Пользователей: 2
Гостей: 1174
Всего: 1176

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
02-10-2006 00:56 GMT3 час. #186932   
GREMeZ Спасиб) кстати вы с винсом далилинк на один и тот же туториал)


vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
04-10-2006 21:41 GMT3 час. #187523   


GREMeZ
    
Посты: 706
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
04-10-2006 23:58 GMT3 час. #187546   
забор хорош
провод плох
сруб нереалистичен для Зоны. (и еще у него нет фундамента)


Consul of Official K-D lab Perimeter clan
--Russian Union of Legates--
=Психосфера постоянно расширяется=

Psychosphere 3D modeler
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
05-10-2006 12:16 GMT3 час. #187584   
Ну хоть за забор спасибо.
А сруб, да странноват даже наверно потому что на нем крыши нет, но это наверно мелочи.


vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
14-10-2006 22:43 GMT3 час. #189049   


S.W.A.T.
    
Посты: 554
Откуда: Благовещенск
Возраст: 39
20-11-2006 02:55 GMT3 час. #196037   
vinc Клево, сруб в темноте? Ты давно в 3D работаешь?


Вернулся..
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
20-11-2006 05:57 GMT3 час. #196046   
Да сруб в темноте. С этой сценой я уже давно закончил.

Год всего в 3d


AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 36
04-12-2006 22:29 GMT3 час. #199214   
Привет, народ. Давно меня тут не было, но вот прошло время, силы трезво оценены, эскиз раскадровки нарисован, список необходимого создан... если интересно, можете наблюдать всё это тут: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=66450
Буду стараться:victory


Луна освещает мне путь!
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
05-12-2006 14:54 GMT3 час. #199285   
AzaZeo AinAmart с прибытием =)
Даааа, с роликом тебе будет весело поверь мне.

А для "Прозрачных кубиков" как ты выразился на 3d center ищи статьи по Ригингу (Riging)(модификаторы Skin, Physique)


AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 36
05-12-2006 16:18 GMT3 час. #199296   
С кубиками разобрался - это оказался обычный хелпер, присоединяемый к кости:)
Кстати, можете помочь, если хотите, вот спецификация ролика:


    1 Сталкер - делаю сам, ибо этот персонаж - сюрприз, и весьма необычный. Сказочный даже (но не бойтесь - эта сказка очень хорошо вписывается в Зону &P ).
    2 Автомат - уже имеется
    3 Вертолёт - уже имеется
    4 Деревенский домик с верандой и внутренностями - печка, настенные часы, разбитый стол
    5 Кусты, деревья
    6 Покосившийся забор
    7 Бочки с пламенем
    8 Фонарные столбы уличного освещения
    9 Урны, лавочки - что на городских улицах имеется

Также требуется 5 углов зданий (2 стенки всего) типичные для Припяти - панельные хрущёвки. Внутренности ненужны
И одна стенка (лицевая) вдоль которой будет проходить сталкер - тут желательна проработка примыкающих к окнам и дверям подъездов помещений.
______
Вот пока всё.
По сюжету скажу - небольшая отсылка к творению Стругацких... всё - дальше спойлерить не буду!&P
Идей полно, но благоразумно решено оставить их для возможных в будущем эпизодов. Думаю, надо будет выловить I.V.E. для создания саундтрека, в крайнем случае уже есть готовые, но хочется жить цивилизованно, не нарушая авторских прав. Вот:)


Луна освещает мне путь!
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
05-12-2006 17:13 GMT3 час. #199313   
Гы, второй серьезный ролик по Сталкеру =) Это становится модным =)


AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 36
05-12-2006 17:43 GMT3 час. #199325   
Хм.. ни у кого, случайно, не завалялась моделька ВСС Винтореза? А то оказалось - что её у меня давно уже нет. Есть АК-74... но не катит он персонажу...


Луна освещает мне путь!
vinc
    
Посты: 272
Откуда: Москва
Возраст: 36
05-12-2006 19:36 GMT3 час. #199369   
Винтореза нет, а вот забором и фонарями могу поделится.
Тока Анврап и текстуры сам делай.

http://rapidshare.com/files/6194100/scenes.rar.html


GREMeZ
    
Посты: 706
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
06-12-2006 23:46 GMT3 час. #199639   
Может кто-нибудь еще делает ролик :-)?


Consul of Official K-D lab Perimeter clan
--Russian Union of Legates--
=Психосфера постоянно расширяется=

Psychosphere 3D modeler
AzaZeo AinAmart
    
Посты: 105
Откуда: Лида
Возраст: 36
07-12-2006 01:23 GMT3 час. #199651   
Спасибо. Проблемы с интернетом. Работаю над персонажем. Приносит удовольствие:)


Луна освещает мне путь!
zigmot
    
Посты: 240
Откуда: Москва
Возраст: 32
05-04-2007 12:41 GMT3 час. #248074   
мда парни чё все померли что ли как у вас с роликом дела?


ilvlie
    
Посты: 151
Откуда: Пушкино
Возраст: 35
05-04-2007 16:46 GMT3 час. #248329   
vinc, очень и очень неплохо. 4+ :-cool)


ilvliART - искусство жить и содавать...
GREMeZ
    
Посты: 706
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
12-04-2007 22:40 GMT3 час. #254131   
Могу предположить что процесс в глубокой заморозке, или вообще прекращен.
Отписались бы


Consul of Official K-D lab Perimeter clan
--Russian Union of Legates--
=Психосфера постоянно расширяется=

Psychosphere 3D modeler
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
13-04-2007 22:50 GMT3 час. #254934   
GREMeZ Отписываюсь. В отличии от ПЫС мы трезво оцениваем возможности нашей команды и заявляем, что в данный момент наши ресурсы недостотаточны для реализации проекта на желаемом уровне.


