Пользователей: 1
Гостей: 233

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
HicKs
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
23-06-2005 23:59 GMT3 час. #61025   
Подскажите плиз название композиции, сопровождающей прошлогодний 5-минутный ролик по пре-альфе (который начинается с кадров АЭС и перетекает в игровые кадры). Прямая ссылка приветствуется.


Мильтен
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-06-2005 19:58 GMT3 час. #61770   
Ну что Вы за ересь несете то?
Во-первых эти все там Level Morphing - это все музыка из игры Firestarter. Её вроде тоже GSC делали.
Во-вторых музыку для Сталкера пишут только сейчас или только собираются (!). Все что до этого слыхали - врядли будет в игре.
В-третьих эту музу вставили в заставки Сталкера, потому что она подходит к общему стилю игры. Музу писал MoozE, поэтому и на этот раз для Сталкера решили пригласить и его. Тем более, что он уже работал с GSC.
---------------------------------------------
ЗЫ Все треки с Firestarter есть у меня. :)


Colored
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-06-2005 20:31 GMT3 час. #62064   
Классная музыка Акиры Ямаоты была в Silent Hill,и она играла огромную роль в неповторимой атмосфере игры, надеюсь что и здесь звуковая дорожка будет на уровне,по-моему был бы уместен Dark Ambient и Psy-Trance

отредактировал(а) Colored: 29-06-2005 20:40 GMT3 час.

n7sen
    
Посты: 192
Откуда:
Возраст: 35
29-06-2005 21:09 GMT3 час. #62077   
На официальном саите какие то траки есть.Мне они не понравились-если такое в игре будет,то я отключу музок,но не думаю что такое будет.


Irish Rifleman...
[s.t.a.l.k.e.r]Dyh
    
Посты: 880
Откуда: Рязань
Возраст: 34
01-07-2005 18:20 GMT3 час. #62327   
Былобы здорово если бы в игру можно было засунуть свои треки.


Не Верь,Не Бойся,Не Проси.
Tamych
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
18-07-2005 16:59 GMT3 час. #65439   
Странно но что касается музыки можно было и впихнуть некоторые темы из к/ф "Сталкер"
там очень интересные темы


/7aTpuoT
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
02-08-2005 21:20 GMT3 час. #68463   
Leks, музон конечно нужен дабы поддерживать атмосферу напряжения окр. мира, но реально уже говорили - главное чтоб она не мешала в ответственные моменты где каждый звук на вес золота... а так без bepjyf за долгие часы игры можно у потерять настрой...
ГЛАВНОЕ ЧТОБ МУЗЫКИ БЫЛО МНОГО И ОНА НЕ ПОВТОРЯЛАСЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА !!! :ye) Надеюсь это разработчикам объяснять не надо...


D@CENT
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
19-08-2005 03:05 GMT3 час. #71361   

ГЛАВНОЕ ЧТОБ МУЗЫКИ БЫЛО МНОГО И ОНА НЕ ПОВТОРЯЛАСЬ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПОЛЧАСА !!! Надеюсь это разработчикам объяснять не надо...

Ну конечно музон не будет повторяться каждые пол часа!! Ведь сутки равны 3-м часам!!
Так что по крайней мере раз в день будет! И то наврятли!!


Legolas
    
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Возраст: 36
18-09-2005 23:22 GMT3 час. #80695   
Очень трогает музыка в последнем ролике Breafing of Chernobyl


Berkyt13
    
Посты: 26
Откуда: Химки
Возраст: 123
09-10-2005 14:38 GMT3 час. #87014   
Музыка главное только с помощЪю нее можно переместиться из реального мира в игровой музыка (хорошая ) (ну и гемплей) может заставить играть вечно даря бодрость отвагу и особый дух дух победы (но ненужно забывать что в зоне вы неодни) и капелку адреналина вот но в stalker е музыка как и звуки помимо всего перечисленного будет дарить страх который будет перебарывать адреналин
в обшем тяжко будет оторваться от игры и даже ложась спать вы будите плонировать что будете делать в зоне завтра!!!
думаете ето из-за геплея из-за баланса из-за физики НЕТ ето изза музыки которая будет одаривать вас особым духом ДУХОМ stalkera (осознавание того что вы всеголиш крупинка борящаяся за жизнь в зоне !!!8-(


