Пользователей: 0
Гостей: 670

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
ПозитивчиК
    
Посты: 128
Откуда: Военные Склады
Возраст: 31
27-12-2010 19:57 GMT3 час. #1405469   
Леха Умник позитивно мыслиш чел, уважаю!:-cool)


СВОБОДА - это круто!
Super-Bandit
    
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 28
01-01-2011 21:40 GMT3 час. #1408867   
Во-первых,необьятное количество мутантов и их здоровье.А во-вторых,мастерство сталкеров-врагов(к етим сталкерам относяться монолитовцы,которые к тому более умны и живучи!)!


st-SaD1sT
    
Посты: 50
Откуда: Лиманск
Возраст:
04-01-2011 17:20 GMT3 час. #1410964   
Super-Bandit, если этого мастерства, о котором ты пишешь, допустим не будет.. это что будет означать, что ты будешь палить в тупых так сказать ходящих пней...


Super-Bandit
    
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 28
04-01-2011 17:38 GMT3 час. #1410976   
Да,но я их завалить не могу!Эсли я у них выбиваю из рук винтовку,то они достают пистолет и добивают меня!


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
04-01-2011 17:41 GMT3 час. #1410979   
Super-Bandit

мне не нравится в сталкере его легкость. в ТЧ и ЧН мутантов валить вообще без проблем, а неписей валить легко во всех частях. впрочем, есть многочисленные моды которые правят эту легкость.


LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 31
04-01-2011 17:51 GMT3 час. #1410985   
Super-Bandit, чел, во-первых винтовку выбить нереально, во-вторых любой человек круче любого непися

даже гильза упасть не успела...


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Super-Bandit
    
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 28
04-01-2011 18:09 GMT3 час. #1410999   
Это вообще из какой игры скрин?


Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
04-01-2011 18:12 GMT3 час. #1411003   
Super-Bandit зов припяти. задание- достать неизвестное оружие.


st-SaD1sT
    
Посты: 50
Откуда: Лиманск
Возраст:
04-01-2011 18:30 GMT3 час. #1411022   
Super-Bandit, у меня возник вопрос, если ты начнешь ТЧ на мастере уйдешь ли ты дальше кордона? ;-) без обид


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 27
04-01-2011 20:36 GMT3 час. #1411130   
В каждом из трёх Сталков свои недостатки. В ТЧ мало свободы, тупая симуляция жизни (A-Life). ЧН - Постоянные мочилова, тупой сюжет, в ЧН вабще нету тайников без кардинат (как кастюмы в ТЧ)(просто пошлятся по локам уже не интересно:-)). ЗП - туповатый, предсказуемый сюжет (но лучше чем в ЧН), в основе в ЗП мочишся тока с мутантами, все остальные минусы из-за маленькой територии ( Краткий сюжет, мало доп квестов)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для меня в итоге сталкеры распределяются так:
1.ТЧ
2.ЗП
3.ЧН

Хотя иногда кажется что ЧН лучше чем ЗП.


Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
04-01-2011 22:27 GMT3 час. #1411265   
Super-Bandit

Не нравится имитация жизни


Naemnick_92
    
Посты: 97
Откуда: Ульяновск
Возраст: 32
04-01-2011 22:45 GMT3 час. #1411283   
Не нравится в игре некачественное исполнение задуманной идеи. Опустим глаза на графику староватую, но тем не менее довольно интересную, опустим глаза на неправильные затворы, опустим глаза на гипертрофированнеы ботинки. Но ошибки то можно было устранить перед выпуском?!


Чужого нам не надо, но свое мы возьмем, чье бы оно ни было.

Для кого-то молчание - золото, а для кого-то залог здоровья.
Super-Bandit
    
Посты: 506
Откуда: Кировоградская область,Олександрия
Возраст: 28
04-01-2011 22:58 GMT3 час. #1411296   

# st-SaD1sT :
Super-Bandit, у меня возник вопрос, если ты начнешь ТЧ на мастере уйдешь ли ты дальше кордона? ;-) без обид



Точно не знаю,но думаю,что нет.Я играл только на новичке.Конечно,попробовал на мастере сначала,но дальше кордона не прошел.Советую так:
Ранг Уровень сложности
новичок новичок
опытный опытный
ветеран ветеран
мастер мастер
Уровень сложности можно менять,не начиная новой игры!


