Пользователей: 0
Гостей: 925
Всего: 925

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
27-06-2012 18:20 GMT3 час. #1613931   
Да, но прикол в том что по твоему уроку нету тех диалогов которые мне нужны, он говорит мне: "привет", а актор только "До всттречи".

добавлено спустя 9 минут

Проверил и нету диалогов про роботу, закоментировал это ничего не дало.

отредактировал(а) Бовер: 27-06-2012 18:29 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
voven
    
Посты: 260
Откуда: Москва
Возраст: 27
27-06-2012 18:31 GMT3 час. #1613933   
Бовер :dry: тогда ещё в файле dialogs.xml за комментируй эту строкуesc_serious_talk (ТОЛЬКО ПЕРВУЮ!!!)


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
27-06-2012 20:15 GMT3 час. #1613954   
Сталкер 1.0004.
Ранг ГГ подсчитывается правильно и в рейтингах отображается реальный ранг, а в разделе ПДА "Данные" он показывает очень завышенный рейтинг. Замечал этот глюк на 4-м патче, с чем он может быть связан?


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-06-2012 11:41 GMT3 час. #1614051   
1. Недавно обнаружил такую проблему: После загрузки сохранения из всех известных тайников пропадают все предметы. Кто с этим сталкивался? Как это исправить?

2. Заглянул в конец скрипта _g и увидел, что там прописываются секции патрон. Что это такое и нужно ли мне новые патроны прописывать туда?

3. С трупов НПС после загрузки сохранений пропадают некоторые предметы (так происходит и в оригинале ТЧ), но ведь какие-то вещи (например, патроны) вовсе не пропадают, некоторые через раз, а другие всегда. Эту вероятность 'пропажи' можно где-нибудь поменять?

отредактировал(а) VOva-VIP: 28-06-2012 12:53 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
28-06-2012 18:42 GMT3 час. #1614145   
Работаю над созданием схемы дин новостей. Задумка такова - раз в каждые 10 сек приходит новость, а вместе**5001c54314580bda8be6**if j==3 then
monster3:alife():create("burer_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
elseif j==4 then
monster4:alife():create("cat_weak",vector():set(-88.97,-4.76,-71.84),175805,75)
end
end[/code]


Игра запускается, но когда проходит интервал времени и должна появиться новость - вылетает со следующим логом:
[code]Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...Тень Чернобыля\gamedata\scripts\news_monsters.script:27: attempt to index upvalue 'monster3' (a boolean value)[/code]


Сразу оговорю что алгоритм построения скриптов я не особо знаю, но любопытство берет вверх... Если кто может помочь по решению конкретной проблемы - буду очень благодарен

P.S. Ошибка НЕ в вырезанных монстрах, ошибка конкретно в скрипте...

отредактировал(а) Fantom2323: 28-06-2012 19:41 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
28-06-2012 19:15 GMT3 час. #1614154   
VOva-VIP у тебя стоят моды?
1. Если стоят то очистка тайников может происходить из-за мода, хотя я с таким не сталкивался.
2. Новые патроны не обязательно там прописывать, у меня 10+ новых патронов, в _g скрипте не прописывал, не глючит, не вылетает.
3. У меня такого не происходит, либо ты неправильно поясняешь. Просто есть список вещей, которые спавнятся на трупах, там есть вероятность заспавнить в труп какие-либо предметы. А если ты уже обыскал труп и потом хочешь обыскать его снова, то его инвентарь сохраняется. Шансы, количество и наличие на уровнях предметов, которые могут оявиться в трупах задаются в файлах death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx. В файле death_generic.ltx прописывается какому стволу какой патрон соответствует, чтобы небыло нестыковок типа у НПС была ОЦ "Гроза" а патроны выпали от ПМ. Путь ко всем файлам gamedata\misc\


добавлено спустя 2 минут

Fantom2323 у тебя Бюрер в конфигах возвращён? Ругается на него по крайней мере. Проверь конфиги бюрера, если он 100% рабочий, то я пас. Такое может случиться и с котом, т.к. его стандартом в игре тоже нету и его надо "воскрешать"

отредактировал(а) С Н А Й П Е Р: 28-06-2012 19:34 GMT3 час.

Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
28-06-2012 20:14 GMT3 час. #1614167   
С Н А Й П Е Р, может быть из-за аддона какого-нибудь, но где конкретно это исправить я без понятия. А насчет трупов: вот я убиваю НПС, у него в инвентаре предметы разные, сохраняюсь. Тут все как нужно. Но, если ничего не взяв, загрузить это сохранение, то в инвентаре трупа некоторые вещи уже пропадают просто так. Я думал, что это та же проблема как и с тайниками, но проверил это без модов, в оригинальном ТЧ. Там то же самое.
Вот я и спросил: можно ли где-то эту вероятность 'пропажи' изменить.


С Н А Й П Е Р
    
Посты: 115
Откуда: Самара
Возраст: 31
28-06-2012 21:06 GMT3 час. #1614173   
VOva-VIP про пропажу не знаю, не сталкивался, вот если "сохранился, обыскал труп а потом загрузился", то инвентарь трупа изменится, а так чтобы после "обыска, сохранки и загрузки" инвентарь менялся не знаю.


