Пользователей: 0
Гостей: 681

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
17-07-2012 09:41 GMT3 час. #1618200   
Struck написал, работает, но как-то громоздко все...


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
PHPmyADMIN
    
Посты: 7
Откуда: Хабаровск
Возраст: 34
17-07-2012 13:08 GMT3 час. #1618251   
Доброго всем времени суток! Вопрос по LUA скриптингу. Есть функция к примеру дающая каждый час 10 патронов (не важно каких). Есть программа которая считается сервером и есть программа которая считается клиентом. Могу я передать через программу да даже не через программу а на прямую значение переменной которая бы давала через час не 10 патронов а 20.

Вопрос:
Возможно ли в он-лайн режиме - то - есть в игре не посредственно изменить количество выдаваемых патронов без перезагрузки игры?

отредактировал(а) PHPmyADMIN: 17-07-2012 13:15 GMT3 час.

fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
17-07-2012 13:40 GMT3 час. #1618260   
подскажите, в чем проблема данной функции,
function medkit_use()
if db.actor.health ~= nil and db.actor.health <= 0.8 then
db.actor.health = +0.3
elseif db.actor.health ==1 then
alife():create("ai1", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
end
end

я в скриптах плохо разбираюсь


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-07-2012 13:45 GMT3 час. #1618262   
Всем привет) Вот эта функция удаления всех предметов у ГГ



function no_item(actor, npc)
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
actor:iterate_inventory(__del_item, actor)

end

function __del_item(npc, item)
local section = item:section()

if section == "bolt" or section == "device_torch" or section == "device_pda" or section == "detector_simple" then
return
end

npc:mark_item_dropped(item)
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end



приводит к такому вылету

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=19703 id_entity=19720 frame=65635

Шо делать?


PHPmyADMIN
    
Посты: 7
Откуда: Хабаровск
Возраст: 34
17-07-2012 13:47 GMT3 час. #1618263   
fan fan в общем догадался. Есть файл который один раз активируется в клиенте в этом файле есть цикл или даже таймер который повторяется бесконечно. И в теле цикла есть функция include которая цепляет наш переменный файл! Следовательно можно цеплять во время прогресса файл который будет постоянно подключаться. Опять же если механика позволит. То это реализуемо!

добавлено спустя 2 минут


entity not found. id_parent=19703 id_entity=19720 frame=65635


Эта ошибка указывает на то что не может найти что то во время удаления.

добавлено спустя 2 минут


npc:mark_item_dropped(item)
alife():release(alife():object(item:id()), true)
end


Данные строки реализуют удаление сделай проверку: если встречается данные ID то пропускай. Хотябы так.

отредактировал(а) PHPmyADMIN: 17-07-2012 13:52 GMT3 час.

PHPmyADMIN
    
Посты: 7
Откуда: Хабаровск
Возраст: 34
17-07-2012 14:43 GMT3 час. #1618271   
Arist можно вам вопрос. Я в ЛУА новичок вопрос следовательно:

actor:inventory_for_each(delete_an_object) Эта функция все объекты из инвентаря прокручивает в цикле и добавляет в массив Следовательно delete_an_object является массивом? Или я не правильно понимаю?


PHPmyADMIN
    
Посты: 7
Откуда: Хабаровск
Возраст: 34
17-07-2012 15:09 GMT3 час. #1618277   

# Arist :
PHPmyADMIN
Я вообще в программировании полный 0.Мне надо было удалить всё,кроме болта,фонарика,пда и
скрипт Mehanik Yar не срабатывал.А этот скрипт мне дал ColR_iT. 100% работает. Сам я немного
выучил скрипты ТЧ и по ним учусь.

добавлено спустя 1 минуту

Кстати fan fan
Убери + в db.actor.health = +0.3 .



Понятненько... Ага правильно по присваиванию значений проделать можно только так наверное =)

db.actor.health = db.actor.health + 0.3 Я понимаю это по логике правильно =) Если ты хочешь прибавить 0.3 ХП ГГ.

Если просто поставить 0.3 ХП то как описал выше Arist то без ПЛЮСА!


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
17-07-2012 18:42 GMT3 час. #1618305   
Здравствуйте, у меня есть ACDC 2.2. как с пмощью него распаковать all.spawn(собраный при компиляции локации). т.е. в all.spawn добавилась иформация о моей локации. и теперь АСДС отказывается его открывать. Что куда надо добисать что бы он его открыл.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
17-07-2012 19:30 GMT3 час. #1618312   
Arist а как пользоваться gg_cdc.pl? я нашёл один gg_cdc_zp_x5, но вы нём только два файла:
gg_cdc_zp.pl и gg_cdc_zp_readme.txt. в реадми не написано как им пользоваться.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 27
20-07-2012 19:42 GMT3 час. #1618932   
Ребят,киньте ссылку на прогу,в которой можно менять иконки в инвентаре и т.д.
И если можно,чтобы она немного весила...