GREMeZ
    
Посты: 706
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
14-04-2007 00:28 GMT3 час. #255007   
Dementor
Хитро отписываетесь, я сам так могу :ye). Так проект заморожен или прекращен?


Consul of Official K-D lab Perimeter clan
--Russian Union of Legates--
=Психосфера постоянно расширяется=

Psychosphere 3D modeler
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
14-04-2007 01:53 GMT3 час. #255081   
GREMeZ если найдутся помощники, то заморожен.


Bastard
    
Посты: 944
Откуда: Spb
Возраст: 42
17-04-2007 03:45 GMT3 час. #257472   
какая именно посчь нужна товарисчи? мне влом всё листать. Занимаюсь моделингом архитектуры, немного техники, в основном боевой, и так по мелочам, типа постановки света и прочей хрени. всё в максе, уже в 9м.


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
17-04-2007 11:36 GMT3 час. #257596   
Bastard Да вобщем все в рамках твоего профиля. для участия в процессе напиши мну ПМ со своей асей или мылом и примерами 2-3 работ. если не затруднит.


Bastard
    
Посты: 944
Откуда: Spb
Возраст: 42
17-04-2007 13:18 GMT3 час. #257677   
Dementor
окей, только до работы допрусь )


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
TagJi
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
29-04-2007 15:23 GMT3 час. #267566   
люди, как как научиться работать на Photoshope ?


Shadow staalker
    
Посты: 416
Откуда: Припять дом 48 кв 3
Возраст: 34
29-04-2007 15:28 GMT3 час. #267571   

TagJi :
люди, как как научиться работать на Photoshope ?



Молча!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лично я учился саммм!!!!!!!!!!
Есть в нете я видел неплохой учебник!!!


Зона не любит шума!
GREMeZ
    
Посты: 706
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
15-05-2007 03:38 GMT3 час. #280410   
Пролистывая 3dcenter.ru наткнулся на новость:
"Из источников приближенных к руководству компании AutoDesk стало известно о планах относительно дальнейшего развития пакетов Maya и 3dsmax. Было принято решение сосредоточить все усилия на усовершенствовании и дальнейшем развития Maya и постепенном в течении 2-3 лет сворачивании разработки 3ds max. Это связано с желанием сократить расходы, которые в данный момент слишком велики из-за параллельной разработки сходных по функциональности продуктов. В ближайшее время будет запущена маркетинговая и PR программа нацеленная на переориентацию пользователей 3ds max в пользу Maya."

Эх пойду ставить Maya 8.5 ...

отредактировал(а) GREMeZ: 15-05-2007 13:06 GMT3 час.

Consul of Official K-D lab Perimeter clan
--Russian Union of Legates--
=Психосфера постоянно расширяется=

Psychosphere 3D modeler
Bastard
    
Посты: 944
Откуда: Spb
Возраст: 42
15-05-2007 04:27 GMT3 час. #280416   
Чёрт, никогда не любил майку..... уроды...


Разлетаясь в пыль
там к небеса
Звёздам и снам
рвётся душа
GREMeZ
    
Посты: 706
Откуда: Тюмень
Возраст: 39
28-06-2007 09:08 GMT3 час. #314182   
Хочется смахнуть пыль с темы :)

Сегодня я расскажу об одном юните из нашего проекта под рабочим названием "Периметр: Внутри нас".
Юнит, известный как Фаетон, или Ceptor представляет собой истребитель с ракетным вооружением.
Поскольку ПВН - приквел к стратегии К-Д Лаб "Периметр: Геометрия войны", то первоначально планировалось при моделировании юнита основываться на старом скетче (где Фаетон еще вооружен лазерной пушкой). Отказываться от ракетной направленности Фаетона не хотелось, и скетч был немного изменен:

Юнит был замоделен и анимирован. Одна из фич - изменяющаяся геометрия крыла с зависимости от того стоит юнит или движется. Оставалось только текстурирование.
Вот он:

надо сказать что тогда я допустил один большой просчет - мне казалось сделать LP модель на основе HP быстрее чем сходу LP :D
Но по ходу работы над другими юнитами (а Фаетон был один и самых первых), стало ясно, что требуется серьезный редизайн юнита. Он банально не смотрелся на фоне остальных. Что проще - вносить изменения в существующую модель, или начать с нуля? В каждой ситуации по-разному. Было принято решение отправить модель в утиль и начать с чистого листа.
Скетч нового Фаетона мне понравился :) Он смотрелся намного агрессивнее и динамичнее, как раз то, что и требовалось от истребителя:

В отличии от первого варианта, который я моделировал полностью примитивами, я использовал в основном сплайновое моделирование.
Вот, собственно, вся эволюция Фаетона:

Слева направо: самый первый фаэтон, так и не вошедший в игру; фаэтон-релиз из Геометрии Войны; вариант, сделанный по концепту от К-Д Лаб; финальный вариант для "Периметра: Внутри Нас".
Сейчас юнит текстурируется.

P.S. когда-то просили показать, но было нельзя :) Сейчас можно, и будет больше.


Consul of Official K-D lab Perimeter clan
--Russian Union of Legates--
=Психосфера постоянно расширяется=

Psychosphere 3D modeler
MaXter-x
    
Посты: 114
Откуда: Ярославль
Возраст: 32
07-09-2007 15:41 GMT3 час. #379600   
Народ, хотел сказать, что Autodesk не будут закрывать 3Ds MaX. Насчёт закрытия Макса видимо были просто слухи или пиар. :)

отредактировал(а) MaXter-x: 07-09-2007 16:24 GMT3 час.

Всем правит время...


Форумы Специализированные » Hard & Soft Работа с 3D графикой


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»