|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Cadaver
Посты: 38
Откуда: Kursk
Возраст: 37
| 11-04-2007 14:09 GMT3 час. #252847 |
Сталкер - катастрофа длинною в шесть лет...и продолжения ТОЧНО не будит,максимум галимый аддон типо : новые локации,монстры и активация скриптов которые были урезаны в оригинале..:ye)
Про смысловое продолжение...GSC - комманда у которых бабок НИКОГДА нормальных небыло,им щас побольше срубить капусты с народа и чтоб THQ еще больше повелась..это вам не HL2 где денег хоть попой кушай - вот они про сюжет атмосферность,родные технологии,движки,новые проэкты могут с претензией говорить.
Новый проэкт GSC - полюбому будит провальным,несмторя на вложенные в них бабки.:-G |
|
|
| 11-04-2007 14:12 GMT3 час. #252852 |
Cadaver Новый проэкт GSC - полюбому будит провальным,несмторя на вложенные в них бабки.
Угу. Тоже думаю, что не в бабках даже дело, а в хреновом менеджменте. |
|
|
| 11-04-2007 14:13 GMT3 час. #252853 |
Непонятливый :
MDVenium По смысловому значению Сталкер-2 событие должно происходить соответственно позднее событий
А почему не до? Приквелы уже нельзя делать?
Потому что это Сталкер- 2! Я про саму суть названия |
|
|
ask
Посты: 67
Откуда: Москва
Возраст: 56
| 21-04-2007 21:06 GMT3 час. #260899 |
В апрельском номере "Игромании" выложили информацию, правда как они пишут:"из неофициальных источников". Так вот там дается прямой намек, что продолжение будет обязательно, но приквел. Что касается тематики, то вы сами понимаете, что базовая тема есть и тема очень и очень хорошая, и её можнго эксплуатировать долго добавляя детали. Движок есть и весьма недурный! Скорее наооборот. Основные локации есть , надо только добавить ещё дополнительно, и главное логично связать первую часть со второй (это самое сложное). Фанаты всегда найдутся (на этом сайте таких подавляющее большинство, вне всякого сомнения). Потом, друзья, не стоит забывать, что Великие Стругацкие подарили возможность бесконечно развивать историю "отдельно взятой зоны". Это встречается в сходном варианте и в других произведениях ("Гадкие лебеди", "Град обреченный" к примеру). Так что я с оптимизмом смотрю на то что продолжение будет, и возможно не одно.
P.S.Только хотелось поиграть бы в него не на пенсии.
добавлено спустя 6 минут
Хочу добавить ещё, я буду ждать и играть в "Сталкера" в любом случае. Моё поколение выросло на книгах Стругацких и лично для меня "Сталкер"- символ моего времени.
P.S. А занятно сразиться с внуком в дитматч, например.;-). |
отредактировал(а) ask: 21-04-2007 21:13 GMT3 час.
|
|
Thores
Посты: 17
Откуда: Белая-Калитва
Возраст: 32
| 22-04-2007 13:16 GMT3 час. #261246 |
Хочу сказать что S.T.A.L.K.E.R.2 будет скорей всего зимой после еще одного выброса. |
|
|
| 23-04-2007 04:57 GMT3 час. #261873 |
Народ, а не надоело фантазировать? Нет опаски разочароваться? Может будем просто ждать то, что выйдет, а после выхода уже оценивая готовый продукт саздавать такие топики? Мне кажется что это логичнее, чем помогать разрабам и мании в сочинении новой сказки про STALKER 2.... |
|
|
Homoiratus
Посты: 7
Откуда: у меня такие деньги?
Возраст:
| 23-04-2007 14:43 GMT3 час. #262122 |
Назвали бы его Oblivion Lost и попытались бы реализовать то, что так долго обещали в первом. Было бы здорово. Только боюсь, что будет какой-нибудь корявый аддон слегка дополняющий первую часть. |
отредактировал(а) Homoiratus: 27-04-2007 18:51 GMT3 час.
Боже, дай мне терпения... Немедленно!!! |
|
xLutantx
Посты: 1004
Откуда: Брянск
Возраст: 36
| 24-04-2007 09:07 GMT3 час. #262782 |
Возможно аддон так и назовут,потому как обливон лост принадлежит самим разрабам(тогда они были независимым проектом), а тени черодыля THQ,что бы THQ не претендовала на аддон..............................
