Пользователей: 2
Гостей: 1225
Всего: 1227

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
10-11-2012 12:41 GMT3 час. #1640277   
всем привет мог бы кто сказать где качать пак локаций?


Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
10-11-2012 14:13 GMT3 час. #1640290   
Вопрос таков: в каком МОДе есть "ТОЗ-34" и "БМ-16"?


New world today!
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
10-11-2012 14:20 GMT3 час. #1640291   
"БМ-16" это обычный обрез двухстволки,
ты наверно, про нормальную говоришь?

В Zenobian Mod, есть это и даже обрез "ТОЗ-34", тоже есть.



Slееp, вот не знаю, только в этот и играл.

отредактировал(а) krovodrom: 10-11-2012 14:39 GMT3 час.

Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-11-2012 14:45 GMT3 час. #1640296   
ColR_iT
Либо ты меня не понял, либо ты просто не вникал в мой пост. Все поршни выданы, ошибок в написании нет. Посмотри мой диалог ещё раз, внимательнее.
После каждой покупки инфы, ГГ выдается поршень, для того чтобы второй раз купить ту же инфу не было возможным. Затем **5001c54314580bda8be6**as_info>esc_info_brigade_barman_complete_1
esc_info_brigade_barman_complete_2
Больше ничего предложить не могу.


Могу предложить следующее:
2
3
[/code]
Видишь два тэга Они почему-то не срабатывают. Представь что всю инфу мы уже купили, необходимые для проверки инфопоршни уже выданы, и по-идее НПС должен сказать что инфы больше нет (фраза 11) но диалог всё равно идет по 1 ветке, а там то фразы уже удалены, и игра вылетает, т.к. не находит больше фраз диалога.


добавлено спустя 2 минут

И вот возникает вопрос: Как же все таки правильно проставить проверки, чтобы диалог срабатывал корректно?

отредактировал(а) Fantom2323: 10-11-2012 14:47 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
10-11-2012 14:49 GMT3 час. #1640298   
В каком МОДе есть револьвер (желательно НЕ "Магнум")?


New world today!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-11-2012 15:19 GMT3 час. #1640308   
Fantom2323, дело в том, что в случае наличия варианта фраз для НПС, он их выбирает в случайном образе, естественно для фраз должны выполниться все условия. Поэтому, для того,**500140b7e12bf63c3891**nt_has_info>esc_info_brigade_barman_complete_1
esc_info_brigade_barman_complete_2
Могу предложить следующее:
2
3
[/code]


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
10-11-2012 15:43 GMT3 час. #1640311   
ColR_iT
Попробовал твой вариант. После покупки первой инфы - вылет, лог точно такой же, диалог не может найти фразу. Исходя из этого, могу предпол**500240b7e12bf63c3891**plete_1") and not has_alife_info("esc_info_brigade_barman_complete_2") then
return true
else
return false
end
end[/code]

Вписал в скелет диалога соответствующее предусловие:
[code]
gameplay_function.esc_brigade_barman_info_no
Могу предложить следующее:
2
3
[/code]

После покупки любой инфы из списка - НПС говорит что инфы больше нет (но она то есть) и вот опять. Игра проверяет только один из поршней, а второй она просто игнорит. Тогда как быть то?

Спустя 5 минут:

Всё, разобрался. Использовал скриптовую проверку, только вместе оператора and поставил or.

отредактировал(а) Fantom2323: 10-11-2012 15:52 GMT3 час.

Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-11-2012 20:05 GMT3 час. #1640355   
Добрый вечер!
Не делал никаких изменений и схлопотал такий вылет на Свалке у Серого в Ангаре:
Expression : assertion failed
Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(b)

О чем это может говорить???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-11-2012 20:41 GMT3 час. #1640363   
losiara, либо это кривая модель, либо шалит контролёр :-). Вот здесь есть пояснение: >>Click Me<<.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
10-11-2012 20:53 GMT3 час. #1640367   
ColR_iT, или это просто модель растянулась и провалилась за край локации :)


New world today!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
10-11-2012 21:38 GMT3 час. #1640372   
Slееp, провал объекта под локацию, как правило, ничем серьёзным не грозит, разве что своим отсутствием. Самые явные причины - две: либо кривая настройка модели, либо это баг движка с контролёром. Если верить словам losiara, то остаётся только второе.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-11-2012 22:58 GMT3 час. #1640395   
Нет!!! Вылет единственный и никогда не повторялся!!! Видимо действительно из за контроллера, он там как раз рядом спавнится и с бандюками прогуливается...
Спасибо за подсказку!!!ColR_iT Slееp


