Пользователей: 0
Гостей: 981
Всего: 981

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
15-03-2009 11:17 GMT3 час. #839336   
Cалкеру42
"Или разрабам религия не позволяет сменит вусмерть забагованный доморощенный X-Ray на приличный движок? Или тупо лень? Конечно, зачем усилия прикладывать, пипл же и так схавает."

А ты назови мне хоть одну игру где есть такая свобода перемещения по трубам, крышам, заборам, грузовикам, деревьям etc. как в СТАЛКЕРе? По мне так можно потерпеть баги ради полной свободы пройти так как хочется, а не так как велели. Тот же Фалл3 с его посредственной графикой играть интересно, потому что есть дух и смысл как и в СТАЛКЕРе, но Фалл сделан на вылизанном за годы до блеска движке, потому и не глючен, но там на камень запрыгнуть проблема (все развалины узкий коридорчик).
Вы готовы боготворить made in USA и высокомерно блюете на все другое, уже тошнит на форумах от вас всезнаек. Вы не способны честно пройти ни одну игру без читов и кодов - только на бессмертии и с навалом патронов, но снисходительно всех поучаете.
И последнее - если бы мы не жадничали, а честно платили за лицензию, то может и GSC относилась бы к нам как Valve к игрокам Half-Life. За чистое небо их по человечески можно понять - когда у тебя воруют твой труд, хочется спасти остатки, потому и поторопились с релизом, хотя прошел без патчей до госпиталя без особых проблем. И если они сделают выводы и прислушаются к пожеланиям, то смогут сделать СТАЛКЕР2 игрой в которую играют для души, выискивая потаенные места и нехоженые тропы . Вразуми их Господи на труды для нас, игроков, а не наживы ради =))


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-03-2009 11:22 GMT3 час. #839342   
Papasolomon
Как Valve к игрокам Half-Life?
Steam, что ли?!
Тогда "Сталкер" будут покупать только в пиратке, ибо использование данной системы есть неуважение к пользователям всей СНГ!


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
15-03-2009 12:06 GMT3 час. #839368   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Я имел в виду качество игры, не более.В Халфе практически нет проблем и вылетов.По поводу Steam - солидарен, качать при установке под Гиг нереально.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-03-2009 12:12 GMT3 час. #839372   
Papasolomon Half Life 2 тоже 6 лет делали, и получилось идеально. У GSC руки не из того места растут.


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
15-03-2009 12:24 GMT3 час. #839382   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Но за Valve стояли миллионы и H-L1, а GSC начинала с нуля с благими намерениями и минимумом средств.
И тем не менее создали игру в которую пусть и ругают, но играют, а уж модов и прочих примочек не счесть. Конечно не обошлось и без "глобуса Украины" - создадим супер шедевр и всех порвем - в итоге создали камень который сами же и не сумели поднять(как притча о всемогуществе Бога) =))


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
17-03-2009 21:29 GMT3 час. #842142   
Papasolomon "Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
Но за Valve стояли миллионы и H-L1, а GSC начинала с нуля с благими намерениями и минимумом средств."
Утуту, мож ты зарплату еще бедным , с благими намериньями GSC отдаш?))


Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
18-03-2009 14:47 GMT3 час. #843154   
Chepord
"сам в Сталкер ихний не играю, а лично участвую в разработке своего Сталкера в большой команде."

Без комментариев


Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
18-03-2009 16:56 GMT3 час. #843337   
В этом какой-то двоякий извращенный смысл ?

отредактировал(а) Chepord: 18-03-2009 18:29 GMT3 час.

Клим вышестоящий
    
Посты: 341
Откуда: Сарапул
Возраст: 32
18-03-2009 16:57 GMT3 час. #843340   
пока выйдет второй сталкер виста уже непонадобится там уже будет виндовс 8


Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.

В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
18-03-2009 18:29 GMT3 час. #843547   
То что писали в про фейковый apocaliptice то и представляю


Лови момент!
Chepord
    
Посты: 89
Откуда: Moskow
Возраст: 131
18-03-2009 19:47 GMT3 час. #843769   
Дзержинский IV Ты сам понял че ты написал? )) На движке оси будет он базироваться ?



:st)
Модератор

Ну а че если реально комики)

отредактировал(а) Chepord: 18-03-2009 22:09 GMT3 час.

Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
24-03-2009 20:32 GMT3 час. #851965   
Papasolomon :


А ты назови мне хоть одну игру где есть такая свобода перемещения по трубам, крышам, заборам, грузовикам, деревьям etc. как в СТАЛКЕРе? По мне так можно потерпеть баги ради полной свободы пройти так как хочется, а не так как велели. Тот же Фалл3 с его посредственной графикой играть интересно, потому что есть дух и смысл как и в СТАЛКЕРе, но Фалл сделан на вылизанном за годы до блеска движке, потому и не глючен, но там на камень запрыгнуть проблема (все развалины узкий коридорчик).


Да, только почему-то эта свобода передвижения ограничивается сотней метров в пределах локи. Ну это так, не обращайте внимание, побочный эффект.


