Пользователей: 0
Гостей: 994
Всего: 994

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
24-08-2012 18:32 GMT3 час. #1626861   
Бовер
Спасибо, попрубую. Скажите , а как сделать,чтобы пистолет помещался и в пистолетный и автоматный слот (как в ЗП)?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
24-08-2012 18:37 GMT3 час. #1626862   
strelokOG78 а это я незнаю:blink


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
24-08-2012 18:42 GMT3 час. #1626864   
Arist, спасибо. Ещё вопрос - подскажите фун-цию убийства нпс. Там по-мойму по story_id.


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
24-08-2012 19:36 GMT3 час. #1626868   
Arist, о да, эта она. Спасибо!


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
24-08-2012 20:10 GMT3 час. #1626871   
так кто-то знает как анимки регистрировать вырезаные из игры?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-08-2012 11:43 GMT3 час. #1626975   
Fantom2323, если ты хочешь научиться скриптам, то тебе на АМК. Там полно справочн


Хочешь работать нормально, работай один!
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-08-2012 12:40 GMT3 час. #1626990   
Arist, твоя ошибка в том, что ты сохраняешь в локальную переменную sec результат выполнения метода, в котором нет арг

отредактировал(а) SkyLoader: 25-08-2012 12:58 GMT3 час.

Хочешь работать нормально, работай один!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
25-08-2012 12:43 GMT3 час. #1626991   
Приветствую всех! Подскажите, вот в модах есть рюкзак-тайник, который можно использовать для создания своего тайника в любой момент игры, т е. выбросил его из инвентаря, и используй как тайник... А можно ли на него поставить метку, если можно, то как?(имеется ввиду не маячек в нем оставить, а просто метку в нужный момент игры)


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
25-08-2012 13:39 GMT3 час. #1626997   
Arist СПС, но рюкзак уже есть, (именно рюкзак-тайник) меня интересует, можно ли на него поставить метку в любой момент игры? Т.е. например я его сбросил, наполнил хабаром, походил по локациям и например пообщавшись с неким НПС на него "вешается" метка?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
25-08-2012 14:34 GMT3 час. #1627007   

# Arist :
frankenshtayn
Есть ещё у меня в блокноте такой скрипт:

Спавн предмета или НПС с меткой в ПДА:



Arist мммм... наверное я неправильно обьяснил, что я хочу.... Вот имеется в продаже рюкзаки для установки тайников... Я покупаю например этот рюкзак, выбрасываю его на какой нибудь локации, наполняю его хабаром и ухожу... Т.е. он в игре уже есть, его не нужно спавнить, я не знаю его id и т.д. Вопрос как на него поставить метку после того как я его уже "спрятал"(хотя бы из диалога) если есть только его секция inventory_box?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
25-08-2012 15:08 GMT3 час. #1627009   
Можно ли зделать, чтобы взрыв от бочки распростронялся, например на весь Бар?


SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-08-2012 15:51 GMT3 час. #1627020   
Arist, return false в твоей ф-ции выходит из нее и возвращает false, т.е. перекращает твой цикл.
Если ты хочешь сделать удаление всех


Хочешь работать нормально, работай один!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
25-08-2012 17:35 GMT3 час. #1627054   
Можно ли назначить логику физическому объекту заспавненому скриптом? Если да - то как?


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
SkyLoader
    
Посты: 755
Откуда: Москва
Возраст:
25-08-2012 18:40 GMT3 час. #1627066   
Arist, я просто два раза переписывал код из-за обновления страницы. Во втором разе забыл создать локальную переменную local actor = db.actor :)
Fantom2323, нет-пакетами.


Хочешь работать нормально, работай один!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
25-08-2012 21:48 GMT3 час. #1627097   
Ребята скажите пожалуйста существует ли урок о том как можно ввести в игру вырезанные квесты


AndreySol
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
25-08-2012 21:55 GMT3 час. #1627098   
Добрый день.
Из NLC 6 выдернул себе в ТЧ 1.0004 модель дизель-генератора. Заспаунил, вроде работает, но молча. А должен издавать соответствующий звук. Подскажите, как озвучку восстановить ?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
25-08-2012 22:02 GMT3 час. #1627100   
Добрый вечер. Решил сделать бомбу и возник вопрос. Как изменить радиус взрыва обычной взрывной бочки ( explosive_barrel)? Вроде в секции бочек изменил импульс, продолжительность взрыва...и т.д. Под конец уже вообще все цифры заменил на 8000 и всё равно без успешно. Только зависать больше стало.


AndreySol
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст:
25-08-2012 23:40 GMT3 час. #1627109   
Насчет озвучки через логику - я в курсе. Просто, думаю, что озвучка тарахтения генератора это типа его свойство и возможно "прописано" в самой модели ?


