Пользователей: 0
Гостей: 710

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
14-02-2011 14:25 GMT3 час. #1435767   
Поправлюсь скорострельные локации:-)


Хабар он и в Африке Хабар!
Alex Sam
    
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 33
14-02-2011 14:46 GMT3 час. #1435786   
XABAR Я своё мнение не навязываю, если что))).
Просто сравнил ТЧ и ЗП.
В ТЧ маленькие локации и как ты сказал "скорострельные")))
В ЗП - большие локации и квестов тоже не особо много (но они запутанные), т.е. в какой то степени локации тоже "скорострельные". Бегать можно сколько угодно, но бестолково... поэтому такие доводы и привёл.


XABAR
    
Посты: 226
Откуда: СВОБОДНЫЙ
Возраст: 43
14-02-2011 14:59 GMT3 час. #1435799   
Я наоборот тебя поддерживаю.


Хабар он и в Африке Хабар!
Black Auto
    
Посты: 156
Откуда: Москва
Возраст:
14-02-2011 16:48 GMT3 час. #1435914   

Агропром - кроме чемоданчика, и тайника Стрелка, и вояки в вагоне - там ничего больше нет. Пусто как то.

Alex Sam, Агропром-то мне нравится и возвращаться туда есть зачем. Например, за артефактами, или чтобы погонять серых псевдособак или кровососов. А вот что не нравится - не хватает простора. Локация узкая. А вот в билде 1935 Агропром, мне показалось, намного просторнее.


Я знаю, придет рассвет,
Я знаю, настанет светлый час,
Когда улыбнтся мир
И станет прекрасным все для нас!
Alex Sam
    
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 33
14-02-2011 18:40 GMT3 час. #1435980   
Black Auto кому как))))
кровики появляются потом и на других локациях, мутантов почти везде можно погонять) В билд не играл - ничего про него сказать не могу


Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
18-02-2011 11:00 GMT3 час. #1438163   
У меня такое ощущение, что ПЫС жалеют фанов слабыми монстрами. В последней части у большинства зверей атаки однообразны. Если во время боя с кровососом забится в угол - можно за ним наблюдать, как он тупит и хочет обойти. В ТЧ такой фокус не прокатил бы. Короче монстрам бы возможностей и гибкости в тактике. И хрипы и рычания убрать во время атак. Типа кровосос без дыхания страшнее будет, а химера без рыка в прыжке ваабще атас посреди ночи. А так же не понравилось то, что разрабы снизили защитные характеристики Зари, (в ТЧ идеальная защита от пистолетных пуль) Севы - которая автоматные небронебойные держала. Страж свободы должен тоже автоматные держать.


MAKSIM_STALKER
    
Посты: 51
Откуда: Кунгур
Возраст: 27
23-02-2011 11:38 GMT3 час. #1440774   
Всё нравится!Хотя подождите...
А да есть несколько:
1.Очень мало продуктов.
2.Костюмов мало.Сталкеры ходят в одной и той же одежде.Было бы так что они носили бы куртку с логотипом "Adidas",Джинсы порваные,Кофту с капюшоном,ну и типо того.Потому что когда приезжаешь в зону тебе ведь не даётся сразу какой нибудь сталкерский комбенизон.
3.Оружие,Броня,Продукты стоят очень дёшего,как то это нереалестично.


Там где кончается путь,
Там где стихает пурга.
Может быть есть что нибудь,
Может быть нет нифига...
Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
23-03-2011 11:37 GMT3 час. #1456085   
Shadow of Antoha Зато есть кого пошмалять


anorien
    
Посты: 913
Откуда: москва
Возраст: 33
23-03-2011 21:06 GMT3 час. #1456351   
недостатков много,но таких игр мало и недостатки можно,особенно в свете того.что в первый раз играть интересно,а вот переигровку не выдерживает(таких игр вообще мизер).не так уж много разрабам надо добавлять-можно систему повреждений взять из последней ARMA. и вы будете смеяться, но...я тут много могу перечислить всего,но все эти недостатки доработались модами.их всего то надо объедить(тот же арсенал, про сергея вообще молчу-лучший мод).

добавлено спустя 54 секунд

кстати,то что игру дорабатывают сами игроки-очень большой плюс к самой игре.почему-да если бы игра была фигнёй,с ней бы не возились

отредактировал(а) anorien: 23-03-2011 21:07 GMT3 час.

