Автор |
Сообщение |
Ст.№14
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
| 10-06-2006 13:43 GMT3 час. #167009 |
xmelix85, давай, а то надо же помочь парню... =)
joann, ща Резак узнает, может поможем =) |
» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...) |
|
xmelix85
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
| 10-06-2006 14:07 GMT3 час. #167014 |
Вот чето нашел , может поможет:
если у кого на картах RADEON видны глюки типа серого экрана, надо выставить параметр r1_tf_aniso 0 в настройках файла user_net.ltx, то есть убрать анизотропию, тогда глюки исчезнут, проверено...
если быть точнее, то значение этого параметра r1_tf_aniso off, и r2_aa off в файлах user_net.ltx и user.ltx, но глюк не исчезает, просто он появляется на расстояниях очень близких к аномалии
в файле user_net.ltx параметр r1_tf_aniso off при каждом запуске сбрасывается на r1_tf_aniso 0, и глюки в виде серого экрана проявляются при следующем запуске...
получается, что каждый раз перед запуском нужно менять 0 на off
|
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 |
|
joann
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
| 10-06-2006 14:14 GMT3 час. #167016 |
Oк способа надо попробовать :-cool) |
|
|
xmelix85
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
| 10-06-2006 14:25 GMT3 час. #167018 |
joann Если не поможет тогда зайди www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=9487
Делай ссылки неактивными, плиз. Эсте. |
отредактировал(а) Ст.№14: 10-06-2006 16:00 GMT3 час.
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 |
|
SONY
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
| 10-06-2006 16:18 GMT3 час. #167038 |
Ст.№14 :
joann, всего билдов общедоступных 4 штуки. 1096, 1114, 1154 и 2215.
1096 = 1114, если говорить именно о S.T.A.L.K.E.R., не учитывая Oblivion Lost. |
Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-) |
|
Ст.№14
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
| 10-06-2006 16:29 GMT3 час. #167040 |
SONY, чего?
1096 - Ацтек-сити.
1114 - Первая альфа (предбанник).
1154 - Вторая альфа (предбанник).
2215 - Мультиплеер... |
» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...) |
|
SONY
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
| 10-06-2006 16:34 GMT3 час. #167042 |
Ст.№14 :
SONY, чего?
1096 - Ацтек-сити.
1114 - Первая альфа (предбанник).
1154 - Вторая альфа (предбанник).
2215 - Мультиплеер...
Нет никакого "Ацтек-сити". Эта игра называлась Oblivion Lost. К S.T.A.L.K.E.R. она имеет мало отношения.
1114 использует движок сборки 1096 - это видно при загрузке.
Таким образом, если не учитывать Oblivion Lost, 1114 = 1096. |
Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-) |
|
Ст.№14
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
| 10-06-2006 16:45 GMT3 час. #167043 |
SONY, ацтек сити есть. Тогда игра назыалась обливион-лост, но была другая концепция и все...
Движки равны, согласен.=) но не внутренности билдов |
» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...) |
|
SONY
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
| 10-06-2006 18:58 GMT3 час. #167082 |
Ст.№14 :
SONY, ацтек сити есть. Тогда игра назыалась обливион-лост, но была другая концепция и все...
Это НЕ "Ацтек Сити", а "Oblivion Lost". Зачем называт игру так, как она никогда не называлась? |
Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-) |
|
Ст.№14
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
| 11-06-2006 08:05 GMT3 час. #167219 |
SONY, ты что, думаешь, что я совсем тупой???
Да, тогда игра называлась ОБЛЯВИОН ЛОСТ! Но нутри билда был город ацтеков, поэтому любой нормальный человек называет этот билд ацтек-сити, а не Первый Билд Обливон Лост.
Ну теперь-то ясно? 8-( |
» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...) |
|
joann
Посты: 13
Откуда:
Возраст:
| 11-06-2006 13:04 GMT3 час. #167293 |
xmelix85 :
Вот чето нашел , может поможет:
если у кого на картах RADEON видны глюки типа серого экрана, надо выставить параметр r1_tf_aniso 0 в настройках файла user_net.ltx, то есть убрать анизотропию, тогда глюки исчезнут, проверено...
если быть точнее, то значение этого параметра r1_tf_aniso off, и r2_aa off в файлах user_net.ltx и user.ltx, но глюк не исчезает, просто он появляется на расстояниях очень близких к аномалии
в файле user_net.ltx параметр r1_tf_aniso off при каждом запуске сбрасывается на r1_tf_aniso 0, и глюки в виде серого экрана проявляются при следующем запуске...
получается, что каждый раз перед запуском нужно менять 0 на off
Сделал всё как написана стало легче :ye) смог пройти примерна 20 шагов :yahoo и и и снова началось сейчас читаю форум какое ты мне дал |
|
|
24582
Посты: 49
Откуда: Байконур
Возраст: 48
| 12-06-2006 08:48 GMT3 час. #167530 |
у меня карта была Radeon9200 128Mb, она не поддерживает шейдеры 2.0, по этому картинка глючит серым фоном при взгляде на аномалию
если удалить файл "level.spawn" из папки с уровнем то смотреть там не на что...
