Перестрелял я долговцев всех до единого на ихней базе. Прихожу через какое то время туда же и вижу, как одиночки поселившиеся у Долга на базе отстреливают военных. Больше долговцев я там не видел. Все таки хваленая симуляция жизни существует ( повторяю это десятый раз, ну и хрен с ним :yahoo ).
А вот и скрины подтверждающие то, что военные обосновались ( вернее пытались обосноваться ) на чужой территории.
После того, как ты перестрелял долговцев, ты что делал? Задания выполнял какие? Или тупо шлялся по Зоне?
И вообще, у меня, когда кого-то валишь, то если остаться на локации, респа ждать день-два... А если выйти с неё, а потом сразу же зайти обратно - враги спавнятся на свои места, так и должно быть?
Если кто-то громко плачем - довыё... довыпендривался, значит...
О, не вопрос!
Шпецназ регулярно пробует "Бар" на зуб... Просто это начинается после отключения излучателей на "Радаре", а после этого мало кто в бар возвращается, вот и не замечают...
Тут много про Волка писали...
Что он вдруг оказался в локации "Склады"...
Так это никакая не А-жизнь. А скрипт. Если спросить на кордоне, куда делся Волк, вам скажут, что Волк внезапно получил важное сообщение, схватил ящик динамита и ушёл...
Ящик динамита потом благополучно обнаруживается под стеной базы "свободы"...
А Волк - уж как ему повезёт )))) но тоже в этой локации...
Unsleeper :
После того, как ты перестрелял долговцев, ты что делал? Задания выполнял какие? Или тупо шлялся по Зоне?
По Зоне склонялся, долговцев на их базе валил раза 3, после чего их респ прекратился, щас там тока 3-е -5-о одиночек сидит. Опять же повторюсь, что базу Долга я зачищал 3 раза, несостоя в Свободе и не имея с ними никаких контактов. Может это связано со вступлением в Свободу? Правда деревню с долговцами защитил до того, как вступил в Свободу. Типа мне за это Свободовцы баблосов подкинули. Стал их другом. Щас ношусь и выискиваю долговцев для ликвидирования.
Я вот не понимаю, что происходит со сталкерами на локации Бар? Дело такое. Ушел я из бара сначала на дикую территорию, потом на Янтарь. Погулял там пострелял зомби, наемников по убивал. Возврщаюсь на локацию Бар. Подхожу к самому бару. На тебе! Перед баром валяется трупчик. Пошманал я его. Забрал себе обокан, патронов и банку тушенки. Только так и остался не в понятках -чего ето он сдесь уснул. В голове возникла такая картина: гуляет сталкер возле бара, бац - ноги подкосились, руки ослабли, упал замертво. :) Такие дела. Говорили мне, что зона - штука загдочная и непонятная. :)
Несколько раз наблюдал аналогичную сцену. На той-же локаци неизвестно откуда мертвые сталкеры берутся... Кто-нибудь, объясните, что происходит? :)
Хаос :
О, не вопрос!
Шпецназ регулярно пробует "Бар" на зуб... Просто это начинается после отключения излучателей на "Радаре", а после этого мало кто в бар возвращается, вот и не замечают...
После отключения Радара я постоянно шлялся через бар туда-сюда - никаких вояк на локации не было.
Если кто-то громко плачем - довыё... довыпендривался, значит...
На свалке, захваченной сцобаками(тупо прихожу, а сталкеров-одиночек там обосновавшихся нет, только трупики и стадо псевдособак, эти трупики обгладывающих). Так вот, зачистил кладбище транспорта, вдруг смотрю на радар - там 1,2,3,4 человека появилось, подошел ближе, а там сталкеры новички, штук 10, и один опытный цепочкой(!) двигаются к логову бандитов, там же на свалке у поезда в тоннеле. Напали сами(!!!) на бандитов, я им конечно помог, вообщем у меня на свалке теперь живут непонятно откуда взявшиеся нубы-сталкеры. Ах, да, пришли они из какого-то ущелья со стороны Кордона. Вот такая симуляция жизни... Хотя есть кое-что, что реально бесит- сталкеры у костра пьют Нон Стоп(энергетик), водку, едят хлеб, колбасу через ПРОТИВОГАЗ(!!!). Просто тупо тычат куском хлеба в противогаз и жрут! Разработчики могли бы добавить анимацию снятия сего устройства, ну или по-другому решить недоработку... За 6 лет разработки даже как-то обидно...
