Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?
#Mэрвин :
В Тайных Тропах 2, при попадании по мне, я теряю оружие и шатаюсь в разные стороны. Как это отключить?
gamedata\config\gg_kikc.ltx enable поставь 0.0 вместо 1.0
добавлено спустя 1 минуту
#Mэрвин :
Если можете, то пожалуйста ответьте на эти вопросы: как заменить заставку главного меню? Как изменить курсор? Как изменить картинки во время загрузки? Как добавит в мод активацию атрефактов?
меню и курсоры в textures\ui ищи...
отредактировал(а) Strchi: 11-09-2012 19:56 GMT3 час.
Емае! И как мне во всей этой дребедени найти эффект недосыпа? Там же даже комментарии не написаны что за что отвечает, даже по-английски не все понятно!
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.
Смерти одого человека - трагедия, смерть тысячи - статистика
Открываете файл: gamedata/config/misc/artefacts.ltx
И там в самом начале файла такая секция:
;Артефакты, которые при активизации создают аномальные зоны
;формат: {секция_артефакта} = {секция_зоны},Radius,Power
[artefact_spawn_zones]
af_medusa = zone_mosquito_bald_weak, 2.0, 30.0
Обозначает что артефакт af_medusa при активации создаст аномальную зону zone_mosquito_bald_weak с радиусом 2 метра и мощностью 30 (возможно влияет и на время жизни аномалии)
Кончается этот список по идее строчкой: mp_af_electra_flash = zone_witches_galantine, 3, 50.0
и сразу после неё пишете: af_fireball = zone_zharka_static, 3, 30.0
В принципе можно прописать там не статик а zone_zharka_weak незнаю что из них правильнее использовать... статик работает тоже.В той-же папке есть файл zone_zharka, где описаны свойства зон _weak, _average, _strong( слабая, средняя, сильная), а также зона zone_zharka_static.
После этого у вас игра станет вылетать с ошибкой про невозможность обнаружить последовательность описывающую анимацию активации аномалии.
А это всё там же в начале файла чуть ниже того где вы добавили новый артефакт в список есть такие строчки:
[af_activation_gravi]
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;format: time(sec), sound_name, light_R,G,B, light_range, particle_name, af_animation_name
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
starting = 5.0, anomalygravi_idle00, 0.5, 1.0, 1.5, 5.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_start", "idle"
flying = 2.0, anomalygravi_idle01, 0.8, 1.0, 1.2, 3.0, "anomaly2artefactartefact_gravi", "idle"
idle_before_spawning = 5.0, anomalygravi_blowout5, 1.0, 1.0, 1, 0.0, "anomaly2artefact_gravi_blast_finished", "idle"
spawning = 1, anomalygravity_entrance, 0.9, 1.1, 1.01, 0.0, "", "idle"
Что как раз и описывает анимацию..
По-хорошему надо написать свою анимацию к жарке но это честно говоря не обязательно... потому что нам сейчас важна не красота а работоспособность.... Так вот... из заголовка "[af_activation_gravi]" берем название последовательности af_activation_gravi и ищем сам артефакт af_fireball (кто уже забыл зачем, мы на него собирались вешать новую активацию)
Найдете что-то вроде:
[af_fireball]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifactszharka fireball"
$npc = on ; option for Level Editor
;$prefetch = 3
cform = skeleton
class = ARTEFACT
visual = physicsanomalyartefact_fire.ogf
description = enc_zone_artifact_af-fireball
inv_name = af-fireball
И где-нибудь тут добавляете строчку: artefact_activation_seq = af_activation_gravi
И на этом всё. Прописываем в artefacts.ltx в блоке [af_base]:identity_immunities вместо ;slot=10 вот это: slot=1. Насколько я знаю, знак ; зоначает, что строка закомментирована(неактивна) У себя я прописывал slot=1 между строчками inv_name = af-electra-moonlight inv_name_short = inv_weight = 0.05 slot = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 10 для того артефакта, который хочу активировать.
В игре берем артефакт в первый слот и активируем.
By XiaNi
Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Вопрос к хорошо разбирающихся в модостроении или хотя бы устройстве игры. Во многих модах при пси-воздействии (- при выбросе, при атаке контроллера и пси-собаки и т.д.) у ГГ начинает двоиться в глазах (все изображение на мониторе разваивается, расплывается). А вопрос такой - как и где можно отключить этот эффект в файлах игры??
отредактировал(а) Offizier: 12-09-2012 14:26 GMT3 час.
