|
|
| |
Автор |
Сообщение |
Artax
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
| 27-03-2007 13:16 GMT3 час. #238984 |
В игре конечно не обошлось без скриптов, но ССЖ в игре есть. Помните локацию, где находится база "Свободы" там, где еще в самом начале Долг убивает троих свободовцев. Когда те откинулись, я начал говорить с долговцами. В тот момент, когда они мне начали утверждать, что я ничего не видел, я услышал рык и не успел я ответить им " Жизнь мне дорога" как на меня вынесло того самого долговца, который со мной разговаривал. Два оставшихся уродовца благополучно удрали, а я узрел перед собой лица двух кровопийц. А пришли они, как раз таки из другой локации ( оттуда я и пришел).
Решил перезапустить этот момент. Такого больше не повторялось. |
|
|
Eof
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
| 27-03-2007 13:25 GMT3 час. #238992 |
Хех.. у меня была просто смешная ситуация.... не про ССЖ... знаете перед локацией бар... дожники вхо охраняют... так4 вот сидит там один должник с гитарой... все играет играет... ну я сел слушаю. Тут он говорит - "Эх жрать охота...." ну я ради прикола открываю диалоговое окно, торговать, и просто за большое спасибо ложу ему в пустой инвентарь палку колбасы и бутыль водки... :))) Что вы думаете.... он через пару секунд достает мой шматок колбаски и начинает жевать :)))))
А вот уже ближе к ССЖ.... там где вход на свалку... ну еще КАМАЗ стоит, БТР за шлакбауном... так вот обчно я там всех бандюко валил.... а тут (начал играть заново) прихожу смотрю трупы одни.... , захожу... а там сталкеры стоят..... в обще в этот раз им чего то не понравилось и они провели зачистку.... прикольно... патроны сэкономил:)))) |
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины |
|
PALPADeN
Посты: 4565
Откуда:
Возраст: 36
| 27-03-2007 13:39 GMT3 час. #239002 |
Кстати касательно Волка и прочих трупов. Немного не по теме правда, ну да просто интересно. Я заметил что трупы убитых противников при наличие в локации Сталкеров складываются в костры) Например при возвращении с пси-установки Монолита почти все убитые мной ранее Монолитовцы были сложены в костры. Никто не знает это просто скрипт срабатывающий при возвращении в локацию или Сталкеры-одиночки действительно перетаскивают трупы?
Ativa
У меня тоже Волк в бочке был)
И про ССЖ: мне Шэдоумэн рассказывал что в самом начале игры на кемпинг нубов около Сидоровича набежал патруль с блокпоста на кардоне и перебил всех))) |
|
|
Antoff
Посты: 126
Откуда: Censored
Возраст: 37
| 27-03-2007 13:40 GMT3 час. #239004 |
Был у меня такой случай в первой зоне. Напали 3 бандита на сталкера двух он завалил а третий его подстрелил ну я бандюгу отогнал и дал сталкеру аптечку - он на радаре стал зеленым. Потом я его ещё раза 3 встречал то кабанчиков он мочил то бандюков а в итоге я его в тунеле с аномалиями нашол =( бедняга только до середины дошол.
Да а-лаиф временами радует. |
Spell checker error - not enough mana to cast spell |
|
Eof
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
| 27-03-2007 13:43 GMT3 час. #239008 |
Значит А-лайф все же есть :))))) Кстати мне друг расказал - что видел как сталкеры труб обшаривали.... не проверено.. так что пока только слух... мож кто видел такое? |
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины |
|
PALPADeN
Посты: 4565
Откуда:
Возраст: 36
| 27-03-2007 13:55 GMT3 час. #239023 |
Eof
Обшаривают-обшаривают. Достают ли что-нибудь из инвентори трупа - хз, но что садятся перед ним на корточки и начинают шаманить руками - факт) |
|
|
Arseniy
Посты: 44
Откуда: Новосибирск-Москва
Возраст: 37
| 27-03-2007 14:43 GMT3 час. #239054 |
Обидно, что даже если все это есть, оно не поставлено на такой уровень, чтобы сталкеры могли состязаться с игроком по очкам и подбору снаряжения. Даже если бы и так было, у игрока всегда есть сейв, а у них нет. Поэтому никто долго не живет.. Обидно. Заводишь друзей, а через полчаса их уже нет никого в живых. Может, разработчикам стоило сделать фишку, чтобы сталкеры с количеством убитых или просто со временем набирали опыт - такой, чтобы их выживаемость повышалась. Тогда и шансы того, что будут реальные аналогичные игроку сталкеры будут выше. Да, конечно, это не рпг, у нас нет пойнтов,- сказали разработчики! Но пусть их нет для игрока, а для сталкеров некий аналог будет..