глядите в журнал и обращайтесь в лс
Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 27
21-07-2012 07:19 GMT3 час. #1618970   
Saukel спасибо


глядите в журнал и обращайтесь в лс
корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 26
22-07-2012 13:05 GMT3 час. #1619218   
люди , плиз дайте ссылку на народ чтобы скачать мод для сталкера тень чернобыля lost world trops of doom . очень надо!


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 27
22-07-2012 17:36 GMT3 час. #1619284   
Помогите плиз...в моде тайные тропы 2 получил задание убить бюреров и найти декодер,бюреров убил всё обыскал ну не могу никак найти декодер...((( Не подскажете где он?


глядите в журнал и обращайтесь в лс
alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
22-07-2012 19:04 GMT3 час. #1619307   
Как сделать монстров быстрее и сильнее


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 28
22-07-2012 22:07 GMT3 час. #1619328   
Как сделать, чтобы НПС в состоянии remark (не walker, camper и т.д.) произносил какие-либо фразы (звук, голос)?


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
22-07-2012 23:12 GMT3 час. #1619332   
VOva-VIP
Ну для примера:

[remark@base]
anim = hello_wpn -- базовая анимка, пока ГГ не подойдет на дистанцию 10м.
no_move = true
target = actor
meet = meet --возможность диалога и отработка НПС анимок и звуков


[meet]
meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| 5|salut_free@esc_lager_killer
meet_state_wpn = 10|ward@cit_base_guard_talk_to_actor2
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
use = true --будет ли диалог, если ГГ без оружия(здесь - да)
use_wpn = true --будет ли диалог, если ГГ с оружием(здесь - да)
meet_dialog = escape_lager_guard_start_dialog --ссылка на доступный диалог

Где
meet_state = 10|salut@esc_bridge_soldiers| 5|salut_free@esc_lager_killer
здесь действия НПС при подходе ГГ на 10м. – без оружия…
salut – анимка НПС отдает честь, и встает «смирно»
esc_bridge_soldiers – озвучка в этом состоянии( звучит кажется «чего стоишь сталкер, подходи, будем разговаривать»)
salut_free при подходе ГГ ближе пяти метров, анимка salut_free(поза «вольно») и с ней озвучка esc_lager_killer (звучит «разбежались сосунки и т.д»)

meet_state_wpn – то же самое, но если ГГ подходит с оружием в руках.


Все анимки можно взять из файла state_lib. script

Всю озвучку можно взять из файла sound_script (папка misc).

добавлено спустя 4 минут


# alexltx :
Как сделать монстров быстрее и сильнее


Наверное править их секции по пути gamedata\conig\creatures\m_секция монстра

отредактировал(а) frankenshtayn: 22-07-2012 23:21 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Анатолий Давлятов
    
Посты: 23
Откуда: Новый Уренгой
Возраст: 27
24-07-2012 15:22 GMT3 час. #1619550   
Ребят, я тут немного побаловался в игре))) Вот ссылка на фотку



http://narod.ru/disk/57673791001.aa3b2152009d4f46e98da8304b6a44ff/ss_admin_07-24-12_16-02-51_(l01_escape).jpg.html


И вот ещё: Сидорович добрый сегодня блин)))



http://narod.ru/disk/57674923001.97f082dedf6a7988bb9bb134c66c9976/ss_admin_07-24-12_16-25-28_(l01_escape).jpg.html

отредактировал(а) Анатолий Давлятов: 24-07-2012 15:29 GMT3 час.

глядите в журнал и обращайтесь в лс
RASTAFARbI4
    
Посты: 40
Откуда:
Возраст: 29
26-07-2012 11:57 GMT3 час. #1619841   
всем хай подскажите плз(чет подзабыл))))) как сделать чтобы у нпс на локе(в моем случае военный) спавнилось то что я ему прописал в character_desc

добавлено спустя 40 секунд

второй трабл
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=419 id_entity=37400 frame=17819
че за байда?))

отредактировал(а) RASTAFARbI4: 26-07-2012 12:00 GMT3 час.