Silver Raven
    
Посты: 415
Откуда:
Возраст:
04-01-2011 23:08 GMT3 час. #1411304   
Что мне не нравится, хм... дайте подумать.
Список будет таким большим, что придется под спойлер прятать, вот основное:

1. Практически не действующая система A-life. (ТЧ, ЧН)

2. Не шибко умные НПС.

3. Огромное кол-во людей. (ЧН)

4. Заметная потеря атмосферы Зоны. (ЧН, ЗП)

5. Критически отставшая от времени графика и физика моделей.

6. Слабо выраженные хар-ки оружия.

Естественно, все ИМХО.


The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
05-01-2011 00:38 GMT3 час. #1411363   
Правильно Cиноби подметил, очень легкая игра. На мастере не легко играть, но мутантов убивать легко. Вот бы было как в книгах, где в мутанта минимум рожок надо всадить, было бы лучше. Да и не было случаев когда в рюкзаке 3000 патронов, и тебя жаба давит их выкидывать, а веса до фига занимают. Был бы дефицит, которого нету. А жаль. Аптечек (на легком) всегда не меньше 50 штук, патронов вообще выше всяческих крыш.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
05-01-2011 00:41 GMT3 час. #1411366   
The Punk

когда в рюкзаке 3000 патронов, и тебя жаба давит их выкидывать

:-cool)

Уровень сложности можно менять,не начиная новой игры!

Спасибо Капитан Очевидность!


Sacrimoni
    
Посты: 1679
Откуда: уездный город N
Возраст: 29
05-01-2011 09:16 GMT3 час. #1411478   
Stalker_Alex333

Критически отставшая от времени графика и физика моделей.



Вроде норм графика,просто если ещё лучше делать,у меня может не пойти хД))


«Нет прохода, и давно, в мире от нахалов. Мразь и серость пьет вино из чужих бокалов.»

(В.С. Высоцкий)

aceman
    
Посты: 1373
Откуда: Ярославль
Возраст: 38
05-01-2011 10:08 GMT3 час. #1411494   
Побольше реалистичности и поменьше багов.


чем опыт дальше от теории, тем он ближе к нобелевской премии... все на изучение зоны...
Пломбир
    
Посты: 741
Откуда: Пустошка
Возраст:
05-01-2011 19:06 GMT3 час. #1411847   
То, что атмосфера уже не такая становится, как, допустим, в ТЧ.. чем дальше в лес, тем больше кустов, блин.


Ничто не учит дурака...
И я, может, мыслю не о том!
Но полюбишь как наверняка...
Невольно станешь дураком!
обрезиш
    
Посты: 38
Откуда: Копейск
Возраст: 27
05-01-2011 20:21 GMT3 час. #1411913   
мне оружие не нравится в ЧН ЗП все пули трассируюшие калаш на 50м косит где это виданно?!:-(


Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
05-01-2011 20:31 GMT3 час. #1411930   
обрезиш
В жизни видано


обрезиш
    
Посты: 38
Откуда: Копейск
Возраст: 27
05-01-2011 20:33 GMT3 час. #1411932   
Gathi возражаю!прицельная стрельба из калаша где-то 300м


Gathi
    
Посты: 2701
Откуда: Москва
Возраст: 31
05-01-2011 20:48 GMT3 час. #1411946   
обрезиш
Ну так

все пули трассируюшие калаш на 50м косит

Это игра. Будь в игре всё именно так, то я бы удивлялся трупам через каждые 100 метров


Alex Sam
    
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 33
17-01-2011 22:32 GMT3 час. #1419953   
Не нравятся в сталкере защитные костюмы и система попаданий (которой как таковой нет). Как это костюм может обеспечить 50% или 75% защиту от стрелкового оружия и тем более от радиации (к примеру СПП-99м)? Пуля может пройти между бронепластинами и убить (да и выдержит ли пластина попадание в упор?????!!!!). Да вообще - реалистичность снаряжения хромает. Оружие катастрофично быстро изнашивается (костюмы то ладно - типа Зона, везде лазить приходится). Такое чувство что сделано не из стали, а из пластика....или для страйкболла&P При том советские образцы - уступают НАТОвским...
Бесит физика - когда трупы брейк-данс отплясывают при застревании в чем либо(!)
Аптечки - такое чувство что там магия какая то...попали пулей - съел аптечку, нарвался на гранату -съел аптечку...и никаких проблем (для более менее реалистичности мало аптечек ношу)
Вроде бы всё.