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-11-2012 10:06 GMT3 час. #1640450   
что нужно сделать что бы после диалога у гг менялась групировка на бандиты


Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
11-11-2012 10:43 GMT3 час. #1640454   
Можно ли активировать level_changer только при наличии у ГГ определенного порш**500140b7e12bf63c3891** = {+escape_exit_to_garbage}

[pt_move_if_reject]
path = esc_way_if_reject
END[/code]

Не работает.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-11-2012 10:57 GMT3 час. #1640456   
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng

я распоковал новую дату и тут вылет


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-11-2012 11:49 GMT3 час. #1640459   
ниггер
В диалоге, после нужной тебе фразы поставить активацию функции по типу:
название скрипта.gavnuk_bandit
Сама функция меняющая группировку:
function gavnuk_bandit (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN BANDIT COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("bandit", 0, 0)
end
end


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ColR_iT
    
Посты: 398
Откуда: Киев
Возраст: 36
11-11-2012 12:36 GMT3 час. #1640465   
Fantom2323, нет нельзя. Можно только скрыть метку перехода, до определённого условия.


Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
11-11-2012 12:45 GMT3 час. #1640467   
А ЧТО НАЩЁТ ЛОГА?

добавлено спустя 14 минут

Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng

добавлено спустя 19 минут

просто расспоковал а мне на вылет

отредактировал(а) ниггер: 11-11-2012 13:19 GMT3 час.

Fantom2323
    
Посты: 778
Откуда: 25 RUS
Возраст: 29
11-11-2012 13:26 GMT3 час. #1640473   
ColR_iT
Такой вариант тоже может пригодиться. Расскажешь как сделать?

И ещё вопрос. Мне нужен код функции благодаря которой предметы вроде аптечек, водки и т.п. можно было бы использовать несколько раз.


Новый проект в разработке, ищи в моём журнале.
В теории - всё легко, а вот на деле - гораздо сложнее.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
11-11-2012 13:46 GMT3 час. #1640476   
Fantom2323 предметы делаются так там есть такая строка eat_portions_num = кол-во


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-11-2012 00:36 GMT3 час. #1640596   
ниггер
В переводе означает:
"не найдены строки таблицы xml-файла ui_st_pda.xml, для английского языка"
Почему тебе виднее... При распоковке гамедаты такого быть не должно!
В этих файлах содержится текст перевода игры на русский.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
12-11-2012 13:10 GMT3 час. #1640666   
странно причем этот файл у меня есть в сонфиг в папке рус


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
12-11-2012 13:52 GMT3 час. #1640669   
ниггер у тебя что, английская версия игры? Нет файла ui_st_pda.xml в папке gamedata/config/text/eng/


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
12-11-2012 19:50 GMT3 час. #1640719   
вот рспоковал 2 дату и опля 2 вылет
Expression : header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
Function : CALifeSpawnRegistry::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line : 167
Description : Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN!


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
12-11-2012 20:56 GMT3 час. #1640727   
ниггер
Подожди, у тебя вылет когда происходит??? При распоковке или во время игры???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
13-11-2012 13:15 GMT3 час. #1640805   
вот этот вылет при создании новой игры


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-11-2012 13:57 GMT3 час. #1640810   
ниггер
Этого не должно быть если ты мод не творил только... Вобщем не трогал файлы соот. на которые ссылаются логи...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ниггер
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
13-11-2012 14:52 GMT3 час. #1640814   
да я вобще не че не трогал а вылет есть

добавлено спустя 21 секунд

в каком файле проблема то хоть

отредактировал(а) ниггер: 13-11-2012 14:52 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
13-11-2012 22:56 GMT3 час. #1640878   
Подскажите кто знает, где находится папка stalker-shoc с сохранениями и лог файлом в винде 7??? Что за неудачная версия, до этого стояла XP, все нормально, здесь найти не могу!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 52
13-11-2012 23:03 GMT3 час. #1640879   
losiara у меня на win7 здесь: С\Users\Public\Documents


И ЭТО ПРОЙДЕТ...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 21.10.13)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»