Пользователей: 0
Гостей: 468

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
spot
    
Посты: 874
Откуда: Москва
Возраст: 63
21-01-2014 16:39 GMT3 час. #1681834   
El Gato
Поискать в настройках браузера что-то вроде этого

У меня Мозилла.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали

El Gato
    
Посты: 3078
Откуда: Дз
Возраст: 29
21-01-2014 16:47 GMT3 час. #1681835   
spot, плавная прокрутка у меня включена. Я наверное неправильно выразился, страница прокручивается плавно, но при этом с волнами на экране.


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
21-01-2014 16:57 GMT3 час. #1681836   
El Gato, у меня в 3д приложениях такая же фигня, пока не включу вертикальную синхронизацию.



spot
    
Посты: 874
Откуда: Москва
Возраст: 63
21-01-2014 17:00 GMT3 час. #1681837   
El Gato
Да,у меня тоже так бывает.Я имел в виду отключить плавную,если напрягает.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали

Тиран
    
Посты: 216
Откуда:
Возраст: 30
26-04-2014 22:22 GMT3 час. #1686820   
Может кто объяснить мне принцип работы видеокарт в режиме SLI? Сам не разберусь никак. Если поставлю две 128 битных по 1024Мб памяти, то в итоге буду получать как с одной 256-ти битной на 2048Мб? Или я что-то напутал?


Neta
    
Посты: 3118
Откуда: Москва
Возраст: 29
27-04-2014 10:49 GMT3 час. #1686829   
Не понимаю вот необходимости SLI. Мне кажется лучше иметь одну мощную карту, чем две слабые. Хоть эта технология постоянно дорабатывается, видеодрайвер стабильнее работает в обычном режиме, т.к. ему не надо накладывать две картинки.

Если поставлю две 128 битных по 1024Мб памяти, то в итоге буду получать как с одной 256-ти битной на 2048Мб?

По логике, да. Иначе зачем бы городить такой огород.


Tout passe, tout lasse, tout casse
spot
    
Посты: 874
Откуда: Москва
Возраст: 63
27-04-2014 14:22 GMT3 час. #1686841   
Тиран
Характеристики в/к не суммируются.Более того:нельзя использовать в/к с разным объемом памяти.Ускорение происходит за счет того,что каждая в/к обрабатывает свою половину кадра.
Была задумка соорудить SLI, но поизучав этот вопрос-отказался.Много негативных моментов.Даже на двухчиповых, типа 690 или 7990 они проявляются.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
27-04-2014 14:30 GMT3 час. #1686842   

# Neta :
Не понимаю вот необходимости SLI. Мне кажется лучше иметь одну мощную карту, чем две слабые. Хоть эта технология постоянно дорабатывается, видеодрайвер стабильнее работает в обычном режиме, т.к. ему не надо накладывать две картинки.

Если поставлю две 128 битных по 1024Мб памяти, то в итоге буду получать как с одной 256-ти битной на 2048Мб?

По логике, да. Иначе зачем бы городить такой огород.


Я думаю, для бюджетного апгрейда. В моем случае дешевле было бы взять еще одну 550 и получить прирост производительности в 1.5-2 раза, чем отдавать в 3 раза больше за 660. Тем более, что она мне только для одной игры нужна.



Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 32
27-04-2014 14:41 GMT3 час. #1686843   

# LOG2N :
Я думаю, для бюджетного апгрейда. В моем случае дешевле было бы взять еще одну 550 и получить прирост производительности в 1.5-2 раза…


Меньше. Тут дело ещё вот в чём — одна видеокарта сидит в PCI-Express разъёме, который работает со скоростью 16x, а две видеокарты будут работать каждая со скоростью 8x. Три — уже зависит от производителя материнской платы, обычно 8x или 4x.


spot
    
Посты: 874
Откуда: Москва
Возраст: 63
27-04-2014 14:50 GMT3 час. #1686845   

одна видеокарта сидит в PCI-Express разъёме, который работает со скоростью 16x, а две видеокарты будут работать каждая со скоростью 8x.

Разница измеряется единицами FPS,она мала.
http://www.overclockers.ru/lab/42279/PCI-Express_v2.0_x16_protiv_x8._Versiya_2011_goda.html


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали

Brenn
    
Посты: 4480
Откуда: Мордор
Возраст: 14
27-04-2014 21:53 GMT3 час. #1686878   
Оу, можно я свои пять копеек вставлю?
Потому когда апгрейдил свой комп, достаточно долго не мог определиться, взять ещё одну 550 и наладить SLI, или приобрести 660. В результате приобрел новую видюху, ибо у SLI из двух устаревших видеокарт недостатков море:
1) прирост производительности не более 20% (см. пост Cтранника)
2) проблемы с драйверами, которые и без всяких SLI нередко глючат
3) необходимость замены БП на гораздо более мощный
4) проблемы с охлаждением системы
5) приобретение устаревающей модели для SLI во многом не оправдано - их потом просто не продать даже в техносэконд, только выкинуть в помойку. Опять же, версия шейдеров и прочие нюансы.