Мол пошли куда дальше эти америкосы........................... |
Старые игры - самые лучшие игры в мире.
We love free software. |
|
stalkrRAM
Посты: 417
Откуда: Тайшет
Возраст: 31
| 24-04-2007 12:30 GMT3 час. #262909 |
Я тут подумал. В первом сталке мы могли погонять тока по лесу, фабрикам, припяти и 4 энергоблоку. А сталк 2 наверно уже будет с Чернобылем завернут. Разрабы пусть-ка поднатужутся и побегают по черни, если раз они говорили, что мир сталка сделан приблизительно на 60 процов к реальности, то в этот раз придется как ни как процов эдак 85, хотя бы... |
|
|
Nova
Посты: 61
Откуда: Moscow
Возраст:
| 24-04-2007 16:43 GMT3 час. #263111 |
Камрады, не материть - мои измышления - лишь только мои измышления по поводу этого топика!
Логичным был бы выброс на рынок СТАЛКЕРА 2 в конце этого, начале следующего года в следующем виде - аддон, добовляющий к основному синглу следующие локации: Мертвый Лес (обещан разрабами на упаковке СТАЛКЕРА, официала), Чернобыль (обещан разрабами так-же), возможно - аэродром (на карте есть слева вверху, за ЧАЭС), возможно - еще одна деревня за рекой, возможно -завод в ущелье (бегал по нему в бете). Далее - действие будет естественно от лица другого главгероя и, как следствие, история игры будет абсолютно другой, в возможным пересечением со Стрелком, как например, в битве с бандитами, или помощи ему в столкновении с военными, или мутантами. Возможно - будет добавлено новое оружие, транспорт и монстры. Почему выход "такого" СТАЛКЕРА 2 - зимой? Потому что на этом же движке, без изменений. Еще раз повторяю - это мое предположение, но оно обсалютно, на мой взгляд, работоспособно, так как и локации (некоторые, которые были в бете) и скины оружия и монстров - уже есть, тем более - просто вырезаны из этой, вышедшей игры. |
nec + ultra |
|
BlackHawk
Посты: 614
Откуда: Винница
Возраст: 32
| 24-04-2007 23:08 GMT3 час. #263552 |
to Nova:Можно я немного прокомментирую твоё сообщение?:-)
Логичным был бы выброс на рынок СТАЛКЕРА 2 в конце этого, начале следующего года в следующем виде - аддон, добовляющий к основному синглу следующие локации: Мертвый Лес (обещан разрабами на упаковке СТАЛКЕРА, официала), Чернобыль (обещан разрабами так-же), возможно - аэродром (на карте есть слева вверху, за ЧАЭС), возможно - еще одна деревня за рекой, возможно -завод в ущелье (бегал по нему в бете).
Итак - Мёртвый лес. Есть в ориг.игре(карта "Радар"). Правда в очень небольшом размере. Несколько десятков ёлочок да палочек.:-) и разве что, можно его расширить. Хотя как, у меня идеи нет - пусть разрабы решают.
Далее - Чернобыль. Да, согласен с тобой. Его обещали ещё в самом первом анонсе игры( да, такая ложь долго просуществовала:-)) но в игре его мы так и не увидели. Возможно, повторяю, возможно это и есть "Мёртвый город" - локация слева от "Армейских складов", только которую почему-то вырезали из оригинала(загрузочный экран то остался!). Её разблокировка лишь вопрос времени - нужно ждать SDK.
Про аэродром ни слуху ни духу(если честно - сам его не замечал:-)). Про деревню тоже ничего не знаю, а вот про завод в ущелье отвечу - это самая первая локация из игры. "Кордон" в самом раннем варианте, вот только её полностью переработали, хотя она мне тоже понравилась в бете...
