В ТЧ не нравится, что очень много врагов. По Радару идёшь и всех подрят валишь! Как будто Меченый супермен!
В ЧН не нравится, что полностью выбиваешь группировку, а они появляются!
В ЗП не нравится, что в одной и той же группировке одни нейтралы, а другие враги!
А в общем - не нравиться, что снаряга слишком быстро портиться!
добавлено спустя 1 минуту
В ТЧ не нравится, что очень много врагов. По Радару идёшь и всех подрят валишь! Как будто Меченый супермен!
В ЧН не нравится, что полностью выбиваешь группировку, а они появляются!
В ЗП не нравится, что в одной и той же группировке одни нейтралы, а другие враги!
А в общем - не нравиться, что снаряга слишком быстро портиться!
отредактировал(а) VirtuozZz: 23-01-2010 18:51 GMT3 час. Смелый не тот, кто не боится, а тот, кто умеет преодолевать свой страх...
Мне во всех сталкерах не нравится что затворы левые, побольше бы загадок и секретных мест. Ну и монстров а не сопляков полоумных. Хотя не в ЗП с монстрами все нормал, тока скорость малая.
В ЧН ненравится что вынес всех на базе аташол недалеко а ани апять там чо за фигня:-G
"Хотите чувствовать себя среди своих? Хотите чтобы вас снабжали и помогли в трудную минуту? Хотите ходить в далёкие рейды и не боятся что ночью вас обчистят? Вы действительно это хотите? - Тогда добро пожаловать в клан Гром.
Снайпер клана Гром.
Снайпер
Меня просто бесит вид в прицел!! В ТЧ - притензий к открытым прицелам нет, но в ЧН и ЗП - намеренно берётся высокая мушка, и к тому же она смещена в сторону! Если так стрелять в реальности то попасть будет просто нереально. У ПМ если присмотреться 2 окна для выбрасывания гильз (слева и справа), и вообше практически все пистолеты в игре - как игрушки! Такое ощушение, словно они горохом стреляют. Для того, чтобы убить самого обычного бандюка, надо потратить весь магазин ПМ. А против врагов в экзоскелетах эффективно борется только ОЦ-14 и прочие подобные пухи (калаш экзу почти не берёт). Выстрел из двухстволки прямо в живот с 5 метров не убивает бандита (в реальности его бы наверно пополам переломило бы)! В ЗП и ЧН раздражает то, что все пули являются трассерами - даже пистолетные и очередь из АК больше похожа на залп зенитки. Разброс у любого автоматического оружия очень большой! Посути чтобы в ЗП получить калаш из ТЧ его надо максимально модифицировать. Также раздражает тупизна ботов (постоянно влезают в аномалии). И жаль, что в ЗП нельзя перетаскивать трупы.
и вообше практически все пистолеты в игре - как игрушки! Такое ощушение, словно они горохом стреляют. Для того, чтобы убить самого обычного бандюка, надо потратить весь магазин ПМ. А против врагов в экзоскелетах эффективно борется только ОЦ-14 и прочие подобные пухи (калаш экзу почти не берёт). Выстрел из двухстволки прямо в живот с 5 метров не убивает бандита (в реальности его бы наверно пополам переломило бы)!
Разрабы в говорили, что они не собираются делать из игры симулятор спецназа, так что слабый урон компенсируется живучестью ГГ. К тому же подправить импульс у всего оружия никто не запрещал, у чистой игры недостатков куча.
В ЗП и ЧН раздражает то, что все пули являются трассерами - даже пистолетные и очередь из АК больше похожа на залп зенитки.
Опять же это можно отключить.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
Мне не нравится, что все НПС часто мажут, типа при выстреле в меня с 50 м очередью в 5 патронов в меня попадает один, еще снайперы с Гаусс по мне попасть никак не могли когда я на месте стоял. Еще у меня был случай, когда я Сахарову свой хабар сбывал, до того я ему все продал, что пишут- у НПС мало денег. Начинаю покупать- то же самое. Я теперь у него не то, что патроны купить не могу, а хлеб!! Я не могу купить хлеб у Сахарова, потому, что у него не хватает денег!
Не то чтобы не нравится, но хотелось бы именно этого. В оригинальной игре слишком легко. Почти все аномалии видно на глаз, почти все несмертельны при попадании туда. Монстры слишком легкие, чтобы умереть надо или толпа, или отсутствие аптечек. Постоянная проблема с деньгами - слишком много. Почти все нужное находишь в нычках, и деньги тратятся только на ремонт, боеприпасы и провизию, отчего в середине игры ты уже миллионер. Если 2 последние проблемы решаемы кое-как в модах, то первая так и остается, причем усугубляется с каждым новым аддоном. В Зове Припяти, даже с Sigerous Mod'ом, ни разу не попал в аномалию, бегая при этом как угорелый.
VargTimmen Ну для ТЧ с АМК - бегать как угорелому смертельно опасно, насчёт ЗПшных модов не в курсе, ибо в сталкера уже не играю, хотя думаю, что систему аномалий типа той, что была в АМК 1.4 для ТЧ сделать не особо сложно.
Монстров и бабло можно даже самому отрегулировать под себя.
Лично мне не нравится устаревший движок, который давно уже нуждается в замене более лёгким и совершенным, ибо уже устарел и в плане внешнего вида, и в плане возможностей.
Не загадывай надолго
Будь в надеждах осторожен:
Колесо судьбы коварно
Поворот любой возможен...
В ЗП не нравится то что оружие перед самым лицом неудобно играть.
Свабоду не астановить! Эх гробы подаражают!!!
Вливайся в "Свободу" лучший из кланов, заявки принимаем ежедневно и еженочно!!!!
Говари что думаеш и думай что говариш.
не люблю то, что не очень реалистична игра. например тупо ткнул кнопку, и жизни полные, подобрал коробку патронов, и сразу же в рожке они уже и т. д.
Когда, попрощаемся с тобой. Когда, я останусь под землёй. Мой сын посадит на могиле клён, пройдут года он станет старым. Мой внук найдёт хороших мастеров, отдаст им дерево а заберёт гитару.
игра вовсе не реалистичной получилась, и причём каждая. не смогли разработчики передать атмосферу задуманной игры и врядли смогут. жаль...
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
XXXSTRELOKXXX ну если ты говоришь про ТЧ, то думаю тут не сложно было догадаться, что это первая игра была (не считая Обвилион лост). чего же ты хотел?
хочешь счастья, бейся за него...хочешь жизни, цепляйся за неё...хочешь изменить мир, измени себя выживает сильнейший - закон джунгей выживает тот, кто хочет жить
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.