В принципе, серьёзных проблем всего две, и обе они связаны с локациями. Первая - локации очень маленькие. Просто микроскопические, если сравнить с серией Fallout и TES.
Вторая - объекты расположены не реалистично близко к друг другу. Деревня, военная база, АТП - в нескольких десятков метров друг от друга, при этом его населяют три враждебные группировки, видящие друг друга даже без бинокля, но ничего не делающие. И всё это на узенькой, даже не одно - а полуполосной дороге.
В принципе, вторая проблема вытекает из первой.
Cиноби, да ты издеваешься. Вспомни фермы издольщиков НКР в Вегасе и многочисленные ранчо с полями. В третьем с этим плохо, но в третьем там сама местность плохая, заражённая.
Кстати, в Морровинде НПС очень много в городах.
А тебе не приходит в голову что у каждого жанра свои условности?
Вот у тебя есть желание пиликать 5 часов реального времени от входа на локацию агропром до ворот? Ну очень в этом сомневаюсь.
Cиноби, пять часов - нет, а десять минут - да. Десять, а не две с половиной... мне кажется, что даже с ЧАЭС в игре что-то неладное, явно уменьшили, несмотря на все заявления. Потому что пробежать по улице перед ней по всей длине за пять минут - это слишком быстро.
Cиноби, ты прямо как Бренн... голословие из всех щелей (или во все поля...) . Я на всех сложностях играл, и на всех пробегал. Кроме того, речь о размерах здания, а не о сложности. С таким же успехом можно всех там перебить и ещё раз уже спокойно пробежаться.
Та-а-а-к...начнём-с.
1)В релизной версии сталкера каким-то загадочным образом со всех дорог исчезла разметка 0_о
2)Вместо мух под лампами летают ржавые кусочки.
3)Во время продажи товара сидоровичу, тот не устаёт произносить одну и ту же фразу, что жутко надоедает.
4)В КПК Меченого написано "Kill The Strelok", хотя правильно будет "Kill Ganslinger" ну или хоть "Kill Strelok"
5)"Пластмассовое оружие" (звуки, модели, текстуры, отсутствие билдовской классической уже раскачки и т.д.)
6)Слишком маленький выбор провизии и оружия (хотя многое в ресурсах есть, просто не юзается в самом геймплее)
7)Жёстко порезанный р2 и xrGame.dll
8)отсутсnвие консольной команды g_gode 1, что приносит неудобства во время тестов.
Ну вообщем, можно перечислять так до бесконечности и это бессмысленно. Вывод: по мне так лучше юзать даже тот же 2205) Там правда тоже многое вызывает фейспалм, но всё-же.
Забыл добавить третий недостаток с локациями. Нашёл и стал смотреть настоящую карту ЧЗО - совсем всё не так. Разработчики обещали, что будут реалистично расставлены объекты. Совпадений нет ни в одной из трёх игр. Даже река течёт не там, и ЧАЭС не на своём месте.
!) Нельзя упасть, или чтоб тебя с ног сбили.
2) Чтобы убить бандита в куртке надо обоиму в голову, когда в тело - он должен согнуться.
3) Нереалистичность воды (присутствует только водная гладь)
4) Неправильные названия оружия
5) Убойность пуль одинаковая, пуля СВД должна сразу выводить из строя
6) Гаусс приравнивается по мощности к гранатомету, но как? Ее пуля не взрывается а пробивает любую материю.
7) Вертолеты с дебильно затонированными стеклами
8) Не по все лестница можно лезть
9) Повырезали много интересного из 1935.
10) СталкИр гуано!!! W(`0`)W
Не нравится, что многие интересные фишки вырезали, приходится самим либо дописывать. Вообще релизная версия создает впечатление недоделки - те же бочки и канистры, над которыми появляется слово barrel, но которые ни взять, ни потащить. Фонарик типа вечный - вечно светит, и батарейку менять не надо, в инвентаре его не видно. Вороны-декорации раздражают. Лампочки не бьются.
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
#Keltosskij S.T.A.L.K.E.R : Cиноби, пять часов - нет, а десять минут - да. Десять, а не две с половиной... мне кажется, что даже с ЧАЭС в игре что-то неладное, явно уменьшили, несмотря на все заявления. Потому что пробежать по улице перед ней по всей длине за пять минут - это слишком быстро.
Если бежать рысью, то конечно прробежать можно, а пешком если? Хотя в игре свои расстояния и свой счет времени.
Некоторые ошибки.Особено та что когда долговцы на военных складах уничтожают базу свободы и ты получаеш ганарар от черепа то они разбредаються и все гибнут в аномалиях.:-(
отредактировал(а) rembo12: 10-08-2012 18:43 GMT3 час. Колыбелей должно быть больше чем гробов.
Не нравится, что нельзя лечь и ползти, а еще что нельзя сбросить рюкзак и остаться только в разгрузке. Хотя многие персонажи говорят: " Уходил от преследования, сбросил хабар в рюкзаке под куст или камушек". А то, как обычно, закон подлости, собираещь хабар, перегруз и тут мутанты, здрасте.
СЕРВ Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Ну типа с опаской и дулом вперёд? Ну да. Вообще походкой-вольной не плохо. Но разрабы, ведь, не расчитывают на то, что на себя со стороны смотришь, а нэписи - просто бботы... В общем, если ты конкретно вовлечён в сталкер, то да. Простой походник, стоит включить в какую-нить изрядную версию... Просто это ненужная работа для разрабов:-)
При первом прохождении нравилось всё,но потом он меня задалбал,сейчас я вижу в нём кучу недостатков,это и полная линейность,побочные квесты почти все очень простые и тупые(например:приди на Свалку,замочи сталкера,принеси артефакт),что быстро надоедает,карты,которые при первых двух прохождениях конечно радуют(здоровые,интересные),но потом просто надоедают+окружены какими то непонятными горами и заборами которые в реальности может перейти любой,нельзя чинить оружие и броню(это только артами),ведь далеко не каждому приятно,когда его любимая уникальная пушка,превращается в бесполезный мусор.
В Тени Чернобыля не реалистичная скорость бега:слишком быстро бежит и почти не устаёт.
И от третьего лица без оружия у тебя руки не двигаются(когда бежишь,смешно смотрится )
добавлено спустя 21 секунд
В Тени Чернобыля не реалистичная скорость бега:слишком быстро бежит и почти не устаёт.
И от третьего лица без оружия у тебя руки не двигаются(когда бежишь,смешно смотрится )
отредактировал(а) Dart9999999: 05-02-2015 16:49 GMT3 час.
Dart9999999,если использовать арты,типа лунного света,то да можно бегать хоть с арсеналом за спиной(главное чтоб без перегруза),а без артефактов ты бегаешь быстро но,недолго,проверял вчера,с зарёй,АКС74У,и амуницией,всё весило порядка 25 кг,даже путь от КПП(у свалки) до моста не смог преодолеть быстро,хотя возможно у меня скорость бега в игре отличается от вашей(у меня 1.0006 ).
отредактировал(а) Dude69: 07-05-2015 07:25 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.