Пользователей: 0
Гостей: 847
Всего: 847

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
25-06-2012 14:00 GMT3 час. #1613337   
Что то замучал меня


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2012 11:11 GMT3 час. #1613570   
Выставил костюму пулестойкость 100+, при попадании в меня у меня отнимается здоровье как будто пулестойкости вообще 0. Ставил и 99 и 100, ничего не помогает, в чём проблема? Патч 1.0004


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
26-06-2012 12:38 GMT3 час. #1613595   
С Н А Й П Е Р, возможно ты поставил защиту от п**5005c54314580bda8be6**de]fire_wound_protection = 1.0[/code]
[code]fire_wound_immunity = 0[/code]

________________________

Как сделать, чтобы при убийстве снорка у него была не одна нога, а две, у кабанов было 4 копыта и т.д.? Если просто это делается, то есть где-то отдельным модом это изменение?

отредактировал(а) VOva-VIP: 26-06-2012 14:54 GMT3 час.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2012 12:59 GMT3 час. #1613597   
VOva-VIP у меня стоит и то и


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
26-06-2012 17:16 GMT3 час. #1613656   
Пацаны написал диалог, при фразе актроа id="2" вылет без лога:




zakaz_stvolov_1
1


zakaz_stvolov_2
2


zakaz_stvolov_3
3


zakaz_stvolov_4
5
4
6
8
10


zakaz_stvolov_ak_74
zakaz_stvolov.has_money_ak_74
41


zakaz_stvolov_ak_74_trader


zakaz_stvolov_galil_actor
51


zakaz_stvolov_galil_trader


zakaz_stvolov_sayga
61


zakaz_stvolov_sayga_trader


zakaz_stvolov_kriss
81


zakaz_stvolov_kriss_trader


zakaz_stvolov_rpk
100


zakaz_stvolov_rpk_trader








"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-06-2012 17:57 GMT3 час. #1613663   
Бовер А покажи ка твой скрипт zakaz_stvolov

добавлено спустя 5 минут

Бовер Да кстати, этот диалог в конце файла, или где-нибудь в начале, или в середине?

добавлено спустя 2 минут

Бовер Только что проверил без вот этой строчки , не вылетает.

отредактировал(а) voven: 26-06-2012 18:05 GMT3 час.

ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
26-06-2012 18:13 GMT3 час. #1613668   
voven, ну ты и нагородил...

Там же в костре space_restrictor. А в его логике пишется на каком расстоянии от него сидят нпс.
Рестрикторы, что под кострами вообще пустые, т.е. логика у них напрочь отсутствует, а важным параметром в них является как раз restrictor_type.

Открой файл _g.script , найди там 20 строчку и за комментируй её.
Действительно нерадивый совет.

Если в файле dialogs_локация прописаны не ссылки на файлы с текстом, а написан сам текст, и количество символов превышает допустимую норму, и если начать разговор с таким нпс'ом, которому прописан этот диалог, получаем вылет.
Ты правильно сказал, вот только вылет этот без лога, просто рабочий стол...


С Н А Й П Е Р, если вылет ещё остался, закинь вот этот файлик: >>Click Me<<, в папку scripts, затем запусти игру и поймай ещё раз вылет, лог будет значительно информативнее, выложишь его сюда вместе с пятью предыдущими строками.


atanatar888, у тебя пиратка? Возможно экзе файл не совпадает.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2012 18:20 GMT3 час. #1613669   
В конфиге артефакт

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 26-06-2012 18:23 GMT3 час.

Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-06-2012 18:30 GMT3 час. #1613672   
ColR_iT

Рестрикторы, что под кострами вообще пустые, т.е. логика у них напрочь отсутствует, а важным параметром в них является как раз restrictor_type.


Да ты прав. Просто забыл что это пишется в логике нпс:

[logic]
active = kamp

[kamp]
center_point = border_kpp_camp_center
radius = 2
def_state_moving = run
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = nato_no_dialog_kpp


добавлено спустя 3 минут

С Н А Й П Е Р

дело в том что _g скрипт у меня уже правленный (из мода) и заменить его это значит однозначный вылет за недостатком нужных функций.