" выстрел-труп "
закон снайпера
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
25-03-2011 07:44 GMT3 час. #1457045   
Бог с ними, с мелкими недочетами, в этом озере водится рыба и покрупнее.

1. Сюжет не продуман, совсем. Вот вам пара самых простых примеров:
а) События ЧН - пролог ТЧ, действия происходят за год. Тогда какого черта, если в ТЧ мы из кожи вон лезли, чтобы узнать, чтобы достать документы и узнать, что выжигатели рукотворны, Сахаров об этом уже знал?? Старый маразматик за год успел это забыть или он просто решил этак поглумиться над Меченым, заставляя его выполнять ненужную работу?
б) ЗП развивает правильную концовку ТЧ, где Стрелок убивает О-Сознание. Согласно ролику этой концовки, Стрелок должен был уничтожить и Зону. Видимо, разработчиками не планировалась третья часть, и концовка ТЧ изначально была придумана, как полностью закрывающая игровую вселенную.

2. Графика не супер. И это очень, очень мягко сказано.
3. Баги, вылеты, ошибки. Их черезчур много. Уже даже кажется, что без них сталкер сталкером не будет. -_-

Вроде, что-то еще хотел сказать... ай, ладно, вспомню - допишу.

отредактировал(а) Ortus: 25-03-2011 15:54 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
Артем
    
Посты: 313
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
25-03-2011 15:45 GMT3 час. #1457188   
Грузится долго.


Я не узнавал себя, во мне сидел кто-то очень старый и уставший от жизни.
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 34
25-03-2011 15:58 GMT3 час. #1457191   
Крафтинг добавить бы в эту игру и цены бы ей небыло!(несчитая корявой графы,тупого комбата и частых багов и вылетов)


anorien
    
Посты: 913
Откуда: москва
Возраст: 33
27-03-2011 16:33 GMT3 час. #1458481   
KontrolЛер если будет графа как у кризиса, то покупать никто не будет.по поводу багов-скачай патч и баги исчезнут.по поводу комбата - назови мне игры,где был умный комбат?имеется ввиду в современном мире.а не в фэнтези а-ля обливион и его копии фола 3

добавлено спустя 9 минут

вообще, если такимпутём идти,то вообще нет идеальных игр,везде есть как мелкие,так и крупные недостатки.другое дело, если достоинства перевешивают недостатки(как было в обливионе,в невервинтере, в варкравте, да хоть в резиденте 1-3). когда играешь первый раз,то играть реально интересно. хотя проблема одна есть-чрезмерная мощность ножа и слабые мутанты.её богу, с долговцем сложнее управиться,чем с химерой

отредактировал(а) anorien: 27-03-2011 16:42 GMT3 час.

" выстрел-труп "
закон снайпера
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
27-03-2011 20:36 GMT3 час. #1458680   
anorien, ну как бы если такой объем багов и не продуманный сюжет - это маленькие недочетики, то я, наверное, ветеран космической армии. Это серьезные проблемы, которым нужно уделять внимание.

Вообще, как мне кажется, у сталкера главная проблема - это разработчики, которые не могут отнестись к созданию игры на должном уровне. Хотя если верить трейлерам, в "сталкер 2" они начинают исправляться. Если и там они снова не оправдают ожидания, я окончательно потеряю свою веру в них.

Хотя вот, что стоит отметить. Если верить интервью, на данный момент, они находятся на стадии обработки идей, а сама игра планируется выйти в следующем году. Я немного сомневаюсь, что за год можно сделать игру, достойную уважения. Обычно, на хорошие проекты уходят годы времени и массы сил. Чтобы выдать сок, года мало... хотя кто знает...

отредактировал(а) Ortus: 27-03-2011 20:49 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
Alex Sam
    
Посты: 975
Откуда:
Возраст: 33
27-03-2011 23:12 GMT3 час. #1458806   
Баги, вылеты, ошибки. Их черезчур много. Уже даже кажется, что без них сталкер сталкером не будет. -_-
Собственно - обещанные динамические аномалии;-)
Ortus, время - пол беды. Главное что персонал - с понимание и чувством делал игру. ДУша вложенная в игру, вдохновение - это главное.


Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2011 08:09 GMT3 час. #1458867   
Alex Sam, конечно, смотря как они отнесутся к этому. Проблема в том, что мы уже имеем печальный опыт и знаем об их безолаберном отношении к созданию игры. При таком настрое, нужно куда больше времени, чем у них есть.

Я повторюсь, но обычно на создание игры с очень высокими рейтингами уходит очень много времени. "Мафию 2", если я не ошибаюсь, делали ну уж очень долго. И получили игру с соответствующим качеством. По рейтингам она на втором месте, и ее опередил Старкрафт. Хотя зная Близарт, можно сказать, что их создание пробилось наверх только благодаря толстому кошельку.

добавлено спустя 24 секунд

Alex Sam, конечно, смотря как они отнесутся к этому. Проблема в том, что мы уже имеем печальный опыт и знаем об их безолаберном отношении к созданию игры. При таком настрое, нужно куда больше времени, чем у них есть.

Я повторюсь, но обычно на создание игры с очень высокими рейтингами уходит очень много времени. "Мафию 2", если я не ошибаюсь, делали ну уж очень долго. И получили игру с соответствующим качеством. По рейтингам она на втором месте, и ее опередил Старкрафт. Хотя зная Близарт, можно сказать, что их создание пробилось наверх только благодаря толстому кошельку.

отредактировал(а) Ortus: 28-03-2011 08:10 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
anorien
    
Посты: 913
Откуда: москва
Возраст: 33
28-03-2011 13:13 GMT3 час. #1459006   
Ortus по поводу старичка я тебе могу сказать почему заняла второе место-потому что второй такой игры нет. с отточенным балансом, интересным игровым процессом...шедевр.но вот по поводу багов в сталкере-я установил патчи и меня НИ РАЗУ не выкинуло.по поводу графики я уже говорил-у меня,как и большинства народу,средний комп,то есть кризис второй не потянет.вообще,графика не самое главное(примеры уже приводил).сюжет тоже очень на уровне(в ТЧ и ЗП, ЧН они схалтурили немного).с другой стороны,вот куча недостатков.да,нго тут всплывает один момент-зачем тогда вообще в неё играть,если игра плоха,а разрабы лодыри?


" выстрел-труп "
закон снайпера
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2011 13:53 GMT3 час. #1459023   

потому что второй такой игры нет. с отточенным балансом, интересным игровым процессом...шедевр.


И шедевр этот делали уйму времени, а на "сталкер 2" возлагают большие надежды и собираются сделать за год. Это вряд ли шедевр будет.


но вот по поводу багов в сталкере-я установил патчи и меня НИ РАЗУ не выкинуло.


Поздравляю. С первого раза сделать игру нормально никак? МЕ2 и МЕ же сделали чисто, даже патчи не нужны: за всё время моего задротства пара багов - предел. А сталкер сделали через одно место, в ЧН играть невозможно, а в ЗП динамические объекты (в основном, трупы) растягивает по всей локации как резину. Даже патчи не всегда помогают.


по поводу графики я уже говорил-у меня,как и большинства народу,средний комп,то есть кризис второй не потянет.


А мы просим кризис второй? Нет, мы просим графику хотя бы не ниже среднего.


вообще,графика не самое главное(примеры уже приводил).


Ога, согласен. Проблем и без графики у игры достаточно.


сюжет тоже очень на уровне


Идея - да. При детальном разборе - нет.


да,нго тут всплывает один момент-зачем тогда вообще в неё играть,если игра плоха,а разрабы лодыри?



Чтобы назвать что-то дерьмом, нужно его хотя бы лизнуть. Как пример. К тому же, надежды на что-то адекватное еще немного остаются. Вселенная, кстати, меня когда-то затянула книжной Зоной. Не было бы писателей на эту тему, я бы наигрался, плюнул, и новой части не ждал. А так надеюсь еще на что-то.

добавлено спустя 1 минуту


потому что второй такой игры нет. с отточенным балансом, интересным игровым процессом...шедевр.


И шедевр этот делали уйму времени, а на "сталкер 2" возлагают большие надежды и собираются сделать за год. Это вряд ли шедевр будет.


но вот по поводу багов в сталкере-я установил патчи и меня НИ РАЗУ не выкинуло.


Поздравляю. С первого раза сделать игру нормально никак? МЕ2 и МЕ же сделали чисто, даже патчи не нужны: за всё время моего задротства пара багов - предел. А сталкер сделали через одно место, в ЧН играть невозможно, а в ЗП динамические объекты (в основном, трупы) растягивает по всей локации как резину. Даже патчи не всегда помогают.


