ВНЕЗАПНО не очень нравиться движок, какой-то он слишком резкий + физика стрельбы не очень хороша. Движок в билде 2205 был идеален, физика стрельбы чудесная, да и в общем движок как-то лучше отображал пространство вокруг игрока, но потом его как-то дополнили, но этим дополнением как раз испоганили. Вот просто не нравиться и все.
#Icity :
Тупые неписи, из аномалий легко выбираться, патроны бесконечные
нуу...поиграй в нлс6 начало там из аномалий чаще всего выходишь мертвый...и с патронами напряг...а по началу и с аптечками....
slavik-ak47 Тут ведь идет обсуждение оригинального сталкера,без модов...
По сабжу: мне не очень нравится ИИ неписей,а так же их модели...как-то уже приелось что все или в масках или противогазах...например в том-же самом фоллауте почти все неписи имеют какие-то свои черты лица...а тут...
Если суммировать все три игры, отбросив их личные недостатки и взять общий для всех - нет исследования. Вот сравнить с F3\FNW - там куча заброженных местечек, множество раскиданных вещей, некоторые неотмечаемые квесты, тайны, загадки, предположения... в "Сталкерах" порой попросту пусто. Подвал найдёшь какой, а в нём - ничего.
(Про Morrowind уже не говорю).
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R В ТЧ мне этого с лихвой хватало. Мне там вообще всего хватало. А вот остальные части - да, ты прав. Хотя есть конечно, исследования, но очень уж мало.
нету той самой атмосферы заброшенности . везде во всех частях ходит много сталкеров . а лучше бы как в моде тень чернобыля воздаяние . там 2 нипися на всю локацию и комбезы другие более мрачные . и чтоб не 30 сталкеров на базе а штук 6 . нету атмосферы .
и неплохо бы если бы мутантов было меньше но они были бы в раз 500 опасней . а зомбирорванные встречались не где попало а конкретно в пси зонах.
ну я 1 раз тоже 1 месяц проходил но даже 3 раз уже неинтересно я уже всё поперепробовал сейчас пробую вылезать за карту и различные манипуляции с артами проводить. я хочу чтобы она была реально опасной чтобы 1 год проходили
корт
Чтобы ПЫС сделали игру, которую можно было проходить год, понадобиться лет 10. В лучшем случае.:-G
Ну или сделать из игры MMORPG - тогда в нее вечно можно будет играть.
я хочу чтобы она была реально опасной чтобы 1 год проходили
Ты представляешь сколько нужно времени, чтобы сделать такую игру?
Чтобы ПЫС сделали игру, которую можно было проходить год, понадобиться лет 10.
Пфф... Пысы ТЧ 6 лет делали, а чтобы сделать подобное нужны десятки лет, а это практически нереально. Да и сталкер такая игра, которую хочется перепроходить много-много раз, плюс хорошие моды, которые не на шутку затягивают. Так что...
#корт :
ну я 1 раз тоже 1 месяц проходил но даже 3 раз уже неинтересно я уже всё поперепробовал сейчас пробую вылезать за карту и различные манипуляции с артами проводить. я хочу чтобы она была реально опасной чтобы 1 год проходили
Мод есть "народная солянка" кажется...установи и наслаждайся. Куча квестов, амуниции, локации и т.д. К тому же сложность там нереальная, год будешь осваивать минимум.
Я живу и радуюсь жизни, правда другие называют мою радость алкоголизмом.
ну народная солянка крутой мод только я загрузить её не могу никак. ещё мне в сталкере не нравится то что там погода не очень ну всмысле там почти всегда ест хоть маленький просвет а после выброса хотя бы 3 часа должна стоять страшная погода (ливень гроза темнота )
корт Не должно там быть никаких особых погодных условий. Как на Большой Земле так и там. Это бред, что в Зоне всегда пасмурно. Почему там должно быть пасмурно, объясните мне?
romanover Потому, что она неустойчива в полете, войдя в тело она начинает крутиться разрывая плоть. 9 мм пули грозы или гаусса облададают большей пробиваимостью но меньшим уроном. В нс и амк так и сделано
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.