Пользователей: 2
Гостей: 562
Всего: 564

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
Bloom
    
Посты: 320
Откуда: London
Возраст: 44
07-12-2004 23:38 GMT3 час. #19511   
G-offspring (с форума камрад.ру) перевёл часть новой статьи, в которой (наконец!) упомянут сюжет игры:

"Наш герой был обнаружен среди груды тел. Его бросили на погибель в одном из грузовиков смерти, которые патрулируют Зону. Эти грузовики собирают менее удачливых обитателей зоны и избавляются от них в тщетной попытке восстановить контроль и прежнее обыкновение этого места. Благодаря заботе персонажа известного как "Торговец", наш сталкер поправляет своё здоровье. Все следы его прошлой жизни исчезли, в том числе и информация на его PDA. И только руководства Торговца готовят его к тому, что последует за выздоровлением.

Но также будут и намёки о былой жизни. События дня будут напоминать о ней. Башня Чернобыля, огромный саркофаг, и отдающиеся эхом крики, всё отдаётся в его памяти. Торговец по возможности будет помогать, объясняя чем день ото дня дышат остальные сталкеры. Язык торговли крепко усвоен, и наш герой находит в себе силы строить самому свою жизнь. Много чего надо ещё сделать, и много чего узнать, но ни разу мысль покинуть Зону не придёт к нему. Это его дом. Его будущее.

В воспоминаниях о прошлом, или в разговорах с Торговцем (столь расплывчатых) вырисовывается некая группа, манипулирующая Зоной. Они как-то вовлечены во всё это и могут иметь ответы на его вопросы. Игроки узнают много о S.T.A.L.K.E.R.е что потребует немедленных объяснений. В том числе и эффектах радиации и мутации. Тогда они заинтересуются и тем, какая форма энэргии может объяснить глубокие тайны Зоны. Ну и по поводу потери памяти."

-----------------------


Вот. Наш сталкер оказывается бывший профи, который теряет память и постоянные воспоминания говорят ему о неких людях, которые за всё в ответе. Напоминает "Chaiser", не находите?
Лично я думал что наш чувак будет простым, таким же как и все сталкеры, мародёром радиактивных прелестей, ничего не знающем о том что происходит внутри Зоны и видящим всё в первый раз (как например герой в Fallout 1,2), а он оказывается вон какой...

отредактировал(а) Leks: 09-09-2024 23:21 GMT3 час.

» Make Portal Great Again!

Fobus
    
Посты: 1595
Откуда: Kyiv
Возраст:
07-12-2004 23:51 GMT3 час. #19516   
Ну спасибо тебе Bloom за столь ценную информацию!:)
Мне понравилось такое начало.:ye)






NFJX6-CEFZY-21M89-OIZDL-KR54H

отредактировал(а) dm.dav23: 13-03-2011 10:10 GMT3 час.

ex-Moderator stalker-portal.ru
an0maly
    
Посты: 169
Откуда: Москва
Возраст: 34
08-12-2004 16:09 GMT3 час. #19558   
Даааааа.....:)
начало хорошее... если ещё воспоминания будут во снах...крики, шаги, выстрелы...если сны будут конечно. А сны будут в сталкере, ну хоть как в Морроувинде, когда появляется простое текстовое окно и в нём описывается твой сон?


Заходи не бойся, выходи - не плачь.
Red Line
    
Посты: 994
Откуда: Челябинск
Возраст: 35
08-12-2004 17:09 GMT3 час. #19567   
Ну начало как-то неочень! :( Я думал главный героой придёт придёт в зону в кожанном плаще и с дедушкиным обрезом и будет сам искать себе приключений на его гор-булки! хотя то которое представленно интересней и начинант сюжет всей игры.


На красный можно,
На зелёный нужно...
Fobus
    
Посты: 1595
Откуда: Kyiv
Возраст:
08-12-2004 17:16 GMT3 час. #19568   
Red Line и что тут интересного?
Вот тебе сюжет в Hitman Contracts понравился?
Вот тут будет типо того, только намного загадочнее и интересней.


ex-Moderator stalker-portal.ru
Гендальф
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
08-12-2004 19:16 GMT3 час. #19573   
Незнаю но я думал что мы начнем игру обычным типом который первый раз в Зоне,но сюжет оказался другим....
Скажу вам честно,но мне понравился сюжет,загадочность,воспоминания,мистика...


ALIX
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст: 36
08-12-2004 20:26 GMT3 час. #19590   
А по-моемому сюжет очень даже ничего!!!:ye)


ЖИЗНЬ - ИГРА, А S.T.A.L.K.E.R - SUPERИГРА
Leks
    
Посты: 6815
Откуда: Москва
Возраст: 39
08-12-2004 23:28 GMT3 час. #19651   
мдя, трюк с потерей памяти как-то слабоват имхо.
Мну предпочёл бы просто затеряться в зоне, нечаяно спрыгнув с верталёта во время какой-нить экспедиции :-G


Обновляемся понемногу. Поддержать можно здесь. Сменить ник здесь.

Гендальф
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
09-12-2004 15:55 GMT3 час. #19675   
А мне кажется что наоборот амнезия и все такое придают более загадочный мир..


