Да, но прикол в том что по твоему уроку нету тех диалогов которые мне нужны, он говорит мне: "привет", а актор только "До всттречи".
добавлено спустя 9 минут
Проверил и нету диалогов про роботу, закоментировал это ничего не дало.
отредактировал(а) Бовер: 27-06-2012 18:29 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Сталкер 1.0004.
Ранг ГГ подсчитывается правильно и в рейтингах отображается реальный ранг, а в разделе ПДА "Данные" он показывает очень завышенный рейтинг. Замечал этот глюк на 4-м патче, с чем он может быть связан?
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
1. Недавно обнаружил такую проблему: После загрузки сохранения из всех известных тайников пропадают все предметы. Кто с этим сталкивался? Как это исправить?
2. Заглянул в конец скрипта _g и увидел, что там прописываются секции патрон. Что это такое и нужно ли мне новые патроны прописывать туда?
3. С трупов НПС после загрузки сохранений пропадают некоторые предметы (так происходит и в оригинале ТЧ), но ведь какие-то вещи (например, патроны) вовсе не пропадают, некоторые через раз, а другие всегда. Эту вероятность 'пропажи' можно где-нибудь поменять?
отредактировал(а) VOva-VIP: 28-06-2012 12:53 GMT3 час.
Работаю над созданием схемы дин новостей. Задумка такова - раз в каждые 10 сек приходит новость, а вместе**5001c54314580bda8be6**if j==3 then
monster3:alife():create("burer_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
elseif j==4 then
monster4:alife():create("cat_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
end
end[/code]
Игра запускается, но когда проходит интервал времени и должна появиться новость - вылетает со следующим логом:
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыля\gamedata\scripts\news_monsters.script:27: attempt to index upvalue 'monster3' (a boolean value)[/code]
Сразу оговорю что алгоритм построения скриптов я не особо знаю, но любопытство берет вверх... Если кто может помочь по решению конкретной проблемы - буду очень благодарен
P.S. Ошибка НЕ в вырезанных монстрах, ошибка конкретно в скрипте...
отредактировал(а) Fantom2323: 28-06-2012 19:41 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
1. Если стоят то очистка тайников может происходить из-за мода, хотя я с таким не сталкивался.
2. Новые патроны не обязательно там прописывать, у меня 10+ новых патронов, в _g скрипте не прописывал, не глючит, не вылетает.
3. У меня такого не происходит, либо ты неправильно поясняешь. Просто есть список вещей, которые спавнятся на трупах, там есть вероятность заспавнить в труп какие-либо предметы. А если ты уже обыскал труп и потом хочешь обыскать его снова, то его инвентарь сохраняется. Шансы, количество и наличие на уровнях предметов, которые могут оявиться в трупах задаются в файлах death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx. В файле death_generic.ltx прописывается какому стволу какой патрон соответствует, чтобы небыло нестыковок типа у НПС была ОЦ "Гроза" а патроны выпали от ПМ. Путь ко всем файлам gamedata\misc\
добавлено спустя 2 минут
Fantom2323 у тебя Бюрер в конфигах возвращён? Ругается на него по крайней мере. Проверь конфиги бюрера, если он 100% рабочий, то я пас. Такое может случиться и с котом, т.к. его стандартом в игре тоже нету и его надо "воскрешать"
отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 28-06-2012 19:34 GMT3 час. Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
С Н А Й П Е Р, может быть из-за аддона какого-нибудь, но где конкретно это исправить я без понятия. А насчет трупов: вот я убиваю НПС, у него в инвентаре предметы разные, сохраняюсь. Тут все как нужно. Но, если ничего не взяв, загрузить это сохранение, то в инвентаре трупа некоторые вещи уже пропадают просто так. Я думал, что это та же проблема как и с тайниками, но проверил это без модов, в оригинальном ТЧ. Там то же самое.
Вот я и спросил: можно ли где-то эту вероятность 'пропажи' изменить.
VOva-VIP про пропажу не знаю, не сталкивался, вот если "сохранился, обыскал труп а потом загрузился", то инвентарь трупа изменится, а так чтобы после "обыска, сохранки и загрузки" инвентарь менялся не знаю.
Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
С Н А Й П Е Р, ругается не на бюрера, а на то, что он не правильно организовал вы
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Вот имеено, в all.spawn'е это запросто а вот если непись по скрипту спаунить и мы хотим что бы она у кастрика сидела, я ловлю облом!))
добавлено спустя 19 минут
mts_vova кстати а как называеться смарт_террайн блокпост на кордоне у свалки?
отредактировал(а) Бовер: 29-06-2012 16:21 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
#Бовер :
как называеться смарт_террайн блокпост на кордоне у свалки?
esc_ambush - в этом всего 2 места (охранники на входе)
_____________________
Где можно изменить вероятность наличия информации тайника у трупов НПС, помимо treasure_manager.ltx? Заметил, что у меня в моде чуть ли не с каждого трупа вылезает информация о тайниках, а файл treasure_manager.ltx не редактирован.
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!
как узнать из-за какой именно модели происходит этот вылет?
отредактировал(а) Бовер: 30-06-2012 12:13 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.