Пользователей: 1
Гостей: 1048
Всего: 1049

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
31-08-2013 10:50 GMT3 час. #1674313   
Всем привет. У меня в level editor во вкладке spawn element отсутствует папка ai. При нажатии на вкладку выходит лог :"Duplicate item found `stalkers\stalker`" Облазил все конфиги,дубликат не нашел. Что и как мне сделать?


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
31-08-2013 14:54 GMT3 час. #1674328   
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как модернизировать эту функц


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
31-08-2013 15:34 GMT3 час. #1674330   
Fagot_ ,вот кусок моего кода из Шрама. Дум

отредактировал(а) dimak: 31-08-2013 15:43 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
31-08-2013 16:43 GMT3 час. #1674332   
dimak , разобрался, всё работает. Спасибо! А вот мой вопрос насчёт выброса, в этом: Сообщение #1673079 посте до сих пор актуален...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
31-08-2013 17:02 GMT3 час. #1674334   
Fagot_, судя из кода, неписи просто отыгрывают анимки во время выброса. Монолитовцы, как всегда "молитва по кругу головой" Нужно скрипт доработать, чтобы отнимало у них здоровье - health

Скачаю этот мод, посмотрю, что можно сделать. Люблю сделать что нить ужасное.:sarcastic:


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
31-08-2013 17:10 GMT3 час. #1674336   
dimak , вот он, выброс. Да, согласен насчёт "ужасного", тем более, что это было бы логически правильным...


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
31-08-2013 17:19 GMT3 час. #1674337   
Fagot_ , скачал, буду посмотреть, но быстрей всего

отредактировал(а) dimak: 01-09-2013 19:16 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
01-09-2013 21:20 GMT3 час. #1674434   
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с одним нюансом в игре.
Проблема в следующем, у меня из рюкзака высыпаются предметы в определенных точках на лакациях, как будто там находится не видимая аномалия которая выкидывает предменты на землю. Скажу сразу что дело НЕ в дырявом рюкзаке с ним все в порядке (обьем вообще отключен, перевеса нет).
Мне кажется что это всетаки аномалия такая, но я впервые с ней сталкиваюсь и незнаю как избаваиться от проблемы. А то устал собирать свои вещи по локации, много чего так потерял. Обойти такое место не всегда получается т.к. они иногда попадаются на переходах или узких места.
П.с. Играю в солянку "обитель зла".


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
01-09-2013 22:17 GMT3 час. #1674435   
Devastator-hunter, в солянке присутствуют такие рестрикторы:

[7390]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = military_moroz_restrictor
position = -6.64904260635376,-6.1178936958313,87.4929046630859
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1580
distance = 0
level_vertex_id = 301142
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = sr_idle@vibros %=drrr.vibros%

[sr_idle@vibros]
on_actor_outside = sr_idle
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 10.3489999771118

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
, которые отрабатывают функцию из скрипта drrr

Когда ГГ поп


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Devastator-hunter
    
Посты: 19
Откуда: Ярцево, Смоленская обл.
Возраст: 34
01-09-2013 22:46 GMT3 час. #1674439   
dimak Спасибо помогло, теперь все впорядке. Поставил бы + в репутацию если бы была такая функция.


Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
02-09-2013 06:46 GMT3 час. #1674449   

# dimak :
Опять же, если ГГ будет устойчив к радиации, то чит неисбежен. Если подобраться к блокпосту, то вояки выбега**5011c54314580bda8be6**ction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.power = 99
h.type = hit.telepatic
npc:hit(h)[/code]
и впихнул в ogsm_hideout.script . Так вот, в игре совершенно не заметно наносится хит или нет - сталкеры бодрой трусцой бегут к укрытию, а позже становятся врагами для ГГ. Если не ошибаюсь, из-за этого:[code]h.draftsman = db.actor[/code]Я пробовал закомментировать эту строку, а так же заменять db.actor на чей-нибудь сид, на мутантов - в о всех случаях получал вылеты без лога... Не в курсе, как эту канитель довести до ума?
--------------------------------------

Сделал так:[code]h.power = 100
h.type = hit.wound[/code]из восьми сталкеров на хуторе(Кордон), при начале выброса погибают 2-3. Но косяк остаётся - хит получают все и обижаются на ГГ, т.к. считают, что - это он их побил...

