я почему спрашивал насчет других ресурсов. СП, пожалуй, интересный феномен в жизни каждого, кто сюда заходит, даже спустя долгое время. Увлечения (помимо одного очевидного) очень разные, а возрастной диапазон когда-то охватывал несколько поколений. Вот и любопытствую: куда могли уйти - народу было много,- в поисках чего-то конкретного или не очень).
например, на меня форум оказал определенное влияние - привычка писать объёмные сообщения сохранилась)) 3-4 месяца назад встречался с юзером ирл, хотя мы познакомились тут году так в 10-ом. а через него я уже обзавелся и другими интересными знакомствами.
помню, что тогда у людей хватало энтузиазма даже на свои собственные сайты по сталкеру))) но надолго они не цепляли. как и ФП (press F).
наверное, именно широкий диапазон интересов формировал такую, свободу что ли, пространство выражения мыслей. имхо, такое сейчас редкость.
LeeV
На мой взгляд раньше (2005-2012, 2013 годы) СП сумел подхватить большую аудиторию на волне популярности сталкера, и благодаря этому собрать ламповый форум. А большая часть людей на СП были тогдашними школьниками, ведь именно в подростковом возрасте мы больше всего играем в компьютерные игры. Ну а потом, у кого семья, карьера, учеба и т.д. И за счет этого форум опустел, при том что притока новой крови нет.
LeeV, интересное наблюдение насчет портала, спасибо :) никогда не стремился делать хайпово, подхватывать волну и прочее, просто дико пилил то, что нравится.
А насчет "роботов", дааа, оч крутая тема. Мой мини-топ 5 лучших эпизодов: Zima Blue, Shape-Shifters, Fish Night, Beyond the Aquila Rift и The Witness.
Да вообщем-то никуда, просто интернет с тех времен поменялся, и форумы сами по себе (кроме некоторых гигантов), уже не так популярны, во времена групп, дискорда, и прочего. Ну это я про всякие игровые форумы и им подобные само собой, а не всякие специализированные вещи
Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные
Дзержинский IV,
Если первый перезапуск Вольфа от Machine Games был бомбезным боевиком в котором органично сочитались пафос, драма и немного уместного юмора, то TNC, состоящий из катсцен более чем наполовину, просто клал на атмосферу и заваливает игрока тоннами сортирных (в прямом смысле этого слова) шуток, при чем происходит это именно в важные для сюжета моменты (когда решается судьба главных персонажей или когда сценаристы игры просто пытаются нагнать драмы или серьезности в очередном диалоге... чтобы тут же все испортить).
Второе, что мне не понравилось - это частый форс всяких SJW-штучек. До самого конца игры не мог понять, был ли это стеб. Скорее всего да, но раздражать от этого они меньше не стали.
Третье - сюжетная линия Бласковица. Первые часы игры ГГ постоянно ноет о том, какой он старый и немощный и "вот-вот развалится на куски", позже начинает рефлексировать о своем тяжелом детстве. Опять же, вместо сопереживания, эти сопли вызывают только раздражение.
Основной сюжет очень примитивный: ГГ с коммандой, обустроив штаб на угнанной в первой части субмарине, десантируются в различные регионы бывшего США, чтобы устраивать диверсии поганым нацистам и воссоединятся с местным сопротивлением. В финале, вместо битвы с главным боссом - просто QTE.
Добавили еще больше скучных миниигр и бесполезных collecatbles (открытки, газеты и дневники сюда не отношу).
С одной стороны, проблемы, которые поднимаются в игре (расизм и ксенофобия, псевдопатриотизм, культ личности етс.), стоят более отсро и в целом сюжет куда более "взрослый", чем в предшествующих частях, с другой же - общая карикатурность происходящего и shitload треша сводят на нет весь посыл (если он вообще задумывался).
Геймплейно изменений практически нет. Из того, что мне реально понравилось - появилась возможность комбинировать любые виды оружия при стрельбе с двух рук, что вносит разнообразие в процес пострелушек. Также появились дополнительные апгрейды для самого персонажа, открывающие дополнительные возможности перемещения по уровню (я выбрал "ходули").
Апгрейдить оружие теперь (не помню как было в первой части, по-моему там все открывалось само по ходу прохождения) нужно с помощью наборов, расбросанных по уровням. В целом, я не вижу смысла в большинстве улчучшений, предлагаемых игрой.
Да и сама боевка ощущается странно, то ли от высокого уровня сложности (я проходил на Do or Die) с увеличенным дамагом, то ли от общего кривого баланса. Есть противники, от которых ГГ с фулл хп\ап мрет за считанные секунды, а есть мухи, на которых можно не обращать внимания.
Переход на новую версию движка решил часть проблем (текстуры теперь успевают прогружаться при повороте камеры и в целом картинка стала красивее и сочнее), но добавил новых. У меня игра крашнулась 2 раза за 14 часов, а на релизе многие жаловались на систематические вылеты.
добавлено спустя 1 минуту
P. S.
отредактировал(а) LOG2N: 16-04-2019 18:59 GMT3 час.
Ставки на спорт, еее&P
Недавно началась пьянка с мемами про бумеров, зумеров, блумеров и думеров, друг скинул видос и сказал что я больше бумер (он же старпер) по многим критериям, а он зумер
отредактировал(а) RusGun4: 25-04-2019 21:43 GMT3 час.
В постах выше правда есть, захожу на СП изредка в чувствах ностальгии. Столько лет уже прошло, а именно на этом форуме вечерами в перерывах между игрой в Сталкер проводили свое время, обсуждая все подряд))
Просто повзрослели, дела появились. Сам пришёл на СП в 2007 году, активно сидел до 2010. Потом начался универ, учеба за границей, свадьба, сдача госов, армия, работа, командировки, и вот уже 2019 год настал.
Да и плюсом, с тех пор появились соцсети и мессенджеры - общаться чуть более удобно стало.
Вообще, заметил за собой, что сейчас сижу чаще всего в Telegram-конфе своего жилкомплекса и читаю про собрания собственников и детские покаки.
Такие дела.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.