Пользователей: 0
Гостей: 914
Всего: 914

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!







Oblivion Lost Remake

Вы можете проголосовать, кликнув на расположенную выше линию.
17 проголосовавших с 15-11-2014 21:38



Автор Сообщение
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-11-2014 21:38 GMT3 час. #1692613   
Сначала идёт длительное вступление...
После того, как я достаточно долгое время не писал на портале, я решил создать эту тему. Причина вот в чём: я на нём достаточно давно, и помню, как игроки ждали "Тот Самый Сталкер", который, в принципе, ждал и я.
Разработчики "зарезали" идею этой игры и выпустили один за другим три продукта, совсем не являющиеся "тем самым". Недавно я узнал о том, что есть мод, который максимально достоверно воссоздаёт игру образца 2004-2005 года, используя билды, диздоки и прочее. Я поиграл - я был в шоке - я вспомнил детство и юность, когда впервые увидел в "Игромании" видео, посвящённые этой игре.
Каково же было моё удивление, когда я не увидел темы про этот мод на нашем Сталкерском портале, являющемся крупнейшим и известнейшим сайтом про серию игр S.T.A.L.K.E.R.
Я подумал, что это упущение необходимо исправить



Oblivion Lost Remake

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)


Изменения:

Версия 1.0

Новый сюжет, построенный на основе диздоков 2003 года, в составе которого будут присутствовать две основные сюжетные линии плюс альтернативная ветка.
Игровые локации будут представлены в количестве 18 уровней, преимущественно за 2003 год.
Большое количество квестов как основных так и второстепенных. Все квесты будут довольно-таки разнообразными, среди которых будут такие как поиск квестовых предметов и до квестов в которых задействован автотранспорт.
На всех локациях будет присутствовать sound env.
Визуально картинка в игре будет похожа на изображение в сборках, преимущественно 2002—2003 годов.
На локациях максимально исправлены различные баги, но без добавления элементов построек и различного мусора.
Атмосфера в Зоне Отчуждения встретит игрока мрачными тонами, однако стоит заметить что место красивейшим рассветам и закатам тоже есть.
На дорогах будет присутствовать разметка, так как локации были добавлены за 2003 год.
На всех игровых локациях будет присутствовать огромное количество рандомных амбиент звуков. Погода будет так же иметь влияние на амбиент, к примеру ранним утром игрок сможет услышать пение птицы и т.д.
Транспорту в модификации уделено особое внимание. Попутно исправлены различного рода недочеты, такие как вид от третьего лица, во всех автомобилях восстановлено нормальное отображение рук на руле. Во время прохождения мода будут присутствовать несколько моментов в которых главный герой будет встречать сталкеров на машинах. Иногда вам будут попадаться мимо проезжающие машины. Другими словами будет создана имитация езды НПС на машинах.
Из мутантов были восстановлены старые из Oblivion Lost, одним из которых является карлик. Но стоит заметить что некоторые вырезаны, такие как кот и тушканчики, так как они появились позже и отнести их можно к концепции Сталкер Тени Чернобыля.
Аномалии, которые мы встречали в ShoC, будут полностью вырезаны.
В зоне Отчуждения теперь становиться довольно таки оживленно. Мутанты теперь могут собираться в стаи и нападать на противника сообща, но такие союзы иногда превращаются в поединки между собой. Мутанты совершенно не привязаны к какому то месту и свободно перемещаются по игровой локации в поисках чего нибудь вкусненького.
Количество НПС в игре спланировано приблизительно в количестве 200, это конечно не так много по сравнению с оригиналом. Стоит заметить что в оригинале их присутствие сводилось к посиделкам у костра и перемещение из одного лагеря в другой. В Oblivion Lost Remake все немного иначе, сталкеры теперь ищут артефакты, ходят в рейды по зоне и охотятся на монстров, не забывая конечно об отдыхе и разговорах у костра. Другими словами основной упор при разработке был сделан в сторону старого А-лайф, который был обещан разработчиками игры.

Версия 1.1

Добавлена глобальная карта
Исправлено большинство скриптовых вылетов
Обновлены параметры оружия
Добавлены билдовские хитмарки
Добавлены расширенные опции в настройках игры
Добавлена новая погода + новая погода для свалки из билда 1472
Исправлен вылет из из за отсутствия партикла
Исправлен шаг назад
Обновлены шейдеры
Исправлен рандомный вылет при старте игры
И многое другое

Версия 2.0

Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
Увеличение количества второстепенных квестов.
Новый второй рендер, с исправленным блумом.
Восстановление вырезанных движковых фич.
Исправление многочисленных багов.

