировал(а) Алекс_Гордон: 12-08-2013 07:10 GMT3 час.

На столе были ноги,поплыли осминоги
ViRTuS19
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
13-08-2013 17:34 GMT3 час. #1672976   
Доброго времени суток.
Извиняюсь, если ошибся темой.
Нужна модель револьвера. Желательно кольта, но не "Питона", а старых образцов, 1836-1860 годов. С длинным дулом. Можно и не кольт. Благодарю кто откликнется.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
15-08-2013 12:04 GMT3 час. #1673079   
Всем привет! Ни с того ни с сего **50016c9725ff35736f77**cted, got nil)

stack trace:[/code]

Строка 271 в xr_wounded.script:
function Cwound_manager:get_key_from_distance(t, hp)
local key
for k,v in pairs(t) do
if v.dist >= hp then
key = k
else
return key
end
end
return key
end
Что это за функция, и что она делает?
Вылет не даёт двигаться дальше, происходит на разных локациях. Рядом раненых нету...
ViRTuS19, у тебя был такой вылет. Как поборол? А твоя строка №273 в xr_wounded.script соответствует моей №271 ?

И ещё вопрос. Адаптировал Blowout_Mod_1.0 (выброс) к своему моду. Что мне в нём не нравится, так это то, что если сталкер не успел спрятаться во время выброса - с ним ни чего не будет, поколбасит и отпустит. А мне хотелось бы, чтоб некоторый процент (не все, в зависимости от ранга) сталкеров умерал, если не успел в укрытие. Там в ogsm_hideout.script есть такая штука:
[code]-- Создаем оператор - колбасим НПС, если он не нашел укрытие
class "action_raskolbas" (action_base)
function action_raskolbas:__init(name, storage) super (nil, name)
self.st = storage
end
function action_raskolbas:initialize()
local npc = self.object
npc:set_desired_position()
npc:set_desired_direction()
npc:clear_animations()
npc:remove_all_restrictions()
local ran = math.random(1,2)
if npc_psy[npc:id()] ~= 1 then
if npc:character_community() == "monolith" then
state_mgr.set_state(npc, "trans_1")
else
if ran == 1 then
state_mgr.set_state(npc, "psycho_pain")
else
state_mgr.set_state(npc, "psy_pain")
end
end
npc_psy[npc:id()] = 1
end
end
function action_raskolbas:execute()
local npc=self.object
npc:disable_talk()
end
function action_raskolbas:finalize()
action_base.finalize(self)
local npc = self.object
npc_psy[npc:id()] = 0
end[/code]
Это типа пси-раненость, а чтоб совсем кирдык такого нет.

отредактировал(а) Fagot_: 15-08-2013 13:56 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
ViRTuS19
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
16-08-2013 04:06 GMT3 час. #1673135   
Fagot_ Да, совпадает. Только лечение не помню. Если я не ошибаюсь, у меня тогда была только одна проблема с этим. Я распускал гулаг (на темной долине), где сталкеры пытаются тебя на деньги кинуть. Но распустил я с ошибками:) Просто поменял группировку. И вот когда по одному из них начинал стрелять - вылет. Позже он решился сам собой(!) Я не понял, конечно, как. А сейчас я все с нуля начал и старого не помню. Извини:-)


Бывaлый
    
Посты: 20
Откуда: Москва
Возраст: 33
17-08-2013 19:20 GMT3 час. #1673209   
Мод "Тайные Тропы 2 (другая история)", я убил снорков по заданию Марвина, потом я попал в Саркофаг. Я говорю с охранником у двери, он говорит "Да прибудет с тобой сила Монолита!", я ему отвечаю, и у меня вылетает. Как исправить?


Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
18-08-2013 03:47 GMT3 час. #1673253   
Бывaлый
Лог вылета

добавлено спустя 2 минут

Никто не знает как мне РЕспавнить монстров через скрипт, а не через all.spawn.

отредактировал(а) Импульс электры: 18-08-2013 03:50 GMT3 час.

Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
18-08-2013 09:45 GMT3 час. #1673267   
Импульс электры[/**5001a1109cb3c6967ad6**.929,-19.518,-142.537),68855,46)
end[/code]
Забиваешь свои координаты, вставляешь название_скрипта_в_котором_функция.название_функции в инфопоршни или диалог.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Импульс электры
    
Посты: 13
Откуда: Партизанск
Возраст: 24
18-08-2013 10:42 GMT3 час. #1673268   
Fagot_
РЕспавнить


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
18-08-2013 12:02 GMT3 час. #1673271   
Импульс электры , респавн скриптом? Ну, не знаю... А так бывает? Могу только предложить вариант спавна при заходе на локацию.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»