Пользователей: 0
Гостей: 1127
Всего: 1127

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DmitriyT
    
Посты: 27
Откуда: Саратов
Возраст: 25
25-08-2013 11:13 GMT3 час. #1673920   
Здравствуйте, друзья. Мне нужна помощь в одном деле:
Я сделал диалог, в котором получаются и отнимаются ножи(то

отредактировал(а) DmitriyT: 25-08-2013 15:55 GMT3 час.

Алекс_Гордон
    
Посты: 80
Откуда: Бийск
Возраст: 24
26-08-2013 15:40 GMT3 час. #1673981   
DmitriyT е*ааааать


На столе были ноги,поплыли осминоги
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
26-08-2013 16:32 GMT3 час. #1673983   
Всем привет ! Помогите справиться с солянкой (модом) "обитель зла" . Я хочу УБРАТЬ функцию собирательства НПСей т.е. они собирают все предметы , арты и шмонают трупов. Так вот излазил папку gamedata вдоль и поперек, но не могу найти где этот модуль находится. Походу дела что когда эту солянку собирали то некоторые модули обьединили в одном файле или закопали среди стандартных. Но никак не могу где именно... Может кто то сталкивался с подобными ситуациями и может помочь в этом деле?


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
Панцирь
    
Посты: 87
Откуда: г.Балаково
Возраст: 32
26-08-2013 20:04 GMT3 час. #1673999   
доброго времени суток всем:) посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь учебник для начинающих чайников или поделитесь ссылочкой для модостроения


-Экзамен вы провалили
-Окей. Посмотрим, что вы скажете моему другу Валере
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-08-2013 20:30 GMT3 час. #1674000   
Панцирь вот здесь можешь посмотреть!!!
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
26-08-2013 20:54 GMT3 час. #1674004   
Devastator-hunter, есть такой скрипт watcher_act.script в этом моде?

Если есть, то зайди в скрипт module**5001a1109cb3c6967ad6**watcher_act", "watcher_act", stype_stalker)
end[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
26-08-2013 21:45 GMT3 час. #1674011   
dimak да есть watcher_act.script. Залез в modules.script и нашел этот код
if watcher_act then
load_scheme("watcher_act", "watcher_act", stype_stalker)
end
. что мне сним делать, я плохо разбираюсь в скриптах.


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
26-08-2013 22:18 GMT3 час. #1674018   
Devastator-hunter, закрой, либ


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
26-08-2013 22:24 GMT3 час. #1674019   
Я этот код вообще удалил для эксперемента , но они продолжают все собирать.


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
26-08-2013 22:42 GMT3 час. #1674023   
Devastator-hunter ты по ходу не сохранил файл. Далее зайди в скрипты xr_lo**5001f0b35c063c77f778**her_act","watcher_act")
--end[/code]

В xr_motivator

[code]--if watcher_act then
--action:add_precondition(world_property(watcher_act.evid_see_stuff, false))
--end[/code]


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
26-08-2013 23:06 GMT3 час. #1674024   
dimak Тяжелый случай видимо, потому что удалил эти КОДы , сохранил как положено. А они все равно хабар собирают...


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
26-08-2013 23:21 GMT3 час. #1674026   
Devastator-hunter , скрипт watcher_act удали, что у тебя выйдет? Если вылет, то сразу лог вылета.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
26-08-2013 23:51 GMT3 час. #1674027   
dimak В итоге при загрузке на этапе "клиент синхронизация" игра вылетает без логов ошибки. Кажется хорошо "засолили" эту солянку.


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-08-2013 00:12 GMT3 час. #1674029   
Devastator-hunter , НИ начни. Может ещё что-то использует этот скрипт, к примеру, есть такой минимодик - заминированные тайники. Но сама привязка мародёрства несложная


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
27-08-2013 00:27 GMT3 час. #1674030   
dimak Спасибо что попытался помочь. Попробую еще раз пересмотреть файлы . Кстати вот в моде симбионт есть отдельная папка mods , в ней есть файл (формата ltx) отвечающий за скрипт собирательства. В нем можно вкл/выкл или даже задать дистанцию на котрой НПС начинают собирать предметы. А здесь я не нашел ничего похожего. Хотя гдето оно должно тоже задаваться наверно. Просто если нельзя удалить модуль, то почему бы не сделать НПС слепыми...


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
sbu_ua
    
Посты: 4
Откуда: Ужгород
Возраст: 39
27-08-2013 10:22 GMT3 час. #1674047   
Подскажите как сделать больше раненых нпс? А то они валятса друг с дружкой а потом падают замертво, а должно быть больше раненых.


Не беги от снайпера - устанешь.
Пуля в голову - лучшее успокоительное.
Если обстановка не ясна – ложись спать!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
27-08-2013 15:04 GMT3 час. #1674056   
sbu_ua , в xr_wounded.script :
local state = wounded_by_state[math.mod(npc:id(), 3)]
def.hp_state = "40|"..state.."@help_heavy"
def.hp_state_see = "40|"..state.."@help_heavy"
...
if npc_community == "bandit" then
def.hp_state = "40|wounded_heavy@help_heavy"
def.hp_state_see = "40|wounded_heavy@help_heavy"
...
if npc_community == "monolith" then
local state = wounded_by_state[math.mod(npc:id(), 3)]
def.hp_state = "30|"..state.."@nil"
def.hp_state_see = "30|"..state.."@nil"
и
if npc_community == "zombied" then
def.hp_state = "30|wounded_zombie@nil"
def.hp_state_see = "30|wounded_zombie@nil"
Редактируй цифры, которые я выделил зелёным. Выше значение - больше раненых.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
sbu_ua
    
Посты: 4
Откуда: Ужгород
Возраст: 39
27-08-2013 15:38 GMT3 час. #1674059   
Спасибо, верну хабаром.