:(
GREENdog
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
09-10-2005 14:45 GMT3 час. #87017   
Согласен с Беркутом - музыка дожна отвечать за "погружение" в Зону(хотя остальные аспекты не стоит забывать


Berkyt13
    
Посты: 26
Откуда: Химки
Возраст: 123
09-10-2005 21:07 GMT3 час. #87211   
да ! благодаря атмосфере при просмотре видео я перенесся в мир сталкера!!:blink


:(
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
09-10-2005 21:13 GMT3 час. #87214   
Мне понравилась возможность в Хроме - находить на уровне плеер и слушать его. Прикинь , находишь плеер, указываеш путь к папке и гоняешь по зоне под свой любимый музон (конечно идея имеет смысл только если другим способом это недоступно). Или еще круче, радио. Прижелании можно подслушать переговоры спецназа и все такое...

добавлено спустя 4 минут


Gadgett>статьи>разное>Звук - один из китов реализма :
Ну что же, довольно много написано о грфике, физике, геймплее и т.п. А звук? Какие мелочи? - ничуть не бывало! Игра претендует на очень высокую степень реализма, а я не глухой, это реально. Дело не в 5.1 звук вокруг, это и без того уже норма, дело в структуре и специфике звука. Поясняю в чем дело - в описании движка сказано, что мы будем спотыкатся о какие-то прдметы (к чему это извращение!?) и видеть после этого какую то дисперсию света, которую не видели да же те кто ноги на улице ломал... А о том, что отстреляв из АКС-74 в положении лежа у вас глохнет дальнее от приклада ухо на половину дня никто не вспомнил, а может и не знал...

Кроме того, звук выстрела - как я понимаю основной в игре - похож на слоеный пирог. Вот эти самые слои:

- лязг затворной рамы с газовм поршнем во время движения в обе стороны
- звук взрыва порха
- звук при переходе пули звукового барьера
- звук рассекаемого пулей воздуха
- звук удара пули о пргераду (слышен на расстоянии примерно 30м)

соответчственно с расстоянием некоторые из них теряются, и звук слышится не просто тише, но совсем по другому. Разница в звуке выстрела холостого и боевого патронов очевидна даже для не искушенного в этом деле человека, не говоря уже о профессиональных военных, которые то же люди и то же ждут выхода заветной игры. Тем не менее эта тема не только не находится в числе актуальных, но даже кажется ни разу не поднималась ни на одном из форумов, может совсем не стоит с ним возится - просто писать титры типа: "пиф-паф ой-ой-ой"?



отредактировал(а) Gadgett: 09-10-2005 21:18 GMT3 час.

С рождеством вас, железо...
Berkyt13
    
Посты: 26
Откуда: Химки
Возраст: 123
09-10-2005 22:00 GMT3 час. #87240   
Gadgett тупые слова!!! музыка подбивает атмосфкру


:(
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
10-10-2005 13:30 GMT3 час. #87317   

Berkyt13 :
Gadgett тупые слова!!! музыка подбивает атмосфкру


Да зафиг такие наезды? Пусть себе подбивает! Я что против?! Просто в нагрузку к ней хочу еще и плеер!


С рождеством вас, железо...
Berkyt13
    
Посты: 26
Откуда: Химки
Возраст: 123
10-10-2005 14:18 GMT3 час. #87328   
лан soryy дело твое только,ну вот только ой блин лан хотел сказать что игра под твою музыку (даже оч клевую) будет нестол хороша так как музыку делают специально под игру !!!
P.S. хватит брать мои цитаты млин бесит!!!:st)


:(
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
10-10-2005 19:37 GMT3 час. #87413   
Хорошо, твои не буду, просто пока с сотика до форума добираюсь, уже несколько новых постов вставляют, вот и гадай - что я имел ввиду. А на счет плеера уговорил, в конце-концов можно winamp врубить. А что про радио для подслушки переговоров скажешь?


