Тока бы девелоперы эту возможность не обл0мали!!!:ye)
Сделали бы - как во OPF (Operation Flashpoint) - там тока дождь (в официале), а дополнений - УРАgun, смерч, снег, а в моде Conspiracies 2* (Или по-русски Сталкер мод) есть даже аномалии!!!
____________________________________________
*Она пока ещё не вышла, а вот 1 - так -себе... Вот сюды кликай
Разрабы увидели твою идею и внесли ее в релиз.
Если серьезно, то скорее всего...глючит. Но идея не плохая, град даже летом бывает, жаль если его не будет.
Гроза в зоне ! страшная штука действия игры напрямую зависят от погоды(например при дожде сталкер быстрее устает, оборудование быстрее выходит из строя)Так что юные сталкеры,мотайте на ус;-)
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
S.T.A.L.K.E.R :
Знаете,я бы побольше хотел ощущения ветра,ну,типа что он есть,и побольше детализации света солнца и луны при смене дня и ночи.
Подул ветерок. А ты его кожей ощущаешь. Выстрелил противник в твое альтер эго, а ты сидя перед монитором жгучую боль в боку ощутил - осязание. От этого кровь изо рта потекла - вот и вкус. От разорванного желчного пузыря запашок неприятный - обоняние...ручки на клавиатуре трясутся, изо рта кровавая пена течет, глазки из орбит вылазят так что зрачков не видно. Игрог в предсмертной агонии падает со стула, а на мониторе загарается надпись: ГАМОВЕР, неудачник...;)
Огрехи реализма. Хотя ветер раскачивающий деревья(ураган)
Ветер передать не сложно, главное правильно передать, чтобы ветер нёс именно листву в сторону своего полёта, а не навороченный скрипт просто рандомил пролетающие в разных напрвлениях листья! Чтобы деревья не тупо качались а гнулись опять же по ветру! Чтобы трова не просто гуляла, а тоже гнулась под ветром....Могу напомнить что в героях 3 во имя боков ветер тоже реализован (флаги, деревья) но он там для галочки....
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Понммаешь Nemezis, я имел ввиду именно правильную передачу ветра. Да вот ещё - достаточно трудоёмко для компа будет - динамическая трава. Да ещё и насколько должны быть детализированны листья, что бы заметить, куда они летят.. Да и деревья опять же - они в данный момент статичны - а значит прийдётся создавать анимацию (это ведь не 2Д стратегия, где можно просто гифку всунуть и всё)
-=[STALKER]=- Это всё понятно, но если посмотреть с другой стороны, неплохая детализация ветра есть и в ранних роликах игры (типа там трава волнам гнёться от ветра, пыль)
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Хочу поделиться своими наблюдениями (не совсем про ветер и про травы гнущиеся, но все же) по получению большЕго ощущения от игры. Вообще первый раз я с этим столкнулся в ОФП (Флэшпоинт), а потом пару раз случайно в Ил-2. Об Ил-2 рассказывать не буду, т.к там все очень сильно от случая зависит, а про ОФП скажу. Суть всего этого дела такова: в зависимости от погодных условий и времени дня/ночи на карте можно регулировать
1)температуру в комнате посредством открывания/закрывания форточки или балконной двери в комнате
2)всяческим затемненим комнаты регулировать яркость
Признаюсь сразу, что специально использовал только первый вариант, т.к второй в принципе неосществим, да и необходимости в нем нет, благо "адскую машину" включаю обычно не раньше девяти вечера. Вообще не знаю как кому, но мне становится интереснее и атмосферность, так сказать, повышается. Веду я вот к чему: в Москве последнее время погода охренительная во всех отношениях (дождь, ветер), я скачал на этих днях билд 2215, поставил на него мод оружия и погодных условий. Решил все это безобразие опробовать с товарщем, но уговор был начинать не раньше часа ночи. В общем представьте себе след. картину: свет идет только от монитора, в комнате не больше 18 градусов (холодновато, когда в одних шортах сидишь), за окном сильный дождь и ветер (из-за "прекрасного" качества остекления балкона и не менее прекрасно установленных деревянных оконных рам, с солидными дырами, вой стоит душевный).