Хотя бы чтобы стрелять они лучше начинали что ли и броню нормальную "как бы находили". |
и пусть никто не уйдет.. |
|
Eof
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
| 27-03-2007 14:50 GMT3 час. #239068 |
Arseniy Ага а потом так прокачаються.... что ты плюнуть в их сторону бояться будешь.... как ребенок перед танком :))))
добавлено спустя 34 секунды
А артефакты как собирают нет? чего то не наблюдал.... |
отредактировал(а) Eof: 27-03-2007 14:51 GMT3 час.
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины |
|
ELect
Посты: 51
Откуда: Питер
Возраст:
| 27-03-2007 14:53 GMT3 час. #239071 |
По моему, сталкеры-одиночки занимаются каннибализмом, аналогично нашел Волка в бочке с огнем, когда спросил у сталкера, что сидит рядом, типа здарова брат, чем занят ? Он мне ответил, выжить пытается, еды нету )))
Вот он Волка и зажарил-смекнул я ))) а что..неплохой постапокалиптический расклад=)) |
|
|
Rusher
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 41
| 27-03-2007 15:22 GMT3 час. #239128 |
Однажды меня подстрелили бандюки прям рядом с выходом с "Кордона" в локацию "Свалка" (играл на "Ветеране"). Я мирно лежал убитый и в меню выходить не торопился. Как вдруг этот гавнюк, что меня грохнул, подошел и сцапал мой МР5!!! И, судя по-всему, ещё и позабирал у меня кое чего из инвентаря (тело моего сталкера характерно передёрнулось)!
Кстати! Поставил патч v1.0001 и начал игру заново, так вот что я вам скажу! Во-первых, броня теперь реально изнашивается. Чем сильнее она изношена тем хуже характеристики. Во-вторых, активность сталкеров увеличена. Ходят, понимаешь из локации в локацию, чаще встёпают в схватки с мутантами и т.д. Однажды, в очередной раз вернувшись к Сидоровичу после того как очистил ферму от мутантов, заметил у костра в лагере не трёх сталкеров, как обычно, а пятерых! И два из них пришли из другого края локации "Кордон", от туда где валяется сошедший с рельс тягач (броня у них характерная). В-третьих, баланс ребята из GSC явно затрагивали. Например в версии 1.0, сразу после того как относишь Сидоровичу флешку, у него же можно было купить "Форт". Теперь же "Форта" нет и в помине, сколько я к нему ни ходил! Ну и в-четвёртых, игра реально стала стабильнее и немного (повторяю - "немного") быстрее работать. По крайней мере своп винта стал поменьше на DirectX9 (у меня 1Гб ОЗУ, Х1600ХТ 256Мб).
Игра - СУПЕР! Немного не такая как я себе её представлял во-время ожидания, но всё-равно СУПЕР! |
На обиженных балконы падают!!! |
|
Wasly
Посты: 13
Откуда: Moscow
Возраст: 53
| 27-03-2007 15:56 GMT3 час. #239165 |
А вы подумали почему в некоторых локациях заборы с колючкой?
Вовсе не для того, чтобы "бесить" некоторых игроков своей "коридорностью" - ведь есть же ограничение "здесь высокий уровень радиации, поэтому туда не-зя".
