Пользователей: 4
Гостей: 758

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
11-04-2006 19:54 GMT3 час. #149364   
dementor эммм... а где соббсна линк на ролик?


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
11-04-2006 20:00 GMT3 час. #149370   
щас:



короче фишка в том - что это не передать словами - это надо видеть!

я в таком культурном шоке не пребывал даже после просмотра двух технических роликолв Кризиса. Вот)


Cos
    
Посты: 2690
Откуда:
Возраст:
11-04-2006 22:38 GMT3 час. #149451   
dementor
А это игровая графика то *спрашивает перед тем как жать на Download*...?
А то я тоже видел "революцию" в роликах Killzone.. Metal Gear Solid... к PS3

добавлено спустя 2 минут

черт да это же RTS.... мать... так она же от Massive..... AAAA!!!! Они вернулись... они вернулись, это же создатели обоих Ground Control... :yahooi-[ Я уже думал их JoWood на всю жизнь заставила движки для их SpellForce делать, пожизненно....

Соррии за оффтоп.... у меня щас такие эмоциии.... :ye)

отредактировал(а) Cos: 11-04-2006 22:41 GMT3 час.

Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
11-04-2006 23:46 GMT3 час. #149497   
Cos дык ты СКАЧАЙ РОЛИК - такой стратегии ты никогда не видел...

добавлено спустя 7 минут

Сорри за оффтоп - но на ржак пробивают комментарии к этой игре)))


union

Как я люблю,когда СССР атакует США=)))


Дип

2union:
Плохо что США обычно отбивается...

Servini
2Дип: Плохо что США обычно отбивается...
А это смотря за кого играть. У меня они никогда не выживают.


:lol)

отредактировал(а) dementor: 11-04-2006 23:54 GMT3 час.

vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
13-06-2006 02:53 GMT3 час. #167751   
Покатили потихоньку


Пока всё это тока архитектура...с кривыми сталкеровскими текстурами...

А вот обкатка технологий - Физ.движок Havok в 3D Max
Ссылка на махонькое 8 сек. видео http://getfile.biz/42461

отредактировал(а) vinc: 13-06-2006 03:13 GMT3 час.

padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
13-06-2006 09:44 GMT3 час. #167768   
vinc, чё-то ролик не открывается. Каким кодеком рендерил?


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
15-06-2006 23:16 GMT3 час. #168461   
Это WMV
Audio: Windows Media Audio 48000Hz stereo 128Kbps
Video: WMVA 720x576 (4:3) 25.00fps 481Kbps

добавлено спустя 33 минут



добавлено спустя 2 часа 31 минут

Моделю-текстурирую, первые этюды.

(на качество текстуры даже не обращайте внимание -3минуты в фотошопе, просто подгонял к модели...учусь)

отредактировал(а) vinc: 16-06-2006 02:21 GMT3 час.

Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
18-06-2006 13:53 GMT3 час. #168927   
Принялся за серьёзный проект. На пару с моим дружбаном (он, кстати, на гаме-ру.нет проживает) планируем закончить начатое до Августа. Ссылаясь не "суръёзность проекта" :) держим всё в строжайшем секрете i-[

несколько скриншотов :




//Никаких вопросов и подробностей - всё узнаете после релиза

отредактировал(а) Kiber-Mazai: 18-06-2006 17:47 GMT3 час.

Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
18-06-2006 14:58 GMT3 час. #168946   
Kiber-Mazai ааам.... ээээм.... это кто делал? или это риппером из МП-шки выдрано?


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
18-06-2006 21:35 GMT3 час. #169014   
Эх посмотреть бы скрин сетки побольше я бы сказал Рипером ли это или нет. Kiber-Mazai не ужто ты решил принять участие в создании фан-игры?


Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
18-06-2006 23:38 GMT3 час. #169031   
vinc А мы вдарим воим проектом)) кто кого?))


vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
18-06-2006 23:46 GMT3 час. #169035   
Ну проекты немного разняться в исполнении...игра и ролик =)


Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
19-06-2006 00:28 GMT3 час. #169050   
2All
Блин! Вы карты ещё раскиньте! Ну в самом деле :)...
Рипел. Рипел во имя времени. Рипел, ибо делать модель сталкера с нуля за[xxx]шся, дети мои. Во имя "контрола", "альта", "дела" и святого "ескейпа".
Ребут! &P


Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 38
19-06-2006 00:34 GMT3 час. #169056   
Kiber-Mazai Рипер!:lol)


vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
19-06-2006 00:40 GMT3 час. #169061   

Kiber-Mazai :
2All
Блин! Вы карты ещё раскиньте! Ну в самом деле :)...
Рипел. Рипел во имя времени. Рипел, ибо делать модель сталкера с нуля за[xxx]шся, дети мои. Во имя "контрола", "альта", "дела" и святого "ескейпа".
Ребут! &P


Еще бы конечно пораскрываем, ибо и так не секрет.
А по поводу моделей из 2215 я уже FUCKter-у заявил своё недовольство по этому поводу, если со скелетом у вас там проблемы и будут (причем ощутимые) то уж простите сам факт "плагиата", ну просто боже мой. Зачем же делать клон...


Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
19-06-2006 00:48 GMT3 час. #169065   
dementor

Рипер!
Трипер 8-)!
Мы не на что не претендуем. Просто делаем мувик.
Всё, хорош, ещё разболтаю вам самое главное...

добавлено спустя 7 минут

vinc

если со скелетом у вас там проблемы и будут (причем ощутимые) то уж простите сам факт "плагиата", ну просто боже мой.
Модель взята за основу. Так что даже по сетке ты ничего не разглядишь, и проблем никаких со скелетом не будет.

В Максе опыт у меня небольшой, планирую "прокачать" свои знания при помощи этого мувика. Не без вспомогательных, материалов, разумеется. Расценивайте как хотите.

отредактировал(а) Kiber-Mazai: 19-06-2006 00:57 GMT3 час.

vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
19-06-2006 15:31 GMT3 час. #169183   
Очень кстати правильная политика, Мазай.
Сам тренируюсь в максе именно на ролике.


Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
21-06-2006 14:49 GMT3 час. #169561   
Унитазец :-).
Текстурок подходящих не нашлось, так что вот.



vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
23-06-2006 22:19 GMT3 час. #169947   
Интересно скока полигонов в этом агрегате...



теперь у товарища сталкера есть своя голова на плечах...пока довольно таки великовата, но чем больше, тем больше голова, тем больше в ней помещается мыслей ;-)
Вообщем по поводу размеров не надо говорить.

добавлено спустя 2 минут

Во, демонстрация RagDoll в 3d max, а следовательно и обкатка физического движка для ролика

http://getfile.biz/43502 (2,6Мб)

Распаковываете архиы и получаете 110(Мб) видео в формате QuickTime (MOV)
(Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =) )

отредактировал(а) vinc: 24-06-2006 03:43 GMT3 час.

Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
25-06-2006 19:55 GMT3 час. #170248   
vinc

Распаковываете архиы и получаете 110(Мб) видео в формате QuickTime (MOV)
(Вот чтозначит кривой кодек, но хороший архиватор =) )
Фигасе... десять мегабайт :blink?!! Ты там с ноликом переборщил, по-моему... хм.

теперь у товарища сталкера есть своя голова на плечах...пока довольно таки великовата, но чем больше, тем больше голова, тем больше в ней помещается мыслей
Уматно :-)! А и действительно, неужто так сложно размеры подогнать? Или ты просто спешил... И кстати, где же стандартная "сталкеровская" экипировка? Ну там, рюкзак, капюшон, зелёное барахло (ака сталкеровский камуфляж)? Ждём :)

Интересно скока полигонов в этом агрегате...
Много :-).


vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
25-06-2006 23:14 GMT3 час. #170322   

Kiber-Mazai :
vinc Фигасе... десять мегабайт :blink?!! Ты там с ноликом переборщил, по-моему... хм.

Уматно :-)! А и действительно, неужто так сложно размеры подогнать? Или ты просто спешил... И кстати, где же стандартная "сталкеровская" экипировка? Ну там, рюкзак, капюшон, зелёное барахло (ака сталкеровский камуфляж)? Ждём :)


Нет не переборщил...надо было в AVI сразу сохранять, но в пять утра мне было влом разбираться с кодеком.
Нет размеры элементано подогнать, просто я решил так как голова сделана, пока не прикреплять её к телу до того как не доделаю экипировку. Кстати врядли у него будет прям стандартная сталкеровская.


Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
27-06-2006 02:10 GMT3 час. #170556   
Вот. Дело было вечером, делать было нечего :)



2vinc

Кстати врядли у него будет прям стандартная сталкеровская.
Значит будет нестандартная сталкеровская ;-).


Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
27-06-2006 19:16 GMT3 час. #170636   
Kiber-Mazai ну даёшь... респектище! :)
...фигассе начинающий моделлер... :)))


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
DEM
    
Посты: 695
Откуда:
Возраст: 34
27-06-2006 19:56 GMT3 час. #170643   
Kiber-Mazai, можно только один вопрос по тому скриншоту с челом? Сколько ты его рендерил?


Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
27-06-2006 20:51 GMT3 час. #170663   
DEM, оно быстро рендерится...

Кстати, по поводу моделей, дёрнутых риппером из игры - к ним очень неудобно прикручивать скелетную анимацию... Я решил сделать небольшой ролик, то есть нужно заставить сталкера двигаться... начал прикручивать скелет... впервые в жизни)) оказалось, всё не так страшно, как я думал... то есть создать скелет и привязать к нему модель легко. В принципе легко. Но только не с модельками из игры... модель находится примерно в той же позе, что и на скринах Мазая... то есть руки не вытянуты в стороны, а полусогнуты и прижаты к телу... поэтому нормально привязать кости рук к модели тяжело - либо цепляются 1-2 вершины от самого туловища, либо наоборот от руки пару вершин не попадают... :( надо чё-то думать... как бы заставить чувака в игре вытянуть руки прямо? :)))


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
DEM
    
Посты: 695
Откуда:
Возраст: 34
27-06-2006 22:24 GMT3 час. #170695   
troJ, я как-то делал но ен помню как... ща загружу 3Д МАКС и посмотрю


ЗЫ. там просто выделяешь руки, копируешь и вырезаешь :), но как не помню :(


Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
28-06-2006 13:47 GMT3 час. #170794   
troJ

Kiber-Mazai ну даёшь... респектище! :)
...фигассе начинающий моделлер... :)))
Это такой сарказм, да? о_0
[нет, и вправду!]

надо чё-то думать... как бы заставить чувака в игре вытянуть руки прямо?
Самый простой способ - создать между клеящимися вершинами сплайн, сделать этот сплайн невидимым и привязать к скелету. Вот эта картинка, более или менее, даёт понять о чём это я... но сначала вопрос: ты создавал именно скелет или систему мускулов?

DEM

Kiber-Mazai, можно только один вопрос по тому скриншоту с челом? Сколько ты его рендерил?
Очень быстро. Это ж модель из игры - она уже оптимизирована.


Ёрт
    
Посты: 2950
Откуда: Киев
Возраст: 35
28-06-2006 14:01 GMT3 час. #170797   
Kiber-Mazai, именно скелет...
Кстати, никакого сарказма. Ты ж у нас вроде бы раньше максом не увлекался? а тут вон оно всё как...
А насчёт модельки буду чё-то думать...


what is life without a purpose?
what is purpose without love?
Kiber-Mazai
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст:
28-06-2006 16:53 GMT3 час. #170813   
troJ

именно скелет...
А насчёт модельки буду чё-то думать...
Если ты уже замутил что-нибудь мало-мальски трудоёмкое (сложное), тут уж не избежать сложностей. Другой вопрос, как с ними справляться? :) И главное, сколько это займёт времени... В любом случае, лишним такой опыт точно не будет.

Кстати, никакого сарказма. Ты ж у нас вроде бы раньше максом не увлекался? а тут вон оно всё как...
Гы-гы-гы... Я уже больше полугода в нём живу :ye). До этого были попытки освоить но я его как-то быстро забросил.


vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
30-06-2006 00:09 GMT3 час. #171033   

troJ :
А насчёт модельки буду чё-то думать...


http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=body_modelling
Офигенный урок по полинональному моделированию оч.советую для начинающего.




Форумы Специализированные » Hard & Soft Работа с 3D графикой


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»