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
02-05-2014 09:20 GMT3 час. #1686975   
Ребят, а можно ли изменить размер отдельного значка? Хочу чтобы все были маленькие, а корзина большая:)


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 31
02-05-2014 11:04 GMT3 час. #1686979   
Пудовый насколько мне помнится - нет.. да и размеры значков не меняются - при любом разрешении они одного размера остаются (в пикселях, конечно, пропорционально увеличиваются)..... в принципе можно попробовать (чисто теоретически) найти сам значок корзины в виде изображения и с ним поколдовать.... других способов не знаваю))


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
02-05-2014 11:15 GMT3 час. #1686980   
Battle_Mech, да я пробовал увеличить размер, но бессмысленно же :)
Вот хочется все значки мелкие, а корзина огромная :)


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 31
02-05-2014 11:28 GMT3 час. #1686981   
Пудовый тогда вряд ли.. если только не сделать что-то вроде как в "Хоттабыче" было: посреди рабочего стола дырка слива и из неё выход в интернет ((((:


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
krovodrom
    
Посты: 1771
Откуда:
Возраст:
02-05-2014 12:28 GMT3 час. #1686986   
Пудовый
понели управления есть в которых размер значков и расположение, менять можно.


Выбирайте сами, где идти безопасней, поверху или по низу
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
19-05-2014 11:26 GMT3 час. #1687680   
ЯП Python
ver 3.4.0
Нахождение 100! через массив
{A}=1 #присвоение (100!) значение 1, {A}- (100!) в массиве А
Syntax error

Может какую-нибудь оболочку надо (IDLE например)?


Diom
    
Посты: 4275
Откуда:
Возраст: 34
02-11-2014 22:13 GMT3 час. #1692234   
Есть 2 ЖД, 1-250гб, 2-1тб, т.к. не храню архивы с фильмами, музыкой, играми и прочим хламом, на 1-ом диске занято всего около 60 гб, а второй пустой. Стоит ли повыдергать провода из неиспользуемого жестяка? Или пускай будет?


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
03-11-2014 05:44 GMT3 час. #1692237   
Diom, думаю, особого смысла нет. По потреблению электричества, наверняка, мизер. Да и он не эксплуатируется...


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
03-11-2014 09:08 GMT3 час. #1692240   
Diom
Если диск не используется то лучше отключить что б ресурс не расходовался


Оглянись ...
Diom
    
Посты: 4275
Откуда:
Возраст: 34
03-11-2014 10:36 GMT3 час. #1692244   
А по износу как? Через какое-то время после включения компа, неиспользуемые ЖД как бы входят в спящий режим.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-11-2014 09:27 GMT3 час. #1692278   
Мне надо простенькую программку на Си написать, и я вроде бы написал, но она не работает как надо:no)
Суть: координатная плоскость с границей в виде ромба, точка с координатами.
Реш


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
04-11-2014 14:37 GMT3 час. #1692285   
DIFx, не лучший ресурс, чтобы искать тут Сишников. На специализированных форумах не всегда помогают, а тут тем более.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
04-11-2014 14:39 GMT3 час. #1692286   
DIFx
Pascal однако лучше...


Оглянись ...
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
05-11-2014 15:04 GMT3 час. #1692316   
Пудовый да задача то не сложная, ну а людей со знанием си здесь не меньше.

Прогу я переделал, заработала как надо, только вот по русски не шпарит:-(


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
05-11-2014 15:55 GMT3 час. #1692319   

# tolanchi :
DIFx
Pascal однако лучше...


Давайте сразу на вижуал бейсике писать, фигле.


Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
06-11-2014 06:13 GMT3 час. #1692331   
DIFx, чтобы шпарила по русски ну**50**5002ca08feae2d14e9b6**(LC_ALL,"rus");[/code]
Это даже я знаю xD


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять
tolanchi
    
Посты: 1485
Откуда:
Возраст:
06-11-2014 17:18 GMT3 час. #1692347   
Cиноби
Visual Basic хороший язык не понятно чем он Вас разозлил


Оглянись ...
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
06-11-2014 19:30 GMT3 час. #1692352   
Зачем Паскаль нужен? У меня вот сосед по комнате, тоже на "программиста" учится. Так парниша хватается и за ассемблер и за Си, читает умные книжки, а на деле не может реализовать простейший алгоритм сортировки.



Пудовый
    
Посты: 2695
Откуда: Барнаул
Возраст: 27
07-11-2014 05:43 GMT3 час. #1692360   
LOG2N,не, паскаль - вещь хорошая. На нём много годных программ. Например, Тотал Командер. Даже какая-то часть скайпа. С языками всегда такая фигня - каждая лягушка своё болото хвалит.
Конечно, лучше, по моему мнению, учить C-подобные, если нужен компилируемый. Как мне кажется, там синтаксис красивый :) Да и информации по С++ куда больше, чем по пацкалю. Когда-то в школе, когда изучали паскаль, мне вся эта фишка понравилась, я начал значительно отрываться от класса, и учитель дал задачку интересную. Все пункты ТЗ сделал, кроме одного (нужно было чтобы на экран выводился массив, но не обычно, а с двух сторон, сейчас уже точной формулировки не помню). Ну и искал я, и нифига не нашёл, да и на СПЕЦ форумах не помогли. С C++ такой фигни нет, всегда помогут, подскажут.


Каждый хочет вонзить меч в сердце дракона, но никто не хочет держать рукоять


Форумы Специализированные » Hard & Soft Глупых вопросов не бывает


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»