Заборы понатыканы повсюду, дабы НеПиСи тусовались близ дороги или там где это нужно. ;-)
Это я к вопросу о закриптованности - при наличии скрипта поведения(типа идти туда - сидеть здесь) ИИ абсолютно не ориентируется на местности. :no)
Раз научили неписей ныкаться за препятствиями, то разве сложно, к примеру, научить их обходить аномалии или, попав в оную, бежать от её центра?
Наблюдал при 1-ом входе в локацию в туннеле под мостом на пути к профессору Сахарову как аж 5 бандюков зашли Жарку и стояли там пока не сгорели. Как я понял у них такая реакция - одному из них нанесено "повреждение", значит где-то враг, вот они и к первому, попавшему в Жарку подбежали, и так рядом с ним и стояли, так как аномалия для них врагом не является. Вообще-то, "по задумке автора" они должны были меня "встретить", а я же просто постоял, покурил, подождал, когда все сгорят и пошел дальше :-)
Кстати, недоработочка, кругом пачки от сигарет и бычки валяются, но чтобы кто-то курил я не видел ни разу. Что странно, учитывая столь суровую реальность мира Зоны.
А за бочки скажу свою версию, никто трупы не стаскивает в бочки. Просто непись прячется за бочкой с огнем с оружием навскидку - вот ствол обгорает и непись падает в бочку. В одном из лагерей бандитов наблюдал аж 2 трупа в бочке поджариваются :nrus
Хоть модель имитации жизни в игре весьма неплоха, но два фактора сводят её плюсы на нет:
1. Низкий уровень ИИ(об этом я уже сказал)
2. Наличие респавна у неписей(да пусть респятся - я не против, но только не посреди локации!) Респ должен быть оправданным, то есть они должны действительно приходить на место сбора теми же путями, что и игрок.
Лично я кроме "сценок из жизни", которые уже описали - типа бой бандиты/военные или сталкеры/монстры, более ничего серьезного не наблюдал. Как сидели 3 сталкера на автобусной остановке в локации Свалка, так и сидят; как сидели 2 сталкера и главный стоял по стойке смирно, наблюдая за лагерем бандитов, в самой первой локации, так до сих пор стоят/сидят(хотя заложника я даааавно освободил в одиночку) - сколько уж внутриигровых суток я в Зоне провел :lol) |
|
|
Eof
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
| 27-03-2007 16:06 GMT3 час. #239177 |
Wasly Блин мы про Ивана.. ты про болвана.... Мы тут друг другу рассказываем, вычисляем есть А-лайф или нет... а ты так - да епрст я поиграл и говорю ЕГО НЕТ.... А где ж ИМХО????? :))) Интелект может и тупит иногда.... но к А-лайфу не относиться никак, это совсем разные алгоритмы.... Так что извините.... Но фактов маловато.... |
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины |
|
Rusher
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 41
| 27-03-2007 16:07 GMT3 час. #239181 |
Wasly , уже четыре дня изучаю мир S.T.A.L.K.E.R.'а и ни разу респауна НПСя посреди локации не заметил... Все бандюки и остальные НПСи, которых я видел просто приходили... Может быть я просто никого не стерёг, что б увидеть как они респаунятся?
Моё мнение таково - кто ищет глюки и не доработки, тот их найдёт. Не было и нет ещё таких игр, что б всё идеально было.
Wasly , кстати, те три типа, что помогают автобазу зачистить сидят-то сидят, но стоит только бандюкам прорваться опять через мост и заявить свои права на Автобазу, как ребята вскакивают и начинают отбиваться!!! Однажды за бандюками к автобазе даже военные с моста пришли!!! Бой был весёлый: три сталкера из лагеря, трой военных и штук пять бандюков!!! Три группировки и каждый сам за себя! Не всегда, кстати, после боя они у костра сидят. Было у меня, что один из них в лагерь пошел. |
На обиженных балконы падают!!! |
|
| 27-03-2007 16:21 GMT3 час. #239193 |
Что за люди?(
Низкий уровень ИИ(об этом я уже сказал)
ИИ умнее чем в Фире и гораздо круче чем в халфе. Лучше чем Фар Крае. И не надо тут ля ля топлоя, лады?
