Пользователей: 1
Гостей: 750

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
17-12-2005 12:17 GMT3 час. #109695   
Leks предыдущие шли на ура.

добавлено спустя много-много времени)

Ну вот и всё. Поковырявшись с 3д анализером всё же запустил ЭТО. НУ что сказать... На testers_pool почти не глючит, на остальных картах - глючит довольно страшно. Но просто посмотреть, что оно представляет из себя можно. Впечатление довольно неплохое.

добавлено ещё чуть позже)

Люди, ковырявшиеся в билде, ответьте мне на вопрос:
Я на Gameru.net вычитал в FAQ вот такое:

А что еще есть в этом билде?
- В билде есть мультипеер, некоторые диалоги, информация о монстрах, транспорте и т.п.
Где именно есть эта информация и диалоги? А то чё-т я не наблюдаю.

отредактировал(а) troJ: 17-12-2005 22:59 GMT3 час.

what is life without a purpose?
what is purpose without love?
Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
18-12-2005 10:46 GMT3 час. #109910   
troJ, отвечаю на твой вопрос! =)))

Если ты еще не распаковал билд, то советую тебе это сделать по инструкции на первой странице.

После распаковки билда идешь сюда:
*:gamedata\config\text\rus
Там - много файлов xml. Открываются инет эксплорером или любым другим браузером. Читай и наслаждайся =)))


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

24582
    
Посты: 49
Откуда: Байконур
Возраст: 49
18-12-2005 16:37 GMT3 час. #109980   
сначала згружаются 32 раза mp_actor, а потом

вот эта строчка из файла лога:

Executing config-script "banned.ltx"...

типа выполнение скрипта, который баннит всех (включая ботов), кроме подключаемых игроков

но файл banned.ltx обнуляется при каждом выходе из игры,

как бы узнать, что туда пишется?????

добавлено спустя 11 минут

кстати, примочка zbots для cs1.5 занимает всего 1 мегабайт, и состоит из файлов:

zbotcz.dll,
shadow_circle.spr,
BotCampaignProfile.db,
BotChatter.db,
BotProfile.db,
commandmenu.txt,
liblist.gam,
zbot_command.txt,

неужели для мультиплеера Stalker'а придумано что-то оригинальное?

добавлено спустя 3 минут

и ещё....

согласно логике, файлы типа xrlua.pdb должны быть файлами базы данных, как в CS

отредактировал(а) 24582: 18-12-2005 16:52 GMT3 час.

...тихо-тихо ползи улитка по склону Фудзи...
Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
18-12-2005 19:01 GMT3 час. #110032   
24582

Executing config-script "banned.ltx"...

типа выполнение скрипта, который баннит всех (включая ботов), кроме подключаемых игроков

В этом файле прописываются IP всех людей, которых ты не хочешь видеть у себя на сервере. Проще говоря - бан по айпи.

кстати, примочка zbots для cs1.5 занимает всего 1 мегабайт, и состоит из файлов:

zbotcz.dll,
shadow_circle.spr,
BotCampaignProfile.db,
BotChatter.db,
BotProfile.db,
commandmenu.txt,
liblist.gam,
zbot_command.txt,

неужели для мультиплеера Stalker'а придумано что-то оригинальное?

Причем здесь контрвские боты? :blink Боты для сталкера уже написаны - осталась одна проблема - как вставить их в игру...

и ещё....

согласно логике, файлы типа xrlua.pdb должны быть файлами базы данных, как в CS

Тутошние пдбшки - это файлы-базы библиотек(dll). Их можно смело удалять - лишние 155 мегабайт.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
18-12-2005 20:48 GMT3 час. #110101   
*рыдайет и бйоцца головой апстену...*
gamedata\textures\sign\sign_voltage1.dds
ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!
Аффтар жжот!!!

...эххх... вот хоть бери и на авик ставь...)))


