Нужна функция (для квеста) в которой, скажем, при уничтожении заданного гулага ГГ выдался инфопоршень и игровая новость - "Мол молодец с задачей справился"
Думал сделать по аналогии с АТП, только ничего существенного так и не нашел.
Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
#losiara : Mэрвин
Во-первых в файлах оригинальной игры есть папка "soldier ", а в ней соответсвующий файл stalker_military_black.ogf..., во-вторых, закорючки при открытии блокнотом файлов типа ogf, и должны появляться, в мануале же написано, найти строку следующего вида:act\act_stalker_military_1, это значит среди закорючек найти надо, несложно сделать тем более если включить опцию "найти" в блокноте! Распокуй файлы игры по новой и все найдется, никакие моды не нужны!!!
Простыню если можно спрячь под спойлер!!!
Спосибо, а что значит Простыню если можно спрячь спойлер? И в оригенале нет gamedata и что-то не нахожу "soldier":lok5)
Mэрвин
Простыню под спойлер значит когда ты пишешь сообщение на портпле, вверху увидишь несколько таких маленьких значков, наведи на них курсор и там в выпадающем меня увидишь слово "спойлер"!!!
И тогда у тебя должно получиться так:
Это и есть спойлер!!!
отредактировал(а) losiara: 23-09-2012 14:50 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
#Fantom2323 : Mэрвин
Как всё запущенно... О_о
Тебе надо обратиться по этому адрессу
Там есть всё что нужно для начинающих.
P.S. Чтобы распаковать игру, скачай программу S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
Спасибо! Запущено потому что я пытаюсь изменить игру только НЕДЕЛЮ!!! Мой прогресс остпновился на бессмертии, ростом ГГ и главном меню:no)
Кстати что такое гулаг, инфопоршень?
СТОП! S.T.A.L.K.E.R. Universal Extracto распокует игру и поя вится gamedata?
До меня только сейчас дошло это:lok5)
отредактировал(а) Mэрвин: 23-09-2012 19:51 GMT3 час.
Fantom2323
Выдать инфопоршень можно так:
db.actor:give_info_portion('название инфопоршня')
добавлено спустя 38 минут
Mэрвин
Для начала посмотри здесь: Вики
Если после прочтения у тебя возникнут вопросы, тогда и вопрошай, а так мануалы здесь писать невозможно!!! Все уже раз 300 расписывалось.
отредактировал(а) losiara: 23-09-2012 17:52 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
отредактировал(а) Бовер: 23-09-2012 19:49 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
нее, ты непонял, вылет пропал после того как я с мода удалил спаун и без спауна прошел в точку вылета. И еще, вылет только при подходе к переходу на милитари.
добавлено спустя 46 минут
Вылет пропал! Тогда когда я удалил с папки с модом все файлы котрые отвечают за генерирование лута. Сейчас главное найти причину...
отредактировал(а) Бовер: 23-09-2012 21:47 GMT3 час. "За ЗОЖ поднимем бокалы старик, за легализацию три подхода на турник, за Русь дико в плейстейшн рублюсь" - Бледный (25\17)
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...erate\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:270: bad argument #1 to 'getn' (table expected, got nil)
то меняется цифра 271 на 270 - я понимаю. что это номер строки, но я в них ничего не понимаю.В паке вообще нет этого файла xr_gulag они его не трогали и не меняли.....
Видимо где то должно, чтото ещё правиться, но в паке автором больше ничего не трогалось...Может всё таки SDK......
отредактировал(а) dromundus: 23-09-2012 21:05 GMT3 час. Крути "Башней"....
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
},
l12_stancia = {
none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- взял из spawn.ini надо проверять
},
l12u_sarcofag = {
none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл
},
l12u_control_monolith = {
none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл
},
l12_stancia_2 = {
none="aes_heli_attack_desant_walk1_2" -- не нашёл
},
aver = {
none="aver_lager_kamp" -- не нашёл
},
marsh = {
none="mar_lager_marsh_provodnik_kamp"
},
predbannik = {
none="predbannik_lager_marsh_predbannik_kamp"
}
}
я выбрал схему mar_lager за основу именно потому, что там всё упрощено по минимуму - вся логика в одной строчке.....Мне ведь не нужно сложное описание гулага толпа НПС с логикой и т. п. мне нужен только "маячок"..... Я вот думаю может у меня спаун утилита кривая?