Версия 2.5

Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, *спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет.
Восстановлен 3D-static иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.


Ссылки:


Тема на форуме разработчика со всеми необходимыми ссылками и помощью
_http://ap-pro.ru/forum/35-10137-1

Описание на сайте Zone Chronicles
_http://stalker-wiki.ru/wiki/Oblivion_Lost_Remake

Видеообзор последней версии
_http://www.youtube.com/watch?v=IeIf7qTFDdE

Рецензия
_http://ap-pro.ru/publ/recenzii/oblivion_lost_remake_recenzija/17-1-0-432



Добавлю также, что в отличие от известной всем Lost Alpha, этот мод не добавляет ничего нового. Это - восстановленная классика, это то, что мы все ждали, это - настоящее восстановление игры S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost.

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 15-11-2014 21:49 GMT3 час.

Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
16-11-2014 09:45 GMT3 час. #1692623   
На каких версиях игры работает МОД? По ссылкам пусто всё либо я спешу очень.


New world today!
Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
16-11-2014 10:34 GMT3 час. #1692628   
Имхо вариант "» Не играл " в голосовалку добавлен откровенно зря)


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
16-11-2014 14:12 GMT3 час. #1692638   
Slееp, у меня 1.0006, там написано, что может на любой, но я сомневаюсь. Ещё видел готовые сборки, но не пробовал.

добавлено спустя 29 минут

Cиноби, а я и сам не понимаю, почему здесь про него никто не слышал. Казалось бы, возвращение мечты детства

отредактировал(а) Keltosskij S.T.A.L.K.E.R: 16-11-2014 14:42 GMT3 час.

PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
08-12-2014 13:55 GMT3 час. #1693210   
Мод хороший, но восстанавливает лишь один из вариантов ТСС, как уже сказано 2004 года (где-то на ютубе можно найти обзор некоторых отличий разных этапов разработки оригинальной игры, в данном случае в глаза бросается Кордон ранее билда 1935, который является заготовкой ко второму, или отсутствие подземелий Агропрома - Медприбора). Я тоже был приятно удивлен многими его особенностями, лично я играл в версию 2.0, однако насчет того, что тут ничего не было добавлено я тебя разочарую, добавлено намокание объектов, динамическое звуковое окружение (например шум дождя о разные поверхности, звуки выстрелов в разном окружении разные), а уж в 2.5 я не заглядывал еще, но скоро сыграю, просто времени не нахожу.
Версия 2.0 не идеальна, А-Лайф на локакции существует только во время ее первого посещения, потом все сводится к гулагам, да и тот А-Лайф довольно странный, например выйдя на Свалку и убив пару зомбей на меня сагрилась вся фауна, да и вообще у меня там 24 часа в сутки один и тот же скайбокс и погода была, ситуаций новых нигде не генерировалось, как шли проторенным маршрутом заскриптованные группы сталкеров так и идут, шаг влево или вправо - попытка к бегству, соответственно аномалии они тоже не обследуют и болты туда не кидают и гибнут дурачки.
Однако, несмотря на некоторые недоработки все его плюсы перевешивают, тут и рендер, и физика, и энвайромент и прочие плюшки звука, и более сложное поведение фауны, и локации (правда, к сожалению, исследовать на них нечего толком, но хоть красивые и разнообразные), и старый сюжет с его неожиданностями, и квесты. Кстати о квестах, я так и не попал (пси-шлем не помог) на Генераторы, не нашел тайник в Припяти (вернее тайник-то нашел с горой стульев и гравитационных артефактов, да видать не тот), хотя с доктором общался, в общем тайну Монолита как тут разгадать?

Вообще, во всех твоих опросах странные варианты ответов.

Не знаю как ты, а я о моде с СП узнал.

# YALOK :
Не игра но мод на игру.Обливион Лост римейк."Тот Самый Сталкер"...Ну или почти.



отредактировал(а) PashaNN: 08-12-2014 14:03 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
08-12-2014 21:49 GMT3 час. #1693228   
PashaNN

А-Лайф на локакции существует только во время ее первого посещения, потом все сводится к гулагам


Это поправили, как я понял


да и вообще у меня там 24 часа в сутки один и тот же скайбокс и погода была


Объясняют тем, что в оригинале было именно так


Не знаю как ты, а я о моде с СП узнал.


