Автор Сообщение
Посты: 8412
Откуда:
10-06-2006 13:43 GMT3 час. #167009   
xmelix85, давай, а то надо же помочь парню... =)
joann, ща Резак узнает, может поможем =)


Посты: 2556
Откуда:
10-06-2006 14:07 GMT3 час. #167014   
Вот чето нашел , может поможет:


если у кого на картах RADEON видны глюки типа серого экрана, надо выставить параметр r1_tf_aniso 0 в настройках файла user_net.ltx, то есть убрать анизотропию, тогда глюки исчезнут, проверено...

если быть точнее, то значение этого параметра r1_tf_aniso off, и r2_aa off в файлах user_net.ltx и user.ltx, но глюк не исчезает, просто он появляется на расстояниях очень близких к аномалии

в файле user_net.ltx параметр r1_tf_aniso off при каждом запуске сбрасывается на r1_tf_aniso 0, и глюки в виде серого экрана проявляются при следующем запуске...
получается, что каждый раз перед запуском нужно менять 0 на off




Посты: 13
Откуда:
10-06-2006 14:14 GMT3 час. #167016   
Oк способа надо попробовать :-cool)


Посты: 2556
Откуда:
10-06-2006 14:25 GMT3 час. #167018   
joann Если не поможет тогда зайди www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=9487


Делай ссылки неактивными, плиз. Эсте.

отредактировал(а) Ст.№14: 10-06-2006 16:00 GMT3 час.

Посты: 8487
Откуда:
10-06-2006 16:18 GMT3 час. #167038   

Ст.№14 :
joann, всего билдов общедоступных 4 штуки. 1096, 1114, 1154 и 2215.



1096 = 1114, если говорить именно о S.T.A.L.K.E.R., не учитывая Oblivion Lost.


Посты: 8412
Откуда:
10-06-2006 16:29 GMT3 час. #167040   
SONY, чего?
1096 - Ацтек-сити.
1114 - Первая альфа (предбанник).
1154 - Вторая альфа (предбанник).
2215 - Мультиплеер...


Посты: 8487
Откуда:
10-06-2006 16:34 GMT3 час. #167042   

Ст.№14 :
SONY, чего?
1096 - Ацтек-сити.
1114 - Первая альфа (предбанник).
1154 - Вторая альфа (предбанник).
2215 - Мультиплеер...



Нет никакого "Ацтек-сити". Эта игра называлась Oblivion Lost. К S.T.A.L.K.E.R. она имеет мало отношения.
1114 использует движок сборки 1096 - это видно при загрузке.
Таким образом, если не учитывать Oblivion Lost, 1114 = 1096.


Посты: 8412
Откуда:
10-06-2006 16:45 GMT3 час. #167043   
SONY, ацтек сити есть. Тогда игра назыалась обливион-лост, но была другая концепция и все...
Движки равны, согласен.=) но не внутренности билдов


Посты: 8487
Откуда:
10-06-2006 18:58 GMT3 час. #167082   

Ст.№14 :
SONY, ацтек сити есть. Тогда игра назыалась обливион-лост, но была другая концепция и все...


Это НЕ "Ацтек Сити", а "Oblivion Lost". Зачем называт игру так, как она никогда не называлась?


Посты: 8412
Откуда:
11-06-2006 08:05 GMT3 час. #167219   
SONY, ты что, думаешь, что я совсем тупой???
Да, тогда игра называлась ОБЛЯВИОН ЛОСТ! Но нутри билда был город ацтеков, поэтому любой нормальный человек называет этот билд ацтек-сити, а не Первый Билд Обливон Лост.
Ну теперь-то ясно? 8-(


Посты: 13
Откуда:
11-06-2006 13:04 GMT3 час. #167293   

xmelix85 :
Вот чето нашел , может поможет:


если у кого на картах RADEON видны глюки типа серого экрана, надо выставить параметр r1_tf_aniso 0 в настройках файла user_net.ltx, то есть убрать анизотропию, тогда глюки исчезнут, проверено...

если быть точнее, то значение этого параметра r1_tf_aniso off, и r2_aa off в файлах user_net.ltx и user.ltx, но глюк не исчезает, просто он появляется на расстояниях очень близких к аномалии

в файле user_net.ltx параметр r1_tf_aniso off при каждом запуске сбрасывается на r1_tf_aniso 0, и глюки в виде серого экрана проявляются при следующем запуске...
получается, что каждый раз перед запуском нужно менять 0 на off





Сделал всё как написана стало легче :ye) смог пройти примерна 20 шагов :yahoo и и и снова началось сейчас читаю форум какое ты мне дал


Посты: 49
Откуда:
12-06-2006 08:48 GMT3 час. #167530   
у меня карта была Radeon9200 128Mb, она не поддерживает шейдеры 2.0, по этому картинка глючит серым фоном при взгляде на аномалию
если удалить файл "level.spawn" из папки с уровнем то смотреть там не на что...
нужна или 5200 GForce или выше


Посты: 8487
Откуда:
12-06-2006 13:19 GMT3 час. #167573   

нужна или 5200 GForce или выше


Или 3D Analizer...


