Cалкеру42
"Или разрабам религия не позволяет сменит вусмерть забагованный доморощенный X-Ray на приличный движок? Или тупо лень? Конечно, зачем усилия прикладывать, пипл же и так схавает."
А ты назови мне хоть одну игру где есть такая свобода перемещения по трубам, крышам, заборам, грузовикам, деревьям etc. как в СТАЛКЕРе? По мне так можно потерпеть баги ради полной свободы пройти так как хочется, а не так как велели. Тот же Фалл3 с его посредственной графикой играть интересно, потому что есть дух и смысл как и в СТАЛКЕРе, но Фалл сделан на вылизанном за годы до блеска движке, потому и не глючен, но там на камень запрыгнуть проблема (все развалины узкий коридорчик).
Вы готовы боготворить made in USA и высокомерно блюете на все другое, уже тошнит на форумах от вас всезнаек. Вы не способны честно пройти ни одну игру без читов и кодов - только на бессмертии и с навалом патронов, но снисходительно всех поучаете.
И последнее - если бы мы не жадничали, а честно платили за лицензию, то может и GSC относилась бы к нам как Valve к игрокам Half-Life. За чистое небо их по человечески можно понять - когда у тебя воруют твой труд, хочется спасти остатки, потому и поторопились с релизом, хотя прошел без патчей до госпиталя без особых проблем. И если они сделают выводы и прислушаются к пожеланиям, то смогут сделать СТАЛКЕР2 игрой в которую играют для души, выискивая потаенные места и нехоженые тропы . Вразуми их Господи на труды для нас, игроков, а не наживы ради =))
Papasolomon
Как Valve к игрокам Half-Life?
Steam, что ли?!
Тогда "Сталкер" будут покупать только в пиратке, ибо использование данной системы есть неуважение к пользователям всей СНГ!
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Я имел в виду качество игры, не более.В Халфе практически нет проблем и вылетов.По поводу Steam - солидарен, качать при установке под Гиг нереально.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Но за Valve стояли миллионы и H-L1, а GSC начинала с нуля с благими намерениями и минимумом средств.
И тем не менее создали игру в которую пусть и ругают, но играют, а уж модов и прочих примочек не счесть. Конечно не обошлось и без "глобуса Украины" - создадим супер шедевр и всех порвем - в итоге создали камень который сами же и не сумели поднять(как притча о всемогуществе Бога) =))
Papasolomon "Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Но за Valve стояли миллионы и H-L1, а GSC начинала с нуля с благими намерениями и минимумом средств."
Утуту, мож ты зарплату еще бедным , с благими намериньями GSC отдаш?))
А ты назови мне хоть одну игру где есть такая свобода перемещения по трубам, крышам, заборам, грузовикам, деревьям etc. как в СТАЛКЕРе? По мне так можно потерпеть баги ради полной свободы пройти так как хочется, а не так как велели. Тот же Фалл3 с его посредственной графикой играть интересно, потому что есть дух и смысл как и в СТАЛКЕРе, но Фалл сделан на вылизанном за годы до блеска движке, потому и не глючен, но там на камень запрыгнуть проблема (все развалины узкий коридорчик).
Да, только почему-то эта свобода передвижения ограничивается сотней метров в пределах локи. Ну это так, не обращайте внимание, побочный эффект.
И последнее - если бы мы не жадничали, а честно платили за лицензию, то может и GSC относилась бы к нам как Valve к игрокам Half-Life. За чистое небо их по человечески можно понять - когда у тебя воруют твой труд, хочется спасти остатки, потому и поторопились с релизом, хотя прошел без патчей до госпиталя без особых проблем. И если они сделают выводы и прислушаются к пожеланиям, то смогут сделать СТАЛКЕР2 игрой в которую играют для души, выискивая потаенные места и нехоженые тропы . Вразуми их Господи на труды для нас, игроков, а не наживы ради =))
Детский лепет, чесслово. Пару лишних дней погоды бы не сделали.
и высокомерно блюете на все другое, уже тошнит на форумах от вас всезнаек
Я не пойму, ты на всех обиженный что-ли?
отредактировал(а) dm.dav23: 24-03-2009 20:44 GMT3 час.
Что я хотел бы видеть в S.T.A.L.K.E.R.е 2.
1) Флору Зоны. Желательно опасную для жизни.
2) Все локации которые были в ТЧ и ЧС.
3) Возможность вступить во все группировки и кланы.
4) Много баров.
5) Более длинное прохождение чем в ТЧ и ЧС.
6) Всех вырезаных мутантов + новых.
7) Бои с мутантами на арене.
8) Кучи жгучего пуха на земле.
9) По настоящему опасные анамалии.
10) Возможность передвижения на транспортных средствах (редкую)
11) Волны мутантов после выброса.
12) Больше артефактов.
13) Повреждение конечностей (например сломал ногу и передвигаешься по Зоне ползком)
Вроде всё.