Повезло, значит. Может, я не вчитывался просто в темы.


Геныч-50
    
Посты: 37
Откуда: Московская обл. пгт Селятино
Возраст: 62
22-12-2014 09:27 GMT3 час. #1693862   
Не играл в ,, Сталкер ,, оч. долго. И тут вот нарвался на этот мод... Ну вроде бы нормально .Графика порадовала.


КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ - ТОТ НЕ ТОРОПИТСЯ
Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
25-01-2015 17:36 GMT3 час. #1695017   
Что то в этом ”моде" не так. :(
Не могу объяснить,просто по-моему Lost Alpha на процентов 20 лучше

добавлено спустя 4 минут

Гулаг меня убил,а логика НПС местами ”залипает",как и в Лост Альфа
Эти два мода почти равноценны,патчить и патчить......

отредактировал(а) Dart9999999: 25-01-2015 17:40 GMT3 час.

Trаum
    
Посты: 4221
Откуда: Город бесов
Возраст: 28
25-01-2015 19:32 GMT3 час. #1695019   
Dart9999999

Что то в этом ”моде" не так. :(
Не могу объяснить,просто по-моему Lost Alpha на процентов 20 лучше


Гулаг меня убил,а логика НПС местами ”залипает",как и в Лост Альфа
Эти два мода почти равноценны,патчить и патчить......


Возраст: 14
Ох лол...


New world today!
Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
25-01-2015 21:13 GMT3 час. #1695020   
Это чисто моё мнение.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
23-03-2015 01:30 GMT3 час. #1696306   
Да, не, замечательный мод. Даже не мод - ОРИГИНАЛ!


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
23-03-2015 16:33 GMT3 час. #1696317   
Правда в Лост Альфе Зона все таки гораздо беспощадней. Там шансов мало.


Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
24-03-2015 19:53 GMT3 час. #1696350   

# Ximerа :
Правда в Лост Альфе Зона все таки гораздо беспощадней. Там шансов мало.


Шансов выжить или что?


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
24-03-2015 23:43 GMT3 час. #1696364   
Dart9999999 выжить. чуть аномалию задел - смерть. стаю собак встретил, кое как отбиваешься. Кабан подцепил, завещание не успеешь написать. Про кровососа молчу. А про химеру и говорить нечего - смерть помноженная на 10 в квадрате.


Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
25-03-2015 18:07 GMT3 час. #1696379   
Кровосос в ЛА днище:поцелуй нихера не снимает на сложности Мастер.

добавлено спустя 3 минут

И дохнет быстро,не то что в DMX моде на Солянку:я в экзе бандита в пещере чуть не сдох,после ”поцелуя" ,процентов 15% здоровья осталось,а в ЛА бы осталось 95-90%!!!Разница есть!?

добавлено спустя 1 минуту

И это в экзе!А в любом другом костюме сдох бы,и пукнуть не успел бы.

отредактировал(а) Dart9999999: 25-03-2015 18:11 GMT3 час.

Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
06-07-2015 11:43 GMT3 час. #1699414   
Dart9999999

Не могу объяснить,просто по-моему Lost Alpha на процентов 20 лучше

Не думаю, что их надо сравнивать. OLR изначально предполагался как восстановление игры 2005 года, со всеми достоинствами, недостатками и ограничениями той эпохи.


Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
06-07-2015 16:45 GMT3 час. #1699422   
На самом деле очень атмосферно. Вот действительно трудно выжить, когда на тебя монстры стаями прут.


macron
    
Посты: 362
Откуда: Москва
Возраст: 46
21-09-2015 02:19 GMT3 час. #1701547   
Самодостаточный репак OLR 2.5 + FIXX 15. Достаточно скачать обе части и запустить установщик.