Посты: 49
Откуда:
12-06-2006 18:01 GMT3 час. #167644   
3D Analizer для карт типа MX400, на 5000 серии жефорсов и радонов уже не проканает


Посты: 2556
Откуда:
12-06-2006 19:01 GMT3 час. #167669   
24582 Прокатит ! люди с помощью 3D Analizer убрали серый экран и глюки на радеонах 9000 и 9200!


Посты: 105
Откуда:
12-06-2006 22:33 GMT3 час. #167712   
У меня на 6600 форсе неба нету - вместо этого размазываются все объекты по небу.
А вот на радеоне 9550 никаких глюков не было


Посты: 2526
Откуда:
12-06-2006 23:27 GMT3 час. #167732   
Народ, объясните - что за бред?!
У моих товарищей по сети установлены видяхи: Radeon 9000 и Radeon 9200. На обеих наблюдается одна и та же колбаса. А именно, на "мп-пул" (единственный, мало-мальски пригодный для игры, на данных видеокартах, левел) не видны некоторые предметы, бочки размотаны на составляющие как серпантин. На остальных левелах вообще нифига не видно - экран мелькающий в бледно-розовом. А ещё, оружия не видно - одни руки.

Как от этой фигни избавится?


Посты: 7931
Откуда:
12-06-2006 23:32 GMT3 час. #167733   
Kiber-Mazai Попробуйте на 3D Analizer запустить :)

люди с помощью 3D Analizer убрали серый экран и глюки на радеонах 9000 и 9200!


добавлено спустя 2 минут

2000 пост

отредактировал(а) Alien: 12-06-2006 23:34 GMT3 час.

Посты: 2526
Откуда:
12-06-2006 23:34 GMT3 час. #167734   
Alien

Kiber-Mazai Попробуйте на 3D Analizer запустить :)
При чём тут это?!! Rad 9000/9200 поддерживают шейдеры. Объясните кто-нить конструктивно. Варианты типа "попробуй" не годятся.

Извините уж за требования.

отредактировал(а) Kiber-Mazai: 12-06-2006 23:40 GMT3 час.

Посты: 7931
Откуда:
12-06-2006 23:45 GMT3 час. #167736   
Kiber-Mazai Поддерживает, но не 2.0


Посты: 2526
Откуда:
12-06-2006 23:54 GMT3 час. #167737   
Alien

Kiber-Mazai Поддерживает, но не 2.0
о_0
??!

Фигасе... понятно.

добавлено спустя 2 минут

Но почему тогда у меня (Radeon 9800PRO) и ещё одного участника сети (Radeon 9600XT) всё прекрасно работает ?!

отредактировал(а) Kiber-Mazai: 12-06-2006 23:57 GMT3 час.

Посты: 7931
Откуда:
13-06-2006 00:00 GMT3 час. #167738   
Kiber-Mazai Потому что и 9800PRO и 9600XT поддерживают шейдеры 2.0 :-)


Посты: 156
Откуда:
13-06-2006 02:37 GMT3 час. #167750   
Если это действительно из-за шеёдеров тогда всё понятно, у меня тоже Radeon 9200 128Mb, и тот самый глюк, за всю историю билда на моём компьютере запустить его нормально мне удалось только один раз (понятно что без аномалий), а при проведении всех операций в user.ltx и т.д. у меня после первого же запуска r1_tf_aniso 4, необьяснимо но факт. Короче говоря до выхода сталкера денег на видеокарту можно собрать не напрягаясь.


Посты: 2526
Откуда:
13-06-2006 12:53 GMT3 час. #167809   
Ладно. Предположим, это всё-таки из-за шейдеров. Тогда у меня вопрос: как от этого косяка избавится??? Возможно, существует способ чего-нить подправить в каком-нить файлике игры?


Посты: 8412
Откуда:
13-06-2006 13:28 GMT3 час. #167830   
Kiber-Mazai, 3d analyzer! Полный игнор шейдеров.


Посты: 2526
Откуда:
13-06-2006 14:39 GMT3 час. #167848   
Ст.№14
ОК, попробую.

Ещё вопрос. Никто не знает, как из 2215 текстурки выдрать? Ну или, хотя бы, из пре-альфы...


Посты: 8412
Откуда:
13-06-2006 14:44 GMT3 час. #167853   
Kiber-Mazai, знает. Смотри первый пост...


Посты:
Откуда:
17-06-2006 22:35 GMT3 час. #168837   
Подскажите можно ли в 2215 ботов подгрузить


Посты: 8487
Откуда:
17-06-2006 22:42 GMT3 час. #168839   
Нет.


Посты: 121
Откуда:
18-06-2006 10:03 GMT3 час. #168906   
А для игры по нету нужен gameSpy?




Форумы Архив » Свалка [2215] Потрошим МП-билд


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»