Пользователей: 1
Гостей: 1049
Всего: 1050

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
-=[STALKER]=-
    
Посты: 205
Откуда:
Возраст: 34
24-10-2005 10:59 GMT3 час. #91319   

Представляете зимой как тяжело бы было? По следам кто угодно выследить может.


А ты следы путай, как заяц!:poisk


Erst wird es heiS
Dann kalt
Am ende tut es weh
Legolas
    
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Возраст: 36
24-10-2005 22:16 GMT3 час. #91653   
Или засыпай их снегом


mityai
    
Посты: 179
Откуда: Самара
Возраст: 37
25-10-2005 11:54 GMT3 час. #91788   
Legolas

Ага, представляю Сталкера идущего задом в полу-согнутом состоянии и засыпающим руками свои следы!!! :lol)


Mafia: The City of Lost Heaven
-=[STALKER]=-
    
Посты: 205
Откуда:
Возраст: 34
25-10-2005 17:06 GMT3 час. #91849   

Вот Вы спорите из-за облаков, сдались они Вам. Надо смотреть не на облака, а по сторонам, чтобы не сдохнуть. Всё внимание будет нацелено на саму зону, а облока это второстепенное.


Вот, вот! Только ты первый падёшь от аномалий. Чтоб определить наличие грави аномалии, достаточно взглянуть на небо через предпологаемое место с аномалией!


Ага, представляю Сталкера идущего задом в полу-согнутом состоянии и засыпающим руками свои следы!!!

Ха-ха!:ye)


Erst wird es heiS
Dann kalt
Am ende tut es weh
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
25-10-2005 17:57 GMT3 час. #91875   
Не-е, красивые движущиеся облака добавят игре атмосферы и шарма. Но не стоит зацикливаться на одних только облаках...
Bob Marley - покойся с миром.


mityai
    
Посты: 179
Откуда: Самара
Возраст: 37
25-10-2005 20:35 GMT3 час. #91938   
-=[STALKER]=-

Я же не говорил, что ВОБЩЕ не надо смотреть на небо. Я сказал, что не надо спорить из-за него.


Mafia: The City of Lost Heaven
Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 38
25-10-2005 23:51 GMT3 час. #92075   
Облака будут чудные, особенно ночью в грозу.Засяду в укромном месте и буду наблюдать вспышки.


Всем всё равно что я тут напишу!
-=[STALKER]=-
    
Посты: 205
Откуда:
Возраст: 34
26-10-2005 09:00 GMT3 час. #92119   

Я же не говорил, что ВОБЩЕ не надо смотреть на небо. Я сказал, что не надо спорить из-за него.


ТВОЯ ПРАВДА mituai


Erst wird es heiS
Dann kalt
Am ende tut es weh
mityai
    
Посты: 179
Откуда: Самара
Возраст: 37
26-10-2005 11:49 GMT3 час. #92154   
-=[STALKER]=-


Всё внимание будет нацелено на саму зону, а облока это второстепенное.



ТВОЯ ПРАВДА mituai


гы-гы :victory


Mafia: The City of Lost Heaven
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
26-10-2005 12:37 GMT3 час. #92170   
Вы не правы погодным условиям, прорисовке неба и прочим фишкам, работающим "на публику" будет уделено огромное внимание, уже сейчас небо в сталкере динамически меняется, ночь просто беспадобна! Также нелохо реализовано марево и пламя!


Tony_AkkardoНе-е, красивые движущиеся облака добавят игре атмосферы и шарма. Но не стоит зацикливаться на одних только облаках...
Bob Marley - покойся с миром.


Это точно, динамичнее будет играть при вспышках молний, а уж как в грозу будет выглядеть сражение...


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Legolas
    
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Возраст: 36
26-10-2005 13:55 GMT3 час. #92198   
А как дождь будет влиять на игрока. Будут ли капли дождя на мониторе.


Moskit
    
Посты: 62
Откуда: Астрахань
Возраст:
26-10-2005 14:08 GMT3 час. #92201   

-=[STALKER]=- :


Вот, вот! Только ты первый падёшь от аномалий. Чтоб определить наличие грави аномалии, достаточно взглянуть на небо через предпологаемое место с аномалией!




Вообще то (не знаю как в игре реализовано) гравианомалия должна быть самая легкообнаруживаемая. По причине постоянного сильного ветра идущего над землёй от её центра к периферии и от периферии к центру вверху. Так как воздух подвержен воздействию гравитации как и прочая материя, то гравианомалия будет работать как воздушный насос. Под действием гравитации воздух будет в ней сжиматься, а так как у нее нет стенок то постоянно засасываемый сверху воздух будет выталкивать находящийся внизу во все стороны. В результате будет постоянный сильный ветер как следствие стерильно-чистая от всякого мусора область вокруг аномалии. Так как его (мусор и песок) просто сдует постоянным ветром.


В купель из ненависти масс
Штыки мы обмакнем,
Штык и приклад рождают власть,
Штык и приклад приблизят нас
К победе над врагом.
-=[STALKER]=-
    
Посты: 205
Откуда:
Возраст: 34
26-10-2005 19:45 GMT3 час. #92324   

Так как его (мусор и песок) просто сдует постоянным ветром.