И последнее - если бы мы не жадничали, а честно платили за лицензию, то может и GSC относилась бы к нам как Valve к игрокам Half-Life. За чистое небо их по человечески можно понять - когда у тебя воруют твой труд, хочется спасти остатки, потому и поторопились с релизом, хотя прошел без патчей до госпиталя без особых проблем. И если они сделают выводы и прислушаются к пожеланиям, то смогут сделать СТАЛКЕР2 игрой в которую играют для души, выискивая потаенные места и нехоженые тропы . Вразуми их Господи на труды для нас, игроков, а не наживы ради =))


Детский лепет, чесслово. Пару лишних дней погоды бы не сделали.



и высокомерно блюете на все другое, уже тошнит на форумах от вас всезнаек


Я не пойму, ты на всех обиженный что-ли?

отредактировал(а) dm.dav23: 24-03-2009 20:44 GMT3 час.

dm.dav23
    
Посты: 3683
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41
24-03-2009 20:46 GMT3 час. #851978   
Сталкер42 Двое суток за мат!


>>ПРАВИЛА<<
Димон Чекан
    
Посты: 341
Откуда:
Возраст:
27-03-2009 11:53 GMT3 час. #855060   
Что я хотел бы видеть в S.T.A.L.K.E.R.е 2.
1) Флору Зоны. Желательно опасную для жизни.
2) Все локации которые были в ТЧ и ЧС.
3) Возможность вступить во все группировки и кланы.
4) Много баров.
5) Более длинное прохождение чем в ТЧ и ЧС.
6) Всех вырезаных мутантов + новых.
7) Бои с мутантами на арене.
8) Кучи жгучего пуха на земле.
9) По настоящему опасные анамалии.
10) Возможность передвижения на транспортных средствах (редкую)
11) Волны мутантов после выброса.
12) Больше артефактов.
13) Повреждение конечностей (например сломал ногу и передвигаешься по Зоне ползком)
Вроде всё.


Сталкер Семецкий, бывший советский,
Бывший советский космополит,
Сталкер Семецкий по глупости детской,
По глупости детской нашёл Монолит.
Papasolomon
    
Посты: 72
Откуда: Kysyl-Syr
Возраст:
27-03-2009 14:35 GMT3 час. #855262   
Сталкер42
"Да, только почему-то эта свобода передвижения ограничивается сотней метров в пределах локи. Ну это так, не обращайте внимание, побочный эффект.

Ну почему вы всегда и все передергиваете. Ведь понятно что речь не о размере локаций, а о возможности полазить по трубам, строениям, крышам. Пока еще никто не реализовал так хорошо такую возможность.

А что касается локаций, то по моему только 4 игры по настоящему могут похвастаться одним большим пространством - FarCry, Oblivion, Xenus и Fallout3, но Oblivion и Fallout3 сделаны на одном движке и поначалу Oblivion тоже был не безгрешен, это потом его вылизали до блеска. Xenus(первый) - так тот еще глючнее STALKERа. Первый FarCry был действительно хорош просторами и свободой передвижений, а второй FarCry превратился по сути в такой же коридорный шутер как все. Так что ругать по большому счету в STALKERе?

Последнее без комментариев.


Lemuyell
    
Посты: 24
Откуда:
Возраст: 42
28-03-2009 00:15 GMT3 час. #856173   
Что я хотел бы видеть в S.T.A.L.K.E.R.е 2.

1)Хотелось бы больше анимации NPC.
2)Чтоб ГГ и другие NPC могли делать кувырок в сторону\стороны : Например (стреляешь в NPC ,ранил или там промазал, он делает кувырок в сторону к ближайшему прикрытию и от туда даёт очередь в направление выстрела, ну если это конечно более на открытой местности.)
3)Больше пластики ГГ и NPC, чтоб можно было лечь полностью, а не только присесть.
4)Всех вырезаных мутантов + новых с новыми особенностями.
5)Больше интересных квестов и загадок.
6)Все локации которые были в ТЧ и ЧС ( но немного переделанные,чтоб не так узнаваемы были)+ еще новых=)
7) Больше логики в поведении NPC и монстров.
8)Карты локаций побольше что ли ( а то деревня с новичками и Волком от вояк так близко,что стоит только сделать пару выстрелов и вояки лезут в деревню на разборки) Да и Кузнецов от Лиса на блок посте близко тоже.Населённые сталкерами объекты уж слишком близко друг к другу.


Миражи - это наша жизнь...
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
28-03-2009 00:19 GMT3 час. #856178   
в сталкер2 обязан быть новый или сиильно модифицированный движок...без вопросов....


TRON
    
Посты: 356
Откуда: Омск
Возраст: 29
19-04-2009 12:29 GMT3 час. #880164   
Жду ещё более приумноженной атмосферы, улучшенной анимации, возможность брать с собой напарников и множества вариантов развития сюжета.


