ColR_iT
Либо ты меня не понял, либо ты просто не вникал в мой пост. Все поршни выданы, ошибок в написании нет. Посмотри мой диалог ещё раз, внимательнее.
После каждой покупки инфы, ГГ выдается поршень, для того чтобы второй раз купить ту же инфу не было возможным. Затем **5001c54314580bda8be6**as_info>esc_info_brigade_barman_complete_1 esc_info_brigade_barman_complete_2 Больше ничего предложить не могу.
Могу предложить следующее: 2 3 [/code]
Видишь два тэга Они почему-то не срабатывают. Представь что всю инфу мы уже купили, необходимые для проверки инфопоршни уже выданы, и по-идее НПС должен сказать что инфы больше нет (фраза 11) но диалог всё равно идет по 1 ветке, а там то фразы уже удалены, и игра вылетает, т.к. не находит больше фраз диалога.
добавлено спустя 2 минут
И вот возникает вопрос: Как же все таки правильно проставить проверки, чтобы диалог срабатывал корректно?
отредактировал(а) Fantom2323: 10-11-2012 14:47 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Fantom2323, дело в том, что в случае наличия варианта фраз для НПС, он их выбирает в случайном образе, естественно для фраз должны выполниться все условия. Поэтому, для того,**500140b7e12bf63c3891**nt_has_info>esc_info_brigade_barman_complete_1 esc_info_brigade_barman_complete_2 Могу предложить следующее: 2 3
[/code]
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Попробовал твой вариант. После покупки первой инфы - вылет, лог точно такой же, диалог не может найти фразу. Исходя из этого, могу предпол**500240b7e12bf63c3891**plete_1") and not has_alife_info("esc_info_brigade_barman_complete_2") then
return true
else
return false
end
end[/code]
Вписал в скелет диалога соответствующее предусловие:
[code] gameplay_function.esc_brigade_barman_info_no Могу предложить следующее: 2 3 [/code]
После покупки любой инфы из списка - НПС говорит что инфы больше нет (но она то есть) и вот опять. Игра проверяет только один из поршней, а второй она просто игнорит. Тогда как быть то?
Спустя 5 минут:
Всё, разобрался. Использовал скриптовую проверку, только вместе оператора and поставил or.
отредактировал(а) Fantom2323: 10-11-2012 15:52 GMT3 час. Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Добрый вечер!
Не делал никаких изменений и схлопотал такий вылет на Свалке у Серого в Ангаре:
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)
О чем это может говорить???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, либо это кривая модель, либо шалит контролёр :-). Вот здесь есть пояснение: >>Click Me<<.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Slееp, провал объекта под локацию, как правило, ничем серьёзным не грозит, разве что своим отсутствием. Самые явные причины - две: либо кривая настройка модели, либо это баг движка с контролёром. Если верить словам losiara, то остаётся только второе.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Нет!!! Вылет единственный и никогда не повторялся!!! Видимо действительно из за контроллера, он там как раз рядом спавнится и с бандюками прогуливается...
Спасибо за подсказку!!!ColR_iTSlееp
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
ниггер
В диалоге, после нужной тебе фразы поставить активацию функции по типу: название скрипта.gavnuk_bandit
Сама функция меняющая группировку:
function gavnuk_bandit (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN BANDIT COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("bandit", 0, 0)
end
end
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Fantom2323, нет нельзя. Можно только скрыть метку перехода, до определённого условия.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng
добавлено спустя 19 минут
просто расспоковал а мне на вылет
отредактировал(а) ниггер: 11-11-2012 13:19 GMT3 час.
ниггер
В переводе означает:
"не найдены строки таблицы xml-файла ui_st_pda.xml, для английского языка"
Почему тебе виднее... При распоковке гамедаты такого быть не должно!
В этих файлах содержится текст перевода игры на русский.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Подскажите кто знает, где находится папка stalker-shoc с сохранениями и лог файлом в винде 7??? Что за неудачная версия, до этого стояла XP, все нормально, здесь найти не могу!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.