Обновлённую дату выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl назвали в небольшом трейлере. До этого игру планировали выпустить в первом квартале 2024 года.
Разработчики сообщили, что объявленная дата релиза 5 сентября 2024 года — окончательная и игру больше не будут переносить. Также они добавили, что до релиза продолжат делиться подробностями об игре. Вероятно шутер вновь покажут на летних игровых выставках, куда ранее в студии GSC Game World уже привозили демоверсию.
Релиз шутера состоится на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода.
отредактировал(а) Leks: 11-11-2024 01:49 GMT3 час.
#Ст.№14 :
Я бы прям сделал ставку, что будет ещё один перенос!
да как пить дать!
*делает глоток, реально ща певка бахаю лол*
серьёзно, нормальные игры с грамотным руководством дают геймпленый ролик для игры с таким разогретым комьюнити и таким ожиданием за... 4 месяца примерно до релиза, по ощущениям. В случае ждалкера наклывадется сверху миллард других причин для очередного переноса - пересмотр атмосферы в сторону привлечения новых юзеров, кривое управление манагементом, перекроенная раз сто красная линия разработки и столько же раз пересмотренное видение игры, очевидные политические и организационные перестановки, наверняка не мега-профессиональный штат разрабов...
хспд, они контроллера в чисто поле в болотах вывесили. Что за нарративный гей-дизайнер там у них. Смутные сомнения короч, вангую выход игры в феврале 2025-го лол
Bloom, я вот не делал. Я кажется вообще за всю жизнь сделал только 2 подобные штуки: купил коробку Аллодов Онлайн в «Евросети», ездил к чёрту на кулички за ней. А до того — отстоял очередь за аддоном Wrath of the Lich King. Шото покупать предз с цифровыми плюшками сталкера-2 — не манит меня.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не раз переносили, но больше задержек быть не должно — игра ушла на золото.
Это означает, что мастер-диск с релизной версией отправился в печать и на загрузку в сервисы цифровой дистрибуции. Как правило, это гарантирует неизменность сроков релиза.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ожидается 20 ноября на PC (Steam, GOG, EGS, Microsoft Store), Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В ближайшие дни должны появиться и финальные обзоры. Последние превью были опубликованы в середине октября — в них шутер хвалили за мрачность, за элементы выживания и хардкорность.
Обещают бесшовный открытый мир площадью 60 км2, хардкорный геймплей, основной сюжет примерно на 40 часов, как минимум три концовки, графику на Unreal Engine 5 и текстовый перевод на русский язык.
И вот завтра выходит Сталкер 2. Спустя 15 лет после выхода Зова припяти и 6 переносов. 15 лет!
Очень интересно что же в итоге получилось. Интересно, смогли ли разработчики правильно развить концепцию шутера, но с построением геймплея как в РПГ — даже спустя 15 лет такой подход к игре довольно уникален.
И вот завтра выходит Сталкер 2. Спустя 15 лет после выхода Зова припяти и 6 переносов. 15 лет!
Очень интересно что же в итоге получилось. Интересно, смогли ли разработчики правильно развить концепцию шутера, но с построением геймплея как в РПГ — даже спустя 15 лет такой подход к игре довольно уникален.
вот на днях и узнаем. Поднимаем флаги с черепушкой и костями, братья, времена нонче трудные, адаптируемся как можем %)
#1715593Саня Винторез: Интересно, смогли ли разработчики правильно развить концепцию шутера, но с построением геймплея как в РПГ — даже спустя 15 лет такой подход к игре довольно уникален.
Сегодня в 17:00 по мск можно будет почитать и посмотреть рецензии, думаю многое сразу станет понятно.
#1715593Саня Винторез: Интересно, смогли ли разработчики правильно развить концепцию шутера, но с построением геймплея как в РПГ — даже спустя 15 лет такой подход к игре довольно уникален.
Сегодня в 17:00 по мск можно будет почитать и посмотреть рецензии, думаю многое сразу станет понятно.
К подобным предрелизным рецензиям стоит относиться осторожно. Они зачастую стерильные и нейтральные во многих аспектах. Лучше уж реальные отзывы игроков. Но в идеале, конечно, самому пробовать — факторы вкусовщины и критичности к разным игровым аспектам сильно влияют на конечную оценку отдельных игроков.
Впрочем, вроде как даже пара студий заявила желание сделать неофициальную русскую озвучку всех диалогов.
Ну, игра сделана на УЕ5, а он вроде как даже более чем Иксрей дружелебен к модификациям, так что думаю не только озвучку увидим (хотя это все конечно не ближайший год, я думаю в лучшем случае 2-3)
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.