Offizier
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
26-08-2012 07:18 GMT3 час. #1627133   
Подскажите, пожалуйста, мод к котором есть НАИБОЛЬШЕЕ количество добавленных локаций. Прошу писать сразу количество новых локаций и желательно их название!


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-08-2012 17:34 GMT3 час. #1627266   
Добрый день. Кто знает, скажите, как можно сообщения присылать через определённое время. Например мне пришло сообщение, через четыре, к примеру, секунды пришло второе, через ещё четыре, пришло третье. И так сколько надо.


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
26-08-2012 18:32 GMT3 час. #1627274   
Вопрос:
В версии Sigerous Mod v 2,2- нет слева внизу быстрого вызова - картинок с F1,F2,F3,F4.
Как это вернуть ?

============

И еще:

В ТЧ есть функция толщины ГГ.
Кто-то правил ее - и на лестнице можно было разойтись с неписями.
Есть ли такая фукция в Sigerous Mod v 2,2 ?
А то вот так получается:
(или стрелять или перезагружатся - зажал...)



Если есть - то где и как ?

=========================================

Как прописать управляемый сон для рюкзака?
Как в оригинальной игре -S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-08-2012 20:11 GMT3 час. #1627297   
Ну я примерно догадался как, вот логика нпс:


[logic]
active = remark

[remark]
no_move = true
on_info = no_text5| on_timer = 4000| {+sms_info}
on_info = sms_info| on_timer = 4000| {+sms_info1}
on_info = sms_info1| on_timer = 4000| {+sms_info2}
on_info = sms_info2| on_timer = 4000| {+sms_info3}


Тоесть, в конце диалога (с кем-нибудь) выдаётся инфопоршень no_text5 и спавнится нпс с логикой**50016c9725ff35736f77**ode]function trader(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ТЕКСТ:\n%c[default] ТЕКСТ", nil, nil, 4000)
end[/code]

и высылающий смс, которое держится 4 сек. т.к. следующая фун-ция активируется через 4 сек.

Но проблема в том, что что-то в логике не правильно. Кто знает, помогите пожалуйста.


игорь 11
    
Посты: 5
Откуда: пермь
Возраст: 55
26-08-2012 20:15 GMT3 час. #1627300   
Подскажите, пожалуйста, как исправить: не работает фонарь и ПНВ на экзах?


voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-08-2012 20:22 GMT3 час. #1627302   
игорь 11, фонарь работает даже без костюмов. Так что по-моему это проблема игры. А за прибор ночного видео отвечает строчка в файле outfit.ltx nightvision_sect

добавлено спустя 2 минут

игорь 11, посмотри в секции костюма outfit_exo, может там нет такой строчки. Это, только если ты ставил какие-нибудь моды.

отредактировал(а) voven: 26-08-2012 20:24 GMT3 час.

Babai4
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
26-08-2012 20:46 GMT3 час. #1627310   
Здравствуйте Все! У меня вопрос: в Сигероуз-мод ТЧ добавил несколько стволов из Арсенал-мода. Раздал НПС, добавил в торговлю. Но вот когда регистрирую их в файле mp_ranks.ltx игра не запускается. В логе вот что пишет

FATAL ERROR

[error]Expression : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function : IReader::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 349
[error]Description : Dest string less than needed.

Делал так же, как в Арсенале: в разделе [rank_0] в строке available_items дописал через запятую добавленные стволы.


frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
26-08-2012 21:57 GMT3 час. #1627320   
voven Попробу

отредактировал(а) frankenshtayn: 26-08-2012 22:04 GMT3 час.

И ЭТО ПРОЙДЕТ...
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
26-08-2012 23:26 GMT3 час. #1627328   
frankenshtayn, спасибо. Попробую. Кстати можно так сообщения слать и через space_restrictor.

отредактировал(а) voven: 26-08-2012 23:28 GMT3 час.

voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-08-2012 11:53 GMT3 час. #1627374   
А такая логика для space_restrictor'а бу


l1qvidat0r
    
Посты: 353
Откуда: Warszawa
Возраст: 31
27-08-2012 17:42 GMT3 час. #1627425   
у меня еще вопросы:
1. как сделать ремонт брони и оружия у торговцев?
2. я вставил в музыкальную тему меню трек весом 1,2 мегабайт. но игра вылетает. как сделать лог вылета?


S@ukeLL
    
Посты: 1257
Откуда: Манчестер
Возраст:
27-08-2012 18:57 GMT3 час. #1627436   

2. я вставил в музыкальную тему меню трек весом 1,2 мегабайт. но игра вылетает. как сделать лог вылета?

Лог лежит в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs, по крайней мере у меня так.

Насчет ремонта - на этом сайте есть ремонтный мод, только сделанный под первый патч по-моему.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»