А вот насчёт аддона ты (на мой взгляд) немного неверно сказал. Зачем выпускать аддон к оригинальной игре под названием второй части? Понимаю, задача сиквела (или приквела?) - расширить и углубить мир оригинальной игры, а возможно, создать новый мир - не заметно похожий на предыдущий. Ну а про технологии, новые фичи, монстры, оружие я говорить не стану - это и так понятно. На мой взгляд, если выпускать S.T.A.L.K.E.R. 2, то только как совершенно новую игру( я имею ввиду не кардинально новую, а похожую на старую, только в более качественном, расширённом и дополненном виде) ну и с оглядкой на техн. прогресс и прочее. Насчёт твоего видения сюжета согласен - можно и на мой взгляд нужно сделать другую историю с другим персонажем в гл. роли. Можно и оставить Чернобыльскую Зону(сам понимаешь - такое колоритное место просто так упускать нельзя) только до событий первой части, ну и ещё сделать более правдоподбной, так как тот отгрызок, что есть в оригинале ну никак не тянет на звание "достоверным воссозданием Чернобыльской Зоны", даже на 60%. В общем - сколько людей, столько и мнений. Это моё виденье сиквела игры.
P.S. А начёт выхода я не знаю - в этом мире всё возможно:-) |
UnderWHAT? |
|
xLutantx
Посты: 1004
Откуда: Брянск
Возраст: 36
| 25-04-2007 08:31 GMT3 час. #263708 |
Ну насчёт зимы в Сталкере я бы не обольщался................тут и от дождя у людей видюхи захлёбываются, а от снега вообще звездец настанет....................... |
Старые игры - самые лучшие игры в мире.
We love free software. |
|
Hearse
Посты: 90
Откуда: Солигорск
Возраст:
| 26-04-2007 19:09 GMT3 час. #265184 |
xLutantx :
Ну насчёт зимы в Сталкере я бы не обольщался................тут и от дождя у людей видюхи захлёбываются, а от снега вообще звездец настанет.......................
Я бы не спешил делать такие выводы.
"Запороши" всё текстурой белого снега, убери листву с деревьев и т.д.
Короче "отрисовать" зиму мне кажется намного проще чем ту же осень! |
Fulfillment lost in a lifetime of regret
Ornate peace would cover me
As I would die now...
For one last wish
|
|
Augustus
Посты: 1112
Откуда: msk
Возраст: 39
| 26-04-2007 19:16 GMT3 час. #265190 |
Непонятливый
Cadaver
Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Новый проэкт GSC - полюбому будит провальным,несмторя на вложенные в них бабки.
--------------------------------------------------------------------------------
Угу. Тоже думаю, что не в бабках даже дело, а в хреновом менеджменте.
На разработку нового сталкера, набирают новых людей, даже вакансии на dtf.ru появились. Так что в чем их проблемы, они знают сами. На ошибках учатся, еще говорят...
А Зачиналась бы игра так: ГГ (~35 лет) приезжает на автобусе, точнее возвращается в Припять по каким-то делам прошлого (он беженец, он жил здесь)...его что-то завет может быть ;) Приезжает в качестве обычного туриста. Потом, как водится, оказывается, что не такой уж он и простой...
Имхо, такое развитие сюжета гораздо реальнее и не настолько банально, как отшибленая память и сбор сведений о самом себе вплоть до конца игры, хотя в качестве наполнителя для сюжета, можно применить стандартную фишку: Это когда было и воспоминания об этом есть и забыты капитально, но не стерты. Как это было, например, в "Call of Cthulhu".
Вот, я, блин, "такой умный" пришел и разложил все по полочкам ;-) |
отредактировал(а) Augustus: 26-04-2007 19:29 GMT3 час.
It is better to regret something you have not done than to regret something you have done. |
|
Nova
Посты: 61
Откуда: Moscow
Возраст:
| 26-04-2007 20:30 GMT3 час. #265273 |
Блин.... на автобусе.... еще скажи - дочь из рук мафии вызволять. Очень попахивает Ксенусом -точкой кипения.
добавлено спустя 1 минута
ask - красав4ик!!!!!!!!!!!!!!! |
отредактировал(а) Nova: 26-04-2007 20:32 GMT3 час.
nec + ultra |
|
Augustus
Посты: 1112
Откуда: msk
Возраст: 39
| 26-04-2007 20:37 GMT3 час. #265286 |
Nova
Ептыть! Предложи лучше :-) Че-то "попахивает" ему :lol) |
It is better to regret something you have not done than to regret something you have done. |
|
Nova
Посты: 61
Откуда: Moscow
Возраст:
| 26-04-2007 22:20 GMT3 час. #265448 |
Я предложу, я, вообще-то, сценарист по профессии. А ты воплотишь?