С рождеством вас, железо...
Berkyt13
    
Посты: 26
Откуда: Химки
Возраст: 123
11-10-2005 18:09 GMT3 час. #87650   
токо за ведь в stalker e каждый персонаж будет обладать своим голосом и (ну типа будет прикольно прослушивать их разговор(пример: Вась ты д*рак зачем поперся в сортир прям тогда -когда напали и где ты ша мы те пулю в лоб хотим загнать ) не насам деле ето прикольно ) рация будет помогать тебе (пример чушки пошли на юг в новый бункер и ты тут как тут ждеш их во всем орудии) короче надо я за


:(
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
11-10-2005 20:16 GMT3 час. #87707   
Говорят музыка только в работе еще, а я уже к этой привык, вдруг ноавя хуже будет?


С рождеством вас, железо...
GREENdog
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-10-2005 11:23 GMT3 час. #87791   
Не стоит наезжать на музыку в игре-если не нравится-можно оключить!(хотя мне музон понравился!)


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
12-10-2005 13:17 GMT3 час. #87814   
Так и мне тоже понравился, а говорят что пишут новый, вдруг он стремный?


С рождеством вас, железо...
MARS
    
Посты: 303
Откуда:
Возраст: 35
12-10-2005 18:25 GMT3 час. #87862   
А я вообще думаю, что музыка в игровом процессе будет тока отвлекать!! Потому что там же атмосфера будет "ужасная(страшно будет)" и поэтому нужно будет прислушиваться ко всему! А музыка нужно токо в меню и усё.


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
12-10-2005 19:04 GMT3 час. #87867   
Да пусть будет, кому надо - убавят, я например в первый раз все прохожу без музыки - ориентируюсь на звуки (у меня 5.1), а потом, когда уже знаю что-где врубаю музон.


С рождеством вас, железо...
MARS
    
Посты: 303
Откуда:
Возраст: 35
12-10-2005 19:17 GMT3 час. #87869   
GadGett с 5.1 круто!!! больше реализма!!!! :nrus тока первые несколько дней привыкнуть к ней не мог!!! все по инерции смотрел назад, влево, вправо думал тма кто-то есть по звуку !!!


GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
13-10-2005 23:38 GMT3 час. #88189   
Если система нормальная - так будет все время;)

А теперь ракета :
У меня аудига2 а 5.1 такая: 45х1 20х5:nrus:yahoo


С рождеством вас, железо...
Berkyt13
    
Посты: 26
Откуда: Химки
Возраст: 123
16-10-2005 15:20 GMT3 час. #88864   
НЕТ музыка оталикать небудет потому что ее специально пишут и тестят вот она будет помогать сосредоточиться !!! как звуки в cs

добавлено спустя 2 минут

GadGett

А что про радио для подслушки переговоров скажешь?

прочитал а ?:ye)


токо за ведь в stalker e каждый персонаж будет обладать своим голосом и (ну типа будет прикольно прослушивать их разговор(пример: Вась ты д*рак зачем поперся в сортир прям тогда -когда напали и где ты ша мы те пулю в лоб хотим загнать ) не насам деле ето прикольно ) рация будет помогать тебе (пример чушки пошли на юг в новый бункер и ты тут как тут ждеш их во всем орудии) короче надо я за

отредактировал(а) Berkyt13: 16-10-2005 15:23 GMT3 час.

:(
Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 38
23-10-2005 00:13 GMT3 час. #90617   
Прослушивание переговоров это круто!


Всем всё равно что я тут напишу!
GadGett
    
Посты: 1625
Откуда: Москва
Возраст: 45
23-10-2005 00:29 GMT3 час. #90623   
Иногда это просто жутко - у меня есть запись эфира майкопцев - кровь в жилах стынет... Прикинь как сталкер перед тем как быть съеденым какой-то жуткой тварью бросаетв эфир - "Все мужики... я вне игры..."?


С рождеством вас, железо...
Morj
    
Посты: 602
Откуда:
Возраст: 41
29-10-2005 00:53 GMT3 час. #93375   
Нужно, что-то в духе думовской бормотухи на латыни,
женские вопли, сотонинский хохот (нечасто)....Шучю, шучю.
К Сталкеру такой вариант не подойдёт.
Но, идею из Веном я считаю можно реализовать -
когда начинается атака - саунд меняется на что-то бодрое,
в духе Slayer


Slava
    
Посты: 1327
Откуда:
Возраст: 35
29-10-2005 00:57 GMT3 час. #93380   
Музыка в игре просто супер!
РУЛИТ!




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Музыка в игре [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»