Всем привет. У меня в level editor во вкладке spawn element отсутствует папка ai. При нажатии на вкладку выходит лог :"Duplicate item found `stalkers\stalker`" Облазил все конфиги,дубликат не нашел. Что и как мне сделать?
Fagot_, судя из кода, неписи просто отыгрывают анимки во время выброса. Монолитовцы, как всегда "молитва по кругу головой" Нужно скрипт доработать, чтобы отнимало у них здоровье - health
Скачаю этот мод, посмотрю, что можно сделать. Люблю сделать что нить ужасное.:sarcastic:
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с одним нюансом в игре.
Проблема в следующем, у меня из рюкзака высыпаются предметы в определенных точках на лакациях, как будто там находится не видимая аномалия которая выкидывает предменты на землю. Скажу сразу что дело НЕ в дырявом рюкзаке с ним все в порядке (обьем вообще отключен, перевеса нет).
Мне кажется что это всетаки аномалия такая, но я впервые с ней сталкиваюсь и незнаю как избаваиться от проблемы. А то устал собирать свои вещи по локации, много чего так потерял. Обойти такое место не всегда получается т.к. они иногда попадаются на переходах или узких места.
П.с. Играю в солянку "обитель зла".
Мне много не нужно. Власть над миром и что-нибудь покушать!
#dimak :
Опять же, если ГГ будет устойчив к радиации, то чит неисбежен. Если подобраться к блокпосту, то вояки выбега**5011c54314580bda8be6**ction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 0
h.draftsman = db.actor
h.power = 99
h.type = hit.telepatic
npc:hit(h)[/code]
и впихнул в ogsm_hideout.script . Так вот, в игре совершенно не заметно наносится хит или нет - сталкеры бодрой трусцой бегут к укрытию, а позже становятся врагами для ГГ. Если не ошибаюсь, из-за этого:[code]h.draftsman = db.actor[/code]Я пробовал закомментировать эту строку, а так же заменять db.actor на чей-нибудь сид, на мутантов - в о всех случаях получал вылеты без лога... Не в курсе, как эту канитель довести до ума?
--------------------------------------
Сделал так:[code]h.power = 100
h.type = hit.wound[/code]из восьми сталкеров на хуторе(Кордон), при начале выброса погибают 2-3. Но косяк остаётся - хит получают все и обижаются на ГГ, т.к. считают, что - это он их побил...
отредактировал(а) Fagot_: 02-09-2013 14:30 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Melo2185 , трудновато угадать, что там у тебя за common и где он находится. Ищи [common] и в его секцию добавляй переменную game_type_clsid_factory ...
добавлено спустя 2 минут
dimak , да, но перечитай ещё раз то, что я в предыдущем посте написал. Я добавил хит для нпс, но проблема в том, что он исходит от ГГ, а это совершенно не в тему.
отредактировал(а) Fagot_: 02-09-2013 15:44 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_ Уже пробовал. Файл common есть только в папке shaders. Перепробовал разные варианты с колдовством над этой папкой,резальтата 0. Вылетает при загрузке на стадии "Сервер:старт..."
Fagot_ , действительно, я уменьшил силу хита, врагами не стали, но крякнул Волк, долго держась за голову. Броня в данном случае не учитывается. Увеличил силу хита, стали врагами. Далее в функции есть local npc = self.object и h.draftsman = npc Если хитом используется hit.telepatic, то дохнет один Волк, а если h.type = hit.wound, то все при силе хита 1.0, то все, но врагами уже не становятся. Попробую сделать рандомно, как во время выброса АМК дохнут вороны.
отредактировал(а) dimak: 02-09-2013 18:31 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
#dimak :уменьшил силу хита, врагами не стали, но крякнул Волк
Они то становятся, то нет, врагами (при одних и тех же параметрах)... И то, если не стали врагами, посиди подожди, минуты через 2-5 станут ни с того ни с сего. При этом, пока они ещё нейтралы, всё равно достают стволы и направляют в сторону ГГ. Видимо, думают, долго думают, а потом до них доходит, что это ГГ плохой и его надо убить. При параметре h.power = 0.4 получается что-то вроде рандома - 2-4 сталкера падают ранеными, 1-2 умерают, остальные ещё не враги, но уже на стрёме.