Очень обидно, когда у тебя Stayr Aug A2 и Нано-костюм, а какой-то драный бандит снял тебя с ПМ в голову!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
28-06-2012 21:07 GMT3 час. #1614174   
С Н А Й П Е Р, ругается не на бюрера, а на то, что он не правильно организовал вы


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
28-06-2012 22:46 GMT3 час. #1614206   
ColR_iT
Ты наверное поленился привести код к б


Не стань номинантом премии Дарвина.
Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
29-06-2012 14:42 GMT3 час. #1614315   
Ребят, а в спавне через скрипт можно как-то прописать непесе логику?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 15:23 GMT3 час. #1614330   
Бовер Да. Просто создаёшь секцию в spawn_sections.ltx и внизу пишешь custom_data = scripts\название_логики.ltx

Вот пример:

[sacharov]:stalker
$spawn = "respawn\sacharov"
character_profile = yan_general_ecolog
spec_rank = novice
community = ecolog
custom_data = scripts\sacharov_logica.ltx


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
29-06-2012 15:48 GMT3 час. #1614342   
О, самое то. Кстати а как еще смарт_террайн прописывать в логике незнаешь?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 15:50 GMT3 час. #1614345   
В all.spawn'е вот так

[smart_terrains]
esc_lager = true

А по другому не знаю. Даже никогда не задумывался над этим вопросом.


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
29-06-2012 16:01 GMT3 час. #1614348   
Вот имеено, в all.spawn'е это запросто а вот если непись по скрипту спаунить и мы хотим что бы она у кастрика сидела, я ловлю облом!))

добавлено спустя 19 минут

mts_vova кстати а как называеться смарт_террайн блокпост на кордоне у свалки?

отредактировал(а) Бовер: 29-06-2012 16:21 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 16:24 GMT3 час. #1614354   
Бовер Я уже писал, что пишется в логике если мы хот**5001c54314580bda8be6**ается
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_dialog = nato_no_dialog_kpp[/code]

добавлено спустя 13 минут

Бовер,

mts_vova кстати а как называеться смарт_террайн блокпост на кордоне у свалки?


Если ты про тот, где два бандита сидят, при выходе на Свалку то вот - esc2_smart_stalker_exit. (В level_editor'е посмотрел)

отредактировал(а) mts_vova: 29-06-2012 16:38 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
29-06-2012 19:55 GMT3 час. #1614417   

# Бовер :
как называеться смарт_террайн блокпост на кордоне у свалки?



esc_ambush - в этом всего 2 места (охранники на входе)

_____________________

Где можно изменить вероятность наличия информации тайника у трупов НПС, помимо treasure_manager.ltx? Заметил, что у меня в моде чуть ли не с каждого трупа вылезает информация о тайниках, а файл treasure_manager.ltx не редактирован.


mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 20:59 GMT3 час. #1614434   


добавлено спустя 1 минуту

Вот смарт_террейн

отредактировал(а) mts_vova: 29-06-2012 21:00 GMT3 час.

matizik2007
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 21:19 GMT3 час. #1614437   
в моде теней тайные тропы 2 призрак отправляет искать схемы подземных комуникаций в управлении монолитом, не могу найти. подскажите кто знает. спасибо


mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 21:48 GMT3 час. #1614455   
matizik2007 В этой теме обсуждаются проблемы связанные с модостроем. Тебе СЮДА


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
29-06-2012 22:21 GMT3 час. #1614467   
Всем привет!) А как сделать так чтобы некий скрипт включался например через каждые 5 минут?


Вертолет
    
Посты: 14
Откуда:
Возраст:
29-06-2012 22:52 GMT3 час. #1614477   
Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms()
Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp
Line : 616
Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!!

как узнать из-за какой именно модели происходит этот вылет?


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
30-06-2012 11:02 GMT3 час. #1614605   
кстати ребят, а как прописывать в спауне непеси через скрипт Гейм и левел вертексы?


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 11:22 GMT3 час. #1614616   
Бовер Вот же фун-ция:


function spawn()
alife():create("твоя_секция",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),176002,456)
end


176002 -- левел_вертекс

456 -- гаме_вертекс


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
30-06-2012 11:24 GMT3 час. #1614617   
а у меня малех не так

function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = 25,31459 -- координата X
a.y = 16,02506 -- высота Y
a.z = 669,2834 -- координата Z

obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost", a, 13193, 8, 65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патро
end


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 11:36 GMT3 час. #1614619   
**5001c54314580bda8be6**end[/code]

так легче


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
30-06-2012 11:42 GMT3 час. #1614626   
зделал чуть по другому))

function dolg_sidor_create()
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()

a.x = 25.314590454102 -- координата X
a.y = 16.025030136108 -- высота Y
a.z = 669.28344726563 -- координата Z

obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),304847,207)
end


"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 11:47 GMT3 час. #1614630   
**5001c54314580bda8be6**

304847 -- вот же у тебя level_vertex

207 -- а вот у тебя game_vertex


Бовер
    
Посты: 236
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 26
30-06-2012 11:59 GMT3 час. #1614634   
ладно, кому как удобнее))

добавлено спустя 13 минут


Код:
obj = alife():create("esc_bandit_novice_blokpost",vector():set(-65.09,0.36,-39.39),304847,207)


304847 -- вот же у тебя level_vertex

207 -- а вот у тебя game_vertex


Та я же понял,это я немного функцию изменил))

отредактировал(а) Бовер: 30-06-2012 12:13 GMT3 час.

"За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
mts_vova
    
Посты: 12
Откуда:
Возраст:
30-06-2012 12:14 GMT3 час. #1614640   
Бовер, блин! Ты пока




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»