Концовки не причём, главное это геймплей и сюжет, геймплей в ЧН классный, а вот сюжет хреновый, отсюда и отношения, масла в огонь подлили всевозможные баги в 1 версии игры (правда у мя ни одного не было)
Хрусталёв мне кажется в ЧН сюжет лучше продуман больше перестрелок ходьбы с командой чем в ТЧ где один по лабораториям бегаешь скучно , понимаю там отправили бы в помощь 2 танка было бы реально идёшь всех на колбасу для Бармена колбасишь
Marksman нас покинул ((
Анекдоты из Зоны 5.0 скоро ...
Классный сюжет.
В начале, вроде, банально. Фишка с потерянной памятью используется в каждой второй игре.
Середина тоже так себе. Ходишь по лабораториям, собираешь документы. Сюжет ни как не развивается.
Но конец, это что то, такого я не ожидал. И главное в конце, в Саркофаге, ты действительно делаешь моральный выбор: Пойти к боле доступному Исполнителю Желаний или продраться еще через десятки врагов и разгадать тайну Зоны.
А трюк с заданием убить самого себя? Такого я нигде не видел:-cool)
"Целься во врага". - Инструкция на гранатомете США "Ты должен сделать добро из зла,
потому что его больше не из чего делать" - Р. П. Уоррен
stalk-94 Соглашусь с тобой. Но не забываем и про время. У GSC было на ТЧ много времени подумать и обдумать , игру делали 6 лет , так что и сюжет нормальный , хоть и частично линейный.А ЧН делали вроде меньше года даже , сюжет толком не обдумали и все уже идет из спешки ( я про баги и сюжет). Сугобо мое мнение.
Может, чет-то пропустил, но с грузовиками смерти ничего не понял: зачем нужны О-сознанию эти грузовики? зачем возить трупы? разве нет других способов засылать агентов? Сам факт использования грузовиков кажется нелепым: это все-равно что полтергейсту, обладающему левитацией, пользоваться велосипедом для перемещений - уровень не тот. Ощущение, что применение грузовиков как часть сюжетной линии высасано из пальца как красочный момент для заставки игры.
e.mirКонспирация. Всмысле так и никто не догадается , что так агентов засылают . Тем более к этим грузовикам плохое отношение ( еще бы трупы возит )среди сталкеров , так что все нормально.
ты не прав, если убить лидеров ДОЛГа и Свободы концовка будет - "власть над миром", прошел игру 11 раз, но к моему стыду так и не получилось сделать - "уничтожить человечество", для этого надо иметь низкую репутацию, а именно иметь больше проваленых заданий, чем выполненых, и во 2х надо убивать простых сталкеров. Не можу я так.
А кто бы что ни говорил, сюжет особенно первой части очень интересный получился, и действительно, завалить себя..такого ни в одной игре не было, и задумок много хороших, и то, что можно продолжить игру после смысловой концовки.
да народ по устанавливаите и другие версий сталкера с модами там другие концовки в например в амк если проити оригинальной концовкой то он просыпается в Припяти и идет свободная игра.
ребята-сталкеры и все кто любят этот мир, у меня в некоторых версиях сталкера есть глюк."Когда я иду в нииагропром за чемоданом на свалке около перехода в нии на горе есть труп или просто серая точка я иду туда но там большая радиация,а когда дохожу до точки там нет НИКОГО!!!!!".Сколько не кручусь и не тыкаю в "действие" нет никого.А у вас есть такой глюк???????.
LIDER DOLGA, ну дык ты ожидал увидеть тропинку с ромашками? =) Болт в зубы, жертва Семецкому - и вперед.
Совет: пройди по левому краю. Возьму усиленную дозу антирада.
Итак, слушай - после того, как ты сходил в тайник Стрелка, ты должен выполнить все задания, связанные с лабораториями. Затем ты должен получить задание на отключение Выжигателя. НО (!) - обрати внимание на свой PDA. В заданиях невзрачно виднеется квест - типа "Найти Проводника". А Проводник этот сидит на том месте, где не так давно Меченый спасал Лиса. Идём для начала туда. Там, поговорив с Проводником, мы узнаём, что нам снова надо идти в тайник Стрелка. А что делать - идём. Там ты находишь Доктора, идёт с ним разговор, появляется квест на нахождение декодера в Припяти в гостиннице, ну там пошло-пехало - ты просто дальше выполняешь все основные квесты, что даются тебе.
Всё ясно?
Слабый пол сильнее сильного в силу сильной слабости сильного пола к слабому. Ну да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2. Во имя Control`a, Alt`a и святого Delet`a. Enter.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.