добавлено спустя 41 секунды
А я бы и не против :) |
отредактировал(а) Nova: 26-04-2007 22:20 GMT3 час.
nec + ultra |
|
Augustus
Посты: 1112
Откуда: msk
Возраст: 39
| 26-04-2007 22:25 GMT3 час. #265452 |
Nova
Я предложу, я, вообще-то, сценарист по профессии.
Оу..Вот я нарвался)
Ну ты тут идею вкратце опиши, я тогда подумаю)) ;-)
А я бы и не против :)
Не против чего? :) |
It is better to regret something you have not done than to regret something you have done. |
|
Nova
Посты: 61
Откуда: Moscow
Возраст:
| 27-04-2007 11:27 GMT3 час. #265767 |
Поучавствовать в гемодевелоперстве :) Ну это так, ечты... Кстатий - твой аватар -я работаю в этой конторе, которая сериал этот лепила... Пардон за флуд.... |
nec + ultra |
|
NeK1t
Посты: 615
Откуда: Припять
Возраст: 33
| 27-04-2007 19:34 GMT3 час. #266240 |
вот ещё лет 6 подождём и выйдет наш сталкер 2:ye) |
Я теряю свой гнев теряю контроль
Сквозь время опять вернусь туда сам
По тонкому льду мы идем вникуда
Где ад возвращается к нам |
|
| 03-05-2007 16:03 GMT3 час. #270846 |
Nova ... ГГ. и есть стрелок. Так что ты обломался с главным заданием игры. Концовок 7. 5 у монолита. Где стрелок (ГГ.) умирает (УРА!) Главное задание выполнено :lol):lol) ) И ещё 2, Где он спасает зону... Именно что спасает. Может быть, он в коме, (расстрелял колбы с учёными и был белый свет.) а может он, переместился в прошлое. Так как там птички летают травка и т.д. Есть ещё 1 правильная концовка. Стрелок согласился присоединиться к о-чему то там. i-[. Вот с этим можно сделать многое. Может быть, прошло 50 лет. Предположим. Некая сила сделала взрывы реакторов по всей планете. И скажем так эта сила некие инопланетяне. А эти монолитовцы есть их последователи. А стрелок (На облом всемирной крутизны) проснулся и пошёл всех мочить. Инопланетян в самой игре бы не хотелось. Но скажем так планету поделили на 3 зоны. 1 тип зоны: Типа чернобыля в сталкере но похлеще. Кругом зона смертельной радиации как у выхода с локации. Там никто не живёт. Эта зона для инопланетян которым придёт капут. 2 тип: Натуральный чернобыль из 1 сталкера. И последняя 3 зона это то в чём мы живём. Простой мир с водичкой без радиации и аномалий. Гражданские лица...
Вот. А ГГ должен все это исправить. Так как в середине игры он типа понимает что он во всём виноват и что он не особенно то человек… В смысле человек но с отклонениями (В хорошею сторону) Чутьё на аномалии и меткость и т.д. А он, оказалось ещё умеет видеть будущие. (В 1 сталкере он видел, как кто-то кричал СТРЕЛООООООООООК!). Короче, предположим что он уже бежит к этой временной аномалии. Но тут его обламывают. Она в зоне типа 1. А туда пойти, сдохнуть. Но наш герой чокнутый. Закупил антидотов взял с собой НОН СТОП! И вперёд. Бежал, бежал, уфф... Добежал совсем фигово. Причём по этой зоне типа 1 прикольно было бы побегать. Сделать скажем… Так что бы зона типа 1 была не похожа на наш мир. Щупальца из земли. Деревья там живые. Инфекция везде разная. И кровососы мёртвые. Причём надо самому принимать антидот и бежать, что сделает игру по сложнее. Добежал, и на минуту его швыряет в будущее... Он видит людей... Все мертвы. Планета вся сожжена, и все, щас рванёт. Стрелок ругнулся и попал в прошлое. Там он сам, что-то натворил… И всё. Али луя Всех спасли а ГГ может либо жить дальше либо пок_чечётка_ть с собой либо не добежать до временной аномалии. Ну, там все сами решат. Вот предложение по сюжету. ЭЭЭх вот сделать бы как в 1 по локациям, но по истории это он дооооолго туда ехал. А через локации на машине. Она должна стоять у выхода с локации. В багажник кладёшь садишся и указываешь куда тебе. Но например в 1 зону попасть можно только на технеке которая защищена от радиации. а на такие места как в самою лучшую зону 3 типа нельзя приехать на запарожце из зоны 2. То есть можно много чего навалять. Или увидеть свою смерть и избежать её. Там где-то прыгнул и шею сломал.:-G . Бывает ведь. Или за камень не ухватился вовремя. Круто бы было.