отредактировал(а) Fagot_: 02-09-2013 14:30 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
02-09-2013 15:13 GMT3 час. #1674472   
Всем привет. Добавил новую локацию,при запуске вылет

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable game_type_clsid_factory in [common]
Подскажите,пожалуйста,что мне делать?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-09-2013 15:41 GMT3 час. #1674475   
Fagot_, там настройка хита только для актора и с разными параметрами для каждой локи в скрипте ogsm_surge


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
02-09-2013 15:42 GMT3 час. #1674476   
Melo2185 , трудновато угадать, что там у тебя за common и где он находится. Ищи [common] и в его секцию добавляй переменную game_type_clsid_factory ...

добавлено спустя 2 минут

dimak , да, но перечитай ещё раз то, что я в предыдущем посте написал. Я добавил хит для нпс, но проблема в том, что он исходит от ГГ, а это совершенно не в тему.

отредактировал(а) Fagot_: 02-09-2013 15:44 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
02-09-2013 15:54 GMT3 час. #1674477   
Fagot_ Уже пробовал. Файл common есть только в папке shaders. Перепробовал разные варианты с колдовством над этой папкой,резальтата 0. Вылетает при загрузке на стадии "Сервер:старт..."


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
02-09-2013 15:59 GMT3 час. #1674478   
Melo2185 , я бы на твоём месте поискал не файл с таким названием, а секцию [common] в ХХХ файле.


Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-09-2013 17:10 GMT3 час. #1674480   
Fagot_ , действительно, я уменьшил силу хита, врагами не стали, но крякнул Волк, долго держась за голову. Броня в данном случае не учитывается. Увеличил силу хита, стали врагами. Далее в функции есть local npc = self.object и h.draftsman = npc Если хитом используется hit.telepatic, то дохнет один Волк, а если h.type = hit.wound, то все при силе хита 1.0, то все, но врагами уже не становятся. Попробую сделать рандомно, как во время выброса АМК дохнут вороны.

отредактировал(а) dimak: 02-09-2013 18:31 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
02-09-2013 17:33 GMT3 час. #1674482   

# dimak :уменьшил силу хита, врагами не стали, но крякнул Волк


Они то становятся, то нет, врагами (при одних и тех же параметрах)... И то, если не стали врагами, посиди подожди, минуты через 2-5 станут ни с того ни с сего. При этом, пока они ещё нейтралы, всё равно достают стволы и направляют в сторону ГГ. Видимо, думают, долго думают, а потом до них доходит, что это ГГ плохой и его надо убить. При параметре h.power = 0.4 получается что-то вроде рандома - 2-4 сталкера падают ранеными, 1-2 умерают, остальные ещё не враги, но уже на стрёме.
Вот главная проблема, что я не врублюсь, как сталкерам наносить хит так, чтоб они не обижались?
А-а, извиняюсь, вот этого: h.draftsman = npc не заметил. Сейчас опробую.

отредактировал(а) Fagot_: 02-09-2013 17:38 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
02-09-2013 17:48 GMT3 час. #1674486   
Fagot_ спасибо. Поищу.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
02-09-2013 18:26 GMT3 час. #1674492   
Fagot_ , при h.type = hit.strike h.power = 0.99 Вроде боле менее. Проиграло 4 выброса. После первого, ранило Волка, после второго померло пару новисов и Толик у вагончика также несколько бандосов. Вояки, кто помер, кто раненый. Вроде около дела, но тестить нужно, однозначно. Вылетов не было. Радиус укрытий маловат ИМХО Также нужно сделать учёт брони, чтобы логичней было.