по поводу графики я уже говорил-у меня,как и большинства народу,средний комп,то есть кризис второй не потянет.


А мы просим кризис второй? Нет, мы просим графику хотя бы не ниже среднего.


вообще,графика не самое главное(примеры уже приводил).


Ога, согласен. Проблем и без графики у игры достаточно.


сюжет тоже очень на уровне


Идея - да. При детальном разборе - нет.


да,нго тут всплывает один момент-зачем тогда вообще в неё играть,если игра плоха,а разрабы лодыри?



Чтобы назвать что-то дерьмом, нужно его хотя бы лизнуть. Как пример. К тому же, надежды на что-то адекватное еще немного остаются. Вселенная, кстати, меня когда-то затянула книжной Зоной. Не было бы писателей на эту тему, я бы наигрался, плюнул, и новой части не ждал. А так надеюсь еще на что-то.

отредактировал(а) Ortus: 28-03-2011 13:55 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
anorien
    
Посты: 913
Откуда: москва
Возраст: 33
28-03-2011 14:24 GMT3 час. #1459045   
Ortus я не верю.что они год его делать будут.намного дольше.вдобавок я верю GSC. достаточно вспомнить их казаков.да и сталкер.сколько бы его не ругали. получилась игрой. в которую интересно играть и для которой делают моды.кстати, это тоже достижение-для дерьма ничего не будут делать.примеры такие есть - невервинтер. правда там вообще можно было сделать свою РПГ, но сталкер недалеко ушёл


" выстрел-труп "
закон снайпера
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2011 14:37 GMT3 час. #1459054   

Ortus я не верю.что они год его делать будут.намного дольше.


Я же уже объяснял. Сейчас у них самая начальная стадия, а выпустить они намерены игру в 2012. Ну, год с хвостиком, допустим. Все равно мало.


кстати, это тоже достижение-для дерьма ничего не будут делать.


Во-первых, для сталкера делать моды попросту достаточно легко. Относительно других игр, кончено. Во-вторых, обычно, для нелинейных игр и делают моды. Т.е. для линейных их почти не делают.


( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
anorien
    
Посты: 913
Откуда: москва
Возраст: 33
28-03-2011 17:49 GMT3 час. #1459162   
Ortus вообще то нет ни одной нормальной игры.которая выходила точно в срок,особенно если дата выхода установлена тогда.когда ещё толком ничего не готово. там работают явно не дураки, и они понимают,что если они выпустят фигню.то им остаётся только закрыться

добавлено спустя 1 минуту

Ortus даже если моды делать легко.всё равно просто так делать не будут. то,что не видно разрабам-видно простым игрокам.вот они и стараются улучшить

отредактировал(а) anorien: 28-03-2011 17:51 GMT3 час.

" выстрел-труп "
закон снайпера
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2011 18:22 GMT3 час. #1459181   

# anorien :
Ortus вообще то нет ни одной нормальной игры.которая выходила точно в срок,особенно если дата выхода установлена тогда.когда ещё толком ничего не готово. там работают явно не дураки, и они понимают,что если они выпустят фигню.то им остаётся только закрыться


Почему-то они не понимали это при первых трех. Кстати, ЧН и ЗП были готовы максимум года за два, а может и за один. Кэп уже намекает.


Ortus даже если моды делать легко.всё равно просто так делать не будут. то,что не видно разрабам-видно простым игрокам.вот они и стараются улучшить



Верно. Кстати, вот еще: в сталкере можно проявить просто массу функций, и многое было реализовано игроками в модах, но в оригинале как-то всё пусто. Т.е. не реализовано всё, что реализовать было можно из сделанного юзверами.

В довесок к вообще перечисленным мной недостаткам игры хотелось бы упомянуть примитивные сражения. Анимация стреляющих НПС не сок. У них в запасе только "пойти влево, пойти вправо, пойти вперед или назад, повернуть". Даже в рукопашку нападать не могут. Словно кол проглотили и хотят/бегают. Нет бы как-нибудь эпично прижаться к стене высунуть автомат и попробовать стрелять вслепую, например. Или сделать переворот из укрытия и пустить очередь из автомата... всё как-то безжизненно и примитивно. Не знаю, может это я "масс эффектом" избаловался или еще чего... личное имхо, перестрелки реализованы неудачно. Однако в "сталкер 2" в трейлерах я видел неплохие рукопашные сражения. Что ж, будем надеяться.

