Привет, народ. Давно меня тут не было, но вот прошло время, силы трезво оценены, эскиз раскадровки нарисован, список необходимого создан... если интересно, можете наблюдать всё это тут: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=66450
Буду стараться:victory
С кубиками разобрался - это оказался обычный хелпер, присоединяемый к кости:)
Кстати, можете помочь, если хотите, вот спецификация ролика:
1 Сталкер - делаю сам, ибо этот персонаж - сюрприз, и весьма необычный. Сказочный даже (но не бойтесь - эта сказка очень хорошо вписывается в Зону &P ).
2 Автомат - уже имеется
3 Вертолёт - уже имеется
4 Деревенский домик с верандой и внутренностями - печка, настенные часы, разбитый стол
5 Кусты, деревья
6 Покосившийся забор
7 Бочки с пламенем
8 Фонарные столбы уличного освещения
9 Урны, лавочки - что на городских улицах имеется
Также требуется 5 углов зданий (2 стенки всего) типичные для Припяти - панельные хрущёвки. Внутренности ненужны
И одна стенка (лицевая) вдоль которой будет проходить сталкер - тут желательна проработка примыкающих к окнам и дверям подъездов помещений.
______
Вот пока всё.
По сюжету скажу - небольшая отсылка к творению Стругацких... всё - дальше спойлерить не буду!&P
Идей полно, но благоразумно решено оставить их для возможных в будущем эпизодов. Думаю, надо будет выловить I.V.E. для создания саундтрека, в крайнем случае уже есть готовые, но хочется жить цивилизованно, не нарушая авторских прав. Вот:)
Хм.. ни у кого, случайно, не завалялась моделька ВСС Винтореза? А то оказалось - что её у меня давно уже нет. Есть АК-74... но не катит он персонажу...
GREMeZ Отписываюсь. В отличии от ПЫС мы трезво оцениваем возможности нашей команды и заявляем, что в данный момент наши ресурсы недостотаточны для реализации проекта на желаемом уровне.
какая именно посчь нужна товарисчи? мне влом всё листать. Занимаюсь моделингом архитектуры, немного техники, в основном боевой, и так по мелочам, типа постановки света и прочей хрени. всё в максе, уже в 9м.
Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Пролистывая 3dcenter.ru наткнулся на новость:
"Из источников приближенных к руководству компании AutoDesk стало известно о планах относительно дальнейшего развития пакетов Maya и 3dsmax. Было принято решение сосредоточить все усилия на усовершенствовании и дальнейшем развития Maya и постепенном в течении 2-3 лет сворачивании разработки 3ds max. Это связано с желанием сократить расходы, которые в данный момент слишком велики из-за параллельной разработки сходных по функциональности продуктов. В ближайшее время будет запущена маркетинговая и PR программа нацеленная на переориентацию пользователей 3ds max в пользу Maya."
Эх пойду ставить Maya 8.5 ...
отредактировал(а) GREMeZ: 15-05-2007 13:06 GMT3 час.
Consul of Official K-D lab Perimeter clan --Russian Union of Legates-- =Психосфера постоянно расширяется=
Сегодня я расскажу об одном юните из нашего проекта под рабочим названием "Периметр: Внутри нас".
Юнит, известный как Фаетон, или Ceptor представляет собой истребитель с ракетным вооружением.
Поскольку ПВН - приквел к стратегии К-Д Лаб "Периметр: Геометрия войны", то первоначально планировалось при моделировании юнита основываться на старом скетче (где Фаетон еще вооружен лазерной пушкой). Отказываться от ракетной направленности Фаетона не хотелось, и скетч был немного изменен:
Юнит был замоделен и анимирован. Одна из фич - изменяющаяся геометрия крыла с зависимости от того стоит юнит или движется. Оставалось только текстурирование.
Вот он:
надо сказать что тогда я допустил один большой просчет - мне казалось сделать LP модель на основе HP быстрее чем сходу LP :D
Но по ходу работы над другими юнитами (а Фаетон был один и самых первых), стало ясно, что требуется серьезный редизайн юнита. Он банально не смотрелся на фоне остальных. Что проще - вносить изменения в существующую модель, или начать с нуля? В каждой ситуации по-разному. Было принято решение отправить модель в утиль и начать с чистого листа.
Скетч нового Фаетона мне понравился :) Он смотрелся намного агрессивнее и динамичнее, как раз то, что и требовалось от истребителя:
В отличии от первого варианта, который я моделировал полностью примитивами, я использовал в основном сплайновое моделирование.
Вот, собственно, вся эволюция Фаетона:
Слева направо: самый первый фаэтон, так и не вошедший в игру; фаэтон-релиз из Геометрии Войны; вариант, сделанный по концепту от К-Д Лаб; финальный вариант для "Периметра: Внутри Нас".
Сейчас юнит текстурируется.
P.S. когда-то просили показать, но было нельзя :) Сейчас можно, и будет больше.
Consul of Official K-D lab Perimeter clan --Russian Union of Legates-- =Психосфера постоянно расширяется=
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.