Пользователей: 0
Гостей: 1097
Всего: 1097

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
21-03-2006 23:58 GMT3 час. #142564   
Самое загадочное в игре, это-Артефакты, нам известно, что основной, самый емкий заработок S.T.A.L.K.E.R.A, будет с продаж артефактов, хотелось бы обсудить какими разрушительными и другими свойствами будут обладать Артефакты? какой калории они внесут в игру? как вообще появились на зоне, будут ли они связаны напрямую с сюжетом? нужны ли они вообще? не пострадает ли от них мм.. реалистичность игры? трудно ли будет их добыть?, не опасно ли их с собой носить? сколько их видов всего на зоне? и т.д., проще говоря обсудим Артефакты.

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 22:58 GMT3 час.

Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
19-07-2006 08:07 GMT3 час. #174181   
Раньше я думал, что артефакты просто разбросаны по Зоне... А оказалось, что они генерируются в аномалиях. =( Немного обидно.
И жалко, что артефактом не может стать просто какой-нибудь предмет типа болта... Хотя, судя по описаниям в 2215, будут не только "органические", но так же и, эмм.. Жеезные артефакты (батарейка, акумуляторы...)


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Torque7
    
Посты: 1611
Откуда: Shadow Moses
Возраст: 34
21-07-2006 00:16 GMT3 час. #174442   
Конечно нужны!!!Доходы как никак.


Darkness is where i shine
Честь стоит того, чтобы ради неё сеять смерть.
All ewer written is not powerful as cold steel.
Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
22-07-2006 20:57 GMT3 час. #174734   
Отлично будет, если всетаки в игре будут артефакты те о которых мы не знаем, этакая интрига:-)


SAWYER
    
Посты: 2402
Откуда: Москва
Возраст: 33
11-01-2007 14:11 GMT3 час. #208946   
Те которые послабее я буду продавать, а те что сильные оставлю- пригодятьсяi-[


When they kick at your front door
How you gonna come?
With your hands on your head
Or on the trigger of your gun
WIZARD1313
    
Посты: 20
Откуда: Almaty
Возраст: 35
20-02-2007 16:29 GMT3 час. #224288   
А я вообще свой базар открою, буду всё подряд продавать. ;-)

добавлено спустя 1 минута

Он будет называться базарохолка...

отредактировал(а) WIZARD1313: 20-02-2007 16:30 GMT3 час.

***WIZARD***
Foker
    
Посты: 78
Откуда: Самара
Возраст: 32
20-02-2007 20:28 GMT3 час. #224397   
Найду "мамины бусы" и разбогатею!:yahoo


Ты кто?
Смерть...
Ну и че?
Ну и все...
WIZARD1313
    
Посты: 20
Откуда: Almaty
Возраст: 35
21-02-2007 15:41 GMT3 час. #224708   
А если "папины часы" найдёшь, то считай ты выйграл! ;-)


***WIZARD***
S.T.A.L.K.E.R-player
    
Посты: 74
Откуда: Черно...... Москва
Возраст:
21-02-2007 17:35 GMT3 час. #224757   
А ещё лучше будет если найдешь "дедушкины трусы"....


Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
21-02-2007 18:43 GMT3 час. #224792   
Пошутили и хватит.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

stalkrRAM
    
Посты: 417
Откуда: Тайшет
Возраст: 31
24-02-2007 20:25 GMT3 час. #225886   
Артефакты - это часть сюжета без них сложно прокатить. Забавно, что там всякие предметы могут и быть теми самыми артефактами. Например какая-нибудь железка заряженная антирадиактивной энергией.


S.T.A.L.K.E.R-player
    
Посты: 74
Откуда: Черно...... Москва
Возраст:
25-02-2007 15:05 GMT3 час. #226101   
Сам поня что сазал? ( что за "антирадиоктивная" )


Foker
    
Посты: 78
Откуда: Самара
Возраст: 32
25-02-2007 18:16 GMT3 час. #226157   
stalkrRAM а я думаю, что артефакты - это производные аномалий и любая "железка"артефактом стать не может.


Ты кто?
Смерть...
Ну и че?
Ну и все...
S.T.A.L.K.E.R-player
    
Посты: 74
Откуда: Черно...... Москва
Возраст:
25-02-2007 22:38 GMT3 час. #226262   
Артефакты вырабатывают вроде сами аномалии......