тут я фижу многие думают что система симуляции жизни не существует - НЕПРАВДА. Во многом можно обвинить разрабов - со многим соглашуссь, в том числе что А-Лайф у них очень тупой, НО ОН ЕСТЬ И ОН ДЕЙСТВУЕТ!! И действует нормально. Кто-то говорил что вся эта Система Симуляции Жизни (короче ССЖ) - набор скриптов. Так конечно, так и есть! Как еще можно все осущесвить если не с поможю скриптов. Просто их много и они очень сложные. Кто то говорил что их выполнение определяется генератором случайности. Да, но это только А-Лайф на нижних уровнях, например одного персонажа. И то, более высокие и глобадьные уровни ССЖ определяют условие при котором набор этих семи (или сколько там) скриптов сменяются другими. В свою очередь еще более высокие уровни определяю так сказать условие условия.. и т.д.
Короче, если не вдаваться в тех подролбности, то все работает. В какой игре вы можете видеть чтобы по выполнению хотя бы даже сюжетных квестов лагеря перемещались, например на Янтарь приходили Долговцы которых раньше не было... и т.д.
добавлено спустя 4 минут
Ящик динамита потом благополучно обнаруживается под стеной базы "свободы"...
с чего ты взял что это тот самый динамит а не другой
добавлено спустя 2 минут
Меня приколола тема когда я убил одного из бандитов,с растояния метров 200.И побежал к нему с надеждой на халявный хабар,но меня опередила слепая собака,которая пряталась в кустах (реально пряталась), она налетела на мой "килл" и стала обедать точней ужинать (был вечер).Причем посматривая на меня,было реально и причем в полной степени этого слова! Я долго за ней наблюдал а потом решил подойти но она начала оттаскивать труп в кусты откуда и пришла.И я как честный сталк не стал ее обижать,ведь в Зоне кто успел тот и съел!
ни фига себе, такое правда было? Мне кажется что это просто удачное стечение обстоятельств из запрограммированных возможностей собаки, но не связанные между собой
отредактировал(а) Логан: 14-06-2007 21:56 GMT3 час. ОПРОСИК =)
Волка я встречал в баре. Как раз он на склады направлялся. А-лайф есть! много раз видел грызню между ботами, ботами и мутантами. А однажды на свалке, около тунеля где бандюки сидят, от которых ещё сталкеров защитить надо, был такой сюжет: набежала стая собак и один кровосос. Бандитов сожрали и наверное дня два там безобразничали пока я порядок не навёл. Вояки там частенько рейды устраиват. Сегодня попал в перестрелку между бандитами, военными и собаками(собаки не стреляли, они грызли:))
Artax, спасибо конечно за скрины трупов вояк в баре, давно заметил, что в бар прорываются не только военные, но и наемники? И ничего они не пытаются занять. Тупо посрелять пришли.
Теперь по теме, если в начале выполнив квест с шустрым бегом (то бишь сразу сдав торгашу) идти на Свалку, то Юрок после того как предложит пойти на помощь Бесу тупо слиняет на первую локацию (повторял 2 раза, и оба раза сказал идем он меня предательски покидал).
Давно смотрю форум, небыло время регицца, но к теме:
Случай с модами Sanex A-life и M_BCCF_Full 2.0 by LLSNeitrino - после выхода с бункера Сидрыча три минуты мы группой отбивались от атаки Зомби, по завершению обороны половина сталкеров стали друзьями ( спас жизнь видите-ли ), дальше следил за неисями идущими на военный блокпост...неудача. Дальше пошёл я на фабрику за флешкой Шурика, бандитов небыло, опять таки только зомби и мёртвые они же ( бандиты ), после освобождения фабрики от ЗомбиFF и забирания флешки я следил за самим Шуриком, ушёл он в тоннель неподалёку, но ево скушала псевдособака, вот так...
отредактировал(а) KamatozZznik: 20-06-2007 06:42 GMT3 час.