Или гдето всётаки запятую пропустил. Не понимаю если схема работает - то почему только в этом варианте на болотах
Не обязательно ставить 41-й локой Предбанник, т.к. гулаг не определяет левел_id Станция-2 идёт 18-м номером, но по id=18, вырезанная ПЫС, локация Даркскейп. Гулаг может и работает, но если к примеру: В гулаге на Предбаннике ты спавнишь мастеров, а в config\misc\smart_terrain_presets.ltx у тебя к примеру:
Arist Вы меня не поняли, мне нужно то место, где прописываются координаты расположения этого файла на load.dds при загрузке(например в оригинале в центре).
DmitriyT координаты, размеры находятся в файле xrGame.dll.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Прописал в алл.спавне новый путь, назначил этот путь в логику**50016c9725ff35736f77**gamedata\scripts\move_mgr.script:97: attempt to index field 'patrol_walk' (a nil value)[/code]
Вот логика:
[code][logic]
active = walker@idle
[walker@idle]
target = actor
on_timer = 30000|remark@raid
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
Ну это зависит от того, чего товарищ хочет, можно усложнить и на поршни и на выполнение функций и... на что хочешь, я предлагал не начинать с ремарка а использовать его только как переходную схему и недопонял смысл таймера в 30 секунд, тем более что он стоял у него в валкере, т. е. получается, непись стоит изначально в ремарке, потом подходит ГГ, непись таращит на него свой наглый взор, базарит переходит в валкер и через 30 секунд опять в ремарк??? И зачем?
добавлено спустя 1 минуту
Fantom2323
Ты хоть отпишись, логика работает?
отредактировал(а) losiara: 25-09-2012 23:53 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
dimak
Это то понятно....У меня прописаны все от мастеров до новичков.Мне гулаг нужен для переходов на локи а не для создания какой либо сцены. Но игра вылетает не загрузившись.Раньше когда "тыкал"
болота либо вылетало спустя некоторое время после перехода когда напарник догонял и пытался перейти. Но Здесь вылет сразу.... болота я никуда не вносил config\misc\smart_terrain_presets.ltx но без этого всё работало нормально.Вот в чём фокус то....
А насчёт цифры 41 я и без неё пытался сути не меняет - просто в паке лок у предбанника везде прописана эта цифра.
Arist
а статейку эту не скинешь как то....или ссылочку.
dimak
не понял , что ты имеешь в виду
predbannik_lager_marsh_predbannik_kamp.
у меня такой нет
я пытаюсь прописать
на предбанник без марша
---predbannik лагерь---
if gulag_type == "predbannik_lager" then
return se_obj:profile_name() == "predbannik_provodnik"
end
[logic@predbannik_lager_predbannik_provodnik]
active = kamp@predbannik_lager_predbannik_provodnik
Почему-то после звука, переход на remark@raid_go не происходит.
Вообще задумка такова - создаем точки ожидания для нпс, создаем маршруты атаки. Говорим с командиром - выдается поршень. Кэп кричит - "в атаку!" все сорвались и побежали. Но вот что-то как-то не клеится, *** :-)
отредактировал(а) Geralt of Rivia: 27-09-2012 07:42 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323
Ты или прикалываешься или в статьи не заглядывал, поле "path_walk =... " в схеме ремарк использовать нельзя!!! Это поле для валкера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На кой перепуг тебе из ремарка в ремарк переходить??? масло маслянное получается, сделай в конце логики так:
"Почему-то после звука, переход на remark@raid_go не происходит."
И куда ж оно переходить будет, если это 2 ремарка? И к тому же с неправильными параметрами
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
И все-таки я так и не могу разобраться с правильным построением логики...
Насколько я понял, самый первый квест(флешка Шустрого) - то, что тебе нужно, так в чем проблема посмотреть или если ума нет 'тупо' скопировать их логику себе?(в туторе Arist'a вроде все подробно изложено, тем более, что тебе это же и нужно).
У меня такой вопрос. Я правил положение некой локации на глобальной карте. Спавн актора в начале игры производится на определенном месте. После правки место на локации осталось тем же(т. е. он оказался, где нужно), но вот в ПДА гг стоит не там, а в примерном месте, где должен спавниться раньше. Подскажите, как это исправить.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.