Сталкер Семецкий, бывший советский,
Бывший советский космополит,
Сталкер Семецкий по глупости детской,
По глупости детской нашёл Монолит.
Сталкер42
"Да, только почему-то эта свобода передвижения ограничивается сотней метров в пределах локи. Ну это так, не обращайте внимание, побочный эффект.
Ну почему вы всегда и все передергиваете. Ведь понятно что речь не о размере локаций, а о возможности полазить по трубам, строениям, крышам. Пока еще никто не реализовал так хорошо такую возможность.
А что касается локаций, то по моему только 4 игры по настоящему могут похвастаться одним большим пространством - FarCry, Oblivion, Xenus и Fallout3, но Oblivion и Fallout3 сделаны на одном движке и поначалу Oblivion тоже был не безгрешен, это потом его вылизали до блеска. Xenus(первый) - так тот еще глючнее STALKERа. Первый FarCry был действительно хорош просторами и свободой передвижений, а второй FarCry превратился по сути в такой же коридорный шутер как все. Так что ругать по большому счету в STALKERе?
1)Хотелось бы больше анимации NPC.
2)Чтоб ГГ и другие NPC могли делать кувырок в сторону\стороны : Например (стреляешь в NPC ,ранил или там промазал, он делает кувырок в сторону к ближайшему прикрытию и от туда даёт очередь в направление выстрела, ну если это конечно более на открытой местности.)
3)Больше пластики ГГ и NPC, чтоб можно было лечь полностью, а не только присесть.
4)Всех вырезаных мутантов + новых с новыми особенностями.
5)Больше интересных квестов и загадок.
6)Все локации которые были в ТЧ и ЧС ( но немного переделанные,чтоб не так узнаваемы были)+ еще новых=)
7) Больше логики в поведении NPC и монстров.
8)Карты локаций побольше что ли ( а то деревня с новичками и Волком от вояк так близко,что стоит только сделать пару выстрелов и вояки лезут в деревню на разборки) Да и Кузнецов от Лиса на блок посте близко тоже.Населённые сталкерами объекты уж слишком близко друг к другу.
Жду ещё более приумноженной атмосферы, улучшенной анимации, возможность брать с собой напарников и множества вариантов развития сюжета.
"И стаканчики были пусты, и фляга была пуста, и в груди было как-то пусто, словно вырезали оттуда что-то большое и привычное. То ли опухоль. То ли сердце…"
1)Длинное прохождение
2)Новые мутанты(желательно водяные и летающие)
3)Новые группировки и возможность вступить в них
4)Больше артефактов
5)Большие локации
6)Изменение Зоны после выброса
Сталкер Семецкий, бывший советский,
Бывший советский космополит,
Сталкер Семецкий по глупости детской,
По глупости детской нашёл Монолит.
Желательно чтоб в сталкере был огнемет и не надо смеятся в тень чернобыля есть базука РПГ-7 в чистом небе есть и базука и РПК пулемет, здорово будет выжегать тушканчиков и собак из огнемета.
Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.
В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
#Клим вышестоящий :
Желательно чтоб в сталкере был огнемет и не надо смеятся в тень чернобыля есть базука РПГ-7 в чистом небе есть и базука и РПК пулемет, здорово будет выжегать тушканчиков и собак из огнемета.
Я за! Только пусть здания, трава и деревья тоже будут живопсно гореть. И ещё - пусть огонь уничтожает артефакты.
Сталкер Семецкий, бывший советский,
Бывший советский космополит,
Сталкер Семецкий по глупости детской,
По глупости детской нашёл Монолит.
Если серьёзно,если бы в новом сталкере все локации были бы открыты и добавлено хоть тють-тють элементов RPG,этой игре не было бы цены.Все остальные просто бы отдыхали.
1. Вменяемый, а не самопальный движок многолетней выдержки, собранный кривыми руками с хорошего перепоя. Если не КрайЭнджин, то чего-нибудь другое, "держащее" большие территории.
2. Отсутсвие багов и прочей лабуды.
3. Цельный, огромный, живой мир, без всяких подзагрузок, как ныне. Цельную Зону короче говоря, как нам когда-то обещали.
4. Нормальный физический движок, например как во "В Тылу Врага 2". Чтобы крошить на мелкие кусочки можно было всё. А не то, что сейчас - выстрелишь по стене дома в Припяти из РПГ, а там даже вмятинки не остается. Да что там стена с РПГ. выстрелишь по стеклянной банке - в ответ лишь звон разбитого стекла. И всё. Финита ля комедиа.
5. Больше оружия, а то нынешнего арсенала лично мне недостаточно. Ах да, и чтоб оно было лицензировано, с реальными ТТХ.
6. Отсутсвие откровенного "мяса", вроде того, что было в ЧН. Наличие элементов РПГ. Лично я считаю, что Сталкер должен быть скорее "ужастиком"-РПГ, нежели откровенным экшеном, тупой голливудской пулялков в антураже Чернобыльской Зоны Отчуждения.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.