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
Recluse
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
19-12-2005 07:42 GMT3 час. #110268   
реально жжот :)
интересно, это они про выход игры или возможность кражи очередного билда?
а про авик идея хорошая, приду из школы, забацаю себе :)


Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
20-12-2005 08:41 GMT3 час. #110472   
troJ, старая тема... Давно хотел сказать, да руки не доходили... И приколитесь, в игре будет?! :blink


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Recluse
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
21-12-2005 08:56 GMT3 час. #110782   
Ст.№14
это же текстура треугольного знака, т.ч. в игре никто не увидит сего послания по краям текстуры. а даже если кто-то и распотрошит, то наших это проберет на ха-ха, а пиндосы не поймут.


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
21-12-2005 14:23 GMT3 час. #110797   
Никто не в курсе, чем можна открыть модели из билда???


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
21-12-2005 17:32 GMT3 час. #110839   
Recluse, ха-ха, [замодерахано], чудила, такие вот знаки вешают на электрощиты не влезай убьет. Думаешь, блин, на табличку отдельную поставят? Типа не иди, тут, блин, провода протянуты с электричеством?
....слов нет, одни буквы. Думай, че пишешь.
padavan, пока что ничем.....


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
23-12-2005 23:04 GMT3 час. #111502   
Плохо. Ну хотя бы текстуры хорошие...


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Makey
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-12-2005 15:24 GMT3 час. #111670   
Народ!!!!!!!!!!! Как погодные условия врубить в игре? А еще я не могу разархивировать дату, ошибку пишет. Возможно из-за того, что текстовик не меняет расширение, как его поменять? Еще пробовал прописаный файл открыть при помощи самого компресса, все равно ошибка. И еще я скачал архив, для оптимизации сетвой игры и понижения пинка и теперь ваще не соединяет

добавлено спустя 1 час 15 минут

Я кое-как изменил расширение, но разархировка все равно не идет: на секунду появляется командка с ошибкой и всееееееее............я вроде все правильно делал

отредактировал(а) Makey: 24-12-2005 16:40 GMT3 час.

Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
24-12-2005 18:58 GMT3 час. #111709   
Makey, если ты скачал архив сталкер_конф, то теперь смело можешь выбирать в опциях сервера погоду - она в игре будет.
Ваще не соединяет - это из-за того, что у сервера и клиента(тебя) разные версии игр. У тебя - со сталкер_конф (мод обойма и погода, изменения в юзер_нет), у сервера - оригинал. Так что не удивляйся.
Чтобы раскрыть игру читай мануал на первой странице этого топика.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Makey
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
24-12-2005 19:14 GMT3 час. #111712   
Ст.№14 За архив спасибо, я уже всю погоду просмотрел, тока вот как я заметил добавилась ночь и дождь. Появились характеристики патронов и ограничения кол-ва патронов у пистолетного класса. А еще водка и тд появились. Тока вот когда по сетке создается игра с новыми погодными условиями, то она тока у сервака работает...........что за недоработка? А еще звук по умолчанию пропал, но я его добавил. Вот ночь мне не понравилась, видно фиговое качество текстуры неба (звезды растянуты). А на счет разархивации, то я по вашей интсрукции не могу разархивировать, вообще никакого результата. Кстати кто создал пропатченные файлы для игры? Может что-нить еще появится?

добавлено спустя 2 минут

А еще сглаживание в игре ваще не работает и заблокировано, ставил настройки, перезапускал вид, принуждалку ставил, екстримальную принуждалку екстрим файла ати- и все бестолку

добавлено спустя 8 часа 30 минут

Короче взломал я архив, теперь доступны настройки всего: оружия, физики и тд. немного погодя попробую, что-нить поэксперементить. сейчас вот добавил файлы из альфы и пытался старые карты на новом движке запустить, но думаю вбесталку, библиотеки сильно переписаны. может удасться крыс засунуть в мультикарты, я в эскейп их сувал и солдат, тока думаю, они не поддержаться по-любому мультирежимом.............короче что-тить сделаю, настройки позырю. тока с физикой облом, тока на четыре обьекта писалась...................короче кто не смок разархивить, могу помочь! я много причин для неудачь нашел. хотя одну я не понял

отредактировал(а) Makey: 25-12-2005 03:47 GMT3 час.

Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
25-12-2005 10:46 GMT3 час. #111906   
Makey, ниче не получится, в старых билдах другие модели.
P.S.Опиши поподробней профиль, а то хз с кем общаюсь 8)))


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Makey
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
25-12-2005 14:00 GMT3 час. #111942   
Ст.№14 Тут не в моделях дело если модели сами есть и тексты на них тоже и в карте прописаны аишные элементы то все получится ,а тут скорее дело в том, что карты карты нужно ссинголовые, или настроить имеющиеся под синглыть, тем более ни хрена не пойму чем файлы редактировать и что изменять. Попробуй что-нить еще сделать, например старые карты хотябы на новом движке запустить, библиотеки не забудь поменять, и наверное еще настроить что-то придеться

добавлено спустя 3 минут

я вычеслил, какие файлы настроек в попке карт за врагов отвечают. тока я их тока в эскейпную карту альфы сувал

отредактировал(а) Makey: 25-12-2005 14:03 GMT3 час.

Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
25-12-2005 14:24 GMT3 час. #111948   
Makey, чувак, ты короче такой умный, хорошо разбираешься во всем этом деле. Помоги нам: напиши ботов для мп-билда и страна тебя не забудет.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Makey
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
25-12-2005 14:54 GMT3 час. #111961   
Писать- это трудно! Почти невозможно. Для этого надо открыть имеющиеся файлы аи открыть, для настройки под новый движок, а они толь закрыты, толи что. да и сам движок закомпелирован. короче можно тока попытаться с киданием файлов в папки и настроек. НАРОД!!!!!!!!!! покапайтесь и поэксперементируйте, что-то узнаете, доложите, а я попробую все таки засунуть врагов. хотя какие из них боты? они ведет себя тупо, анимации никакой, тебя хорошо видят и тд. Короче нужно иметь опят в игростроении и знания с++ именно игрового раздела. а у меня с этим проблемы. А вот написать вряд ли получится, скажите например мультиигра ваще должна поддерживать такие элементы? надо карту для начала для бестолкового брожения запустить..............


Makey
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
25-12-2005 21:45 GMT3 час. #112060   
короче без знания того, что прогеры намудрили нельзя ничего сделать, тем более ботов и карты........................а по-инету никто не играет, я зашел и пинк сразу до 500 подскочил


Фокс
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-12-2005 13:18 GMT3 час. #112412   
В общем, пользы нам с того билда... Та м хоть Дезерт оставили?


Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
27-12-2005 14:41 GMT3 час. #112453   
Makey, тогда другое задание. Предположим, боты уже есть в level.spawn. Как их заспавнить в игру, если она говорит, что нельзя ибо "wrong type of game"? =))


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

Makey
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-12-2005 21:27 GMT3 час. #112671   
Ст.№14 Возможно, только мультиплеер сталкера ботов не поддерживает и возможнов планах поддерживать не должен. хотя можно в настройках позырить и сравнить с настройками альфы. Короче нечего тут думать, надо пробывать и ошибаться. А ты в емуле ничего интересного про сталкер не находил?

добавлено спустя 24 минут

как я мог так снубить? забыл, что в альфе все к data ссылается, а в новой к gamedata

добавлено спустя 7 минут

я запутался! короче я совместил файлы обоих игр, путем вставливания файлов даты в 2215. теперь не знаю что делать, настроек пока не нашел нужных

отредактировал(а) Makey: 27-12-2005 21:59 GMT3 час.