"И стаканчики были пусты, и фляга была пуста, и в груди было как-то пусто, словно вырезали оттуда что-то большое и привычное. То ли опухоль. То ли сердце…"
Димон Чекан
    
Посты: 341
Откуда:
Возраст:
19-04-2009 13:01 GMT3 час. #880200   
1)Длинное прохождение
2)Новые мутанты(желательно водяные и летающие)
3)Новые группировки и возможность вступить в них
4)Больше артефактов
5)Большие локации
6)Изменение Зоны после выброса


Сталкер Семецкий, бывший советский,
Бывший советский космополит,
Сталкер Семецкий по глупости детской,
По глупости детской нашёл Монолит.
папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
19-04-2009 16:28 GMT3 час. #880385   
TRON Насчёт напарников я ЗА.:-cool)


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.
Клим вышестоящий
    
Посты: 341
Откуда: Сарапул
Возраст: 32
19-04-2009 16:31 GMT3 час. #880387   
Желательно чтоб в сталкере был огнемет и не надо смеятся в тень чернобыля есть базука РПГ-7 в чистом небе есть и базука и РПК пулемет, здорово будет выжегать тушканчиков и собак из огнемета.


Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.

В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
19-04-2009 16:38 GMT3 час. #880397   
Клим вышестоящий огнемёт реализован в АМК моде версии 1.4


Лови момент!
Клим вышестоящий
    
Посты: 341
Откуда: Сарапул
Возраст: 32
19-04-2009 16:39 GMT3 час. #880399   
Ну и как?


Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.

В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
папа-97
    
Посты: 306
Откуда: Красноярск
Возраст:
19-04-2009 16:40 GMT3 час. #880402   
Jacjwrath Для тени чернобыля или для чистого неба?:blink


Жив,здоров,хабара-пресс.Дядя Лёня Мракобес.
Клим вышестоящий
    
Посты: 341
Откуда: Сарапул
Возраст: 32
19-04-2009 16:43 GMT3 час. #880406   
тень чернобыля


Человек думает в меру своей извращенности, поэтому думайте что говорите.

В одежде цвета горечи и яда рассудок мой холодным мертвецом плывет по темце вверх лицом.
Jacjwrath
    
Посты: 3436
Откуда: Щ7
Возраст: 33
19-04-2009 16:45 GMT3 час. #880409   
так так так,стоп,уже не по теме идёте,это надо обращаться в тему с соответствующим модом.


Лови момент!
тор_м1
    
Посты: 143
Откуда:
Возраст:
19-04-2009 16:58 GMT3 час. #880416   
Я б хотел что б в новом сталкере было много различных тайн и что б по ходу игры их можно было раскрывать,независимо от сюжета

отредактировал(а) тор_м1: 19-04-2009 17:06 GMT3 час.

пуля дура, а штык молодец
Димон Чекан
    
Посты: 341
Откуда:
Возраст:
21-04-2009 06:35 GMT3 час. #881946   

# Клим вышестоящий :
Желательно чтоб в сталкере был огнемет и не надо смеятся в тень чернобыля есть базука РПГ-7 в чистом небе есть и базука и РПК пулемет, здорово будет выжегать тушканчиков и собак из огнемета.



Я за! Только пусть здания, трава и деревья тоже будут живопсно гореть. И ещё - пусть огонь уничтожает артефакты.


Сталкер Семецкий, бывший советский,
Бывший советский космополит,
Сталкер Семецкий по глупости детской,
По глупости детской нашёл Монолит.
Achernov76
    
Посты: 188
Откуда: ЕЛЕЦ
Возраст: 48
22-04-2009 00:29 GMT3 час. #882761   
Если серьёзно,если бы в новом сталкере все локации были бы открыты и добавлено хоть тють-тють элементов RPG,этой игре не было бы цены.Все остальные просто бы отдыхали.


Улыбайтесь-это всех раздражает!!!
Сталкер42
    
Посты: 1877
Откуда: Юрга, Кемеровской области
Возраст: 33
02-05-2009 20:43 GMT3 час. #892654   
Я бы хотел, чтобы в С2 было:

1. Вменяемый, а не самопальный движок многолетней выдержки, собранный кривыми руками с хорошего перепоя. Если не КрайЭнджин, то чего-нибудь другое, "держащее" большие территории.
2. Отсутсвие багов и прочей лабуды.
3. Цельный, огромный, живой мир, без всяких подзагрузок, как ныне. Цельную Зону короче говоря, как нам когда-то обещали.
4. Нормальный физический движок, например как во "В Тылу Врага 2". Чтобы крошить на мелкие кусочки можно было всё. А не то, что сейчас - выстрелишь по стене дома в Припяти из РПГ, а там даже вмятинки не остается. Да что там стена с РПГ. выстрелишь по стеклянной банке - в ответ лишь звон разбитого стекла. И всё. Финита ля комедиа.
5. Больше оружия, а то нынешнего арсенала лично мне недостаточно. Ах да, и чтоб оно было лицензировано, с реальными ТТХ.
6. Отсутсвие откровенного "мяса", вроде того, что было в ЧН. Наличие элементов РПГ. Лично я считаю, что Сталкер должен быть скорее "ужастиком"-РПГ, нежели откровенным экшеном, тупой голливудской пулялков в антураже Чернобыльской Зоны Отчуждения.




Форумы S.T.A.L.K.E.R. 2 » Сердце Чернобыля S.T.A.L.K.E.R. 2 - представления о сиквеле


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»