отредактировал(а) Ortus: 28-03-2011 18:41 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
Ximerа
    
Посты: 9098
Откуда: Лесной
Возраст: 35
28-03-2011 18:27 GMT3 час. #1459184   
Не сомневаюсь что в следующей части Сталкера модмейкерам куча работы будет


anorien
    
Посты: 913
Откуда: москва
Возраст: 33
28-03-2011 19:21 GMT3 час. #1459223   
Ortus напомню, что в массе 2 было предостаточно багов. которые потом закрыли патчем.то же в сталкере. по поводу движения - знаешь.когда играешь на мастере и нарываешься на отряд долга. то как то нет времени их рассматривать-бежишь к ближайшему укрытию и молишься, чтоб не зацепило


" выстрел-труп "
закон снайпера
Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2011 20:05 GMT3 час. #1459276   

# anorien :
Ortus напомню, что в массе 2 было предостаточно багов. которые потом закрыли патчем.


Да ладно? Я вот сейчас уже н-раз прохожу эту игру без патчей. Баг был всего один.


по поводу движения - знаешь.когда играешь на мастере и нарываешься на отряд долга. то как то нет времени их рассматривать-бежишь к ближайшему укрытию и молишься, чтоб не зацепило



Тоже играю на мастере, и меня почему-то цепляет эта примитивность. Ограниченность действий раздражает. Когда в поле зрения моего нейтрала/друга попадает враг, включается звук дыхания, они встают столбами и, направляя автомат в сторону противника, ходят по местности, строго сохраняя вертикальное положение. Ну правда, анимация ни к черту. Такое впечатление, что они даже позвоночник сгибать не могут.

отредактировал(а) Ortus: 28-03-2011 20:10 GMT3 час.

( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
anorien
    
Посты: 913
Откуда: москва
Возраст: 33
28-03-2011 20:09 GMT3 час. #1459282   
Ortus ну кого как.я же не говорю. что сталкер - лучшая игра. хотя сделали искусственный интеллект как в фар-крае, и силу мобов тоже оттуда...там мутант одним ударом сносит всю броню и половину здоровья...хотя такая сложность отпугнёт треть игроков


" выстрел-труп "
закон снайпера
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 31
28-03-2011 21:03 GMT3 час. #1459312   
Ortus,

Анимация стреляющих НПС не сок. У них в запасе только "пойти влево, пойти вправо, пойти вперед или назад, повернуть". Даже в рукопашку нападать не могут. Словно кол проглотили и хотят/бегают. Нет бы как-нибудь эпично прижаться к стене высунуть автомат и попробовать стрелять вслепую, например. Или сделать переворот из укрытия и пустить очередь из автомата... всё как-то безжизненно и примитивно.
мня. увлёкся:D а ЧН как же? реалистичности конечно никакой, однако они бегают, ползают, прячутся, а значит твоё утвержение - наглая ложь:D или следствие склероза...


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
KontrolЛер
    
Посты: 367
Откуда:
Возраст: 34
28-03-2011 21:25 GMT3 час. #1459326   
нехватает атмосферы и динамичности как в тч!Надо сделать так,что-бы реально все было очень неожиданно-зона все-таки,а не санаторий в Пятигорске...


Ortus
    
Посты: 2388
Откуда: Москва
Возраст: 30
28-03-2011 21:53 GMT3 час. #1459332   

мня. увлёкся:D а ЧН как же? реалистичности конечно никакой, однако они бегают, ползают, прячутся, а значит твоё утвержение - наглая ложь:D или следствие склероза...


А, ну простите, сталкер, прислоняющийся к стене за метр от нее - это, конечно же, круто. :D


( " ) Dango, dango, dango, dango, dango daikazoku... ( " )

» Тайтломерия по MAL
 
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 31
28-03-2011 22:05 GMT3 час. #1459336   

А, ну простите, сталкер, прислоняющийся к стене за метр от нее - это, конечно же, круто. :D
я не писал что это круто. я написал что это есть. ни больше, ни меньше:D
"метр" ты употребил образно или в прямом смысле?:D такие моменты скринить, блин, надо!:D


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Что Вам не нравится в Сталкере?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»