Gamer_R
    
Посты: 137
Откуда: Москва
Возраст: 35
27-12-2005 21:59 GMT3 час. #112686   
Народ, (незнаю писали ли раньше об этом) но зачем нужен фаил с очень манящим названием xrGame.pdb и как его можно распаковать?

Кстати я наблюдал недавно забавный процесс с запуском синглплеера)
Копировал файлы (модельки которые требовались) из МП'шных в созданные директории
Задолбался на 5-ой папке обзывая модель stalker_ki_antigas.ogf)):)


...i see everything
Makey
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-12-2005 22:03 GMT3 час. #112688   
как я понял, новые карты на старом движке запускать даже не стоит пытаться, т.к. дофига нюансов есть плохих. хотябы то, что карты уже на файлы физики ссылаются, которые старый движок не поддерживает и поэтому ошибается

добавлено спустя 53 секунды

как я понял, новые карты на старом движке запускать даже не стоит пытаться, т.к. дофига нюансов есть плохих. хотябы то, что карты уже на файлы физики ссылаются, которые старый движок не поддерживает и поэтому ошибается, а еще аномалии и еще всякие новинки

добавлено спустя 35 минут

изумительно: при очередной попытки запустить эскейп на новом движке мне пишут, что нужен файл stalker_novice.ogf . главный прикол, что старый движок его не требовал, так как его в альфе нет

отредактировал(а) Makey: 27-12-2005 22:39 GMT3 час.

DeaD MAN
    
Посты: 23
Откуда: Dust_2
Возраст: 34
08-01-2006 04:43 GMT3 час. #117333   
БотМейкерам БААЛЬШОЙ привет:yahoo !!!!
Распаковав файл gamedata.xp0 я увидел папку AI которая должна отвечать за боевой АИ в игре и много текстур которые не задействовани в мультиплеере то ест текстури игроков(боты хотелось бы). Так вот может отсюда нужно брать начало творения ботов или попробовать кинуть противников из АЛЬФИ и потом спавнить их на карту в МП . g_spawn -если мне не изменяет память(Альфы у меня уже нет:-G)

добавлено спустя 2 минут

И еще . После g_spawn через пробел нужно ввести имя опонента которое находится в каком то игровом файле .

добавлено спустя 46 минут

В консоли написав g_spawn и например stalker выбивает сообщениечто ета команда в етом типе игры отключена(ОТКЛЮЧЕНА!) так может найдетса умелец который включит команду а боевойАИ будем настраивать в ручную;-)



Вашы мнения :blink

добавлено спустя 1 минута

Вы пока подумайте,попробуйте а я еще покопаюсь в етом зазрабами забытом барахле:nrus

отредактировал(а) DeaD MAN: 08-01-2006 05:34 GMT3 час.

† [S.t.] †
Ст.№14
    
Посты: 8385
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
08-01-2006 09:17 GMT3 час. #117348   
DeaD MAN, господи, все уже через это прошли! Все уже испробовано и простым переписыванием фалов ты не сможешь ничего сделать! Сейчас над ботами работают несколько людей хорошо владеющих языками программирования. Ссылку на форум я тебе скинул в ПМ.


» Поддержать портал в 2025 году.
 

» Плохие идеи (новая форумная игра)

G.D.A.L.K.E.R.
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-01-2006 23:56 GMT3 час. #117703   
А как исправить лаги с оружием.У меня стреляет через минуту после тога как я кнопку нажмаю.Играть невозможно!


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
09-01-2006 00:00 GMT3 час. #117708   
G.D.A.L.K.E.R. Это пинг такой большой...


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
G.D.A.L.K.E.R.
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
09-01-2006 00:10 GMT3 час. #117715   

G.D.A.L.K.E.R. Это пинг такой большой...


а от чего пинг зависит?


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
09-01-2006 00:15 GMT3 час. #117719   
Да много от чего...но просто Мп сам посебе глючный , так и никто нормально нерешил эту проблему!


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0


Форумы Архив » Свалка [2215] Потрошим МП-билд


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»