|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Deхter
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
| 23-11-2024 06:42 GMT3 час. #1715685 |
Не играл, буду ждать патчей. Правда с CP2077 долго пришлось ждать, но тут вроде состояние лучше. Больше всего смущает ИИ в боёвке. |
|
|
[Rebel]
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
| 23-11-2024 10:21 GMT3 час. #1715687 |
Поиграл в этот ваш сталкер, и вот что могу сказать. Ощущение что как будто мало что поменялось с 2007 года, закралось еще с трейлеров, и что в итоге? Это тупо зов Припяти с парой механик и анимаций из фаркрая (да и современных шутеров в принципе), и обновленной системой диалогов, все. Это тупо масштабный мод на ЗП :) Единственная пока надежда на изменение катсцен, там в титрах Найшуллер указан, интересно будет посмотреть. А в целом, с оригинала прошло 17 лет, и снова выпускать туже самую игру странное решение, назвали бы уже это ремейком, а не второй частью. |
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные |
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 23-11-2024 12:20 GMT3 час. #1715688 |
На самом деле, пока что, — это просто пустышка, заготовка под будущие обновления, патчи и моды. Сильно критиковать не хочется, потому что негатива и так много. Игру будут допиливать, оптимизировать.
И ещё ведь на релизе мы не получили мультиплеер, который обещают выпустить отдельным дополнением. |
|
|
Шалун
Посты: 9601
Откуда: Берлин
Возраст: 29
| 23-11-2024 15:28 GMT3 час. #1715689 |
Посмотрел стримы и обзоры. Первое оказалось чуть более показательным, но и обзорщики не соврали — допиливать надо много чего. Согласен с мнением выше, что это чисто Зов Припяти с парой новых фишек. В общем, ностальгия, конечно, чувство приятное, и была бы возможность поиграть, я бы это сделал чисто для того, чтобы погрузиться в былую атмосферу. Однако хотелось чего-то бОльшего что ли… Столько лет прошло, как ни крути. И пока слабо верится, что смогут залатать так же удачно как Киберпанк, но поглядим. |
Орден имени Святого Сталкера |
|
Leks
Посты: 6917
Откуда: Москва
Возраст: 39
| 24-11-2024 01:09 GMT3 час. #1715693 |
Как и многие тут, тоже думаю подождать патчей. Не смотря на то, что версия для xbox и особоых, прям критичных проблем там не было, решил не спешить с прохождением. |
» Поддержи обновление портала |
|
| 24-11-2024 16:40 GMT3 час. #1715701 |
На пикабу нашел от BeetleJuicer S.T.A.L.K.E.R. 2 / Stalker 2 увеличение переносимого весаМод для тех, кто как и я, банально устал от постоянного перегруза в игре. (взят с nexusа, где нужно регистрироваться, но кому оно надо?)
https://stalker-portal.ru/dl/maps/stalker2_mods/carryweight_sprint_cost_reduction
В архиве две папки:
Just Carryweight- просто увеличивает максимальный переносимый вес
Carryweight+Sprint cost reduction — увеличивает максимальный переносимый вес и снижает затраты выносливости на бег (этот вариант более работоспособен, т.к. я протестил первый, все равно много не побегаешь, устает быстро персонаж)
В каждой папке по 4 файла с указанием необходимых для вас параметров макс. веса.
Как установить: выберите необходимый вам вариант модификации (1 файл) и поместите его в Stalker2/Content/Paks/~mods (если папки ~mods нет, создайте, обязательно со значком тильды ~)
ВАЖНО: для тех, кто продолжит играть с сохранения, необходимо использовать что-то, что изменит ваш максимальный вес, например, надеть «весовой» артефакт или применить «Геркулес».
|
отредактировал(а) Leks: 25-11-2024 00:23 GMT3 час.