Старался, если не понравится то сори за офф топ. 8-( |
отредактировал(а) Ст.№14: 12-11-2012 12:08 GMT3 час.
|
|
BlackHawk
Посты: 614
Откуда: Винница
Возраст: 32
| 03-05-2007 16:27 GMT3 час. #270877 |
to Trankvill:
А что, оригинально! Осталось сделать ещё некоторые финты со временем (остановка, перемотка, замедление и пр.) и вообще получится вылитый TimeShift, только в Зоне. Но вообще, задумка с разными периодами времени интересна, но вот сил на неё нужно потратить... Посуди сам - разработчикам придётся сделать три(!) разных мира и возможность премещаться из каждого в каждый при помощи различных тр. средств. В кахдом мире свой графический стиль, карты, оружие, артефакты, персонажи и задания. Но, как я понял, ты считаешь, что эти три мира будут менять друг друга по сюжету? Или можно будет перемещаться в реальном времени? Если первый вариант, то это безусловно интересно, но второй вариант технологически очень сложен... Почему, я привёл выше. |
UnderWHAT? |
|
| 03-05-2007 18:14 GMT3 час. #270978 |
Не, перемещение по времени только по сюжетцу. Так как фигня какая то получится. А про новые пушки... Ну, 50 лет то. Какие нибудь каааромибины что то это. Или вот ещё. 1 Инопланетянин сбежал. Его можно расспросить, почему он сбежал? На что тот должен ответить, что он не хочет такого позора как истреблять такую расу. Расспросить почему они напали, почему происходит выброс кто он такой и т.д. Перед смертью он отдаст, что то вроде кибер бластера. Желательно такой, какой был у Хищников в Aliens vs Peredator 2. Вот и самих инопланетян сделать по типу хищников. Нуууу, в смысле крепких таких... А финальный босс пусть будет какой нибудь альен пехотинец. Которого можно убить с 20 заряда из РПГ 8 (Будет и такая) 8-shot. А мир... 1 зона будет точно. Там новые артефакты и железо с инфекциями. А так же щупальца и живые деревья и какие нибудь кристаллы из земли мелкие. В костюме с аптечкой пробегают. Там нету времени что то собирать. Лучше там сделать как минимум 8 пасхальных яиц. Так как это самая опасная зона. Монстров там нет. Потом стрелка похитят. И увезут. Но транспортёр альенов взорвут, а стрелок сбежит. Скоро будет ещё 1 предложение по сюжету.
Ответы на вопросы
1.0. Перемещаться во времени можно только по сюжету. В будущие попадаешь только в ролике. В прошлом надо сразиться с пехотинцем альенов. Он умеет бить лазером, кибер бластером, копьём (Как у хищников только белое) и руками с когтями. Так же можно поговорить с самим собой. НО!!! В таком случае что то произойдёт и ты умрёшь. (Ложная концовка)
Так как в 1 части стрелок не встретил самого себя и сделал выбор правильно. Так как он упал в коме, и его посадили в колбу, где он проснулся. Во 2 случае был сбой.
1.1. Перемещаться по сюжету так как тогда разработчикам придётся очень сильно попотеть :-). В 3 зону и 2 проход открыт. В 3 зоне есть только торговец и 3 задания. Так как люди увидев человека с автоматом и рпг 8 и всего в ранах и со странными штуками на поясе, просто убегут и закроют двери. Только торговцы будут рады вам. 2 зона будет другой. Так как чернобыль станет 1 зоной… Сидорович бежит. И его можно будет встретить в 3 зоне стариком.
