Пользователей: 0
Гостей: 1059
Всего: 1059

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
15-05-2012 21:06 GMT3 час. #1603028   
G-man96 Ну так не гамай :D или не обращай внимания, все равнго больше по Зоне бегаешь, а не у костра с НПС сидишь ^_^


G-man96
    
Посты: 2625
Откуда: Рудный
Возраст: 28
15-05-2012 22:19 GMT3 час. #1603040   
Ximerа

Так я и перестал играть. Вот недавно опять начал проходить, вспомнить всё. :D


Тот, кто не боится показаться дураком, одурачит кого угодно.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-07-2012 16:43 GMT3 час. #1617949   
В принципе, серьёзных проблем всего две, и обе они связаны с локациями. Первая - локации очень маленькие. Просто микроскопические, если сравнить с серией Fallout и TES.
Вторая - объекты расположены не реалистично близко к друг другу. Деревня, военная база, АТП - в нескольких десятков метров друг от друга, при этом его населяют три враждебные группировки, видящие друг друга даже без бинокля, но ничего не делающие. И всё это на узенькой, даже не одно - а полуполосной дороге.
В принципе, вторая проблема вытекает из первой.


Cиноби
    
Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
15-07-2012 16:51 GMT3 час. #1617952   

если сравнить с серией Fallout и TES.

>Сравнивает ШУТАН с элементами рпг с РПГ с элементами шутана

Вторая - объекты расположены не реалистично близко к друг другу.

А в обле и фоллаче фермы кормящие города занимают площадь в 1-5 кв метров. А в городах - столицах живет 10-20 человек.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-07-2012 17:23 GMT3 час. #1617962   
Cиноби, да ты издеваешься. Вспомни фермы издольщиков НКР в Вегасе и многочисленные ранчо с полями. В третьем с этим плохо, но в третьем там сама местность плохая, заражённая.
Кстати, в Морровинде НПС очень много в городах.


Сравнивает ШУТАН

Сравниваю реалистичность, а не жанр.


Cиноби
    
Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
15-07-2012 17:28 GMT3 час. #1617964   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R

Сравниваю реалистичность, а не жанр.

А тебе не приходит в голову что у каждого жанра свои условности?
Вот у тебя есть желание пиликать 5 часов реального времени от входа на локацию агропром до ворот? Ну очень в этом сомневаюсь.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-07-2012 17:36 GMT3 час. #1617967   
Cиноби, пять часов - нет, а десять минут - да. Десять, а не две с половиной... мне кажется, что даже с ЧАЭС в игре что-то неладное, явно уменьшили, несмотря на все заявления. Потому что пробежать по улице перед ней по всей длине за пять минут - это слишком быстро.


Cиноби
    
Посты: 8907
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
15-07-2012 17:37 GMT3 час. #1617968   

пробежать по улице перед ней по всей длине за пять минут

Попробуй играть на сложности выше новичка (:
Монолит с гранатометами и военные снайперы за пять минут пробежать не дадут.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
15-07-2012 17:57 GMT3 час. #1617970   
Cиноби, ты прямо как Бренн... голословие из всех щелей (или во все поля...) . Я на всех сложностях играл, и на всех пробегал. Кроме того, речь о размерах здания, а не о сложности. С таким же успехом можно всех там перебить и ещё раз уже спокойно пробежаться.


свободовец-1994
    
Посты: 949
Откуда: Гавана
Возраст: 30
15-07-2012 18:11 GMT3 час. #1617972   
В народной солянке нравится почти все.)))Только вылеты периодически бесят.((


Чёрные флаги свободы,
Красные звёзды борьбы!
Пламя костров революций
-в этом анарх и все мы!!!


Лучше умирать стоя,
чем жить на коленях
-Че Гевара.
RETRIX
    
Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
16-07-2012 05:48 GMT3 час. #1618030   
Та-а-а-к...начнём-с.
1)В релизной версии сталкера каким-то загадочным образом со всех дорог исчезла разметка 0_о
2)Вместо мух под лампами летают ржавые кусочки.
3)Во время продажи товара сидоровичу, тот не устаёт произносить одну и ту же фразу, что жутко надоедает.
4)В КПК Меченого написано "Kill The Strelok", хотя правильно будет "Kill Ganslinger" ну или хоть "Kill Strelok"
5)"Пластмассовое оружие" (звуки, модели, текстуры, отсутствие билдовской классической уже раскачки и т.д.)
6)Слишком маленький выбор провизии и оружия (хотя многое в ресурсах есть, просто не юзается в самом геймплее)
7)Жёстко порезанный р2 и xrGame.dll
8)отсутсnвие консольной команды g_gode 1, что приносит неудобства во время тестов.
Ну вообщем, можно перечислять так до бесконечности и это бессмысленно. Вывод: по мне так лучше юзать даже тот же 2205) Там правда тоже многое вызывает фейспалм, но всё-же.


Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
16-07-2012 15:16 GMT3 час. #1618083   
Забыл добавить третий недостаток с локациями. Нашёл и стал смотреть настоящую карту ЧЗО - совсем всё не так. Разработчики обещали, что будут реалистично расставлены объекты. Совпадений нет ни в одной из трёх игр. Даже река течёт не там, и ЧАЭС не на своём месте.


RETRIX
    
Посты: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
16-07-2012 18:57 GMT3 час. #1618130   
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R разработчики сделали так чтобы было интересно (играбельно), а не реалистично.


SnaipMerc
    
Посты: 817
Откуда: Тула
Возраст: 32
01-08-2012 13:54 GMT3 час. #1621480   
!) Нельзя упасть, или чтоб тебя с ног сбили.
2) Чтобы убить бандита в куртке надо обоиму в голову, когда в тело - он должен согнуться.
3) Нереалистичность воды (присутствует только водная гладь)
4) Неправильные названия оружия
5) Убойность пуль одинаковая, пуля СВД должна сразу выводить из строя
6) Гаусс приравнивается по мощности к гранатомету, но как? Ее пуля не взрывается а пробивает любую материю.
7) Вертолеты с дебильно затонированными стеклами
8) Не по все лестница можно лезть
9) Повырезали много интересного из 1935.
10) СталкИр гуано!!! W(`0`)W


Цена свободы - вечная бдительность. © Т. Джефферсон
S@ukeLL
    
Посты: 1263
Откуда: Манчестер
Возраст:
01-08-2012 14:16 GMT3 час. #1621487   
Не нравится, что многие интересные фишки вырезали, приходится самим либо дописывать. Вообще релизная версия создает впечатление недоделки - те же бочки и канистры, над которыми появляется слово barrel, но которые ни взять, ни потащить. Фонарик типа вечный - вечно светит, и батарейку менять не надо, в инвентаре его не видно. Вороны-декорации раздражают. Лампочки не бьются.


Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
07-08-2012 00:13 GMT3 час. #1622569   

# Keltosskij S.T.A.L.K.E.R :
Cиноби, пять часов - нет, а десять минут - да. Десять, а не две с половиной... мне кажется, что даже с ЧАЭС в игре что-то неладное, явно уменьшили, несмотря на все заявления. Потому что пробежать по улице перед ней по всей длине за пять минут - это слишком быстро.

Если бежать рысью, то конечно прробежать можно, а пешком если? Хотя в игре свои расстояния и свой счет времени.


rembo12
    
Посты: 168
Откуда: москва
Возраст: 28
10-08-2012 18:39 GMT3 час. #1623484   
Атмосфера,самая лучшая в первом сталкере.

добавлено спустя 3 минут

Некоторые ошибки.Особено та что когда долговцы на военных складах уничтожают базу свободы и ты получаеш ганарар от черепа то они разбредаються и все гибнут в аномалиях.:-(

отредактировал(а) rembo12: 10-08-2012 18:43 GMT3 час.

Колыбелей должно быть больше чем гробов.
Серв
    
Посты: 800
Откуда: Городец
Возраст: 39
11-08-2012 13:23 GMT3 час. #1623636   
Не нравится, что нельзя лечь и ползти, а еще что нельзя сбросить рюкзак и остаться только в разгрузке. Хотя многие персонажи говорят: " Уходил от преследования, сбросил хабар в рюкзаке под куст или камушек". А то, как обычно, закон подлости, собираещь хабар, перегруз и тут мутанты, здрасте.


СЕРВ
Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Icity
    
Посты: 4899
Откуда:
Возраст: 30
19-08-2012 13:20 GMT3 час. #1625759   
Не нравится то, что сюжет прямолинейный.
По мелочам - нельзя ходить пешком... и много чего еще..