Ставь"Мастера" и иди играй.
Наличие респавна у неписей(да пусть респятся - я не против, но только не посреди локации!
Уже модеры над этим работают.
Просьба больше не тупить. |
|
|
Artax
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
| 27-03-2007 16:53 GMT3 час. #239209 |
Помнится прихожу на территорию Долга, а у них прям на зоне в самом начале( там еще 4 чела стоят и охраняют территорию от собак и других мразей ) лежит мертвый наемник. Видимо мигрировал и получил плю в лоб. И ще кто - то говорил, что челы на остановке, которые возле Агропрома тусуют постоянно там сидят. А не тут - то было. Я когда из другой локации пришел 2 из них уже мертвы были, а третий судорожно бегал вокруг остановки в поиске убийц. Жаль, что потом одиночки снова на этом же месте зареспаунились. |
|
|
bobr
Посты: 173
Откуда: домодедово
Возраст: 36
| 27-03-2007 17:05 GMT3 час. #239215 |
народ трупы в кострах появляются сами я видел как после отстрела бандитов там где заброшеная техника в костре появился труп и долго там дёргался =) значит никто их туда не носит
да и меня улыбнуло когда 3 сталкера шли по дароге на выжигатель после его отключения и двое попали в электру и безбоязненно и неубыстряя шаг за два заряда сдохли причом 3 сталкер так и шол дальше (наверно заманил их туда скатина :ye))
а ешо вопрос не потеме как у вас с дырками от пуль на трупах ? у меня нет играю на дх 8 ибо шейдеры есть вторые а третьих нема
а вот ешо одно на локации долговцев на дороге всёвремя валяются сталкеры в белой куртке и в одной и тойже позе на одном месте (всмысле что труп ток один но содержимое сумки пополняется да и морда и имя его меняются вот |
|
|
Ksanter X
Посты: 2975
Откуда: Харцызск
Возраст: 38
| 27-03-2007 17:19 GMT3 час. #239219 |
Шел ночью возле лагеря нубов и слышу лай собак,аномалии взрываются и перестрелка.Подхожу ближе и вижу(хорошо,т.к. на Д8 играю),что стадо кабанов гоняется за собаками,а те,убегая,периодически попадают в аномалии.Нескольких псов кабаны сами замочили,а хряков начали мочить 2 сталкера.Одного убили,второму я успел помочь и увидел,что это мой дружбан,с которым мы гасили бандюг у входа на Свалку:) |
Rien n'est impossible. |
|
PALPADeN
Посты: 4565
Откуда:
Возраст: 36
| 27-03-2007 17:32 GMT3 час. #239226 |
Поставил патч и заметил кое-что интересно - враги стали СДАВАТЬСЯ. Было ток один раз и то криво - мя убили почти сразу. Было дело так: мочим гопоту в первой миссии с флэхой. Всех моих помощников перебили и я один. Смотрю из-за угра - гоп идет. Заметил меня и давай палить, потом кончились потроны - начал перезаряжаться. Я выхожу и палю в него из штатной пукалки и слышу: "Кореш! Кореш! Погодь, не стреляй!" и начинает поднимать руки... тут мне в спину какая-то тварь всадила дробь)... а так интересно было че тот гоп сделал бы дальше))) |
|
|
Pro_Stalker
Посты: 33
Откуда: Город которого НЕТ
Возраст: 34
| 27-03-2007 18:08 GMT3 час. #239259 |
Помните в самой первой локации вы спасаете чувака?! Так я его нашёл возле припяти правда мёртвым но лана. =) |
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА>>> |
|
ELect
Посты: 51
Откуда: Питер
Возраст:
| 27-03-2007 18:11 GMT3 час. #239265 |
И еще после патча пропал комбинезон Долга в локации Темная Долина )))...