Вот теперь и вопрос, вертолет атакует номерных НПС (сидовых), однако по тупому, на каждой точке одного, как правильно прописать что бы на всем пути стрелял сразу по всем???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Всем привет. Когда на ЧАЭС в оригинале начинается выброс, и дается таймер, если ГГ не найдет укрытие он - труп. Как реализовать эту же функцию, но только без выброса? Я имею ввиду таймер со временем, после которого ГГ умирает.
puma-sniper, конкретно на ЧАЭС, таймер запускается через логику рестриктора со схемой sr_timer. Убивает игрока также не скрипт, а всё та же логика рестриктора со схемой sr_aes_deadzone. Кстати рестриктор этот, который наносит хит, весьма большой - накрывает практически всё локацию. losiara, конечно без самой логики вертолёта разобраться в твоём вопросе сложнее, но даже так могу сказать, что для вертолёта, ровно как и для БТР, одновременно можно задать только одну цель.
отредактировал(а) ColR_iT: 14-09-2012 10:07 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
[heli_move@gar_2]
path_move = heli_gar
engine_sound = false
END
Соответственно создал инфопоршни bandit_heli1... и поставил их на on_death неписям.
Сама логика отрабатывает исправно, вертолет появляется, стреляет и улетает. Но вопрос в том, что атакует он только 1 цель в одной точке path_move, как и прописано в way... а мне бы что бы он атаковал их все сразу, всех троих. по типу: p0:name = wp00|e=5496,е=5497,е=5498|w=1. Ну что то в этом роде. Да и вообще, нельзя никак задать целью вертолету группировку, ну или гулаг на крайний случай? Я подобных функций в оригинале не нашел.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, и не найдёшь - их попросту нет. Повторюсь: для одной секции, как вертолёту, так и БТРу, можно задавать только одну цель.
Поищи в каких-нибудь глобальных модах, на манер Simbion или той же Народной Солянке, может там и будут, ещё можно попробовать взглянуть на изменённую схему для вертолёта от kirag.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Сии пути прописаны в папке scripts там где обычно логика лежит, вопрос, как же они оттуда считываются без all.spawn??? Я слышал что когда то давно была попытка прописывания путей неписям или монстрам без использования all.spawn, но вроде бы этот путь кушал огромное количество ресурсов игры и потому был забыт как не играбельный?
отредактировал(а) losiara: 14-09-2012 12:37 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, я не особо разбирался в моде kiragа, но думаю, что принцип тот-же. Можно спросить - а почему для НПС этого не сделать? Ответ очень прост - вертолётов раз-два и обчёлся, а НПС в игре, число с тремя нолями на собирается.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara, привет! Там скрипт spawn.script с пакетом, который устанавливает спавн и логику.
Похожий скрипт Лост Стренджера для вертух, которые спавнятся скриптом и можно полетать на них. Логика устанавливается из скрипта.
Я недавно делал войну вертолётов. Также мороки, и боле менее смотрится, когда высота полета у крокодилов одинаковая, иначе долго прицеливаются друг в друга и тупят. Для одного пути один НПС, так и есть, а поливать по всем сразу вертуха не будет. Тут недавно мысль появилась, сделать мёртвую петлю крокодилу;-)
отредактировал(а) dimak: 15-09-2012 17:48 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Как я понимаю - прописывая новый бинокль - там ты указываешь имя модели бинокля - ТАК?
Так вот в самой модели указан путь и название сетки в . dds.
Ты можешь взять с игры любую модель и её переобозвать (будет новый бинокль)
соответственно прописав в скриптах - как новое изделие в игре
- но путь к сетке - в самой модели надо новый.
Иначе у тя сетка будет таже - что и в игре.
Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
Приветствую всех! Подскажите, что означают флаги в секциях НПС, с аллспавном работаю давно, а вот только обратил внимание, что у разных НПС разные флаги: object_flags = 0xffffffbf
object_flags = 0xffffffbb
object_flags = 0xffffffff
object_flags = 0xfffffff7
object_flags = 0xfffffffb ... и так далее
Кто нибудь может сказать почему они разные, и что они означают?
frankenshtayn, вот здесь есть небольшое объяснение, что это и с чем это есть: >>Click Me<<
отредактировал(а) ColR_iT: 16-09-2012 14:03 GMT3 час. Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Для Гуру это наверняка простой вопрос, но, вот я, так и не добился этого: Как уменьшить жизнь собакам так, что бы убивались с одной/двух пуль?
Я им и жизни убавлял в m_dog.ltx, и кровотечение большое делал - им по барабану!
Пока в упор обойму с Калашникова не высадишь - не дохнут!
Остальным " чудищам " в .ltx поубавлял всё - работает, дохнут как запланировано.
А собаки... такие собаки. :-)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.