Балинн, парни вот вопрос что делать в чн в подземелье со снорками если у меня там несколько аптечек, портянка с кевларовыми пластинами, а к моему обрезу даже патронов толком нету тока от камандира ну а трупов нет!:obstenu::roulette
Реальным сталкерам не нужны пребомбасы, у них натуральное чутьё и свойство удирать!
Псевдодав я ваще на снорков не обращала внимания, с разгону со страха ПРЫГАЮ на лестницу, и поднявшись наверх, издеваюсь над ними, а потом убиваю(не знаю зачем). потом убиваю типа монстриков, залажу по лестнице наверх, разбиваю ящики, подбираю аптеку и патрики на дробаш, сверху перестреливаю контролёра. он меня не видет. забираю куртачку в тайничке и всё такое, перестреливаю бандюков, вылажу, иду к долгу за денежками)))))
э снорки лохи.просто маневрирую и пару пуль в череп всё.с кровососом приходится в стенку уперется и ждать пока стелс снимет и из автомата.только в зп активно за ними с одбойником охочусь.
Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
ksuxa кровосос режим стелс.то есть эта сволочь может исчезать.и хрен его засечёш пока не выйдет из стелса.только глаза слабо светятся у урода.
и кстати в ЗП у него полный стелс и глаза тоже не отсвечивают.засечь можно только если по воде бегает.перед атакой стелс снимается вот тогда и бей в морду.
отредактировал(а) G3man: 05-01-2011 18:55 GMT3 час. Долг каждого защитить того кто в этом нуждается.Ликвидаторы ЧАЭС до конца выполнили свой долг.Ценой своей жизни
Псевдодав на Янтаре есть немного техники и забор вокруг лагеря ученых - используй как укрытия. или с расстояния. для этого лучше всего винтарь подходит.
оружие и приёмы против мутантов в "скрытой аномалии":
плоть: обрез. в морду валит с одного выстрела.
кабан: обрез. в верхнюю половину головы. удобно целиться во время атаки монстра на ГГ
кровосос: АК-74. мутант быстро движется, поэтому лучше подпустить поближе и прошить очередью.
контроллёр: АК-74 или гранаты&P. несколько коротких очередей из укрытия.
псевдопёс: пушка, в общем, любая сойдёт. во время прыжка зверя на ГГ огонь в упор.
полтергейст: винтарь. на среднем расстоянии автоматический огонь в центр мутанта.
А самое лучшее оружие против любого противника - РПГ!!!!!!!:sarcastic:
отредактировал(а) observer: 19-01-2011 23:22 GMT3 час. Нет эмоций — есть покой.
Нет неведения — есть знание.
Нет страстей — есть ясность мыслей.
Нет хаоса — есть гармония.
Нет смерти — есть Великая Сила.
Ximerа
Посты: 9103
Откуда: Посёлок Лесной (Рыжий лес)
Возраст: 34
В основном я - тихий снайпер. Т.е. выношу всех с Винтаря, или с СВУ с глушителем, но в рюкзаке храню SPAS 12 +100 патрон для охоты на самых живучих мутантов.
Если пойду я долиною смертной тени, то не убоюсь я зла. Потому что я и есть самое страшное зло в этой долине. (с)
UA ALEX UA слушай, википендия мне по секрету сказала что самым лучшим автоматом считается АК74. А если серьёзно, то более... гммм... как бы сказать?.. Короче, каждый выбирает себе оружие по вкусу, нет такого понятия, как лучший. С какого тебе проще валить суппостатов, тот для тебя и лучший.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Вся тактика проста до идиотизма:
НПС:
а) ныкаемся в здании и отстреливаем по одному (на НИИ особенно актуально)
б) отстреливаем в башку с дистанции более 100 метров
в) подходим незаметно, прячась за трубами/стенами/холмами, далее закидываем гранатами
Монстры:
а) выходим за пределы гулага и монстры сами отступают
б) забираемя на крыши
в) закидываем гранатами, находясь вне гулага (либо за углом, если воюем с бюрером/контролёром)
г) уворачиваемся от прыжков, отстреливаясь дробью
д) отстреливаемся, пятясь назад
е) натравливаем на НПС
Отдельно отмечу:
1) битва в здании: рекомендую использовать SPAS 12 paradox или что-нибудь под патроны 9х39, дробаш выгоднее, так как снимает в тело почти кого угодно с дистанции 10 метров, при этом не требует никакой точности и доступен даже в состоянии сильного алкогольного опьянения (как ГГ, так и игрока). Заметьте, SPAS 12 paradox убивает слабых НПС на расстоянии до где-то 25-ти метров обычной дробью (АМК 1.4.1)
2) кидаем за угол гранаты, если опасаемся недоброжелателей
3) используем глюк с бульдогом на неограниченный боезапас и обстреливаем врага
4) используем редкий глюк с перезарядкой дробаша, чтобы получить 100 зарядный дробаш (если вы видите, что дробаш при перезарядке почему-то запихивает 9-ый патрон при максимальных 8-ми, то ни в коем случае не останавливайте перезарядку)
5) обширная крыша высотой более 10-ти метров - самое безопасное место