отредактировал(а) dimak: 02-09-2013 18:35 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Melo2185
    
Посты: 34
Откуда:
Возраст: 33
02-09-2013 19:45 GMT3 час. #1674501   
Проблему решил. Теперь вылет с логом
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. чернобыль\gamedata\scripts\dialog_manager.script:76: attempt to index field '?' (a nil value)

76 строчка в скрипте
74 tt.phr_id = get_id()
75 tt.phr_id2 = get_id()
76 phrase[category][tt.phr_id] = tt
77 end
Подскажите,что тут не так,я в скриптах совсем не шарю.


Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
03-09-2013 02:56 GMT3 час. #1674533   
dimak , радиус укрытий я чуть больше делал ( не всех), но там один нюанс. ,Если перестараешся получается такая ситуация: сталкер во время выброса может находиться не только в подвале, но и снаружи, около подвала, т.к.рестриктор уже вылез за его пределы. А вот реализовать зависимость выброс-защита брони, я не осилю, однозначно...
П.С.: В твоём "Возвращение Шрама" выброса нет?

отредактировал(а) Fagot_: 03-09-2013 03:01 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-09-2013 08:08 GMT3 час. #1674538   
Fagot_ , **50016ea8aab1bb10eeba** - но будет ли на npc учитываться на чистой игре, только тест покажет.
На счёт укрытий: Например на блокпосту их 2, но радиус можно было чуть увеличить, иначе шаг влево, шаг вправо - побег.

p.s.s. В Шраме 2 вида выброса. АМК И АВС. АВС-шный так, для красоты.

отредактировал(а) dimak: 03-09-2013 08:24 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-09-2013 09:28 GMT3 час. #1674539   
Что-то вы начудили с описание


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-09-2013 10:09 GMT3 час. #1674544   
ColR_iT, ты со вчерашнего вечера наблюдал, но не всё прочитал. Вчера ещё исправили. Нужно только настроить баланс хита в целом моде.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-09-2013 10:16 GMT3 час. #1674545   
А в чём проблема настройки?
Разные НПС могут иметь разное количество здоровья. Чего вы хотите добиться?


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-09-2013 10:24 GMT3 час. #1674546   
ColR_iT, разные естественно, но если все неписи разом, которые не успели укрыться, будут дохнуть на 100%, то это может навредить моду. (Также ключевым персам лучше поставить исключение, чтобы не дохли, если не суждено укрыться) Также расчитать, достаточно ли укрытий. На Свалке бандиты бегут укрываться к ангару, а это значит война неизбежна...


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Fagot_
    
Посты: 283
Откуда: СССР, Владивосток.
Возраст: 131
03-09-2013 10:41 GMT3 час. #1674548   
ColR_iT , ну может и начудили, с кем не бывает... Одна**50016ea8aab1bb10eeba**ctor():set(0,0,0)
h.type = hit.wound
npc:hit(h)[/code]
Ты подсказал, как нанести хит от кого-то, от Волка, например. Спасибо. Но мы обсуждали выброс, там надо было сталкерам наносить хит "ни от куда".
Ошибочка: не от Волка, а Волку.

отредактировал(а) Fagot_: 03-09-2013 10:51 GMT3 час.

Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-09-2013 11:09 GMT3 час. #1674549   
Fagot_ ? Вот АМК-шный выбро

отредактировал(а) dimak: 03-09-2013 11:15 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
03-09-2013 11:36 GMT3 час. #1674551   
Всё равно не вижу проблемы. Нан**50016ea8aab1bb10eeba**7 then
--# здесь наносим хит.
end[/code]Т.е. с 70% вероятностью по НПС будет нанесён хит.
Ключевых персонажей тоже можно легко исключить, например внести их имена профилей в таблицу и сравнивать - если это важный НПС, то пропускать его.
С местами будет посложнее... Подозреваю, что это тоже таблица, поэтому внести в неё дополнительное поле, которое будет определять кому в какое укрытие идти, если добавить ещё немного рандома, для того чтобы они в принципе могли идти в любое укрытие, но например в ангар с 30% вероятностью, а скажем в тоннель с 90%, то будет не так много стычек.

Fagot_, я показал как в принципе наносить хит по НПС, чтобы он ни на кого не обижался, т.к. хит он наносит себе сам. &P


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»