Оглянись ... |
|
| 24-11-2024 17:17 GMT3 час. #1715702 |
Доброго времени года, дорогие! С подросткового возраста сюда не захаживал, но не смог удержаться в виду последних новостей, и отправляю всем присутствующим пламенный привет! Тяну потихоньку нашу любимую игру с торрентов в надежде помолодеть на 17 лет. Это ли не то что объединяет нас на руинах СНГ <з |
|
|
| 24-11-2024 17:29 GMT3 час. #1715704 |
Поиграл в «бесплатную» версию Сталкера 2. Игра на мой взгляд оказалась спорной с рядом проблем. И хочу поделиться своим первым мнением: 1. Баги, лаги, вылеты. На удивление с выставленным высоким общим качеством графики особых проблем по FPS нет, но у меня и железо пусть и не топовое, но доволно новое (i5-12400, RTX 3060ti). Баги встречал, в том числе по главному квесту — Рихтер не хотел никуда идти, решилось загрузкой более раннего сохранения. С какого-то момента появились постоянные вылеты рядом с торговцем Хомяком. Загрузка более раннего сохранения решила проблему временно, так что можно сказать, что проблема критическая. 2. Квесты. В целом неплохо. Главный квест разбавляется кат-сценами, в разовых побочных квестах присутствует вариативность. Есть и повторяющиеся квесты. Высокохудожественными квесты не назвать, но и плохими тоже. Насколько влияет выбор в квестах на дальнейшие события — не знаю. Единственное, такое ощущение, что побочных квестов мало. На залесье чуть ли не 3 штуки всего. 3. Экономика, лут, награды. Экономика сломана напрочь. За квесты платят мало, вещи стоят невероятно дорого, единственный способ разжиться расходниками и снаряжением — найти в тайниках, на трупах и во время прохождения квестов. Нет, серьёзно, за квест платят 500-1000 купонов, артефакт можно продать где-то за 1200, а починка калаша стоит 4500, новый костюм — 15000. 4. ИИ, противники. ИИ людей работает странно. Люди то прячутся за укрытиями, то идут в стену, то идут прямо на игрока строем. С мутантами лучше, их поведение различается но монстры просто нереально живучи. Даже какая-нибудь плоть и то требует 3-4 попадания из дробовика в упор. Надеюсь будут править. 5. Мир, наполнение. С одной стороны прямо очень хорошо. Даже малая зона — большая локация с кучей мест интереса а вся карта выглядит просто необъятной. Часто в местах интереса при посещении происходит какое-нибудь событие. Единственное — мало аномалий, но среди них есть, похоже, уникальные типа макового поля. Всё красиво и хоршо, но... 6. A-life. Он то ли работает очень плохо, то ли не работает вообще. Идя из точки А в точку Б можно запросто не встретить никого и ничего. Бредущих куда-то сталкеров я встретил всего пару раз и ни разу не видел, чтобы кто-то приходил или уходил из Залесья. Монстры, такое ощущение, спавнятся только по квестам или в событиях. В результате мир пуст и это очень плохо. Это не то что Зова Припяти, даже хуже Теней Чернобыля. Итого. Первые впечатления — спорные. С одной стороны играть вроде бы интересно, зону исследовать, квесты выполнять, но сломанные механики мешают погружению, сбивают интерес. А баги и вылеты мешают пройти дальше в надежде что дальше игра раскроется в лучшую сторону. Так что подожду патчей, прежде чем играть дальше. P.S. Чтож, Сталкер 2 повторил путь Сталкера 1 — многолетняя разработка с кучей переносов со спорным результатом и, похоже, вырезанной частью игры, чтобы вообще выйти. Вот только я сомневаюсь, что второй Сталкер станет культурным феноменом, в отличие от Сталкера первого. Пока он выглядит как просто неплохая, пусть и сломанная игра. Жаль, очень жаль. Я надеялся на большее. Но я всё ещё надеюсь, что его доведут до ума патчами. |
отредактировал(а) Саня Винторез: 24-11-2024 17:36 GMT3 час.
|
|
Leks
Посты: 6917
Откуда: Москва
Возраст: 39
| 25-11-2024 00:28 GMT3 час. #1715706 |
Ребят, если есть интересные моды, добавляйте их на сайт, ссылка для добавления есть в панели слева, либо вот. Желательно вменяемо оформлять + ссылка на скачивание на файлообменник, а не на ресурс, который требует регистрации, типа нексуса. И прежде чем добавлять новые моды, посмотрите, нет ли уже такого в наличии. |
отредактировал(а) Leks: 25-11-2024 01:12 GMT3 час.
» Поддержи обновление портала |
|
| 25-11-2024 08:13 GMT3 час. #1715712 |
Русофобия в игре (первая песня в ролике) _https://youtu.be/lTvdS_DND9o Стер игру. |
отредактировал(а) Leks: 26-11-2024 00:46 GMT3 час.
Оглянись ... |
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 25-11-2024 15:41 GMT3 час. #1715716 |
#1715712 tolanchi :Русофобия в игре Знаешь, я на другом себя поймал. Если вспомнить оригинальную трилогию, то там никто не признавался в любви к Зоне. Говорили, что это полное опасностей место, />защити мир от Зоны и т.п. А тут Рихтер прям распинается, песни поёт... Какой-то повёрнутый мужик говорит, что будет защищать Зону всегда. |
|
|
SONY
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
| 25-11-2024 17:38 GMT3 час. #1715717 |
Если вспомнить оригинальную трилогию, то там никто не признавался в любви к Зоне. Говорили, что это полное опасностей место, />защити мир от Зоны и т.п.
