Пользователей: 3
Гостей: 1252
Всего: 1255

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
03-11-2005 00:02 GMT3 час. #95536   
Slava

Если бы все сразу было бы не интересно проходить игру!
это не реалистично. Ты же первый поймешь, что это не как в жизни и будешь материть разрабов за то что обещали реалистичную до упора игру.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
03-11-2005 00:25 GMT3 час. #95541   
Аномалии это хорошая вещь, они внесут разнообразие в игру, тем напряженней и интересней будет игра, мне хотелось бы побыстрей посмотреть на природные аномалии, какими они будут и какой ущерб принесут Сталкеру в игре, со всякими тварями боролся с аномалиями не разу.


Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 38
03-11-2005 01:02 GMT3 час. #95555   
Чудно будет завести кого нибудь в смертельную ловушку.
наблюдать будет приятно.
А их так много что и сам не один раз побываеш в них.


Всем всё равно что я тут напишу!
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
03-11-2005 19:33 GMT3 час. #95767   
Интересно, а как существа зоны будут взаимодействовать с аномалиями. Например,
бежит какой-нибудь кровосос и в переди него аномалия, он умышленно в неё попадёт или оббежит, или ещё как-то?


Nick
    
Посты: 123
Откуда: Урай
Возраст: 38
04-11-2005 01:28 GMT3 час. #95903   
Полюбому обойдёт его чутьё не подведёт.У кравососа ИИ выше чем у плоти.А вот какую нибуть тупую тв...рь обезательно загребёт.


Всем всё равно что я тут напишу!
Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
04-11-2005 04:24 GMT3 час. #95906   
Tony_Akkardo Вообще по описанию, у хомячков, крыс и т.д тоже интеллект будет, от всяких аномальных явлений они наверняка прятаться будут, как и мы.


Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
04-11-2005 16:00 GMT3 час. #95996   
Как вам такая аномалия:
При попадении в неё Сталкер видит всё в противовположных цветах n-ое время?


Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
05-11-2005 01:06 GMT3 час. #96291   
Tony_Akkardo

Как вам такая аномалия:
При попадении в неё Сталкер видит всё в противовположных цветах n-ое время?
Да ладно в цветах, а то бесследно исчезают, или рыжий туман, дотронишся до чего нибуть металического и тебя покоцает&P


padavan
    
Посты: 1307
Откуда: Город KhNPP
Возраст: 35
05-11-2005 13:21 GMT3 час. #96400   

При попадении в неё Сталкер видит всё в противовположных цветах n-ое время?
она не принесет интерес геймплею. Если картинка будет обращена, о все равно можна будет целится и удачно стрелять. Да и к тому же никакого вреда здоровью.


я маю фобію смерті,але не знаю,чи хочу
я існувати, коли тут навкруги біль
мені набридло знов і знов розуміти все це
мені набрид страх, набрид біль,я маю йти
ТОЛ - Страх
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
05-11-2005 19:42 GMT3 час. #96558   
Ну пусть тогда болото ядовитое... Вонючее и гадкое... Которое засасывает...


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
05-11-2005 20:06 GMT3 час. #96584   
Quiet пойдёшь в Зону узнаешь;)


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
05-11-2005 22:29 GMT3 час. #96678   
Меня интересует "Ведьмин студень" и "Мясорубка", в особенности первое....
Как интересно оно будет действовать, как с Барбиджем или будет превращать в себя или вообще просто отнимать хэлсы?
И еще: помните может Дик Нунан упоминал про "смерть лампу", кто-нибудь знает точную инфу?


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-11-2005 08:12 GMT3 час. #96880   

И еще: помните может Дик Нунан упоминал про "смерть лампу", кто-нибудь знает точную инфу?

А что это, аномалия что-ли


Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
06-11-2005 11:03 GMT3 час. #96902   

А что это, аномалия что-ли

А кто его знает, цитирую из книги:
-Ах "ведьмин студень" ему нужен, а "смерть лампа" ему не нужна?
-Я его так и спросил- представь себе, нужна...

Возможно это какой-то артефакт, но по этому диалогу и по названию можно понять что оно опаснее "студня"...


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-11-2005 17:05 GMT3 час. #97060   

Возможно это какой-то артефакт, но по этому диалогу и по названию можно понять что оно опаснее "студня"...

Класс, у тебя книга есть. А электронная версия случаем не завалялась. Если не жалко, отослал бы. Я мыло напишу, если что... Простите за оффтоп.
Вероятно это артефакт, который может действовать на подобии аномалии...


Darth Nazgul
    
Посты: 170
Откуда: Аст-ахэ (Крепость Тьмы)
Возраст: 35
06-11-2005 17:35 GMT3 час. #97089   

Если не жалко, отослал бы. Я мыло напишу, если что...

Не жалко.... Пиши мне мылор в приват, но помоему я где-то на форуме видел ссылку...


Вероятно это артефакт, который может действовать на подобии аномалии...

ага...
Только интерестно как он действует....