Sanex A-life - прикольная вещь... К примеру, локация, где Х18 расположена. После выхода из лаборатории решил побегать, с военными постреляться. Отступаю к старой фабрике, где раньше Боров с бандюками шуровал. Отстреливаюсь от военных. Подхожу к дому рядом с бензоколонкой, где раненый валяется. Забежал в дом, залечиваюсь (военные пошмаляли меня) Эти уроды ходят вокруг дома, громко переговариваются, ищут меня. Вдруг слышу характерный рев - оказывается рядом с домиком обосновался кровосос. Он напал на военных и успел двух убить. Я под шумок побежал к фабрике ... бам! мне черепушку военный прямо из здания прострелил. Он из окна целился. Солдаты походили рядом с моим трупом и пошли в сторону ворот фабрики. И тут в них кто-то стал стрелять и всех четверых военных прям у ворот и положили. Пробежали двое чуваков рядом с моим трупаком в форме Долга. Вот так... А вы говорите "скрипты-скрипты". :hunter
Все прочитал, интересно блин..симуляция жизни! зарегился даже для такого дела
Вот мое наблюдение:(похожих не видел сдесь)
Как то раз выходя с кордона(ближе блок посту со шлакбаумом) запалил бандюков в бинокль из далека, но не дождавшмсь распознавания нейтрал\друг\враг, просто по внешнему виду.Ну думаю по ближе подойду и вальну всех троих...Подхожу ближе(ещё не пальнули!) и вижу как за бандюками на корачиках(!) ползут два сталка-новичка и целясь в них своими ПМ-мами(не стреляют! только целятся)(Когда в бинокль смотрел их, видать, незаметил)И тут меня палят бандюки!сначала меня, а потом и тех двух Splinter Cell'ов...Короче вальнули мы их втроём, никого из наших не ранили даже..
Получается я тем сталкам-новичкам всю малину запорол...Интересно, а как события развивались, если бы я не подошёл?
если у кого похожий случай был напишите плиз!
Согласен,что вся симуляция жизни-один сплошной,кусками смонтированный скрипт,причем готовность его наверно оценивается на 60-80%.Местами красиво,местами тупо,местами ВАЩЕ тупо.Считаю,что NPC тупее,чем в F.E.А.R..,но сравнивать их неполиткоректно.Надеюсь,моды исправят недочеты.
Но,честно,ради некоторых моментов с NPC,по-настоящему красивых,стоит играть.
Мелкий дождь бьёт в окно, хмурится природа
Но известно давно — нет плохой погоды.
раньше я играл на не пропатченой версии с модом Gameplay Expansion Mod (дошёл до лаборатории), а сейчас начал заново с патчем и Realism Mod (и ещё несколько мелких модов). Хочу расказать вам как я проходил кордон
Ну сначало всё как обычно Сидорович - Волк, потом побежал к ящику с 400 патронами (там где ходит патруль), спрятался в кустах и перестрелял 3 патрульных, забрал калаши и патроны, побежал сидоровичу сбывать хабар.
Потом побежал за курткой бандита (в доме возле моста с вояками), выбежав на дорогу глянул в бинокль, нету ли нового патруля, патруль был... Но не 3 чела, а ~дюжина с автоматами на перевес, я этому не придал особого внимания: подумал "дойдут до трупов убитого мной патруля и пойдут обратно" и побежал за курткой. Возвращаясь я чуть не налетел лоб в лоб на отряд военых :blink - они раньше так далеко не заходили, ну я свернул с дороги, сделал крюк, побежал к Сидору сбыть свой старый костюм.
Потом пошёл к людям Волка, перебегая дорогу опять глянул в бинокль "как поживают наши доблесные военные" - они гурьбой дошли до моста и стояли вместе с вояками которые там раньше стояли, я подумал "постоят и вернуться обратно, главное возвращясь осторожно переходить дорогу" и побежал дальше. Мы с людьми Волка перебили всех бандюков, я взял у Шустрого флешку и задание на усовершенствованный костюм, стал обыскивать трупы бандюков - обыскивал, обыскивал, но вдруг ктото стреляет мне в спину, я оборачиваюсь - ВОЯКИ:blink вот блин! настырные какие! Я стреляться с ними не стал - побежал за курткой для Шустрого. Возвращался я уже осторожно - военные по прежнему на станции, люди волка убиты.
Я прокрался не заметно, меня не заметили, пошёл к Сидоровичу отдавать флешку, потом к Шустрому, но где обычно он сидит (точнее спит:-) ) его не было! Активировав ПДС я его нашёл: лежит раненый на полпути между тонелем возле моста и деревней сталкеров, я дал ему аптечку и броньку, говорить он со мной отказался, остался стоять на месте и тут нагрянули... ВОЯКИ 8-) и стали в меня палить, я стал удирать в деревню - вояки за мной, Шустрый остался (его вояки не тронули, это подтверждает что они не просто устроили рейд "уничтожить всё живое", а устроили облаву именно на меня).
Заманив их в деревню я вместе с другими сталкерами их перебил.
Но это ещё не всё! Я вошол в азарт и побежал бить военных под мостом (по дороге пристрелил ещё одного возвращающегося рядового).