Это ты напрасно про «никто»... Например, профессор Круглов в «Тени Чернобыля»: Зона — это замечательный подарок человечеству. Конечно, жить здесь нельзя: радиация, аномалии, мутанты. Все они, конечно, смертельно опасны, зато представляют огромную научную ценность. Это почти природный эксперимент, просто заповедник для учёных. Сложно представить, что станет с наукой после изучения Зоны. Технологии, лекарства, новые сорта растений, лекарственных и употребляемых в пищу. Биотехнологии, исцеление неизлечимых болезней, да мало ли чего ещё. Может быть, пищевая проблема для всей Земли будет решена. Если бы только нам не мешали, может быть, мы бы уже вели человечество в «золотой век».
Или Чехов в «Чистом небе»: Мы уважаем свободу своих бойцов и других сталкеров, и считаем, что Зона открыта для всех как величайший дар человечеству. Она — шанс значительно продвинуться вперёд в развитии, шанс для каждого!
|
Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-) |
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 25-11-2024 20:14 GMT3 час. #1715719 |
SONY, думаю, Круглов ценил Зону как учёный, а Свобода... Свободовцы объявляют Зону подарком человечеству и заявляют: мы будем жить здесь, на этой территории, по-человечески, без государства и его контроля, без QR-кодов и прививок, и мы будем охранять эту жизнь. Долговцы же видят в Зоне угрозу, и хотят защить остальной мир от неё. У персонажей Сталкер 2, упомянутых мною, мотивации, как таковой, нет. Они просто любят Зону, как мужчина женщину Может быть разработчики так признаются в любви к своей стране? |
|
|
Leks
Посты: 6917
Откуда: Москва
Возраст: 39
| 26-11-2024 00:49 GMT3 час. #1715729 |
#1715719 Maximus :Может быть разработчики так признаются в любви к своей стране? Думаю, что в том числе это именно так. Интересные наблюдения ) |
» Поддержи обновление портала |
|
LeeV
Посты: 625
Откуда: Владивосток
Возраст: 29
| 26-11-2024 15:31 GMT3 час. #1715736 |
Фух, это что, писать что-то больше 140 символов? Версия покороче: Игра для казуалов. Версия для печати: Я не играл. Никакой позиции не занимаю, но даже позволь мне железо, покупать игру я бы не стал, пиратить, пожалуй, тоже. Основано это на: 1) Ещё в трейлерах заметил, что боёвка как-то… слабовата. Я не тарковчанин (я ещё хуже, у меня 3000 часов в скваде, памагите), не жёсткий игрок в шутеры, но КАМОН!, это основная игровая механика, нет? Звуки пресные, эффекты попадания — облако томатного сока, на ветеране любая стычка может быть прокомментирована как «слабо совершаете коитус», противники идут на игрока стеной, стрельба сама по себе так себе. Обобщить вышесказанное в мем «это что Фар Край?» 2) Мир Зоны опасен… поэтому везде валяются рюкзаки с едой, патронами, водкой, трупы с едой, патронами, водкой, тайники с едой, патронами, водкой, есть торговцы, которые барыжат едой, патронами, водкой. В общем, если собрался в рейд, запасайся едой, патронами, водкой. 3) Здесь Зона, братан! Поэтому каждые 500-700 метров есть укреплённая обжитая база с десятком другим болванчиков, которые умеют свистеть, ходить без дела и писять. 4) Спавн — это просто капец. Это что, сложность? Стример почистил точку интереса, подтягиваются новые нпц, стример почистил пришедших, подтягиваются новые нпц (...) 5) Не ЗАДАНИЯ, а ПОРУЧЕНИЯ по типу: «Ой, я автомат уронил — подними», «Ой, я не хочу туда идти — сходи», «Ой, мы такие крутые — а ты?», «Ой, а я анекдоты рассказывать не умею — расскажи» и т.д. 6) Зачем убивать мутантов, если можно убежать? Какой резон тратить на них еду, патроны, водку? 7) Какие-то, простите, пещеры. Ну, одна-две, ладно… В смысле каждые 200 метров? 