Вот главная проблема, что я не врублюсь, как сталкерам наносить хит так, чтоб они не обижались?
А-а, извиняюсь, вот этого: h.draftsman = npc не заметил. Сейчас опробую.
отредактировал(а) Fagot_: 02-09-2013 17:38 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_ , при h.type = hit.strike h.power = 0.99 Вроде боле менее. Проиграло 4 выброса. После первого, ранило Волка, после второго померло пару новисов и Толик у вагончика также несколько бандосов. Вояки, кто помер, кто раненый. Вроде около дела, но тестить нужно, однозначно. Вылетов не было. Радиус укрытий маловат ИМХО Также нужно сделать учёт брони, чтобы логичней было.
отредактировал(а) dimak: 02-09-2013 18:35 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ....r. чернобыль\gamedata\scripts\dialog_manager.script:76: attempt to index field '?' (a nil value)
dimak , радиус укрытий я чуть больше делал ( не всех), но там один нюанс. ,Если перестараешся получается такая ситуация: сталкер во время выброса может находиться не только в подвале, но и снаружи, около подвала, т.к.рестриктор уже вылез за его пределы. А вот реализовать зависимость выброс-защита брони, я не осилю, однозначно...
П.С.: В твоём "Возвращение Шрама" выброса нет?
отредактировал(а) Fagot_: 03-09-2013 03:01 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Fagot_ , **50016ea8aab1bb10eeba** - но будет ли на npc учитываться на чистой игре, только тест покажет.
На счёт укрытий: Например на блокпосту их 2, но радиус можно было чуть увеличить, иначе шаг влево, шаг вправо - побег.
p.s.s. В Шраме 2 вида выброса. АМК И АВС. АВС-шный так, для красоты.
отредактировал(а) dimak: 03-09-2013 08:24 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
А в чём проблема настройки?
Разные НПС могут иметь разное количество здоровья. Чего вы хотите добиться?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT, разные естественно, но если все неписи разом, которые не успели укрыться, будут дохнуть на 100%, то это может навредить моду. (Также ключевым персам лучше поставить исключение, чтобы не дохли, если не суждено укрыться) Также расчитать, достаточно ли укрытий. На Свалке бандиты бегут укрываться к ангару, а это значит война неизбежна...
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ColR_iT , ну может и начудили, с кем не бывает... Одна**50016ea8aab1bb10eeba**ctor():set(0,0,0)
h.type = hit.wound
npc:hit(h)[/code]
Ты подсказал, как нанести хит от кого-то, от Волка, например. Спасибо. Но мы обсуждали выброс, там надо было сталкерам наносить хит "ни от куда".
Ошибочка: не от Волка, а Волку.
отредактировал(а) Fagot_: 03-09-2013 10:51 GMT3 час.
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Всё равно не вижу проблемы. Нан**50016ea8aab1bb10eeba**7 then
--# здесь наносим хит.
end[/code]Т.е. с 70% вероятностью по НПС будет нанесён хит.
Ключевых персонажей тоже можно легко исключить, например внести их имена профилей в таблицу и сравнивать - если это важный НПС, то пропускать его.
С местами будет посложнее... Подозреваю, что это тоже таблица, поэтому внести в неё дополнительное поле, которое будет определять кому в какое укрытие идти, если добавить ещё немного рандома, для того чтобы они в принципе могли идти в любое укрытие, но например в ангар с 30% вероятностью, а скажем в тоннель с 90%, то будет не так много стычек.
Fagot_, я показал как в принципе наносить хит по НПС, чтобы он ни на кого не обижался, т.к. хит он наносит себе сам. &P
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.