Пользователей: 0
Гостей: 1014
Всего: 1014

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Artax
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
27-03-2007 13:16 GMT3 час. #238984   
В игре конечно не обошлось без скриптов, но ССЖ в игре есть. Помните локацию, где находится база "Свободы" там, где еще в самом начале Долг убивает троих свободовцев. Когда те откинулись, я начал говорить с долговцами. В тот момент, когда они мне начали утверждать, что я ничего не видел, я услышал рык и не успел я ответить им " Жизнь мне дорога" как на меня вынесло того самого долговца, который со мной разговаривал. Два оставшихся уродовца благополучно удрали, а я узрел перед собой лица двух кровопийц. А пришли они, как раз таки из другой локации ( оттуда я и пришел).
Решил перезапустить этот момент. Такого больше не повторялось.


Eof
    
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
27-03-2007 13:25 GMT3 час. #238992   
Хех.. у меня была просто смешная ситуация.... не про ССЖ... знаете перед локацией бар... дожники вхо охраняют... так4 вот сидит там один должник с гитарой... все играет играет... ну я сел слушаю. Тут он говорит - "Эх жрать охота...." ну я ради прикола открываю диалоговое окно, торговать, и просто за большое спасибо ложу ему в пустой инвентарь палку колбасы и бутыль водки... :))) Что вы думаете.... он через пару секунд достает мой шматок колбаски и начинает жевать :)))))

А вот уже ближе к ССЖ.... там где вход на свалку... ну еще КАМАЗ стоит, БТР за шлакбауном... так вот обчно я там всех бандюко валил.... а тут (начал играть заново) прихожу смотрю трупы одни.... , захожу... а там сталкеры стоят..... в обще в этот раз им чего то не понравилось и они провели зачистку.... прикольно... патроны сэкономил:))))


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
PALPADeN
    
Посты: 4565
Откуда:
Возраст: 36
27-03-2007 13:39 GMT3 час. #239002   
Кстати касательно Волка и прочих трупов. Немного не по теме правда, ну да просто интересно. Я заметил что трупы убитых противников при наличие в локации Сталкеров складываются в костры) Например при возвращении с пси-установки Монолита почти все убитые мной ранее Монолитовцы были сложены в костры. Никто не знает это просто скрипт срабатывающий при возвращении в локацию или Сталкеры-одиночки действительно перетаскивают трупы?
Ativa
У меня тоже Волк в бочке был)

И про ССЖ: мне Шэдоумэн рассказывал что в самом начале игры на кемпинг нубов около Сидоровича набежал патруль с блокпоста на кардоне и перебил всех)))


Antoff
    
Посты: 126
Откуда: Censored
Возраст: 37
27-03-2007 13:40 GMT3 час. #239004   
Был у меня такой случай в первой зоне. Напали 3 бандита на сталкера двух он завалил а третий его подстрелил ну я бандюгу отогнал и дал сталкеру аптечку - он на радаре стал зеленым. Потом я его ещё раза 3 встречал то кабанчиков он мочил то бандюков а в итоге я его в тунеле с аномалиями нашол =( бедняга только до середины дошол.
Да а-лаиф временами радует.


Spell checker error - not enough mana to cast spell
Eof
    
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
27-03-2007 13:43 GMT3 час. #239008   
Значит А-лайф все же есть :))))) Кстати мне друг расказал - что видел как сталкеры труб обшаривали.... не проверено.. так что пока только слух... мож кто видел такое?


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
PALPADeN
    
Посты: 4565
Откуда:
Возраст: 36
27-03-2007 13:55 GMT3 час. #239023   
Eof
Обшаривают-обшаривают. Достают ли что-нибудь из инвентори трупа - хз, но что садятся перед ним на корточки и начинают шаманить руками - факт)


Arseniy
    
Посты: 44
Откуда: Новосибирск-Москва
Возраст: 37
27-03-2007 14:43 GMT3 час. #239054   
Обидно, что даже если все это есть, оно не поставлено на такой уровень, чтобы сталкеры могли состязаться с игроком по очкам и подбору снаряжения. Даже если бы и так было, у игрока всегда есть сейв, а у них нет. Поэтому никто долго не живет.. Обидно. Заводишь друзей, а через полчаса их уже нет никого в живых. Может, разработчикам стоило сделать фишку, чтобы сталкеры с количеством убитых или просто со временем набирали опыт - такой, чтобы их выживаемость повышалась. Тогда и шансы того, что будут реальные аналогичные игроку сталкеры будут выше. Да, конечно, это не рпг, у нас нет пойнтов,- сказали разработчики! Но пусть их нет для игрока, а для сталкеров некий аналог будет..
Хотя бы чтобы стрелять они лучше начинали что ли и броню нормальную "как бы находили".


и пусть никто не уйдет..
Eof
    
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
27-03-2007 14:50 GMT3 час. #239068   
Arseniy Ага а потом так прокачаються.... что ты плюнуть в их сторону бояться будешь.... как ребенок перед танком :))))

добавлено спустя 34 секунды

А артефакты как собирают нет? чего то не наблюдал....