Предложение:
Можно конечно сделать так, что бы стрелок попал в красною зону, но не умер там без антидотов. Но для этого нужно встретить доброго керра (Я так теперь называю этих инопланетян) и снять с его трупа броню и затем похоронить его. Можно будет свободно гулять по их миру. Мир этот скрыт в красной зоне. Портал. Там 1 правильная концовка (Плохая). Стрелок становится 1 из них, уничтожает мир и улетает и правит вечно.
Там же можно её избежать. Концовка (Правильная) (Хорошая) Стрелок похищает некий артефакт, создает аномалию и швыряет свой костюм и артефакт (Активированный) В портал. Зоны больше нет. Но эти твари могут вернуться, так как человечество теперь знает, что теперь не одно.
Итог:
Кто такой стрелок? Кто он такой? Пришелец или нет? Может ли он делать невозможное? Сможет ли он защитить свой мир? Или он шпион с другой планеты? Или посланец дружественной расы? Никто ничего не знает.
Вот! Надеюсь понравиться. От 1 зоны желательно взять лес (Радар) так как там будет самая атмосфера. |
|
|
S.t.u.F.F.
Посты: 141
Откуда: Серпухов
Возраст: 34
| 03-05-2007 20:41 GMT3 час. #271156 |
Я на многих форумах видел такие предположения ,что типа щас GSC смотрит и проверяет как народ хавает их пусть недоделаный но лучший проект. А вот эту недоделку мы получили из-за того что их THQ поджимала со сроками,и чтобы не доводить до суда ( как известно они уже рас судились с ними из-за частых переносов) и чтобы закончить контракт и срубить бабок на доделку того проэка, их проекта который был задуман изначально и чьими безкрайними землями мы любовались на роликах.
Я думаю проект у них готов и где-нить лежит им осталось просто не много подправить игру, и мы увидим НАСТОЯЩЕГО СТАЛКЕРА где-то в этом году.
З.Ы. THQ только помешало, амерканским геймерам повезло им пудрили мозги умельци из THQ и они наверна даже не представляют настоящего сталкера!:-cool):poisk:ye)
(Извените за арфографию весь день на учёбе башка ваще не варит.) |
|
|
Мазепа
Посты: 7
Откуда: киев
Возраст:
| 06-05-2007 04:03 GMT3 час. #272899 |
Rom :
3. Военные не должны быть изначально враждебно настроены к Сталкерам. Сталкеры делают их грязную работу, это дополнительный буфер между мутантами, бандитами и теми же военными, а так же способ заработка (взятки, торговля оружием и т.п.) Убийство военных должно серьезно караться.
Лично я против самой идеи стрельбы по российским воякам! Это террором пахнет!!! Что мешало нарисовать сумасшедшего генерала ФСБ в отставке с группой наемников и отморозков, якобы действующих от мимени минобороны?
.
Начнем с того, что российских вояк там нет и не пахло ими, а были украинские, возможно в них ты будешь стрелять с удовольствием (я даже, почему-то в этом уверен). ФСБ там тоже нет, а есть СБУ. Может слышал голос в мегафоне, возле гнездовья Сидоровича - "Служба Безопасности Украины призывает всех законопослушных граждан..." и т.д. Блин, такое впечатление, что многие начинают постить не поиграв в САбж. |
|
|
| 07-05-2007 10:22 GMT3 час. #273722 |
Народ, а что мы все мучаемся? До нас всех уже все красиво и интересно придумали - Братья Стругацкие...
Вот откуда сталкеры и всякие артефакты появляются. Просто взяли да и привязали к нашей действительности.
А почему бы им не сделать как у них в книге сюжетик... Только впиндюрить туда каждой твари по паре... Да размножить. Там по книге было 6 точек приземления, так в каждой точке разные тварики... Прикольно было бы...