Насколько я понял тебе надо просто в нём тогда заменить это:
----------------------------------------------------------------------

function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end

----------------------------------------------------------------------


На это:
--/------------------------------------------------------------------
--/ Functions for Print-Log by Artos
--/------------------------------------------------------------------
--/ конвертер вывода строки лога
function fFormatToString(fmt,...)
--/ локальная функция: перевод аргумента в стринг
local to_str = function(val,typ)
if typ == 'string' then
return val --/>
elseif typ == 'number' then
return tostring(val) --/>
elseif typ == 'boolean' then
return tostring(val) --/>
elseif typ == 'table' or typ == 'userdata' then
if tonumber(val.x) and tonumber(val.y) and tonumber(val.z) then
if typ == 'table' then
return string.format('tbl{x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f}',val.x,val.y,val.z) --/>
end
return string.format('vec(x=%.3f:y=%.3f:z=%.3f)',val.x,val.y,val.z) --/>
end
end
return "<"..typ..">" --/>
end
--/ основное тело функции: парсинг исходной строки
if type(fmt) == 'string' then
if fmt:match('%\%[s|d]') then --/ есть патерн(ы)
if next({...}) then --/ есть аргумент(ы)?
local arg,val,typ,i = {...},nil,nil,nil
for i=1,#arg do
val = arg --/ значение текущего аргумента
typ = type(val) --/ тип текущего аргумента
if typ == 'string' then
fmt = fmt:gsub('%\%s',val,1)
elseif typ == 'number' then
if fmt:match('%\%d') then
fmt = fmt:gsub('%\%d',val,1)
else
fmt = fmt:gsub('%\%s',val,1)
end
else
fmt = fmt:gsub('%\%s',to_str(val,typ),1)
end
end
end
fmt = fmt:gsub('%\%[s|d]',"") --/ заглушка от отсутствия аргументов
end
else
fmt = to_str(fmt,type(fmt))
end
--/ с заменой обычных пробелов (sym_space='\032') на печатные ('\160')
return fmt:gsub('%s','\160') --/>
end
--/------------------------------------------------------------------
--/ printf (функция вывода информации в лог игры)
--/------------------------------------------------------------------
local console = get_console()

function printf(fmt, ...)
if not console then console = get_console() end
console:execute("*INFO:"..string.sub(fFormatToString(fmt,...),1,250)) --/ +префикс строки лога (STCS|SCoP: "load ~:")
--console:execute("flush") --/ команда записи буфера лога в файл (в игре можно закомментиировать!)
end
--/------------------------------------------------------------------
--/ Abort (функция принудительного прерывания игры)
--/------------------------------------------------------------------
function abort(fmt, ...)
printf("ВНИМАНИЕ! Ошибка! Информация по ошибке в строках ниже !")
printf(string.gsub("ERROR!: "..string.sub(fFormatToString(fmt,...),1,250),'%s','\160'))
assert(false,"ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше.") --/ прерываем с выводом строки на консоль
exit() --/> прерываем игру при фатальных ошибках
end
--/------------------------------------------------------------------

отредактировал(а) voven: 26-06-2012 18:33 GMT3 час.

С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2012 18:36 GMT3 час. #1613676   
voven ну в общем-то да. Но это для меня уже второстепенный вопрос, теперь хочу добавить артам свечение, а в какой системе там цвета выбираются я не знаю.

добавлено спустя 3 минут

Нашёл тутор по свечению артов
ткрываешь artefacts.ltx из S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc
Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь):
;подсветка арта
lights_enabled = true(false) (включено(отключено))
trail_light_color = х, х, х (R,G,B.)
trail_light_range = х (радиус свечения)

но по прежнему не понимаю как расчитываются цвета даже в RGB ведь в РГБ не десятичными дробями цвета записываются а в виде скажем 00FF66. Может игра их как-то переконвертирует в нормальный RGB?