Возвращаясь к Сидору вижу такую картину: 3-е военных стоят перед входом в деревню, на сталкеров не нападают, ждут меня. Я конечно их перебил. НО ето всё мне уже порядочно надоело - война так война! Как следует вооружившись и запасшись аптечками я пошёл вырезать блокпост. НО к моему великому разочарованию (я ожидал кровавую бойню) там осталось всего 2 часовых.
PS: Шустрого загрыз кабан
отредактировал(а) KyrD: 23-06-2007 14:48 GMT3 час.
А у меня был момент такой-как то раз уже после темной долины в районе НИИ АГРОПРОМ я напоролся наОГРОМНУЮ стаю собак почти без аптечек. Тогда я решил спрятаться в подземелье Стрелка, но напоролся на отряд новичков бандитов!;-)!я отбежал к кустам и вдруг сзади показался кровосос.Аптечек не было патроны осталось чуть-чуть и он меня убил, а потом началось самое интересное- сосун начал охоту на тех бандюков!!!ОНи устротли привал около люка и он стал вырезать весь по одиночке!А потом как в лучших голливудских фильмах сосун остался один на один с последним бандюком. Самое интересное что этот нуб с гадюкой все таки убил его!Я видел все так-как не сразу загрузил сейв, а вначале решил взглянуть на то как сосун сожрет всех, но я ошибся и сосуна все таки убили. Во как!:lol)ак что А-лайф есть!Я уверен это не скрипт т.к после загрузки я убил сосуна и все стало по другому!ВО как!:lol)
У меня был прикольный случай.
После янтаря пошел на склады, заодно взял квест на зачистку гнезда кровососов. При входе на локацию группа Долговцев, как всегда, вынесла троих Свободовцев( явный скрипт), но потом один Долговец не стал возвращатся на хутор. а прогулочным шагом пошел по дороге. Я его догнал. поговорили, и я побежал в деревню. Засел на пригорке за деревней, в бинокль высматриваю кровососов. Один тусуется у башни, других не видно. Тут поднимается шухер, из деревни выбегает еще один кровосос. и вдвоем нападают на Долговца, идущего по окраине. Тот, не замедляя шага, двумя очередями из "Грозы" их срезает, доходит до башни и тем-же прогулочным шагом уходит по окраине вокруг деревни. Мне выполняется квест на зачистку. Я пошарился по башне и тайникам, забрал ""Бульдог", вынес еще двух кровососов и направился к Лукашу. На выходе из деревни нахожу свежий труп. Долг. Обыскиваю - и поражаюсь - это тот самый Долговец. От входа на локацию он догулял до деревни, пострелял по кровососам, а потом его самого пристрелили Свободовцы, сидящие рядом в сарае.
Играл без модов, только характеристики оружия подкорректировал.
А вот военные по моим наблюдениям чисто скриптовые. "Стой здесь. беги туда"
Может кто и писал уже про это. Вобщем ситуация следующая. Я спас Круглова на Дикой територии от наемников, (первый раз когда проходил игру спасти не удалось) и мы прибежали к тоннелю, где аномалии Жарка, и на другую сторону нужно бежать по центру, между колонами. Так вот профессор Круглов Очень долго распинался о том как и чем опасна эта аномалия, как нужно ее пройти, и, послал меня вперед, сказав что он пойдет за мной. Благополучно пробежав через тоннель стал ждать Круглова. Каков же был у меня шок, когда я увидел этого Бешеного Профессора, в виде горящего при падении на Землю метеорита, ломящегося прямиком через Жарки!:blink Выбежав из тоннеля весь в дыму, он подошел ко мне и сердечно поблагодорил за спасение. Зачем только помощи просил? Мог бы и сам на Янтарь пройти, он же похоже терминатор.:-G
У меня был случай на Янтаре возле входа в Х-16 (там всегда полно снорков и зомби).
Иду я ко входу в Х-16, отстреливая зомбяков и, вдруг телепатический захват. Ага, понятно, контролёр. Но откуда он сдесь? Побегал, поискал. Слышу, снорки кого-то калечат. Смотрю в бинокль: идёт контролёр (ко мне на встречу), но не атакует, а его грызут 3-4 брейкдансера. А он даже не пытается отбиваться! Грызли его минуты две. Успешно. Прислонился бедняга к заборчику и уснул (навсегда).
Вопрос. Почему же контролёр не пытался подчинить к себе хотя бы одного снорка, раз уж драться не умеет?