Возможность путешествовать, выбора персонажа и т.д. |
|
|
Oil
Посты: 509
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 30
| 08-05-2007 15:39 GMT3 час. #274574 |
Вот мои две версии конечно не второй части а аддона
Не знаю кому это понравится а кому нет но я хочу изложить свои идеи для аддон к S.T.A.L.K.E.R.у например новый сюжет Меченый(то есть Стрелок) например узналбы что он превратился в мутанта зоны(над этой идеи я ещё подумаю) узналбы что под землёй он не один такой и там есть своя культура,цевилизация,свои права и обязаннасти; также изменившиеся (не новые) мутанты , артефакты , оружие, улучшения для него , одежда, быт , окружающая среда, люди(которые находятся не под землёй(не зомби);Насчёт кланов: хотелбы чтобы появились новые насчёт старых кланов те кто от них остались.
Выживший после косяков с ЧАЭС Меченый мутирует малость, после чего его, сирого и убогого приютил Сахаров в Янатаре. Тама Меченый поправляется, начинает пользоваться совими новыми способностями и... знакомится с дочкой Сахарова - Оксаной. Доча эта дюже сильно хочет стать крутой сталкершей, но папаня ей за это ремешка по попке даёт, что б о всяком таком даже и не помышляла. И однажды (то бишь скоро-прескоро, пока Меченый слюньки пускал по девч0нке) Оксана потопала с Кругловым на очередную какеётампроверкузамервсякойаномальности... А тут на них напали наёмники, ранили (тяжело) Круглова и похитили (легко) Оксану, чтобы заставить Сахарова на них работать. Но Мечены, прознав про эти непотребства, тут же решил вызволить Оксану из плена, попутно надрав задницы нехорошим дядькам. И потопал он в Мертвый город, к западу от ЧАЭС, и понадругался он над всеми редисками, и спас Оксану, за что она ему сделала минь...э-э-э.. предложение - научить её всякому, чтобы сталкершей крутою стать. Ну Меченый слюньку опять пустил и согласился... Так, потихоньку-полегоньку они и добрались до Янтаря (почти) - типа два крутых сталкера... -)) А тут на них вояки напали и похитили теперь уже Меченого для экспериментов всяких зверских. Теперь Оксана, мега-сталкерша, решила вызволять любимого из темницы сырой (ну да и из биокамер-колб всяких).. Только сама она дохлячка всё-таки, поэтому чуть не отдалась, не, чуть концы не отдала при нападении на вояк.. Ну а тут её крутые девч0нки спасли из клана Валькирий. Про клан этот в Зоне легенды ходили, но никто ни разу ни одной Валькирии не видел, ибо девч0нки те дюже мужЫков не любили, а любиль друг другжку по-всякому... -))) А вот Оксане помочь решили - ну, во-первых она симпатяжка -))), а во-вторых Меченый, оказывается, тот ещё муд...э-э-э... ключик к очередной тайне Зоны....
Вот такая вот фигня может быть в Аддоне... -)))
Ну а чтобы импортные гамеры не заобиделись, надо внеcти в Аддон толику терпимости, то бишь сделать вождиху Валькирий чернож...э-э-э...афроамериканкой, в инвалидном кресле. Ну а то, ШО она, лиЗбИянка, запавшая на Оксану - это вы и сами уже догадались... -)))
ЗЫ: и чоб Оксана была не хуже |
|
|
Rebel
Посты: 82
Откуда: ЧАЭС
Возраст:
| 08-05-2007 20:16 GMT3 час. #274815 |
Главное в сиквеле- лихо закрученный сюжет! Мы же знаем многое о себе и о зоне, поэтому надо придумать чтонибудь головосшибающее, так чтобы пройти, и неповерить вто что ты делаещь! |
|
|
BlackHawk
Посты: 614
Откуда: Винница
Возраст: 32
| 09-05-2007 22:12 GMT3 час. #275819 |
Думаю, время для небольшого вопроса. Итак: Какие новые локации вы бы хотели видеть в сиквеле(или приквеле?)? А если старые, то основательно переделанные? Я, например, хотел бы увидеть Кладбище Кораблей, Болота, Антенну "Чернобыль-2", Другую Припять, конечно же Чернобыль, ну и пару нежилых посёлков( а то вообще их в игре раз два и обчёлся) в придачу. |
UnderWHAT? |
|
Masterlego
Посты: 262
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
| 10-05-2007 11:05 GMT3 час. #276054 |
хотелось бы просто увидеть то что разрабы набрехали |
Трудно быть богом. А человеком еще сложнее. |
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
| | |
|
| |