P.S. - бедный ГГ....он съедает тонны тушенки....а в туалет - никак&P


Пломбир
    
Посты: 741
Откуда: Пустошка
Возраст:
17-01-2011 22:59 GMT3 час. #1419982   
А я как то в большистве случаев на недостатки вообще внимания не обращаю.. а просто наслаждаюсь игрой :ye) Даже если эти недочёты явственно видны, хоть в этом я плохо разбираюсь :-G


P.S. - бедный ГГ....он съедает тонны тушенки....а в туалет - никак
:lol)
Я так же думал, только про GTA: SA ;-)


Ничто не учит дурака...
И я, может, мыслю не о том!
Но полюбишь как наверняка...
Невольно станешь дураком!
Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
17-01-2011 23:02 GMT3 час. #1419984   

бедный ГГ....он съедает тонны тушенки....а в туалет - никак

Возможность Меченого ходить в туалет была, я серьезно. Можно найти обрезки в архивах игры.

xr_ambush.script

-- Установка времени ходьбы в туалет, сброс флажка "ходил уже сегодня гадить"
function SetToiletTime( npc, squad_params )
local member_params = squad_params.members[npc:id()]
-- лучше, чтоб время для туалета не перекрывалось с возможным сном
member_params.toilet_time = math.random( 8 * ms2h, 22 * ms2h )
member_params.toilet_today = false
end

http://www.stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=789181#789181


Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
Alex Sam
    
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 33
17-01-2011 23:39 GMT3 час. #1420024   
я негодуэ)))))не во многих играх это было реализовано (на памяти дюк и постал).

Многое должно было быть в этой игре.... и многое вырезали хз почему...это тоже кстати - не нравится и бесит.

А теперь товарищи мододелы, грубо говоря вместо разрабов дают игре "вторую жизнь"


Стрелок 12345
    
Посты: 56
Откуда: Н.Новгород.
Возраст:
12-02-2011 23:40 GMT3 час. #1434988   

Аптечки - такое чувство что там магия какая то...попали пулей - съел аптечку, нарвался на гранату -съел аптечку...и никаких проблем

Согласен, но что поделаешь в некоторых моментах S.T.A.L.K.E.Rа гг так прижимают что "будь здров", особенно на более сложных уровнях сложности, и аптечки не худший вариант, например в CoD как-будто за ящерицу играем, постоял в сторонке пару секунд - всё вылечился!

добавлено спустя 3 минут

Извеняюсь за тофталогию, я хотел сказать высоких уровнях сложности...:-G

отредактировал(а) Стрелок 12345: 12-02-2011 23:43 GMT3 час.

Внимание! В подписи запрещены ссылки на любые внешние ресурсы! Также нельзя размещать в подписи оскорбления участников форума, ненормативную лексику в любом виде, e-mail, ICQ, MSN, IRC адреса. Несоблюдение этих правил карается бессрочной блокировкой аккау
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
14-02-2011 14:08 GMT3 час. #1435760   
Маленькие локации


Хабар он и в Африке Хабар!
Alex Sam
    
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 33
14-02-2011 14:23 GMT3 час. #1435766   
XABAR я бы не сказал что они прям таки маленькие)))
место есть где развернуться, но как то оно бестолково использовано (например - Темная территория -где Х-18 - туда даже больше не за чем возвращаться...или НИИ Агропром - кроме чемоданчика, и тайника Стрелка, и вояки в вагоне - там ничего больше нет. Пусто как то.
Не хочется возвращаться на эти локации, они скучны, одноразовые.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Что Вам не нравится в Сталкере?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»