У меня в зп sigerouse v 1.3 на затоне дофига спунится плотий,снорков,собак и контролеров,бюреров тоже много стало вот скрины на плотий,снорков,собак [img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
добавлено спустя 7 минут
К сожалению скрины бюреров,и контролеров выложить не могу я их не скриншотил.
отредактировал(а) НОЧНОЙ СТРЕЛОК: 26-01-2012 14:46 GMT3 час. Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
Интересная вещь - нашёл в ЧН на Агропроме ослабленную версию псевдогиганта, убивается даже из помпового ружья. Детёныш? (кстати, ростом действительно вроде меньше).
Надеюсь что в следующей части сталкера будет намного больше видов монстров,и все они будут
лучше проработаны,и опаснее,и также как Zippеr описал у них должны быть подвиды, монстры которые есть
сейчас все уже про них многое знают.
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
Интересно почему сделали так . чтобы легко можно было убежать от стаи псевдособак? Я бы сделал так чтоб стая слепых собак представляла опасность. Чтоб в 2 счета рвали.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Ximerа.Это чтоб они со скорость 80 к/ч бегали и урон огромный наносили,нет такого не надо.
А если в начали игры попадутся чем их убивать а? не лучше новых монстров сделать.
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
Да,кошка убивается легко, хотя зараза очень шустрая.
А как такой вариант- две химеры, стая псов и стая кошек &P , и все это валит на тебя. И когда ты хочешь убежать, то здесь кошки и делают заподлянку- они тупо тебя останавливают :yahoo
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
Если сравнить химеру из ЗП с химерой из ТЧ, то разница в бою, как разница с небом и землей. в ТЧ со стаей справляюсь из 6 штук (патроны главное есть, а в ЗП с 1 кое как - если в честном бою. А так издалека несколько обоим снайперки.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Мне монстры понравились. Всё точно совпадает с их описанием (правда не у всех мутантов).
Например, слепые псы: ГГ они не видят, но могут услышать (могут ли унюхать-не знаю). Мимо них можно тихо пройти и они тебя не тронут. Также они нападают стаями, по одиночке не атакуют.
К сожалению, в релизе игры монстры потеряли свои "уникальные" способности. Это "поцелуй" кровососа, бюрер прячется и слепнет от света, удары контролера ламами и т.д.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
К сожалению, в релизе игры монстры потеряли свои "уникальные" способности. Это "поцелуй" кровососа, бюрер прячется и слепнет от света, удары контролера ламами и т.д.
А как же ЗП? Как раз поцелуй кровососа реализован. Но атаки в ЗП скудные. снорки тока прыгают, а подсечки не делают, то снизило их эффективность. Сделали бы удары сместа
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
Снорки и химеры бесят, вроде постоянно шагаешь в сторону, чтоб в прыжке не цапнули, да не всегда помогает. Тушканы вобше сухопутные пираньи, на месте на раз-два рвут. Излом тоже не слабак.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.