Ximerа Я имелл ввиду, что монстры создавались под разные игры, следовательно и смыслы/возможности у них разные. Но не суть.
В Думе они действительно медлительные. Их не сложно выследить. В сталкере же они могут быть непредсказуемыми (как ты говорил уже - они по шустрей).
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
В салкере монстры по любому опасней. Можно конечно тех же кровососов и химер пачками валить, но это не убережет тебя от мутанта, который подкрался со спины, или из куста, ну или вообще пока ты его не видишь. Т.е. у сталкерских монстров есть элемент неожиданности и большая свобода действий и пространства для передвижения.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
а 1 фиг шустрые или нет.меня например им не завалить.единственый кто меня может и в экзе завалить это сосыч и то эта хитрожопая тварь скорее нарвётся на мой одбойник.да и дум примитивней чтоли.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
TERADRON Хочешь сказать , что тебя никто кроме сосыча не валил? Даже тушкан?
добавлено спустя 5 минут
мне против соски убитого в кал калаша хватает. он помне и удара не успевает нанести пока я его убиваю
отредактировал(а) Ximerа: 27-02-2011 20:59 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
TERADRON, я просто поражаюсь! С легкостью завалить химеру, а проиграть кровососу. Че в кровососе такого сложного? У меня чаще наоборот случается. Хотя как на охоту иду, то вся локация после меня пустует
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
ну кому что.эта тварь смогла меня напугать в 1 раз так что со стула слетел.ну и дальше так пошло.а химера пару жаканов ей в зад и бошку на стену трофеев ставиш.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Ну пару жаканов как то мало, у меня на нее около 50 патронов дроби уходит минимум, если она затупит, то 20 в голову с дробовика хватает. А вот на кровососа 1 выстрел с дробаша а голову. А псевдогиганта вообще прыгаю ножом валю.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
интересно.ровно 15 зарядов на химеру у меня уходит из дробаша(сложность мастер) гиганта не считал.на сосыча 20-30 зарядов(вёрткий сволочь.так и не научился его по глазам отслеживать)а в зп у него и зенки не светят.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Во прикол, блин ты наверно по кровососу сильно мажешь, на него всего 2 выстрела хватает! А ты 20!
добавлено спустя 15 минут
Я кстати сам на мастере играю. Хотя и в сталкере монстры с опытом все легче и легче, вот если бы некоторые с первого удара убивали. Здесь вообще ни один мутант, что в игре, тем что в книге в подметки не годится. Кровосос, вообще меня разочаровал неживучий, и от его ударов легко уворачиваться, бюрер - напугал тока рожей, у псевдогига движок другой, но мясо оно и в Африке мясо, химера поначалу порадовала движком, первый раз 8 раз подряд убивала, я аж думал Зверобоя убить. 10 косых предлагал. Затем просек, фишку, что любого мутанта можно завалить стоя, не уворачиваясь и с обычным автоматом без подствольника и гранат.
добавлено спустя 7 часа 43 минут
P.S. TERADRON кстати кровососа по глазам не засечешь, самый вариант ориентироваться на звук. Он же хрипит страшно! При желании его можно с выключеным монитором кокнуть.
отредактировал(а) Ximerа: 28-02-2011 09:32 GMT3 час. Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа почему же не определить? в ТЧ - их очень даже видно, если на него фонариком не светить (а глаза видно, кстати логично - глаз воспринимает световой поток, представьте что глаз стал прозрачным - значит кровосос станет слепым!).
В ЗП глаза кровика в стелсе убрали.
А дышит - как паровоз)))) Хотя по началу определенную жуть нагоняло)))
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
#Alex Sam : Ximerа почему же не определить? в ТЧ - их очень даже видно, если на него фонариком не светить (а глаза видно, кстати логично - глаз воспринимает световой поток, представьте что глаз стал прозрачным - значит кровосос станет слепым!).
В ЗП глаза кровика в стелсе убрали.
А дышит - как паровоз)))) Хотя по началу определенную жуть нагоняло)))
Фга, я долго боялся подходить к 3 кровососам, когда на них пошел.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
С модом играю, Stalker-2 SU mod, близко монстрей стараюсь не подпускать - суровые слишком)))С СВД уничтожал болотных кровососов, с крыши цементного завода. Прокачал на настильность и на увеличение кратности оптики - и кровиков стрелял. По 3-5 патрона ушло на каждого. Выстрел в голову - если не умер - срывается с места и носится как угорелый (и остальные тоже). Потом ждал пока успокоятся - и добивал таким же методом)))
ВСС "Винторез" хорош только приличной скорострельностью, достаточно мощным патроном. И всё. При стрельбе на большие расстояния - настильность патрона сильно сказывается. В итоге приходится делать несколько пристрелочных выстрелов (здесь мы выдаем себя перед противником), и только потом уже конретно берёмся за цель.
Ximerа этот ваш "ВСС" с маленькой ёмкостью магазина и небольшой точностью меня чуть не угробил,когда я на Затоне играл в первый раз.К тому к нему патроны можно найти только у торговцев.
Бред. Нормальная оружие. По поводу маленькой ёмкости магазина соглашусь, но это легко исправляется с помощью техника. Правда, особой разницы... А точность хорошая, и даже отличная.
Упс, название темы не заметил...
Ну, скажу только, что монстры довольно неплохо сделаны, и как раз подходят по местности. Я имею в виду, что авторы умело использовали и свинью, и кабана, да и вообще монстров сделали так, чтобы они подходили к появлению на просторах пост-советских стран, тоесть, не космические мутанты, а свинья и кабан - довольно "родные" животные. Ну, вы поняли, о чём я.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.