Пользователей: 0
Гостей: 1138
Всего: 1138

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
CBO6OgA
    
Посты: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 34
10-03-2011 11:21 GMT3 час. #1447580   
Как хотелось бы услышать действительно дельный комментарий к этому вопросу, однакож нет, придется что-то добавить от себя.

Зона игровая, к сожалению, имеет только материальное значение для многих Сталкеров, об этом и толкуется в сюжете. По сему, каждый из нас расценивал изначально этот клочок земли как что-то очень опасное, леденящее кровь, но информации как таковой не хватало и по сему, в основном приходилось додумывать многие вещи самому. Писатель - личность творческая. Ему свойственно, как и многим другим подходить к процессу описания Чернобыльской Зоны с душой, руководствуясь своим ярким воображением. Любая книга серии Сталкер является идеальнейшим дополнением к игре и сравнивать Их всё равно что сравнивать Карбюратор с Мандарином. Каждое из этих творений расширяет кругозор, развивает воображение, память, тренирует Сталкерское чутьё ( :prankster: ).
В основном, книга это мотивация к погружению в мир Зоны, однако не каждый может сделать это после такой ярко выраженной нагрузки, поскольку чистый сталкер, (без модов) скуден.

Чисто объективно - Сталкер Игра + Сталкер Книга = Идилия.


Windows 7 64 Bit S.T.A.L.K.E.R., Patch 1.0005, Simbion V. 3.0 R.C. 11, Fix 2, MiniFix 110226 . . . Снова в Зону, снова надежда на спасение от неё, каждый раз клянёшься что это последний раз . .
Shadow of Antoha
    
Посты: 80
Откуда: Ангарск
Возраст: 26
23-03-2011 08:38 GMT3 час. #1456041   
Играть лучше, чем читать.


Battle_Mech
    
Посты: 6716
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
30-07-2011 12:14 GMT3 час. #1506807   
книги на то и фантастика и их пишут десятки писателей. будь у них всё однообразно оно всем бы надоело.
У каждого своё представление и мнение. каждый видит этот мир по своему.
Судя по твоему мнению во всех книгах должна быть одна и та же Зона, те же сталкеры, ситуации и всё в общем точь в точь чтобы совпадало. К тому же чтобы с игрой как минимум пересекалось. Тогда такой вопрос: сколько бы книг этой серии читатель смог бы вытерпить, читая каждый раз практически одно и то же? Сомневаюсь что много. Другое дело книга "Халф-Лайф 2" та же: хоть там точно по игре написана, НО: есть пояснения, интересное описание, реалистичность, чувства и переживания героя в определённые моменты и т.д.
Но если выбирать между книгой и игрой... напоминает выбор между книгой и фильмом, не правда ли? везде свои особенности. Книга даёт нам описание чувств, переживания героев, их мысли и т.д, ещё какое какие описания....
в фильме мы не напрягаемся по поводу представления ситуации, как это всё выглядит, что ТОЧНО происходит и т.д.
в игре нам даётся возможность участвовать во всём этом, изменять чтото (по возможности), но ограничены движком игры и другими её особенностями.
Так что.... для некоторых несомненно лучше игра, для кого то лучше фантазийное представление авторов и т.д..


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Дъявол Хранитель
    
Посты: 805
Откуда: Пенза
Возраст: 31
30-07-2011 13:26 GMT3 час. #1506823   
Я не считаю, что книга против игры. Ну, во-первых, потому что в любом случае, когда читаешь-умственно развиваешься, книга дополняет мир Зоны, помогает лучше понять ее. Во-вторых, в книгах могут быть описаны различные взгляды авторов на Зону. Но есть большое но, я считаю. Мне ближе книги, в которых, так скажем, описана стандартная Зона, к которой привыкли все геймеры. Например, мне совсем не понравилась книга "Ловчий желаний", где изменена "привычная" нам Зона. Сейчас я читаю "Горизонт событий". Зона та же, вроде все привычно и мне интересно))) Но у всех вкусы разные, я лишь высказала свое мнение)


Настоящий сталкер может жить только в Зоне....
mehanik23
    
Посты: 385
Откуда: Камышин
Возраст: 29
02-08-2011 22:12 GMT3 час. #1507698   
я лучше почитаю там зона как то расширинее и охота еще читать и читать но играть мне тоже нравится .