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 26-06-2012 18:39 GMT3 час.

Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
26-06-2012 19:18 GMT3 час. #1613701   
С Н А Й П Е Р, если проблема с вылетом станет основной, то обращайся в ЛС - помогу.
Что касается цвета, так это действительно RGB, только с пересчётом от ноля до единицы.
Например.
Возьмём вот такой цвет:
В привычной системе, это 255, 106, 0.
В игре 0 это и есть 0, а 1 - это 255. А чтобы найти соответствие зелёному, нужно составить пропорцию:
106 = х
255 = 1
х = 106/255 = 0.42
В итоге готовый результат для цвета под спойлером таков: 1, 0.42, 0.
Иногда, в конце может стоять ещё одна цифра, например, в конфиге фонарика, это прозрачность.


Arist, извини, не очень понял вопрос.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
26-06-2012 19:25 GMT3 час. #1613704   
ColR_iT а как переводить буквы в цвета? Например цвета типа 00ССFF?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
26-06-2012 19:52 GMT3 час. #1613714   
С Н А Й П Е Р, :-) это не то чтобы "буквы", это шестнадцатеричный код. Лично я пользуюсь Paint.NET, вот твои "буквы" в его цветовой палитре:
Как видишь в RGB это 0, 204, 255. Дальше такая же пропорция и высчитываешь.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
26-06-2012 21:19 GMT3 час. #1613738   
Arist.
1. Ну это не проблема, вот пример:
ID будем задавать прям


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
atanatar888
    
Посты: 5
Откуда: омск
Возраст:
27-06-2012 06:49 GMT3 час. #1613791   

# voven :
atanatar888 Я привёл пример вылета.

добавлено спустя 1 минуту

В каком месте у тебя вылетает?

Может вылететь в абсолютно любом месте, не только при обращении к какому либо персонажу, хотя и так тоже, но и при движении, к примеру.... Вылетает и система выдаёт сообщение: XR_3DA.exe не работает, виндовс ище способ устранить проблему. Затем - способ не найден и предложение закрыть игру. Винд регулярно обновляется через инет, в том числе графические дрова... Сама игра - пиратка, конечно :)


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
27-06-2012 09:07 GMT3 час. #1613802   
Всем зиг хай!)) хд)) шутка. Короче как сделать чтобы у НПСов было больше патронов при обыске, а то мрут а взять с них нечего.


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 10:24 GMT3 час. #1613816   
atanatar888 Винда у тя пиратская?


atanatar888
    
Посты: 5
Откуда: омск
Возраст:
27-06-2012 10:33 GMT3 час. #1613818   

# voven :
atanatar888 Винда у тя пиратская?

Винд лицензионный. Игра пиратская.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
27-06-2012 10:47 GMT3 час. #1613824   
Mehanik Yar За инвентарь убиенных НПС отвечают файлы death_items_by_levels.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_count.ltx, первый - зависимость от локации, второй - вероятность спавна(если 1 - то заспавнится с вероятностью 100%), третий - количество предметов. Там есть секции группировок и соответственно того, что будет у НПС в инвентаре.
Путь к файлам: gamedata\config\misc


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 10:48 GMT3 час. #1613825   
atanatar888 Не знаю, возможно, комп слабый. Тут я бессилен :-G


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 13:12 GMT3 час. #1613857   
ColR_iT Я скачал мобильник модемейкера и пользовался им. Собственно, наверное, вылеты при стрельбах в баре были из-за него.


KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
27-06-2012 15:30 GMT3 час. #1613892   
ребят декомпилю all.spawn, через acdc AMK
вставляю строку вот эту(acdc_10004_amk -с all.ltx -o all.spawn)
выдает неправильный код:
(Unknown option: ё
S.T.A.L.K.E.R. all.spawn compiler/decompiler
Usage: acdc -d all.spawn [-o outdir]
acdc -c all.ltx [-f flag1[,flag2[...]]] [-o outfile])
подскаажите что не так!