Вообще патч хороший, играть стало сложнее, теперь аптечек меньше, после крупных походов трачу по 20-30к на броню, сейчаз дошел до Х-16..в кармане бабла 4к от силы.
Кстати тут кто-то говорил, что 5 бандюков в тоннеле на жарку нарвались..гыгыгы, это не бандюки ) это Зомбированные Сталкеры )) скриптовый момент для поддержания атмосферы, мол тупые зомби забрели на жарку =)))
Когда делал замеры с Кругловым, то он 2 раза поднимал пушки у убитых зомби,что мне очень понравилось..Сталкеры действительно мигрируют...уже 3 нападения на лагерь кордона было...наемники...2 раза отбился с молодыми, второй раз не успел..прихожу а наемники, один в экзоскелете даже на гитаре играют...и трупы сталкеров в бочке с огнем лежат...заряд из рпг их успокоил...
Вообщем лагерь снова освободил,но жить то некому в нем...думаю ну и фиг с ним, пришел к Сидоровичу, бухнул у него Казака с горя, выхожу из бункера, еле ноги волочу =),выхожу из лагеря,а мне на встречу новые сталкеры с начальником, человек 6..вообщем думаю куда они?...Хопа...а они в лагерь пришли, вместо старых!! Эхх люблю я эту игру! |
|
|
Artax
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
| 27-03-2007 18:20 GMT3 час. #239275 |
Хех, а прикольно, у всех все по - разному бывает. Кто - то говрит, что у енго такое было, другой это опровергает, а тот все равно доказывает, что было :-cool) А я вот тоже видел как около Агропрома долговцы отжигали шмыг. И миграции кстати на самом деле происходят.Своими глазами видел, как долговец уходил в сторону другой локации и шел по тропинке далеко далеко, пока из виду не пропал, но, а за ним то никак т.к. это конец локации и можно тольо перейти в другую. Это я к тому что они не тупо исчезают, а ходят там где ты ходить не можешь &P |
|
|
Dementor
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
| 27-03-2007 18:23 GMT3 час. #239279 |
PALPADeN :
Поставил патч и заметил кое-что интересно - враги стали СДАВАТЬСЯ. Было ток один раз и то криво - мя убили почти сразу. Было дело так: мочим гопоту в первой миссии с флэхой. Всех моих помощников перебили и я один. Смотрю из-за угра - гоп идет. Заметил меня и давай палить, потом кончились потроны - начал перезаряжаться. Я выхожу и палю в него из штатной пукалки и слышу: "Кореш! Кореш! Погодь, не стреляй!" и начинает поднимать руки... тут мне в спину какая-то тварь всадила дробь)... а так интересно было че тот гоп сделал бы дальше)))
Так он так сделал только потому что увидел кореша своего с дробанданом за твоей спиной) |
|
|
Робсон
Посты: 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
| 27-03-2007 18:41 GMT3 час. #239309 |
В игре есть и скрипты и ССЖ Сужет это скрипты ,а сумуляция - всё остальное! |
Женщины такие трогательные существа,так бы трогал их и трогал :-):lol)&P:yahoo |
|
VitekVM
Посты: 104
Откуда: Зона
Возраст: 34
| 27-03-2007 21:13 GMT3 час. #239440 |
А я со "Свободой" сдружился. Возможно перебить весь "Долг" и захватить бар?8-shot |
Кто с флудом к нам придет, тот от флуда и погибнет. |
|
ELect
Посты: 51
Откуда: Питер
Возраст:
| 27-03-2007 21:28 GMT3 час. #239449 |
Долг перебить можно,но как писали разрабы симуляция жизни возьмет свое...возможно придут новые сталкеры,возможно придут мутанты,бандиты,наемники....бар сам по себе нейтрален,когда ты туда забегаешь,ты не можешь доставать оружие,так что он можно сказать...общий=) |
|
|
Wasly
Посты: 13
Откуда: Moscow
Возраст: 53
| 27-03-2007 21:37 GMT3 час. #239452 |
Eof Так я про Ивана-болвана и говорю. Почитай внимательно сообщения других сталкеров - одни только локальные сценки. Или совпадение ников неписей уже считается признаком А-лайфа?
