Не могу не заделиться самым ярким впечатлением, что я получил в игре:
Топаю я по сюжету по болотам на базу Чистого неба. Скажем так, задача не из простейших, т.к. последние хитро решили накрыть всю местность пси-полем до своего возвращения (которого не случилось, как вы знаете). Генераторы пси-поля я выключил, но от локальных зон это конечно не избавило.
И вот я, бегу по направлению к базе, попадая то в аномалии, то в пси-зоны. Вроде выкарабкался на спокойное место, выдохнул, а там ещё и гром с молнией бьют, очень атмосферно выглядит. Открываю КПК, чтобы свериться по карте, куда бежать (компас в UI вырубил, раздражает). И тут героя что-то сбивает с ног. Думаю, кабаны, но странно что без характерного хрюканья. Поднимается, оглядываюсь и замечаю скользнувшую в сторону тень. И тут я вижу её, химеру. Я не помню, когда меня в последний раз пробивал адреналин в играх, но сегодня счётчик дней обнулился.
отредактировал(а) Gathi: 15-12-2024 17:39 GMT3 час.
Здравствуйте, я в отчаянии, помогите. Играю на Xbox SX и поймал баг, Коршунов в кат-сцене был невидимый, я отдал ему КПК, поговорил с Рихтером, он меня направил на Лесопилку, я подхожу, меня телепортирует без кат-сцене и я заперт, короче баг в миссии на лесопилке. Пробовал отказываться до момента убийства Варана, не помогло, решил забить, на играл 3 часа по миру, то есть уже откатиться не могу ибо сохранений даже этих не осталось, что делать?
Leks, квест называется «Возвращение на Террикон», играю на xbox, после бага где подходя к лесопилке просто телепортирует я попытался пооткатываться, в итоге забил и на играл сверху часа 3, в итоге эти сохранения уже пропали, я не могу уже откатиться ни до Варана, ни до Коршунова невидимого, в отчаянии, слышал что переждать выброс может помочь, не знаю что делать...
отредактировал(а) Leks: 25-01-2025 15:06 GMT3 час.
Faridini1994, собственно да, известный баг, частично описаный в гайде по ссылке выше. Без сейва и возможности поставить моды, проще просто подождать выхода очередного патча, тем более если речь про версию для xbox.
Первое впечатление очень приятное, лучше, чем от оригинальной игры. Может, дело в движке или хорошей проработке окружения, но пока что я играю с интересом.
Вероятно, Тени Чернобыля игрались ещё и с завышенными ожиданиями, а про Сталкер-2 я почти ничего не знал. Пока что мне очень любопытен сюжет.
Особо отмечу приятный интерфейс. Менюшки, инвентарь, управление — всё логично и понятно, мне подошло.
Как же меня бесит эта летающая электра, вот летит за мной, не знаешь как ее контрить, когда лутался почти все аптеки из-за нее потерял, эх. вот щас пишу все это, а как окажалось их контрить очень легко. Просто сними артефакты с себя.
Легко перепутать электру-аномалию и электрического полтергейста.
Аномалия летает и нападает на ограниченной территории, электрополтергейст будет гнать Скифа очень далеко и долго. Если нет тяжёлого, убойного оружия, то не стоит убивать электрического полтергейста (особенно на высоких уровнях сложности). Уйдёт уйма боеприпасов. Выгоднее пользоваться аптечками, которых огромное количество в рюкзаке. Неплохо, если получится заманить полтера к друзьям. Они его и прикончат.
Я проходил игру на патче 1.2 Как сейчас обстоят дела в игре не в курсе.
Также появилось предположение, что в следующих патчах на Сталкер-2 появится возможность вступать в любые группировки встречающиеся в игре.
Так что не стоит спешить с установкой игры. Стоит немного подождать.
#1715872Leks : Добавлено еще с десяток полезных модов, выбираем ;)
Я принципиально проходил игру без модов (пользовался только отключением загрузки шейдеров). Но вижу, что ошибался. Надо было воспользоваться изменением погоды и более продолжительной сменой дня и ночи. Хочется, чтоб в игре постоянно шёл дождь, сверкали молнии и была самая негативная погода. При этом качество видео должно быть очень высоким. Тогда погружение в игру намного глубже происходит. Хоть я и старенький уже дядька, но люблю повышенные трудности в игровом процессе. Поэтому довольно быстро привык к Сталкер 2.
Проходил полтора месяца, подолгу, каждый день. Могу себе позволить, так как пенсионер. Интересно неторопливо обшаривать каждый уголок новой Зоны.
В общем, игра удалась.
Проходил полтора месяца, подолгу, каждый день. Могу себе позволить, так как пенсионер. Интересно неторопливо обшаривать каждый уголок новой Зоны.
В общем, игра удалась.
Ого, не часто тут подобный отзыв встретишь. Круто, что понравилась )
Если бесконечно бродить по Зоне и возвращаться в уже пройденные места, то можно обнаружить новые артефакты и новых персонажей. С одиночными врагами можно поговорить и даже помочь. За бутылку водки, вражина расказывает, как докатился до жизни такой. Хотя, в желании поговорить с врагом можно и нарваться на неприятности.
Вот, например. Хотел поговорить с враждебным ВАРТАвцем, но словил пулю:
отредактировал(а) Ryzh: 20-09-2025 08:49 GMT3 час.
Оружие: пушки одного и того же калибра, но разные по виду имеют разный урон, револьвер Рино (Носогог), Гроза, и Вал с ВСС имеют значительно отличный урон, когда энергия пули 9х39 около 700 джоулей. Как бы все зависит от ранга оруждия в игре, а не от реальных ТТХ. ТАк во совокупе пистолеты наносят больше урона, чем автоматы
Мутанты и НПС: Скажу так, после всеобщего снижения дичайшей живучести у всех зверушек можно было бы им добавить скорости бега и атак, особенно касается четвероногих звереподобных монстров. Странно что кровосос не умеет прыгать на возвышенности или подтягиваться выбрасывая тело вверх. Прыгающая плоть конечно жуть, этакая кучка ошибки Зоны. Химерам бы реальный реген здоровья сделать и повысить скорость атак и бег и более быструю серию ударами лап, как я это протестировал в Сталкер аномали ГАММА. А так все вроде. Касаемо НПС то у них тупняки пока остались но вроде лучше с новыми патчами.
Короче к тому моменту когда я накоплю на новый комп, станет более исправленый, более оптимизированый и более играбелльный
А еще добавлю… Ох уж этот спавн аптечками во время боя, их бы скорость действия урезать, ну еще для ГГ не хватает ошеломления и шока от сильных ударов в виде отклонения камеры и прихода в себя от урона