Свобода рулит!;-)
PROPOVEDNIK
    
Посты: 18
Откуда: ПМР Тирасполь
Возраст: 36
26-07-2012 17:54 GMT3 час. #1619915   
Ребята у кого есть 4 патч для СДК 0,4 киньте ссылочку в личку


ты наделил нас силой великий монолит открыл глаза наши и указал путь к истине. во славу тебе мы сыновья твои покараем неверных.....
tswed
    
Посты: 2
Откуда: Дмитров
Возраст:
26-07-2012 20:11 GMT3 час. #1619939   
Всем привет!
играю - солянка полностью включая апдейт последний. солянку установил "упакованную" в *.db* файлы.
дошел до встречи с меченным на ЧАЭС1, чтоб он до телепорта проводил.
попадаю на не заканчивающийся выброс (видимо спрыгнул с локации когда таймер уже включился).
Все, что нашел по теме, попробовал - открывал dbi в хекс редакторе и дописывал then if (has_alife_info("freeplay_activated1") or has_alife_info("freeplay_activated2")) - не помогает. пыталася отключить дедзону при наступлении на нее - action_postprocess:deactivate() - не срабатывает- выкидывает при загрузке игры. могу редактировать только последний файл dbi
Ничего не помогает. а в файлах которых можно что то сделать слишком большие и редактор их не открывает.
---
Существует ли возможность отключить дедзоун в упакованной солянке. Может уже кто то какой рабочий скрипт написал?
Осталось пару часов игрового времени, прошло полтора года... хотел бы закончить.
Прошу помощи!


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
28-07-2012 15:55 GMT3 час. #1620436   
Здравствуйте, зделал рестриктор:

[3247]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = bandit_kvest_diler
position = -222.826293945313,-4.27068710327148,159.698303222656
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 342
distance = 0
level_vertex_id = 17853
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_actor_inside = %+spawn_badit_diler%
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 6.5,0,0
shape0:axis_y = 0,6.5,0
shape0:axis_z = 0,0,6.5
shape0:offset = 0,0,0
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3


Плюс даю инфопоршень spawn_badit_diler с функциями:


main.bandit_gar_crete_diler
main.bandit_gar_crete_diler_2
main.bandit_gar_crete_diler_3


функции спауна бандюков из инфопоршня:
function bandit_gar_crete_diler()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = -222.826293945313 -- координата X
a.y = -4.27068710327148 -- высота Y
a.z = 159.698303222656 -- координата Z

obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),17853,342)
end

function bandit_gar_crete_diler_2()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()


a.x = -222.826293945313 -- координата X
a.y = -4.27068710327148 -- высота Y
a.z = 159.698303222656 -- координата Z

obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),17853,342)
end

function bandit_gar_crete_diler_3()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()


a.x = -222.826293945313 -- координата X
a.y = -4.27068710327148 -- высота Y
a.z = 159.698303222656 -- координата Z

obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),17853,342)
end

захожу в рестрик бандиты не спауняться...


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
28-07-2012 17:16 GMT3 час. #1620447   
Бовер почему у тебя obj глобальная переменная?

добавлено спустя 1 минуту

tswed PROPOVEDNIK читайте шапку темы.

RASTAFARbI4

1 Тут не телепаты
2 Рандомный вылет(он пояснен в интернетах), перегрузись с последнего сейва - должно помочь, хотя бывают и клинические случаи...тут уже надо искать ошибки

добавлено спустя 3 минут

Анатолий Давлятов твой пост никакого смысла не несет, твое "хулиганство" здесь никому не нужно

отредактировал(а) Struck: 28-07-2012 17:21 GMT3 час.

Снова в строю.

l
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
28-07-2012 17:37 GMT3 час. #1620456   
Struck не понял, всмысле глобальная переменная?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
28-07-2012 17:51 GMT3 час. #1620457   
В моде Blowout 1.0 есть функция спавна **5001a1109cb3c6967ad6**n("af_electra_sparkler", 1)
end[/code]

Тут спавнится четыре арта на локации. У меня есть три разные медузы: af_medusa, af_medusa_1, af_medusa_2. Как сделать, чтобы рандомно спавнился один из них? Можно ли сделать так:

proceed_art_spawn("af_medusa", 1) or proceed_art_spawn("af_medusa_1", 1)


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
28-07-2012 19:25 GMT3 час. #1620493   
Бовер На мой взгляд у Вас в в функции спавна получилась каша, а именно две разн

отредактировал(а) frankenshtayn: 28-07-2012 19:28 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
28-07-2012 19:50 GMT3 час. #1620495   
Всем добрый вечер!


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
28-07-2012 21:42 GMT3 час. #1620521   
Этот способ я на инсайд вики нашол)


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
28-07-2012 22:35 GMT3 час. #1620529   

# Бовер :
Этот способ я на инсайд вики нашол)


А при изменении получилось?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 27
28-07-2012 23:09 GMT3 час. #1620533   
frankenshtayn, ага, неполучилось.


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
28-07-2012 23:19 GMT3 час. #1620535   

# Бовер :
frankenshtayn, ага, неполучилось.


Ну поп**50016c9725ff35736f77**,-14.6534004211426),16790,2250)
end[/code]
А вертексы правильно указал? (бывало тоже - координаты правильно, а вертексы нет, и бегаю ищу НПС и ругаюсь... А он на другой локе.:lol)...)


И ЭТО ПРОЙДЕТ...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»