Bag017
    
Посты: 598
Откуда: Волхов
Возраст: 35
26-02-2007 10:35 GMT3 час. #226335   
вам чё сложно прочитать "Аномалии" - на главной, или вы придуриваетесь?


Мне обидно когда остаётся один патрон, - только Я или ОН
WIZARD1313
    
Посты: 20
Откуда: Almaty
Возраст: 35
26-02-2007 20:12 GMT3 час. #226465   
А существует ли антианомальное какое-нибудь средство?Ааа?


***WIZARD***
Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
26-02-2007 20:46 GMT3 час. #226475   
WIZARD1313, спецкостюмы могут спасти...


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
26-02-2007 23:43 GMT3 час. #226528   
а)артефакты появляются в аномалиях
б)они могут быть весьма разнообразными, далеко не только органическими
в)они способны сделать огромное колличество вещей со сталкером, начиная от защиты от пуль и исчезновении голода и заканчивая смертью


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Foker
    
Посты: 78
Откуда: Самара
Возраст: 32
27-02-2007 16:41 GMT3 час. #226650   
SONY не слышал, что бы артефакты убивали?:poisk


Ты кто?
Смерть...
Ну и че?
Ну и все...
WIZARD1313
    
Посты: 20
Откуда: Almaty
Возраст: 35
27-02-2007 20:22 GMT3 час. #226721   
Ага, умираешь долго и мучительно...


***WIZARD***
Рыжий
    
Посты: 1736
Откуда: ЭсПэБэ
Возраст: 50
27-02-2007 20:47 GMT3 час. #226723   
WIZARD1313 ,

умираешь долго и мучительно...

может быть и такое ...
С некоторыми артефактами на руках предётся делать РЕАЛЬНЫЙ обход местности .
Вообще ,с теми " трафеями " что по дороже ,я думаю ,ещё предётся повозится ...


Приходя — не радуйся, уходя — не грусти.
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
27-02-2007 23:06 GMT3 час. #226778   

Foker :
SONY не слышал, что бы артефакты убивали?:poisk



Чуть ли не все они радиоактивны, а радиация в игре может убить.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

stalkrRAM
    
Посты: 417
Откуда: Тайшет
Возраст: 31
28-02-2007 12:53 GMT3 час. #226933   
Интересно, а какие нибудь патроны могут быть заряжены аномальными функциями


Рыжий
    
Посты: 1736
Откуда: ЭсПэБэ
Возраст: 50
28-02-2007 13:26 GMT3 час. #226950   
stalkrRAM :


Интересно, а какие нибудь патроны могут быть заряжены аномальными функциями


Нет ,
а вообще как ты себе это представляешь ?


Приходя — не радуйся, уходя — не грусти.
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
01-03-2007 00:51 GMT3 час. #227156   
Патроны нет, но будут некоторые образцы оружия, характеристики которых улучшены за счёт действия артефактов.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Bag017
    
Посты: 598
Откуда: Волхов
Возраст: 35
01-03-2007 09:29 GMT3 час. #227187   
SONY Ты про АК со студнем говоришь(про который в статье писали)?


Мне обидно когда остаётся один патрон, - только Я или ОН
SONY
    
Посты: 8433
Откуда: Москва
Возраст: 38
01-03-2007 09:45 GMT3 час. #227190   

Bag017 :
SONY Ты про АК со студнем говоришь(про который в статье писали)?



Нет. Ты про какую статью говоришь? Первый раз о таком слышу.


Ёшкин кот, всё будет хорошо! :-)

Bag017
    
Посты: 598
Откуда: Волхов
Возраст: 35
01-03-2007 10:01 GMT3 час. #227197   
SONY Ща попробую найти, там писали что в логове какогото сталкера лежал АК с улутьшенными характеристиками


Мне обидно когда остаётся один патрон, - только Я или ОН
Foker
    
Посты: 78
Откуда: Самара
Возраст: 32
01-03-2007 11:59 GMT3 час. #227218   
Bag017 Мона поподробней?


Ты кто?
Смерть...
Ну и че?
Ну и все...
Bag017
    
Посты: 598
Откуда: Волхов
Возраст: 35
01-03-2007 14:06 GMT3 час. #227241   
Foker Если сёдня не найду то завтра точно- дома страница сохранена


Мне обидно когда остаётся один патрон, - только Я или ОН


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Артефакты [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»