Часть 1:
_https://yadi.sk/d/taTJIirti77wx

Часть 2:
_https://yadi.sk/d/0XEhmRoSi8Es8

минимальные системные требования:
операционная система: XP или выше
оперативная память: 2gb
место на диске: 6gb


Макрон-1 непобедим.
HaPPyyMon
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
04-11-2015 20:45 GMT3 час. #1702763   
Отличный мод в данный момент прохожу


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
10-01-2016 23:41 GMT3 час. #1703775   
Прошел только что версию 2.5. Могу сказать, что этот мод, на мой взгляд, больше похож на ТСС, нежели Lost Alpha. Графика, локации, звуки, оружие, сюжет — всё на уровне. Единственным недостатком, опять таки на мой взгляд, является сложность. Как некоторых квестов, так и выживания. Не спорю, есть любители подобного хардкора, но когда ты, уже основательно забегавшись по локациям и поискав пару часов какую-нибудь папку с документами, а то и просто сбегал за пятаком крыс через пять немалых локаций, перемещаешься в какой-нибудь Светлый Луч и на тебя выбегает штук пятнадцать слепых псов, при этом у тебя не шибко много патронов, которые ещё нужно вешать на пояс, оружие клинит и т.д и т.п... Это слишком выматывает.

С другой стороны, негатив выше с лихвой окупается невероятно глубокой атмосферой. Красивые закаты, рассветы, огромная Луна в невероятно красивом ночном небе заставляет влиться в этот пост-апокалиптический мир. Работа со звуком просто выше всяких похвал. Крики, завывания и смех карликов в лабе под Тёмной Долиной ещё долго не забуду.

Сюжет, конечно, уже избит донельзя, все основные моменты знаешь, но разработчики будто вдохнули в него жизнь и заставили меня почти три дня тупо сидеть за игрой безвылазно и пытаться пройти дальше. Даже тогда, когда уже просто устал бегать, всё равно интересно узнать что случится дальше.
С другой стороны, неискушенному игроку будет сложновато понять, что он сделал не так и почему, блин, его не пускают к учёным в бункер. Вот я без мануала не допёр, что после убийства бюрера в лабе под ТД надо спуститься в яму к зомби Старейшине и выполнить пару квестов. И это лишь один из примеров. Надеюсь, что в третей итерации мода сюжет будет более скомпонованным.

Локации вышли удачными, но есть один спорный момент — размеры. Одно время я негодовал по поводу обрезаний или полных изменений дизайна на некоторых локах, а сейчас, после пары сотен намотанных километров по огромным локам, я понял суть этих изменений. Просто напросто неинтересно большинству игроков бегать по атмосферным, но пустым локациям. Те же Болота красивы, атмосферны, но абсолютно пусты и неинтересны. Лишь упоротый фанат (коим сам когда-то был) будет носиться битый час и любоваться каким-нибудь кирпичом где-нибудь на Ростке. Эх, где ж этот мод был лет 6 назад...

В сравнении с Лост Альфой сложно выделить явного фаворита, ибо Лост Альфа подкупает большей проработанностью, но сюжет больше понравился в OLR... В пользу OLR говорит так же полное отсутствие вылетов (речь про версию 2.5 с последним 15 фиксом), что для сталкера нонсенс:)

В заключение хочу сказать, что если кто-то ещё угорает по сталкеру, а особенно по ТСС, то дичайше рекомендую данный мод. Выйдет третья версия — обязательно пройду. Если будет время, конечно.

P.S. Отдельно хочется упомянуть охренительный момент после отключения Выжигателя. Бармен просит зайти к нему, если есть возможность и сообщает, что некий сталкер хочет встретиться в подвале у Жабы на Кордоне. Встреча с этим сталкером крайне зацепила своей криповостью и сюрреализмом. Так что не поленитесь добежать до Кордона;)


tweriti
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
11-03-2016 09:36 GMT3 час. #1704561   
Салют! подскажите мод Lost Alpha где в снайперском режиме прицел не вырисововает зигзаги а стоит на месте.


RusGun4
    
Посты: 683
Откуда: Щёлково
Возраст: 23
18-05-2018 11:24 GMT3 час. #1710384   
На мой взгляд это лучший мод по возвращению ТСС (лично для меня это 2004 год).
Особенно запомнилось, как я стоял на Свалке, отбившись от орд мутантов, и вглядывался в небо, а на фоне играл отличнейший эмбиент...
Даже если бы не увлекался одно время билдами и "ТСС" это как минимум отличный мод, пройти который интересно.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
12-06-2018 13:28 GMT3 час. #1710793   
Из сравнительно нового




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Опрос: Oblivion Lost Remake


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»