Тогда пожалуйста, был и у меня случай - на Свалке, как раз со сталкерами на автобусной остановке. Я их хорошо запомнил, так как частенько подхожу и продаю провиант после очередной "обязательной" миссии-однодневки по защите лагеря сталкиров от нападения бандитов. Дык вот, когда пошёл к Сахарову в очередной раз прикупить новенький Абакан, естественно, попёрли зомби. Ну, зомби - не проблема, в отличии от снорков. Подкрадываюсь к одному из зомби со спины, а в покрасневшем прицеле типа "Гришка Кастет, Зомбированный". Ба, думаю, знакомые всё лица... Тра-та-та-та та-тааа :-)
Возвращаюсь на Свалку и что же я вижу? Сидит себе Гришка Кастет на автобусной остановке не зомбированный вовсе и живёхенький, мирно трепется с дружбанами :lol)
Rusher Никого стеречь не надо. Очень показателен переход со Свалки на НИИ Агропром. Этот переход бандиты охраняют и если не сидеть за забором, дожидаясь, когда они к этому забору сами подтянутся, а выскочить на поляну и короткими перебежками, постреливая, двигаться в направлении баррикады из стройматериалов, то увидишь - очередная порция бандюков появляется прямо посреди поляны. Часть из них побежит ныкаться за баррикадой, а часть повалит к забору, чтобы там сталкеров пошерстить.
Писатель Угадал, играю как раз на мастере. Говоришь, неписи лучше чем в Фиире? Может быть. Но даже глупые(честно глупы, они ныкаться вообще не умеют) боты в БФ2142 умеют ножом подрезать и гранатами закидывать ;-)
И что значит не тупить? Что вижу в игре, о том и говорю. |
|
|
VitekVM
Посты: 104
Откуда: Зона
Возраст: 34
| 27-03-2007 22:36 GMT3 час. #239530 |
Сори, не правильно написал, я просто очень сильно сдружился со Свободой.
ВНИМАНИЕ!!! Ни в одну из группировок вступить нельзя!!! |
Кто с флудом к нам придет, тот от флуда и погибнет. |
|
Chlor
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
| 27-03-2007 23:33 GMT3 час. #239581 |
VitekVM можно,сам проверял.Но потом сейв загрузил.
Одиночкой мне больше нравится |
|
|
Мазепа
Посты: 7
Откуда: киев
Возраст:
| 28-03-2007 00:21 GMT3 час. #239596 |
а ешо вопрос не потеме как у вас с дырками от пуль на трупах ? у меня нет играю на дх 8 ибо шейдеры есть вторые а третьих нема
В игре есть, но отключены. Моддеры уже работают :-)
добавлено спустя 1 минута
Я выхожу и палю в него из штатной пукалки и слышу: "Кореш! Кореш! Погодь, не стреляй!" и начинает поднимать руки..
Потом все равно бы пальнул в тебя. Это отвлекающий прием ;-) |
отредактировал(а) Мазепа: 28-03-2007 00:22 GMT3 час.
|
|
Horus
Посты: 6
Откуда: Киров
Возраст:
| 28-03-2007 01:18 GMT3 час. #239616 |
Решил пройти под мостом, где вояки стоят. Деньги были, думал заплачу. Подхожу, а на них напали с другой стороны. Часовой повернулся ко мне спиной и стреляет кудато. Я прошёл мимо него под мост, он на меня внимания не обратил. Я иду прячась за машинами, и вижу другой солдат издали машет рукой, говорит - Эй сталкер, если хочешь пройти, иди сюда, поговорим. Ну я из укрытия вышел, а этот гад меня из калаша разстрелял. &P |
|
|
| | |
|
| |