-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
19-08-2012 13:29 GMT3 час. #1625765   
Пешком вот тебе Shift+W - иди пешком чколько душе угодно:lol)


Chastener
    
Посты: 2584
Откуда: Краснознаменск
Возраст: 24
19-08-2012 13:31 GMT3 час. #1625767   
-БОРОВ-, если глянуть от третьего лица - то если убрать оружие, то ГГ очень странно идёт...


-БОРОВ-
    
Посты: 160
Откуда: г. Благодарный
Возраст: 30
19-08-2012 13:39 GMT3 час. #1625770   
Ну типа с опаской и дулом вперёд? Ну да. Вообще походкой-вольной не плохо. Но разрабы, ведь, не расчитывают на то, что на себя со стороны смотришь, а нэписи - просто бботы... В общем, если ты конкретно вовлечён в сталкер, то да. Простой походник, стоит включить в какую-нить изрядную версию... Просто это ненужная работа для разрабов:-)


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
11-02-2013 16:34 GMT3 час. #1653922   
Не нравилось то, что нельзя сбрасывать рюкзак и подтягиваться руками.


Grotty
    
Посты: 894
Откуда: Москва
Возраст: 24
25-02-2013 21:40 GMT3 час. #1655400   
rembo12, это вообщето тема - "Что вам не нравится в сталкере".


I’m going wild for the night, fuck being polite.
rembo12
    
Посты: 168
Откуда: москва
Возраст: 28
26-02-2013 20:14 GMT3 час. #1655463   
Не нравиться то что нельзя улучшать оружие и в не открытых тайниках ничего нет.


Колыбелей должно быть больше чем гробов.
Dude69
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 27
28-01-2015 21:35 GMT3 час. #1695071   
При первом прохождении нравилось всё,но потом он меня задалбал,сейчас я вижу в нём кучу недостатков,это и полная линейность,побочные квесты почти все очень простые и тупые(например:приди на Свалку,замочи сталкера,принеси артефакт),что быстро надоедает,карты,которые при первых двух прохождениях конечно радуют(здоровые,интересные),но потом просто надоедают+окружены какими то непонятными горами и заборами которые в реальности может перейти любой,нельзя чинить оружие и броню(это только артами),ведь далеко не каждому приятно,когда его любимая уникальная пушка,превращается в бесполезный мусор.


Ximerа
    
Посты: 9103
Откуда: Лесной
Возраст: 34
29-01-2015 14:34 GMT3 час. #1695088   
Ненавижу сталкер. Параша, а не игра.


Серв
    
Посты: 800
Откуда: Городец
Возраст: 39
04-02-2015 12:18 GMT3 час. #1695213   
Ximerа, прикалываешься или вправду разочаровался? :-)


СЕРВ
Ничто так не сближает людей, как оптический прицел.
Dart9999999
    
Посты: 171
Откуда: посёлок Малаховка(Заброшенная деревня)
Возраст: 24
05-02-2015 16:49 GMT3 час. #1695269   
В Тени Чернобыля не реалистичная скорость бега:слишком быстро бежит и почти не устаёт.
И от третьего лица без оружия у тебя руки не двигаются(когда бежишь,смешно смотрится )

добавлено спустя 21 секунд

В Тени Чернобыля не реалистичная скорость бега:слишком быстро бежит и почти не устаёт.
И от третьего лица без оружия у тебя руки не двигаются(когда бежишь,смешно смотрится )

отредактировал(а) Dart9999999: 05-02-2015 16:49 GMT3 час.

Dude69
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 27
06-02-2015 16:15 GMT3 час. #1695301   
Dart9999999,если использовать арты,типа лунного света,то да можно бегать хоть с арсеналом за спиной(главное чтоб без перегруза),а без артефактов ты бегаешь быстро но,недолго,проверял вчера,с зарёй,АКС74У,и амуницией,всё весило порядка 25 кг,даже путь от КПП(у свалки) до моста не смог преодолеть быстро,хотя возможно у меня скорость бега в игре отличается от вашей(у меня 1.0006 ).

отредактировал(а) Dude69: 07-05-2015 07:25 GMT3 час.



Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Мир Сталкера Что Вам не нравится в Сталкере?


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»