Red Line
    
Посты: 994
Откуда: Челябинск
Возраст: 35
09-12-2004 20:13 GMT3 час. #19691   
Ну вы чё! Потеря памяти это старо, уже не счесть в скольких играх это применяли! Даже тоже Hinman 3 сюжет мне не понравился! :(


На красный можно,
На зелёный нужно...
Leks
    
Посты: 6815
Откуда: Москва
Возраст: 39
10-12-2004 23:08 GMT3 час. #19796   

Но также будут и намёки о былой жизни. События дня будут напоминать о ней. Башня Чернобыля, огромный саркофаг, и отдающиеся эхом крики, всё отдаётся в его памяти.
Хм... интересно, как будут реализованы эти воспоминания?
Лучше, конечно, роликом, а не текстовыми мессагами...


Обновляемся понемногу. Поддержать можно здесь. Сменить ник здесь.

Dr. B Cool
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
11-12-2004 11:15 GMT3 час. #19815   

Хм... интересно, как будут реализованы эти воспоминания?
Лучше, конечно, роликом, а не текстовыми мессагами...

Естественно лучше роликом!
Хотя эти ролики уже чутли не во всех играх! Например Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Может разработчики что-нибудь экстра-мега новое придумают!=)


an0maly
    
Посты: 169
Откуда: Москва
Возраст: 34
11-12-2004 14:47 GMT3 час. #19824   
В Max Payne 2: The Fall of Max Payne заставки были скучные
Можт разрабы в СТАЛКЕРЕ сделают заставки более интересными, загадочными, интригующими и т.д.(если воспоминания будут роликом конечно).


Заходи не бойся, выходи - не плачь.
Le$hiY
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-12-2004 00:18 GMT3 час. #19852   
Стильно... Особенно "...Эти грузовики собирают менее удачливых обитателей зоны и избавляются от них в тщетной попытке восстановить контроль и прежнее обыкновение этого места..."


Гендальф
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
12-12-2004 15:28 GMT3 час. #19860   
Да В Максе ролики и эти галимые комиксы воще такое Г...
надеюсь хоть в Сталкере мы увидим что нибудь нормальное..чего так долго не видели..


ShadowStalker
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
13-12-2004 21:26 GMT3 час. #19918   
Крутой сюжет! Очень загадочный - почти как в Chaser. Можт наш герой по ходу игры узнает, что его отец был самым первым сталкером.:ye)


an0maly
    
Посты: 169
Откуда: Москва
Возраст: 34
15-12-2004 16:15 GMT3 час. #20019   
;) Он узнает что его отец - торговец, вылечевший его или то что Бюреры его братья по материнской линии;) Вообще хотелось бы чтобы сюжет переплетался там и тут как в Морроувинде


Заходи не бойся, выходи - не плачь.
Napalm
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
16-01-2005 17:29 GMT3 час. #24747   
Если это сюжет - пора удавиться. Это слишком скучно и взято со всех игр по чуть-чуть. Сюжет - действительно супер сюжет должен быть таким, какого ни у кого нету и такой, чтоб всему народу понравился, а не только фэнам.

Но из этого, если постараться и пошевелить серым веществом, можно слепить хорошую сюж.линию. Если постараться.


assAulter
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
16-01-2005 17:57 GMT3 час. #24756   
Интересно, но только я ожидал и представлял себе все по другому. И что-то мне не кажется что это из достоверных источников...:ye)


WJoker
    
Посты: 477
Откуда: Лабинск
Возраст: 34
16-01-2005 20:37 GMT3 час. #24781   
А мне очень нравится эта история!


Вперёд!
Надо уважать мнение каждого!!!
P.A.T.R.I.O.T.
    
Посты: 233
Откуда: Düsseldorf
Возраст: 37
16-01-2005 20:46 GMT3 час. #24785   
И мне понравелась


One Death is a Tragedy
ONe Million is a Statistik.
Joseph Stalin.
LTstalker
    
Посты: 123
Откуда: Radviliskis
Возраст: 37
16-01-2005 21:19 GMT3 час. #24789   
Сюжет - супер, мне нравится ;)


only 2007=P
assAulter
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
19-01-2005 19:21 GMT3 час. #25449   
Думаю что вряд ли это настоящий сюжет, разработчики держут это в секрете, говоря что это "сюрприз".


WJoker
    
Посты: 477
Откуда: Лабинск
Возраст: 34
19-01-2005 20:04 GMT3 час. #25475   
assAulter
Кто знает! Может это и так!


Вперёд!
Надо уважать мнение каждого!!!
assAulter
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
22-01-2005 20:28 GMT3 час. #26155   
Да, может быть. Все же мы Сталкеры, как поведет себя зона и что сделают ей и в ней такие как мы, мы должны встречать так как дает нам встретить сама зона. Да, может быть...


WJoker
    
Посты: 477
Откуда: Лабинск
Возраст: 34
22-01-2005 20:34 GMT3 час. #26159   
assAulter
Как написано в моей подписе .... она внутри нас и у каждого она другая!


Вперёд!
Надо уважать мнение каждого!!!
assAulter
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
22-01-2005 22:07 GMT3 час. #26249   
Да, моя мысль была в том, что я не имею ничего против сюжета, так как все равно, за это не волнуюсь, от фантазеров из GSC всего ожидать можно :)


Battery
    
Посты: 222
Откуда:
Возраст: 34
24-01-2005 18:23 GMT3 час. #26664   
А если начало как в half-life:oposing force а ;)


assAulter
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-01-2005 18:50 GMT3 час. #27578   
Battery
Да ну, это было поэтому уже будэ скука :no)


PATRIOT OF UA
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
29-01-2005 21:22 GMT3 час. #28233   
имне кажется,что скучно этовсё будет...




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Сюжет [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»