А ты играй на гитаре,
И пой свои песни,
Нерифмованная правда расправит крылья;
Ведь на окнах нет прутьев,
А значит, есть выход,
Пусть теперь врачи ломают на восьмом этаже двери.
xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
06-11-2005 17:52 GMT3 час. #97114   
Смерть лампа - включил и ослеп навеки:lol)


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Veter=RF=
    
Посты: 391
Откуда: Тюмень
Возраст: 38
06-11-2005 17:52 GMT3 час. #97116   
Tony_Akkardo

Класс, у тебя книга есть. А электронная версия случаем не завалялась. Если не жалко, отослал бы. Я мыло напишу, если что... Простите за оффтоп.
Вероятно это артефакт, который может действовать на подобии аномалии...

Если ты про "Пикник на обочине", тогда его можно взять здесь.. http://lib.ru/STRUGACKIE/


Умею летать :)
Tony_Akkardo
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
06-11-2005 17:57 GMT3 час. #97123   

ЦитатаЕсли не жалко, отослал бы. Я мыло напишу, если что...


Не жалко.... Пиши мне мылор в приват, но помоему я где-то на форуме видел ссылку...

ЦитатаВероятно это артефакт, который может действовать на подобии аномалии...


ага...
Только интерестно как он действует....



Не, ссылки не видел.
Ладно, хватит флудить.
Надо ещё аномалий придумать. Кстати, на конкурс 9 писем отослал и так ни каких ответов...
Жаль...:(


Фокс
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-12-2005 17:07 GMT3 час. #113457   
Лампа - это не аномалия, а легендарный артефакт Зоны у Стругацких, и я сомневабсь, что он будет в игре. В книге она находилась в месте, через которую нельзя было пройти из-за "мясорубки". Лампу нельзя было унести (не помню, почему), и она исполняла любые желания, в частности, именно благодаря лампе у Барбриджа, несмотря на его "хобби", были крепкие и здоровые дети, но за это приходилось платить жизнью напарника, на которого разряжалась "мясорубка". Именно из-за этих пропавших напарников Барбриджа прозвали стервятником.


Stal
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
14-01-2006 13:37 GMT3 час. #119609   
Вот решил выложить полный список аномалий, чтобы было что обсудить. Немного позже напишу про артефакты (их кстати 27). :-)

Трамплин
Эту аномалию обнаружили одной из первых еще в 2008. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. «Живет» на одном месте в среднем неделю. За время «жизни» меняет силу воздействия. Сила воздействия - от синяков и ушибов до мгновенной смерти с «запуском» тельца на орбиту. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, а также характерным пятнам на земле красно бурого цвета – местами «стартов» неудачников и новичков-балбесов. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов «Выверт», «Грави» и «Золтая Рыбка». Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в нее различных металлических предметов. Случайным образом генерит вокруг себя три типа артефактов: «Медуза», «Каменный цветок» и «Ночная звезда».

Воронка
Аномалия, предположительно, гравитационной природы. Маленькая «черная дыра». При срабатывании со страшной силой втягивает все предметы находящиеся в радиусе 10-15 метров в центр. Очень важно не упустить момент начала втягивания и не попасть в зону максмально сильного эффекта, потому как ушибами в данном случае не обойтись – аномалия при любой силе сметрельно опасна. Аномалия ломает кости и сжимает тело в некий окровавленный комок, а затем разрывает его в момент «разрядки» «ядра», которая происходит после накопления в центре некой критической массы. В этот момент аномалия разбрасывает результаты «запрессовки» вокруг себя создавая в том числле новые артефакты. За время «жизни» аномалия не меняет места своего появления и мало влияет силу воздействия. «Живет» на одном месте в среднем неделю. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов «Медуза», «Каменный цветок» и «Ночная звезда» на поясе. Обнаруживается по искажениям воздуха над ней, кружащейся листве, по расчлененным трупам животных и характерному темному пятну на земле в центре аномалии. Обнаруживается только продвитнутыми детекторами и бросанием в нее различных металлических предметов. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: «Выверт», «Грави» и «Золтая Рыбка».

Карусель
Веселое название этой дряни обусловлено эффектом поднятия в воздух любого живого существа с последующей раскруткой оного и живописным отрыванием различных частей тела. Очень опасна. Природа этой вихреподобной аномалии до конца не известна. Обнаруживается по легкому пылевому вихрю и разбросанным частям тел животных и людей вокруг. Очень важно не упустить момент начала втягивания в аномальный вихрь и не попасть в зону максмально сильного эффекта в центре. Ее влияние на человека может немного снизить ношение артефактов «Медуза», «Каменный цветок» и «Ночная звезда» на поясе. Обычно генерит вокруг себя три типа артефактов: «Кровь камня», «Ломоть Мяса» и «Душа». Все артефакты этой над-природной «мясорубки-убийцы» неким мистическим образом влияют на жизненные силы человека.