6) если перед вами электрохимера, то лучше забраться повыше (на метров 20-30), либо натравить её на НПС, предварительно убежав подальше
7) если перед вами электрохимера, вокруг никого нет, а вам лень забираться повыше, то подождите, пока химера подготовится совершить свой коронный 20метровый прыжок. Когда увидите, что она присела, резко бегите к ней (стараясь не попасть под прыжок). Если у вас достаточная реакция и выносливость, то после этого манёвра вы окажетесь на расстоянии не менее 30-ти метров от химеры. самое время стрелять (учтите, что по электрохимере нельзя стрелять, когда она ближе 20-ти метров от вас)
8) если вокруг вас куча невраждебных НПС и на вас бежит электрохимера, БЫСТРО МОТАЙТЕ ПОДАЛЬШЕ ОТ СВОИХ
9) стойте между монстром и аномалией (ближе к аномалии), так как монстр не рискнёт прыгнуть на вас, а если рискнёт, то ему же хуже
10) от снорков спасайтесь на островке на Янтаре, так как снорки не могут прыгать в воде
11) враг имеет ничтожно малые шансы попасть в вас, если вы бежите, но учтите, что бег прямо на врага или прямо от врага вас не спасёт (однако без проблем можно забежать в бункер на северо-востоке Радара, не убив его охранников)
12) если одиночный зомби с оружием в руках стоит спиной к вам, то смело бегите на него с ножом и режьте ему башку
13) кровосос на НИИ в некоторых модах может быть практически неуязвимым, в таком случае надо любо пробежать мимо него и натравить его на военных, либо сражаться с ним, бегая вокруг холодца, при должном опыте можно заставить его встать в холодец, тогда ему ППЦ через пару секунд. Можно попробовать закидать его гранатами, но самый действенный способ это пройти место с кровососом в обратную сторону, тогда он вообще не появится
14) если у вас есть арты, дающие более чем 95-100%-ную защиту от аномалий, то можете смело одевать их и входить в соответствующую аномалию. монстры вас не тронут
15) используйте прокачанную пустышку (не помню название, кажется, "пудинг"), чтобы получить сопротивление урону до 300% максимум, чтобы эффективно противодействовать электрохимере и восполнять здоровье после боя с другими врагами(или во время, но это посложнее)
16) прежде чем воевать обыщите всю локу (или даже дойдите до АС ради винтореза) в поисках оружия (на начальном этапе игры)
17) никогда не используйте подствольник, если у вас под ногами мешается живность; подствольник может взорваться в метре от преграды или НПС/монстра из-за косой геометрии
18) используйте всё вышеперечисленное и вам вскоре будет скучно играть, так как всё происходит по алгоритму
По моему лучшая тактика против мутантов (кроме контролёров, зомби, бюреров и полтергейстов) -это
запрыгнуть на что нибудь высокое и долбить их сверху!;-)
мелких мутантов: собак, кабанов, плотей, тушканов, снорков... картечь с высоты; контролер, бюрер, полтергейст с дистанции через оптику, зомби...они и есть зомби)))в голову...кровососы...спиной вперед и автомат или та же картечь...:coman
добавлено спустя 1 минуту
псевдика...было ка то с ножа вальнул...тока аптек штук 50 было...а патронов 0...
отредактировал(а) Aboltus: 07-02-2011 18:50 GMT3 час.
Чем же он так страшен, что с дистанции да ещё и с оптики? Самый безобидный мутант.Q8-| Что он вообще тебе может сделать? Ну ящиком каким швырнёт... А потом слиняет по шустрому.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
#M.E.C.H.E.N.Y.I :
Я в ТЧ например не трачу патроны от Калаша на полтергейста он отлично и с ПМа убивается. Вот в ЗП приходиться с ним помучиться поэтому беру АК...
в ТЧ вообще почти все мутанты равны: кровососа вполне можно убить с одного рожка с калаша, с одной обоймы ПМа можно завалить 3-4 плоти легко! Собаки чуть ли не ваншотами с калашника мрут. Вон, псевдогигант тоже, кинул 2-3 гранаты, либо с калаша полтинник патронов всадил и всё, он отдыхает
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Aboltus а вот мне интересно, как ты полтергейста с оптики в лабе х-18 завалишь? Ну а ящиком по каске, это дело житейское, как говорил один летающий товарищ.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
в ТЧ вообще почти все мутанты равны: кровососа вполне можно убить с одного рожка с калаша, с одной обоймы ПМа можно завалить 3-4 плоти легко! Собаки чуть ли не ваншотами с калашника мрут. Вон, псевдогигант тоже, кинул 2-3 гранаты, либо с калаша полтинник патронов всадил и всё, он отдыхает
Вы это на каком уровне сложности играете? Завалить 3-4 плоти обоймой из ПМа это нонсенс (всего же 8 патронов), разве что на новичке и 2-3 плотей, а не 3-4 (но надо в башку)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.