8) Открытые пространства. Поймите этот пункт правильно. Бесшовность есть — круто. И вроде бы точки интереса понатыканы так, что яблоку на карте негде упасть… но пустота что ли? или отсутствие алайфа? Глупо приводить в пример, но чтобы было понятно, Затон — огромная локация, пожалуй. Безопасных мест — Скадовск, остальное — небольшие лагерёчки с костром, но тут какие-то кабаны бродят, какие-то быки со стволами ходят. Или то, что мы имеем, какой-то билдовский бар, где есть бар, и все события там сконцентрированы, а вокруг него огромный не бар, который и не нужон, этот мир ваш. 9) placeholder Да, мир красивая картинка, местами атмосферная. Старые локации заставляют шевелится какие-то органы, какие пока не понял. Но точно не те, которые ведут к желанию поиграть в это. Некоторые интригующие, но не дожатые всего лишь звуки по типу собаки, сорвавшейся с цепи, если видели — поймёте, прикольные. Уникальные аномалии — да, и ещё раз да. Но один раз встретил, а дальше что — воспоминания в рамочку? Ну, сравнивать с предыдущими частями несерьёзно. Это что-то другое, вы так не считаете? Повторюсь — это воплощение Фар Края и, ну, немного КиберПанка. ГГ приходит и делает мир… без него мир стоит. |
|
|
| 27-11-2024 09:34 GMT3 час. #1715746 |
S.T.A.L.K.E.R. 2 получил русскую озвучкуНет, реализовала ее не компания GSC Game World, а команда SynthVoice. Причиной столь скорого появления русского дубляжа является помощь нейросетей. |
отредактировал(а) Leks: 27-11-2024 16:24 GMT3 час.
Оглянись ... |
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 27-11-2024 09:55 GMT3 час. #1715747 |
tolanchi, я уже так её пройду, в релизном состоянии, на укр. языке ;) |
|
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 27-11-2024 10:08 GMT3 час. #1715748 |
#1715736 LeeV : Повторюсь — это воплощение Фар Края и, ну, немного КиберПанка. Привет! В начале игра очень скучная, долго вкатываешься... Мужики толкают пафосные речи в кат-сценах, какая-то установка для активации артефактов, кто-то песни поёт, — ваааще не понятно что тут происходит А потом сюжет немного раскручивается, навевает ностальгия: гуляя по Свалке, дойдя до стоянки диггеров, спускаешься в тот самый подвал, где когда-то бандосы обчистили Шрама… потом встречаешь самого Шрама, перестрелка в депо (в голове играет песня с ЧН), Бродяга основал свой клан из бывших монолитовцев... В Тёмной долине идёшь на бывшую базу Свободы и Бандитов, и прямо возле входа, находится небольшое двухэтажное здание, где в ТЧ мы дали аптечку раненому сталкеру, а после на нас напал кровосос... Понимаешь, о чём я? В этом я ловлю хотя бы какое-то удовольствие от прохождения, потому что никакой это не Сталкер. Игру бы смешали с дерьмом, выйди она в те годы. |
|
|
Leks
Посты: 6917
Откуда: Москва
Возраст: 39
| 27-11-2024 13:12 GMT3 час. #1715750 |
tolanchi, активные внешние ссылки на форуме не приветствуются, а озвучка на сайте со вчерашнего дня есть ;) |
отредактировал(а) Leks: 27-11-2024 16:25 GMT3 час.
» Поддержи обновление портала |
|
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 29-11-2024 16:24 GMT3 час. #1715774 |
Операция «Клинок». Что думаете, друзья? |
отредактировал(а) Leks: 29-11-2024 16:32 GMT3 час.
|
|
| 30-11-2024 10:49 GMT3 час. #1715780 |
|
Оглянись ... |
|
|
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 01-12-2024 14:13 GMT3 час. #1715799 |
Bloom, папка найдена на развалинах бывшей базы Чистого Неба, там был такой документ. Это не спойлер, на сюжет STALKER 2 никак не повлияет. Вспомните прохождение Clear Sky, когда мы разговаривали о том, в чём, на самом деле, мотивация Лебедева и его группировки. Выдвигались разные теории, и вот, пожалуй, всё стало очевидно: Лебедев работал на О-Сознание |
|
|
|
Maximus
Посты: 103
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
| 01-12-2024 19:06 GMT3 час. #1715803 |
Leks, ну а ты что думаешь: кем был Лебедев? |
|
|
Leks
Посты: 6917
Откуда: Москва
Возраст: 39
| 01-12-2024 21:47 GMT3 час. #1715806 |
Maximus, даже не знаю, что и думать) пожалуй ты прав, Лебедев скорее всего работал на О-Сознание |
» Поддержи обновление портала |
|
|
Sqxisley
Посты: 20
Откуда: Moscow
Возраст: 24
| 04-12-2024 05:06 GMT3 час. #1715825 |
|
|
|
| | |
|
| |