отредактировал(а) Eof: 27-03-2007 14:51 GMT3 час.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
ELect
    
Посты: 51
Откуда: Питер
Возраст:
27-03-2007 14:53 GMT3 час. #239071   
По моему, сталкеры-одиночки занимаются каннибализмом, аналогично нашел Волка в бочке с огнем, когда спросил у сталкера, что сидит рядом, типа здарова брат, чем занят ? Он мне ответил, выжить пытается, еды нету )))


Вот он Волка и зажарил-смекнул я ))) а что..неплохой постапокалиптический расклад=))


Rusher
    
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 41
27-03-2007 15:22 GMT3 час. #239128   
Однажды меня подстрелили бандюки прям рядом с выходом с "Кордона" в локацию "Свалка" (играл на "Ветеране"). Я мирно лежал убитый и в меню выходить не торопился. Как вдруг этот гавнюк, что меня грохнул, подошел и сцапал мой МР5!!! И, судя по-всему, ещё и позабирал у меня кое чего из инвентаря (тело моего сталкера характерно передёрнулось)!

Кстати! Поставил патч v1.0001 и начал игру заново, так вот что я вам скажу! Во-первых, броня теперь реально изнашивается. Чем сильнее она изношена тем хуже характеристики. Во-вторых, активность сталкеров увеличена. Ходят, понимаешь из локации в локацию, чаще встёпают в схватки с мутантами и т.д. Однажды, в очередной раз вернувшись к Сидоровичу после того как очистил ферму от мутантов, заметил у костра в лагере не трёх сталкеров, как обычно, а пятерых! И два из них пришли из другого края локации "Кордон", от туда где валяется сошедший с рельс тягач (броня у них характерная). В-третьих, баланс ребята из GSC явно затрагивали. Например в версии 1.0, сразу после того как относишь Сидоровичу флешку, у него же можно было купить "Форт". Теперь же "Форта" нет и в помине, сколько я к нему ни ходил! Ну и в-четвёртых, игра реально стала стабильнее и немного (повторяю - "немного") быстрее работать. По крайней мере своп винта стал поменьше на DirectX9 (у меня 1Гб ОЗУ, Х1600ХТ 256Мб).

Игра - СУПЕР! Немного не такая как я себе её представлял во-время ожидания, но всё-равно СУПЕР!


На обиженных балконы падают!!!
Wasly
    
Посты: 13
Откуда: Moscow
Возраст: 53
27-03-2007 15:56 GMT3 час. #239165   
А вы подумали почему в некоторых локациях заборы с колючкой?
Вовсе не для того, чтобы "бесить" некоторых игроков своей "коридорностью" - ведь есть же ограничение "здесь высокий уровень радиации, поэтому туда не-зя".

Заборы понатыканы повсюду, дабы НеПиСи тусовались близ дороги или там где это нужно. ;-)

Это я к вопросу о закриптованности - при наличии скрипта поведения(типа идти туда - сидеть здесь) ИИ абсолютно не ориентируется на местности. :no)
Раз научили неписей ныкаться за препятствиями, то разве сложно, к примеру, научить их обходить аномалии или, попав в оную, бежать от её центра?

Наблюдал при 1-ом входе в локацию в туннеле под мостом на пути к профессору Сахарову как аж 5 бандюков зашли Жарку и стояли там пока не сгорели. Как я понял у них такая реакция - одному из них нанесено "повреждение", значит где-то враг, вот они и к первому, попавшему в Жарку подбежали, и так рядом с ним и стояли, так как аномалия для них врагом не является. Вообще-то, "по задумке автора" они должны были меня "встретить", а я же просто постоял, покурил, подождал, когда все сгорят и пошел дальше :-)

Кстати, недоработочка, кругом пачки от сигарет и бычки валяются, но чтобы кто-то курил я не видел ни разу. Что странно, учитывая столь суровую реальность мира Зоны.

А за бочки скажу свою версию, никто трупы не стаскивает в бочки. Просто непись прячется за бочкой с огнем с оружием навскидку - вот ствол обгорает и непись падает в бочку. В одном из лагерей бандитов наблюдал аж 2 трупа в бочке поджариваются :nrus

Хоть модель имитации жизни в игре весьма неплоха, но два фактора сводят её плюсы на нет:
1. Низкий уровень ИИ(об этом я уже сказал)
2. Наличие респавна у неписей(да пусть респятся - я не против, но только не посреди локации!) Респ должен быть оправданным, то есть они должны действительно приходить на место сбора теми же путями, что и игрок.