Сервер создан... Все прибомбасы в виде радара, прицела, кол-ва ХП и т.д убраны.
Гроза... Не видно ни... ничего не видно. Холодно. Противно пищит детоктор аномалий, предупреждая о приближении к очередному "чуду природы и последствию человеческой деятельности". Что-то тяжелое проезжает сзади тебя, заставляя невольно оглянуться, причем проезжает так, что начинает становится стремно... Пытаешься идти как можно тише, но звук твоих шагов все равно слышен. Черт! Крадешься с теневой стороны домов, вглядываясь во все затемненные места... Начинаешь невольно съеживаться то ли от холода, то ли ещё от чего. Вражины нигде нет, но есть ощущения, что за тобой следят из... Вдруг вспышка сбоку-сверху из окна дома! Не ждали! Пули ударяются в асфальт перед тобой. Доворот на вспышку. Очередь в пустоту. Прыжок за укрытие. Где же эта сволочь?! Детектор начинает уже орать... Поднимаешь башку - пули проходят мимо, но рядом, попадая в кузов "запора" и сетку позади тебя. Нужно сваливать, но куда и как?!
И так далее... Самые приятные ощущения испытываешь при поиске противника: ты его не видешь и не знаешь, где он, а он в это время тебя со спины атакует... В общем, подводя итог всем моим разглагольствованиям, скажу, что важно не просто играть и наслаждаться тем, что происходит "там", но и стараться усиливать свои ощущения различными "подручными" способами, т.к игра, благодаря им, станет ещё интереснее и ..., наверное, стремнее! Так что, ждем и надеемся!
З.Ы: а ведь это только билд...
-=[STALKER]=- Между прочем ветер передать очень сложно
Ощущение ветера можно передать в виде ; Летящей листвы, качающихся деревьев, летящих облаков, движений травы. И допустим против сильного ветра передвигаться тяжело.:ye)
Ну про билд ты Melnik,круто рассказал. А про запах в игре можно былоб подумать тоже,
например в зять с собой пару освежителей воздуха. И при смене декораций и сюжета в игре пшикать его. В лесу сосновом какой-нибудь сосновый использовать. А вот насчёт ветра, думая можно вентелятор какойто приспособить. i-[ !!Шутка!!
LeeGal :
Ну про билд ты Melnik,круто рассказал. А про запах в игре можно былоб подумать тоже,
например в зять с собой пару освежителей воздуха. И при смене декораций и сюжета в игре пшикать его. В лесу сосновом какой-нибудь сосновый использовать. А вот насчёт ветра, думая можно вентелятор какойто приспособить. i-[ !!Шутка!!
Да, хорошая реализация ветра была-бы очень кстати. И атмосферу бы поддержала, и для тактики простор:
представьте - сидите вы в кустах (например) ночью (в игре, разумеется&P), а тут выбегает солдафон какой-нибудь и стреляет по вам. Ну, он-то тупой бот, не знает, что ветер пули в сторону отбрасывает. А вы берёте, спокойно докуриваете сигарету, небрежно так достаёте пистолет, аккуратно прицеливаетесь немного в сторону и стреляете.
Это, естественно, всего лишь мечты, такое реализовать сейчас не получиться, наверное.
Да и ботов бы пришлось настраивать на стрельбу по косой линии...
NecroN@ID Можно реализовать такую вещь: с подветренной стороны можно подойти к монстру и быстро его ухайдохать, а по ветру он почует твой запаха...А? Какого? Это было бы круто...
Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Nemezis, согласен, это было бы круто. И в принципе, это можно сделать. Только пришлось бы либо делать всё время ветер с одной стороны, либо прописывать много чего в код игры, чтобы он менялся. Но всё-таки, я хотел бы это увидеть в какой-нибудь следующей игре GSC.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.