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-06-2012 16:36 GMT3 час. #1613907   
Ребята, вот вопрос как удалить у сидора правельно диалог "туториал" (начальный диалог в начале игры)
чтобы сразу в начале игры у нас был диалог с "Мне нужна работа" и тж и тп...


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 17:22 GMT3 час. #1613913   
Бовер Диалог не вылетает?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-06-2012 17:28 GMT3 час. #1613916   
Нет))) там функция просто была немного битая, спс!))

Всеравно, сцены первая ушла а диалог "тутор" не уходит((

добавлено спустя 2 минут

voven кстати это обязательный замыкающий тег вроди в файле диалога))

отредактировал(а) Бовер: 27-06-2012 17:31 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 17:32 GMT3 час. #1613917   
Бовер Да, фун-ция has_money не правильная. Я на AMK форуме её нашёл, но при использовании этой функции был вылет без лога.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-06-2012 17:34 GMT3 час. #1613918   
Ну да, интересно как то))) Помоги пожайлусто с Сидором))

добавлено спустя 1 минуту

Вот та функция только нормальная))

function has_money_for_ak_74(actor, npc)
return actor:money() >= 4000

отредактировал(а) Бовер: 27-06-2012 17:36 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 17:43 GMT3 час. #1613919   
Тебе надо что бы сидор ничего не говорил и не использовал начальные анимации или убрать начальный диалог у него?

добавлено спустя 11 минут

Короче...

ЛОГИКА.

Комментируешь строки отмеченые жёлтым цветом в файле esc_trader.ltx:

; Ждем немного
[mob_trader@new_start_wait]
anim_global = chair_hack_idle
on_timer = 5000| mob_trader@new_start_intro1
can_talk = false
tip_text =

;Подвигаемся к игроку
[mob_trader@new_start_intro1]
anim_global = chair_hack_to_desk
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro2 %+esc_trader_hello_played%
can_talk = false
tip_text =


;Первая фраза "я тебя спас..."
[mob_trader@new_start_intro2]
anim_global = first_phrase
anim_head = first_phrase
sound_phrase = trader_monolog1
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3
can_talk = false
tip_text =


; Ждем немного, включаем управление
[mob_trader@new_start_intro3]
anim_global = desk_idle
tip = tips_esc_trader_how_to_talk
on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1
on_timer = 5000 | mob_trader@new_start_intro4



; Говорим вторую фразу (что стоишь? подходи)
[mob_trader@new_start_intro4]
anim_global = desk_talk
anim_head = normal
sound_phrase = trader_come_here2
on_signal = sound_phrase_end | mob_trader@new_idle1

on_info = {=talking} mob_trader@new_idle1 ; обрывать фразу
on_actor_dist_ge_nvis = 5 | {-esc_trader_bye_played +esc_trader_hello_played} mob_trader@new_bye %+esc_trader_bye_played%

ДИАЛОГ.

Комментируешь строки отмеченые жёлтым цветом character_desc_escape.xml:


escape_trader_name
ui_npc_u_trader
escape_trader_bio

trader
trader
actors\trader\trader

330
23


[spawn] \n
wpn_knife \n


escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs

tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box


ВСЁ.

добавлено спустя 3 минут

Бовер

voven кстати это обязательный замыкающий тег вроди в файле диалога))


Я знаю, но если его ещё раз написать в середине, то будет безлоговый вылет

отредактировал(а) voven: 27-06-2012 18:03 GMT3 час.

Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-06-2012 18:08 GMT3 час. #1613927   
Да, спс, нету ничего что связано с тутором, номне нужно что бы было всё это: Мне нужна работа, итд и тп. Только без сюжетных диалогов...


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 18:12 GMT3 час. #1613929   
Бовер Это и надо?

добавлено спустя 6 минут

Бовер :roulette эти диалоги про работу БУДУТ, а про тутор:

В файле esc_tutorial.ltx комментишь вот эту строку on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump

отредактировал(а) voven: 27-06-2012 18:19 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»