Мы - центр эволюции внутри Зоны, мы - посланники священного Монолита. Да не пустим же алчных чужаков к священному камню, дабы не оскверняли они великий Монолит своими низменными желаниями! И да прибудет с нами вера и сила, и да обратятся они против врагов
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
02-08-2011 22:22 GMT3 час. #1507702   
В игре просто все ограниченно скриптами, а в книге ограниченно фантазией автора Хотя мне итнересно как поиграть в игру почувствовать себя сталкером, так и почитать, наблюдая за развитием сюжета. спаси воду от зерен и листьев.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Волк Кольт
    
Посты: 391
Откуда: Ногинск
Возраст: 28
20-12-2011 13:03 GMT3 час. #1555644   
Конечно, в плане атмосферности, любая книга с легкостью даст пинка игре. Но, надо понимать, что автор может написать всё то, что захочет... А разработчики могут сделать лишь то, что в состоянии потянуть движок игры, да и сам компьютер, как "железо". Не получится, при всем желании, воспроизвести в игре, скажем военную базу из книги "13-ый сектор": слишком огромной получится локация, и слишком большое число объектов будет на ней (а ведь еще скрипты и логика действий для каждого НПС)...
В общем книга, конечно, интересней, но, чтобы окончательно насладиться ее прочтением, игру просто необходимо пройти, чтобы потом не строить у себя в голове жуткие догадки типа "как же выглядит это псевдогигант?", "что такое "Медуза"?" и т.д. и .т.п...


Палкой весело махать полосатой, полосатой, полосатой,
Чтоб рукою забирать волосатой, волосатой, волосатой...
slavik-ak47
    
Посты: 111
Откуда:
Возраст: 28
03-01-2012 13:53 GMT3 час. #1559762   
Волк Кольт
на счет 13-сектор не знаю...а на основе книги зона поражения можно создать игру...вот только гемплей получится линейный(


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
04-01-2012 23:29 GMT3 час. #1560408   
Игра однозначно. Я просижу 5-8 часов за сталком, но за книгой так не смогу. Какая бы интересная не была - все равно усну.


Zippеr
    
Посты: 969
Откуда:
Возраст: 25
05-01-2012 19:51 GMT3 час. #1560760   
Мне больше играть нравится,но читать интереснее,так что одинаково.


Icity
    
Посты: 4900
Откуда:
Возраст: 30
07-01-2012 14:20 GMT3 час. #1561381   
Играть интереснее, а в книгах постоянно добро побеждает зло.... скукота


slavik-ak47
    
Посты: 111
Откуда:
Возраст: 28
10-01-2012 02:50 GMT3 час. #1562950   

# Icity :
Играть интереснее, а в книгах постоянно добро побеждает зло.... скукота


не скажи!!!почитай зона поражения и твое мнение изменится!


Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
22-01-2012 18:04 GMT3 час. #1567754   
Играть намного интереснее.Ведь в игре ты как бы вживаешься в образ, а в книге только читаешь что происходит с ГГ.ИМХО.


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
30-07-2012 12:45 GMT3 час. #1620799   
Мир книжной Зоны богаче и опасней игровой.


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
rembo12
    
Посты: 168
Откуда: москва
Возраст: 28
10-08-2012 18:51 GMT3 час. #1623490   
И у книг и у игр есть свои плюсы.В книгах зону показывают изнутри и намного больше информации, а тагже можно узать много интересного из биографии персонажий из игры.В игре отличная отмосфера и интересно играть.


Колыбелей должно быть больше чем гробов.
Серв
    
Посты: 800
Откуда: Городец
Возраст: 39
11-08-2012 13:49 GMT3 час. #1623640   
Я согласен с тем, что книгу игре противопоставлять не стоит. Ведь книги родились как дополнение и расширение мира С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Игра дает первичное представление, а книги его расширяют и обогащают. Поэтому, иногда читаю, иногда играю. Но книги книгам рознь. Сейчас вот уже несколько месяцев не могу "дожевать" "Связанные Зоной", ну никак, иногда автор такие откровенные глупости пишет, что становится смешно. Хотя, мне подуше, когда повествование идет не по игре, когда описываются иные местности, новые аномалии, артефакты и мутанты, что бы персонажи с игровыми не слишком пересекалисья и, что бы было максимально приближено к реальности. А то иногда, главный герой в течении часа ведет бой, садя из калаша очередями и ни разу магазин не поменяет. Прям, как настоящий пендосовский рэмбо.

отредактировал(а) Серв: 19-08-2012 11:24 GMT3 час.

СЕРВ
Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
18-08-2012 20:38 GMT3 час. #1625529   
И все таки хотелось бы такую е Зону в игре, как в книгах. Чтоб так же было.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
18-08-2012 20:52 GMT3 час. #1625531   
Ximerа Что ты подразумеваешь под "как в книгах"?


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
18-08-2012 21:33 GMT3 час. #1625557   
DIFx Чем "книжная" отличается от "игровой"?


Как ее описывают в книгах.

Нечего сказать - не говори.


Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
18-08-2012 21:46 GMT3 час. #1625562   
DIFx
Но в концов, в книге все описывается как в реальном мире, там не нужно движка, который бы определял реалистичность происходящего. А в игре есть. Так что она в этом плане ограничена.
А вообще, есть моды на "мрачноту".