Не беги от снайпера - устанешь.
Пуля в голову - лучшее успокоительное.
Если обстановка не ясна – ложись спать!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-08-2013 07:43 GMT3 час. #1674089   
Есть на руках скрипт, когда-то мне его на**5001a1109cb3c6967ad6**
end
end

function antigas_drop(obj)
if obj:section() == "antigas" then
item = obj
end
end[/code]

Замысел таков, у ГГ есть предмет (в данном случаи это противогаз) и когда мы его используем, то получаем костюм, который у нас был, но только с противогазом. Т.е. это что-то вроде апгрейда костюмов за счёт определённых предметов. Хотелось бы расширить функционал, добавить возможность установки ещё одного апгрейда (рюкзака например) с проработкой вариантов установки, т.е.

Сначала рюкзак, потом противогаз

И наоборот

Сначала противогаз, потом рюкзак.

Обращаюсь не потому что не хочу делать, а потому что не знаю как.

P.S. ColR_iT если читаешь мой пост - помоги пожалуйста, ты в этом деле мастер.

P.S.S. И ещё есть у функции один косяк - если мы выбросим противогаз, он будет валяться на земле, и автоматом вернётся к нам в инветарь, таким образом у нас уже будет 2 противогаза, и так до бесконечности.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
rust13
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-08-2013 13:19 GMT3 час. #1674113   
Скажите пожалуйста, "ответить в тему" - это создать сообщение, или как.
Хотел задать вопрос.


Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
28-08-2013 13:20 GMT3 час. #1674114   
rust13, да-да. Ты всё правильно понял.


New world today!
rust13
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-08-2013 13:26 GMT3 час. #1674115   
Большая просьба, может кто сталкивался. Мне интересно раскопать информацию о всех параметрах игры на данный момент.
Как я понимаю, а может ошибаюсь, все это заипсано в файлах "*.sav".
Я нашел "save_unpacker_v_0_2", но он выдает файл "output.bin" (что и должен делать, согласно скрипту).
Но как открыть этот бин? Или я вообще ошибаюсь. Конкретно на сей момент мне хотелось бы иметь файл
с заданиями ПДА. Активными, выполненными и проваленными.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
28-08-2013 13:46 GMT3 час. #1674118   
rust13 , не правильно ты понял. Или я тебя... Задания в ПДА: gamedata\config\gameplay файлы - tasks_локация.xml
Вот это: "интересно раскопать информацию о всех параметрах игры на данный момент" - не понятно, какие именно "все параметры" имеются ввиду? Там их - море!


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
rust13
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
28-08-2013 14:09 GMT3 час. #1674119   
Fagot, ты меня неправильно пронял. Все что записано в статичных файлах gamedata меня не интересует.
Меня интересует состояние ПДА на момент текущего сохранения.


Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
29-08-2013 18:13 GMT3 час. #1674212   
Fantom2323 твоя функция рудиментарна уже как 2-3 года, все давно используют use колбек.

По поводу твоего вопроса, тут все упирается в написание кучи условий(я давно не занимался моддингом, может че новее придумали, но напишу как знаю), типа "если есть костюм и на нем нет нифига, и мы подобрали противогаз, то меняем на костюм с противогазом, если есть костюм с рюкзаком, то меняем на костюм с рюкзаком и противогазом" и т.д....работа простая и муторная, а примеров куча в любом моде с апгрейдами пушек/костюмов.

Вроде доходчиво написал, удачи!


Снова в строю.

l
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
30-08-2013 12:38 GMT3 час. #1674250   
Struck

По поводу твоего вопроса, тут все упирается в написание кучи условий

Это мне было известно и без тебя.

а примеров куча в любом моде с апгрейдами пушек/костюмов.

Видишь ли, искать эти примеры можно месяцами, я лично могу над одной фишкой дня 3 зависать, только от того что не имею примера, а некоторым так сложно просто показать и объяснить код.

Вроде доходчиво написал, удачи!

Доходчиво. Всё равно что спросить из чего состоит машина? - Ответ: из запчастей, а каких, и где они расположены, за что отвечают и как функционируют - хер его знает.

Ладно проехали, другой вопрос наболел.

Как мне сделать так, чтобы пленного во вражеском лагере не расстреливали враги. (аля шустрый с кордона) Кстати хотел именно с ним сделать по аналогии, но ничего конкретного не нашел. Можно бы было прописать комбат игнор обеим сторонам, но тогда будет глупо что ГГ придёт во вражеский лагерь и просто расстреляет всех, без вреда себе. Игнор на хит - тоже глупо, т.к. пленного враги всё равно могут расстрелять.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
30-08-2013 16:02 GMT3 час. #1674268   
Fantom2323, В логику враг

отредактировал(а) Fagot_: 31-08-2013 11:29 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-08-2013 19:29 GMT3 час. #1674284   
Приветствую. Такой вопрос:
уровен**5001f**5003f0b35c063c77f778**code]if db.actor.health[/code]
уровень радиации можно проверить
[code]if db.actor.radiation[/code]
уровень "усталости" можно проверить
[code]if db.actor.power[/code]
А как проверить уровень кровотечения и сытости?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
30-08-2013 21:21 GMT3 час. #1674297   
frankenshtayn, сытость никак не проверить. А кро


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
30-08-2013 22:08 GMT3 час. #1674304   
ColR_iT ага, спасибо. А еще такой вопрос: в путях вертух можно задавать флаги flame и die. Но я не знаю например в какой именно точке будет находиться данный вертолет в нужный мне момент. Т.е. по сюжету он начинает гоняться за ГГ и мне нужно в определенный момент его "убить"(повторюсь - неизвестно в какой точке он окажется). Можно ли как-то это проделать именно через его логику?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»