YALOK, в смысле - приписывать?! :) Пока люди активно играли и ещё не были написаны все гайды, конечно была дикая юзер-активность. А пото-о-ом с развитием видеопрохождений, стриминговых сервисов... Люди ушли в более интерактивный онлайн. Это нормально.
Ребята, а кто-нибудь помнит работу Leks'а в 3д максе? Он там ролик про сталкера сделал под музыку Rob Dougan. Как сейчас этот файл найти? Что-то вспомнил, а в разделе "видео" его и нет...
Дзержинский IV
В последнее время опасения за почти все ААА и AA-тайтлы оправдываются, к сожалению. Может быть CP2077 своим опытом немного сгладит эту ситуацию. Хотя тут ещё система предзаказов довольно сильно подсирает.
Я обычно дожидаюсь релиза и смотрю пару недель на отзывы, и только потом покупаю/не покупаю.
Deхter вот именно, что разработчиков сами игроки развратили этими предзаказами, доступами к закрытым тестам и т.д. мол сами игроки должны быть рады отдать полный прайс за сырую игру и отработать за тестировщиков. поэтому им и нормально - набрали до релиза кучу бабок и норм)
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Вы не забывайте, пожалуйста, что, зачастую, те скромные парни, кто непостредственно и впахивают над игрой, не отвечают за то, как же будет выглядеть конечный продукт и за сколько его будут продавать.
Всё будут решать т.н. "инвесторы". &P
Дзержинский IV, так это понятно. В CD Project RED ведь как-раз так и получилось. И "инвесторы" в конечном счёте - единственные, кто во всём этом выиграл и преумножил. Разрабы же с игроками - в пролёте. Проблема всех крупных студий, или, по крайней мере, крупных проектов. Только вот в последние пару лет проекты выходят не то что сырыми, а откровенно неиграбельными. А денежки за предзаказа уже отбились. Винить тут стоит только самих игроков. Ах, да, сезоны и пропуски тоже прикольная тема :)
Дзержинский IV как говорил Геральт "...я не стану выбирать вовсе") зачем всё-равно есть гавно, если можно его не есть? раз конченные проекты окупаются - значит их кто-то потребляет и явно не без удовольствия. а раз есть спрос, то почему бы и не халтурить? ведь
..слушать будешь всё-равно,
я ведь знаю точно.
у пиратов купишь диск
и друзьям не скажешь...
что-то в этом духе)))))
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Дзержинский IV, инди сектор :) там полно наиотличнейших проектов самых разных жанров и запросов. К тому же, я не обвиняю игроков в НЕ приобретении продукта, а призываю более обдуманно подходить к решению о моменте покупки. Игра никуда не денется (когда-нибудь да выйдет), а вот финансовая составляющая за предзаказ очень сильно решает в контексте студии и её дальнейших планов по допиливанию / НЕдопиливанию / долгосрочной поддержке проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.