Теперь я точно знаю: контролёр приручает ТОЛЬКО главного героя.:ye)
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Дело в том, что по прохождении всех сюжетных заданий (кроме ЧАЭС), я в нескольких местах встречал контролёров (хотя раньше их там не было). Часто вижу их в деревне на Военных складах.
добавлено спустя 1 час 24 минут
Сейчас стою в тоннеле за АТП (Кордон), в котором валяется кольчужная куртка бандюков. Так вот, периодически появляются монстры и бандюки. Бах, появилась стая собак. Если не дёргаться, то они меня не видят и идут себе дальше. Вот только что кабан появился. Очень наглядное место. Наблюдаем за наполнением локаций живностью, которая приходит на смену убитой.
отредактировал(а) Gordon Freeman: 30-06-2007 11:44 GMT3 час.
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Я играл с А- лайф модом и модом возвращающем в игру всех вырезаных монстров. После получения задания принести документы из Х-18 я пошел склады с целью найти получше оружие истал свидетелем следующих событий я стоял на пригорке у забора базы свободы инаблюдал за гуппой нейтралов укостра через дорогу напротив один из них традиционно горел вкостре (ни разу не видел его живым )
вдруг на холм редом с ними вываливает куча монстров кровососы , химеры , изломы , собаки , кабаны , и др. кажаых штук по 4-5 . Нейтралов они снесли водно мгновенье и ломанулись ко мне я вижу мне сними не справиться я ноги в руки и на базу свободы встал на перекрёстке и стал наблюдать , что же будет дальше , а дальше вся эта куча монстров , преследуя меня , ворвалась на базу Свободы
и началась настоящая мясорубка , которая закончилась победой Свободы ,правда не без потерь
примерно треть из них полегла . Дольше всех им пришлось возиться с кровососами они долго бегали
побазе и отказывались сдаваться. Ну я подумал всё хотел было пойти обобрать трупы , но не тут то
было раздался взрыв рухнул забор и начался штурм Долговцев причём сам по себе . И опять Свобода
победила правба их осталось человек 5 и без Лукаша его убил один долговец , который прорвался
таки на верх . Такая вот история .
Рома :
Я играл с А- лайф модом и модом возвращающем в игру всех вырезаных монстров. После получения задания принести документы из Х-18 я пошел склады с целью найти получше оружие истал свидетелем следующих событий я стоял на пригорке у забора базы свободы инаблюдал за гуппой нейтралов укостра через дорогу напротив один из них традиционно горел вкостре (ни разу не видел его живым )
вдруг на холм редом с ними вываливает куча монстров кровососы , химеры , изломы , собаки , кабаны , и др. кажаых штук по 4-5 . Нейтралов они снесли водно мгновенье и ломанулись ко мне я вижу мне сними не справиться я ноги в руки и на базу свободы встал на перекрёстке и стал наблюдать , что же будет дальше , а дальше вся эта куча монстров , преследуя меня , ворвалась на базу Свободы
и началась настоящая мясорубка , которая закончилась победой Свободы ,правда не без потерь
примерно треть из них полегла . Дольше всех им пришлось возиться с кровососами они долго бегали
побазе и отказывались сдаваться. Ну я подумал всё хотел было пойти обобрать трупы , но не тут то
было раздался взрыв рухнул забор и начался штурм Долговцев причём сам по себе . И опять Свобода
победила правба их осталось человек 5 и без Лукаша его убил один долговец , который прорвался
таки на верх . Такая вот история .
Прикол! Вот чего не хватает в сталкере!! Жывотные нажрались и впред геройствовать!
Возвращался с Припяти с награбленным. Жду загрузки локации Радар. Появляюсь - вокруг человек 10 монолитовцев. Естественно, расстрел на месте и незамедлительная смерть. На загрузку я не нажал: решил посмотреть что произойдёт дальше.
Смотрю снизу, со стороны автобусной остановки идёт цепочка зомбяков (9 человек: 2 долговца, 1 наёмник, остальные - бандюги), а за ними - собака. Ну, думаю, сейчас резня будет.
И что Вы думаете? Ни зомби, ни монолитовцы друг по другу не стреляют. Зато монолитовцы выпасли собаку и начали обстрел. Так эта цепочка и прошла в сторону Припяти и скрылась за воротами.
Значит, зомбяки зацыклены на Меченом? Или наблюдается взаимная дружба между зомби и Монолитом (у них как-никак общие корни).
Вот такая вот познавательная история.
Двое алчущих никогда не насытятся: алчущий знания и алчущий благ земных.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.