Не всегда можно заметить! А вот глянув через неё на небо, так вот она! (Разплывание контуров облаков особенно заметно)


Erst wird es heiS
Dann kalt
Am ende tut es weh
mityai
    
Посты: 179
Откуда: Самара
Возраст: 37
27-10-2005 10:45 GMT3 час. #92454   
-=[STALKER]=-

Если ты не заметил в роликах, то аномалию (гравитационную) можно обнаружить и не смотря на небо. Тоже будет (расплывчатое изображение) и если посмотреть на дерево, здание. Все слегка будет размыто.


Mafia: The City of Lost Heaven
-=[STALKER]=-
    
Посты: 205
Откуда:
Возраст: 34
27-10-2005 17:14 GMT3 час. #92576   

Если ты не заметил в роликах, то аномалию (гравитационную) можно обнаружить и не смотря на небо. Тоже будет (расплывчатое изображение) и если посмотреть на дерево, здание. Все слегка будет размыто.


mityai! Это можно будет сделать, когда всё кругом тихо (нет врагов!)!

И сомневаюсь, что потянут наши видюхи!:no)


Erst wird es heiS
Dann kalt
Am ende tut es weh
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-10-2005 17:32 GMT3 час. #92585   
Короче, погода должна быть на твёрдую ЯТЬ!:)


mityai
    
Посты: 179
Откуда: Самара
Возраст: 37
28-10-2005 20:32 GMT3 час. #93166   
-=[STALKER]=-

Моя потянет ...


Mafia: The City of Lost Heaven
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
28-10-2005 20:58 GMT3 час. #93183   
Если в игре будут статические облака(ДХ9) - Я буду очень разочарован8-(


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 40
28-10-2005 22:33 GMT3 час. #93239   
Хотелось бы, чтоб дождь был кислотный и , чтоб транспорт заносило
сильнее во время дождя, непосредственно. Жаль вертушкой нельзя управлять!


Slava
    
Посты: 1327
Откуда:
Возраст: 35
28-10-2005 22:39 GMT3 час. #93245   
Morj

Хотелось бы, чтоб дождь был кислотный и , чтоб транспорт заносило

Будешь ехать под дождём во-первых -останешься без колёс!
во-вторых-машину жалко!
в-третьих если занесёт то капитально!


Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 40
29-10-2005 00:43 GMT3 час. #93367   
Слава
Но согласись - мысль неплохая , а ? &P


Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-10-2005 10:19 GMT3 час. #93474   
Мысль нормальная. Только чтоб редко были такие дожди, если вы про них...


Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 40
29-10-2005 11:42 GMT3 час. #93507   
Про них, родимых. Скорее всего их будет трудно реализовать...


-=[STALKER]=-
    
Посты: 205
Откуда:
Возраст: 34
29-10-2005 17:19 GMT3 час. #93578   

Про них, родимых. Скорее всего их будет трудно реализовать...


Это почему же?


Erst wird es heiS
Dann kalt
Am ende tut es weh
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-10-2005 17:30 GMT3 час. #93583   
Да, мне тоже кажется, что такой дождь трудно будет реализовать. Надо же просчитывать, куда упадут капли, кого пакоцают и т.д. Жаль...:(


Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 38
02-11-2005 01:54 GMT3 час. #95122   
Не к чёрту такой дождь. Паподалово будет в поле без хим.защиты.


Всем всё равно что я тут напишу!
Nemezis
    
Посты: 2925
Откуда: Могилёв
Возраст: 34
02-11-2005 10:52 GMT3 час. #95171   
Что, знаю то и отвечаю!

Дождь будет влиять на многин параметры игрока, такие как усталость, скорость. При дожде быстрее будет изнашиваться оборудование, повысится вероятность заклинивания оружия.

Из центра гравитационной аномалии поднимается марево, то есть воздух "дрожит". По мимо этого подходя к гратационной аномалли мир теряет все краски (изображение на маниторе станет чёрно-белым).

Облака будут динамически менятся, по крайней мере так уверяют разработчики игры. Статичное небо было только в Альфе!


Turn on, tune in, drop out... (с) Тимоти Лири
ЗА СВОБОДУ!!!
Dura lex, sed lex (Закон суров, но он закон)
Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 40
02-11-2005 20:10 GMT3 час. #95423   
При таком раскладе, можно и кислотным дождичком пожертвовать...


Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
02-11-2005 22:23 GMT3 час. #95473   
Главное чтобы погода реалистично влияла и на оружие и на сталкера, а насчет какая она там будет - пусть любая будет, этаже зона различных аномальных явлений, которые и на погоду могут повлиять.Сталкер должен уметь справляться с любыми погодными явлениями. Как говорится у природы нет плохой погоды.


Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 38
03-11-2005 00:31 GMT3 час. #95543   
Погоды там хорошей мало будет,наверно.Если можно связаться по рации там с учёными и узнать прогноз, просто сказка.

На погоду будет уделено много внимания и разочарований самый MIN


Всем всё равно что я тут напишу!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Погодные условия, радиация, время суток.


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»