Жарка
Слегка видимое в неактивном состояниии облако горячего воздуха. При попадании в него живого существа образуется компактная зона горения с температурой около 1500К. Все живое мгновенно загорается и в болшинстве случаев гибнет. Опасность этой аномалии заключается еще и в том, что она постоянно движется по неким случайным маршрутам. Положительным моментом является то, что «жарка» при свое прохождении активизирует любые другие аномалиии, таким образом можно довольно безопасно следовать за ней, не опасаясь неожиданностей. Обнаруживается только продвитнутыми детекторами и бросанием в нее различных металлических предметов. При активизации генерит артефакты «Капли», «Огненый шар» и «Кристалл».

Электра
Аномальное образование накапливающее в некой зоне со средним радиусом 10 метров статическое электричество. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний. Поражение током практически всегда смертельно. Характреной особенностью аномалии является видимый голубоватый туман над ней. Хорошо обнаруживается любыми видами детекторов и бросанием в нее различных металлических предметов. Случайным образом генерит вокруг себя три типа артефактов: «Бенгальский Огонь», «Вспышка» и «Лунный Свет».

Ржавые Волосы
Мутации раститений привели к появлению этих лианоподобных колючих образования. При приближении наносят колющие повреждения. Генерит вокруг себя три типа артефактов-семян: «Колючка», «Кристальная Колючка», «Морской еж». Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на пси-сопротивляемость человека и некоторые из них обладают опасным и иногда полезным свойством становится прыгающими игло-минами.

Жгучий пух
Аномальная растительность. При приближении выбрасывает облако частиц, которые при контакте с телом человека наносят повреждения по типу стрекательных клеток ядовитых медуз. Генерит вокруг себя артефакт «Колобок». Все артефакты этой аномалии при ношении на поясе влияют на стойкость человека к радиации, за счет сильных абсорбирующих свойств пуха.

Радиоактивный очаг
Зона повышенного уровня радиации. Обычноc с уровнем выше 50 mR/h. Часто отмечены на картах. Единственный совет - избегать длительного нахождения в ней.

Холодец
Природа этой медузоподобной гадости выскакивающей из под земли не-исследована. При контакте наносит повреждения сходные с действием сильной кислоты. Генерит артефакты: «Слизь», «Слизняк», «Слюда».

Машина времени
Эту аномалию воистину можно назвать чудом – в локальном объеме радиусом в несколько метров многократно замедляется время. Она не влиет на здоровье, но попав в нее можно потратить уйму времени на выход из нее. Зато ловко заманив в нее противников можно расслабиться и дать волю воображению. Обычно в ее центре находится спиралевидный артефакт «Мамины бусы» взяв его мы дэ-активируем зону. В последствии такая темпоральная мина очень пригодится.

Лифт
Безвредная грави-аномалия позволяющая на несколько минут забыть о земном тяготении. В локальном объеме радиусом несколько метров земное притяжения многократно уменьшается. Постепенно дрейфуя в ней в течении нескольких минут из нее можно выбраться. Отрицательным моментом является потеря времени и тот факт, что барахтаясь на ее волнах становишься легкой добычей для противника с оружием. Впрочем заманивание в нее противников является местным сталкеровским атракционом. Генерит артефакты «Пленка».


Sen
    
Посты: 24
Откуда: Москва
Возраст: 38
14-01-2006 15:32 GMT3 час. #119665   
а чё так мало аномалий?


Вскpытие показало, что больной спал...
Slava
    
Посты: 1327
Откуда:
Возраст: 35
14-01-2006 18:21 GMT3 час. #119767   
Stal откуда ты это всё взял?
их должно быть больше и по моему таких нету аномалий!


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
14-01-2006 18:23 GMT3 час. #119769   
Slava С билда описание вытащил , и вообще лучше это подтереть....


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Stal
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
14-01-2006 23:36 GMT3 час. #119992   
Это описание вытащил с билда 2215, там много чего есть


Legolas
    
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Возраст: 36
14-01-2006 23:48 GMT3 час. #119998   
Stalа в этом мп есть аномалии


xmelix85
    
Посты: 2556
Откуда: Припять
Возраст: 40
14-01-2006 23:49 GMT3 час. #119999   
Stal Не стоит выкладывать...Время прийдет сами узнаем


S.T.A.L.K.E.R. v.1.0004 + Old Good Stalker Mod v2.3.1 Ultimate + OGSM Pollux Addon v1.1 + Фотореалистичная зона 1.0 + S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0
Legolas
    
Посты: 1059
Откуда: Almetyevsk
Возраст: 36
14-01-2006 23:59 GMT3 час. #120008   
Да это по-любому не все аномалии. Разрабы говорили, что их будет много и когда в ролике показывали энциклопедию, где было замазано, там был большой список аномалий.


Spectre
    
Посты: 2276
Откуда:
Возраст: 32
11-03-2006 00:31 GMT3 час. #138510   
Stal, спасибо за инфу:-), всегда приятно чтото новое узнать!


Torque7
    
Посты: 1611
Откуда: Shadow Moses
Возраст: 34
21-07-2006 00:29 GMT3 час. #174447   
Мне нравится жгучий пух.Ужасная вещь.


Darkness is where i shine
Честь стоит того, чтобы ради неё сеять смерть.
All ewer written is not powerful as cold steel.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»