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
18-08-2012 21:49 GMT3 час. #1625564   
Apкан Почитай любую, станет ясно. Там она описана такой, какой бы была в реале.


Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Apкан
    
Посты: 2537
Откуда: Курск
Возраст:
18-08-2012 22:27 GMT3 час. #1625590   
Ximerа 40 штук прочитал.


Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
18-08-2012 22:27 GMT3 час. #1625591   
И всё таки поменял своё мнение. Просто в некоторых книгах/рассказах ты чуствуешь атмосферу, а в игре такого может и не быть.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
18-08-2012 22:34 GMT3 час. #1625594   

# Apкан :
Ximerа 40 штук прочитал.

Ну и я так же - округленно. Значит ты меня понял.

добавлено спустя 2 минут


# Apкан :
Ximerа 40 штук прочитал.

Ну и я так же - округленно. Значит ты меня понял.

отредактировал(а) Ximerа: 18-08-2012 22:37 GMT3 час.

Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Серв
    
Посты: 800
Откуда: Городец
Возраст: 39
19-08-2012 11:45 GMT3 час. #1625703   
Ximerа
Согласен, что игра такой, как в книгах быть не может. Хотя в последене время замечаю, что появляются все новые моды, максимально пытающиеся приблизить игровую реальность к настоящей (по физике, по способностям персонажей, по отношениям между сталкерами и разным бытовым мелочам). Но все равно, книги и игра -- это разные вещи. Если делать игры по книгам, то каждый раз нужен новый движок, а это проблематичьно. Вон С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 застопорился, а ты мечтаешь каждый раз о новой игре по книгам. Вот фильм бы толковый снять было бы проще. А то последний раз, хорошую отечественную фантастику я смотрел тольков детстве ("Через тернии к звездам", "Петля Ориона", "Постедник" Тарковского). Аватары глядим западные, а у самих видимо кишка тонка снять.


СЕРВ
Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
20-08-2012 00:26 GMT3 час. #1625915   
Серв ну так "умы из нашей страны" перехали. Европа и Америка их адрес.


Серв
    
Посты: 800
Откуда: Городец
Возраст: 39
20-08-2012 00:57 GMT3 час. #1625920   
-БОРОВ-
Не согласен. Ребят талантливых много (посмотри хотя бы нарезку из официального ролика "Зона отчуждения", с Куценко и д.р.) и в ютубе интересные работы есть, все дело в бабло упирается. Наши чинуши зажравшиеся и разжиревшие и пальцем пошевелить не хотят. Им проще аватарчики купить, здесь показывать и лавешки стричь не напрягаясь.


СЕРВ
Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
20-08-2012 19:58 GMT3 час. #1626067   
Серв ну так они живут припеваючи, чего им лишний раз горбатиться ради той страны, которая своими переворотами пол жизни изворотила. Вот у них и нет никакого патриотизма или гордости... Но это говоря о старшем поколении... Более молодое обсуждать уже не в тему тут. С другой стороны щас же каждый тоже скажет, а сам "и пальцем не пошевелит" во славу Родины...

Как тут я у кого-то видел - родина там, где заднице теплее...:dry:вот и думай потом, кто-каков.

К тому же видел откровения одного мужика по ящику - криминальные авторитеты могут поднять страну(якобы, они за свою страну и нацию борятся в своём мире и никогда за печенюшки страну не заложат, не так их жизнь воспитывала), а не сперматозоиды-медведевы, которые забыли что такое книга и кто такой Лермонтов, держа планшетник под подушкой...


Серв
    
Посты: 800
Откуда: Городец
Возраст: 39
24-08-2012 13:53 GMT3 час. #1626794   
-БОРОВ-
Если бы у меня были бы средства, честное слово, проспонсировал бы фильм про Зону. Причем постарался, что бы он получился, как можно реалистичнее, а то в болшинстве роликов в ютубе сталкеры все какие-то гламурные.

На счет воровских авторитетов и их патриотизма -- большой вопрос. Сейчас старых закоников не осталось (слишком правильные были), кругом апельсины новоделанные (если ты сечешь в понятиях), а им тоже лишь бы бабло в карман капало.


СЕРВ
Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Ortus
    
Посты: 2391
Откуда: Москва
Возраст: 30
03-10-2012 05:19 GMT3 час. #1633724   
У "Книжной зоны" нету единства, если вообще есть "книжная зона". Каждый автор пишет отсебятину, не согласуяся с остальными авторами, а иногда вообще начинает такую чушь пороть, что Григорович бы, прочитав, забросил бы сталке... стоп. Так вот оно что!

А "игровая зона" скучна и не интересна. =(


( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Книга против Игры?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»