нужна или 5200 GForce или выше |
...тихо-тихо ползи улитка по склону Фудзи... |
|
SONY
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
| 12-06-2006 13:19 GMT3 час. #167573 |
нужна или 5200 GForce или выше
Или 3D Analizer... |
Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-) |
|
24582
Посты: 49
Откуда: Байконур
Возраст: 48
| 12-06-2006 18:01 GMT3 час. #167644 |
3D Analizer для карт типа MX400, на 5000 серии жефорсов и радонов уже не проканает |
...тихо-тихо ползи улитка по склону Фудзи... |
|
xmelix85
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
| 12-06-2006 19:01 GMT3 час. #167669 |
24582 Прокатит ! люди с помощью 3D Analizer убрали серый экран и глюки на радеонах 9000 и 9200! |
S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0 |
|
| 12-06-2006 22:33 GMT3 час. #167712 |
У меня на 6600 форсе неба нету - вместо этого размазываются все объекты по небу.
А вот на радеоне 9550 никаких глюков не было |
Луна освещает мне путь! |
|
| 12-06-2006 23:27 GMT3 час. #167732 |
Народ, объясните - что за бред?!
У моих товарищей по сети установлены видяхи: Radeon 9000 и Radeon 9200. На обеих наблюдается одна и та же колбаса. А именно, на "мп-пул" (единственный, мало-мальски пригодный для игры, на данных видеокартах, левел) не видны некоторые предметы, бочки размотаны на составляющие как серпантин. На остальных левелах вообще нифига не видно - экран мелькающий в бледно-розовом. А ещё, оружия не видно - одни руки.
Как от этой фигни избавится? |
|
|
Alien
Посты: 7928
Откуда: Урал
Возраст: 33
| 12-06-2006 23:32 GMT3 час. #167733 |
Kiber-Mazai Попробуйте на 3D Analizer запустить :)
люди с помощью 3D Analizer убрали серый экран и глюки на радеонах 9000 и 9200!
добавлено спустя 2 минут
2000 пост |
отредактировал(а) Alien: 12-06-2006 23:34 GMT3 час.
|
|
| 12-06-2006 23:34 GMT3 час. #167734 |
Alien Kiber-Mazai Попробуйте на 3D Analizer запустить :)
При чём тут это?!! Rad 9000/9200 поддерживают шейдеры. Объясните кто-нить конструктивно. Варианты типа "попробуй" не годятся.
Извините уж за требования. |
отредактировал(а) Kiber-Mazai: 12-06-2006 23:40 GMT3 час.
|
|
Alien
Посты: 7928
Откуда: Урал
Возраст: 33
| 12-06-2006 23:45 GMT3 час. #167736 |
Kiber-Mazai Поддерживает, но не 2.0 |
|
|
| 12-06-2006 23:54 GMT3 час. #167737 |
Alien Kiber-Mazai Поддерживает, но не 2.0
о_0
??!
Фигасе... понятно.
добавлено спустя 2 минут
Но почему тогда у меня ( Radeon 9800PRO) и ещё одного участника сети ( Radeon 9600XT) всё прекрасно работает ?! |
отредактировал(а) Kiber-Mazai: 12-06-2006 23:57 GMT3 час.
|
|
Alien
Посты: 7928
Откуда: Урал
Возраст: 33
| 13-06-2006 00:00 GMT3 час. #167738 |
Kiber-Mazai Потому что и 9800PRO и 9600XT поддерживают шейдеры 2.0 :-) |
|
|
| 13-06-2006 02:37 GMT3 час. #167750 |
Если это действительно из-за шеёдеров тогда всё понятно, у меня тоже Radeon 9200 128Mb, и тот самый глюк, за всю историю билда на моём компьютере запустить его нормально мне удалось только один раз (понятно что без аномалий), а при проведении всех операций в user.ltx и т.д. у меня после первого же запуска r1_tf_aniso 4, необьяснимо но факт. Короче говоря до выхода сталкера денег на видеокарту можно собрать не напрягаясь. |
1154 и 1935 вот от чего нужно отталкиваться |
|
| 13-06-2006 12:53 GMT3 час. #167809 |
Ладно. Предположим, это всё-таки из-за шейдеров. Тогда у меня вопрос: как от этого косяка избавится??? Возможно, существует способ чего-нить подправить в каком-нить файлике игры? |
|
|
Ст.№14
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
| 13-06-2006 13:28 GMT3 час. #167830 |
Kiber-Mazai, 3d analyzer! Полный игнор шейдеров. |
» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...) |
|
| 13-06-2006 14:39 GMT3 час. #167848 |
Ст.№14
ОК, попробую.
Ещё вопрос. Никто не знает, как из 2215 текстурки выдрать? Ну или, хотя бы, из пре-альфы... |
|
|
Ст.№14
Посты: 8310
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
| 13-06-2006 14:44 GMT3 час. #167853 |
Kiber-Mazai, знает. Смотри первый пост... |
» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...) |
|
Roma
Посты:
Откуда:
Возраст:
| 17-06-2006 22:35 GMT3 час. #168837 |
Подскажите можно ли в 2215 ботов подгрузить |
|
|
SONY
Посты: 8434
Откуда: Москва
Возраст: 38
| 17-06-2006 22:42 GMT3 час. #168839 |
|
Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-) |
|
lerik
Посты: 121
Откуда: Piter
Возраст: 39
| 18-06-2006 10:03 GMT3 час. #168906 |
А для игры по нету нужен gameSpy? |
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.