Лично я кроме "сценок из жизни", которые уже описали - типа бой бандиты/военные или сталкеры/монстры, более ничего серьезного не наблюдал. Как сидели 3 сталкера на автобусной остановке в локации Свалка, так и сидят; как сидели 2 сталкера и главный стоял по стойке смирно, наблюдая за лагерем бандитов, в самой первой локации, так до сих пор стоят/сидят(хотя заложника я даааавно освободил в одиночку) - сколько уж внутриигровых суток я в Зоне провел :lol)


Eof
    
Посты: 47
Откуда: Krasnodar
Возраст: 38
27-03-2007 16:06 GMT3 час. #239177   
Wasly Блин мы про Ивана.. ты про болвана.... Мы тут друг другу рассказываем, вычисляем есть А-лайф или нет... а ты так - да епрст я поиграл и говорю ЕГО НЕТ.... А где ж ИМХО????? :))) Интелект может и тупит иногда.... но к А-лайфу не относиться никак, это совсем разные алгоритмы.... Так что извините.... Но фактов маловато....


Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины
Rusher
    
Посты: 115
Откуда: Brovary
Возраст: 41
27-03-2007 16:07 GMT3 час. #239181   
Wasly , уже четыре дня изучаю мир S.T.A.L.K.E.R.'а и ни разу респауна НПСя посреди локации не заметил... Все бандюки и остальные НПСи, которых я видел просто приходили... Может быть я просто никого не стерёг, что б увидеть как они респаунятся?

Моё мнение таково - кто ищет глюки и не доработки, тот их найдёт. Не было и нет ещё таких игр, что б всё идеально было.

Wasly , кстати, те три типа, что помогают автобазу зачистить сидят-то сидят, но стоит только бандюкам прорваться опять через мост и заявить свои права на Автобазу, как ребята вскакивают и начинают отбиваться!!! Однажды за бандюками к автобазе даже военные с моста пришли!!! Бой был весёлый: три сталкера из лагеря, трой военных и штук пять бандюков!!! Три группировки и каждый сам за себя! Не всегда, кстати, после боя они у костра сидят. Было у меня, что один из них в лагерь пошел.


На обиженных балконы падают!!!
Писатель
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
27-03-2007 16:21 GMT3 час. #239193   
Что за люди?(

Низкий уровень ИИ(об этом я уже сказал)

ИИ умнее чем в Фире и гораздо круче чем в халфе. Лучше чем Фар Крае. И не надо тут ля ля топлоя, лады?
Ставь"Мастера" и иди играй.

Наличие респавна у неписей(да пусть респятся - я не против, но только не посреди локации!

Уже модеры над этим работают.
Просьба больше не тупить.


Artax
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
27-03-2007 16:53 GMT3 час. #239209   
Помнится прихожу на территорию Долга, а у них прям на зоне в самом начале( там еще 4 чела стоят и охраняют территорию от собак и других мразей ) лежит мертвый наемник. Видимо мигрировал и получил плю в лоб. И ще кто - то говорил, что челы на остановке, которые возле Агропрома тусуют постоянно там сидят. А не тут - то было. Я когда из другой локации пришел 2 из них уже мертвы были, а третий судорожно бегал вокруг остановки в поиске убийц. Жаль, что потом одиночки снова на этом же месте зареспаунились.


bobr
    
Посты: 173
Откуда: домодедово
Возраст: 36
27-03-2007 17:05 GMT3 час. #239215   
народ трупы в кострах появляются сами я видел как после отстрела бандитов там где заброшеная техника в костре появился труп и долго там дёргался =) значит никто их туда не носит

да и меня улыбнуло когда 3 сталкера шли по дароге на выжигатель после его отключения и двое попали в электру и безбоязненно и неубыстряя шаг за два заряда сдохли причом 3 сталкер так и шол дальше (наверно заманил их туда скатина :ye))

а ешо вопрос не потеме как у вас с дырками от пуль на трупах ? у меня нет играю на дх 8 ибо шейдеры есть вторые а третьих нема

а вот ешо одно на локации долговцев на дороге всёвремя валяются сталкеры в белой куртке и в одной и тойже позе на одном месте (всмысле что труп ток один но содержимое сумки пополняется да и морда и имя его меняются вот


Ksanter X
    
Посты: 2975
Откуда: Харцызск
Возраст: 38
27-03-2007 17:19 GMT3 час. #239219   
Шел ночью возле лагеря нубов и слышу лай собак,аномалии взрываются и перестрелка.Подхожу ближе и вижу(хорошо,т.к. на Д8 играю),что стадо кабанов гоняется за собаками,а те,убегая,периодически попадают в аномалии.Нескольких псов кабаны сами замочили,а хряков начали мочить 2 сталкера.Одного убили,второму я успел помочь и увидел,что это мой дружбан,с которым мы гасили бандюг у входа на Свалку:)


Rien n'est impossible.

PALPADeN
    
Посты: 4565
Откуда:
Возраст: 36
27-03-2007 17:32 GMT3 час. #239226   
Поставил патч и заметил кое-что интересно - враги стали СДАВАТЬСЯ. Было ток один раз и то криво - мя убили почти сразу. Было дело так: мочим гопоту в первой миссии с флэхой. Всех моих помощников перебили и я один. Смотрю из-за угра - гоп идет. Заметил меня и давай палить, потом кончились потроны - начал перезаряжаться. Я выхожу и палю в него из штатной пукалки и слышу: "Кореш! Кореш! Погодь, не стреляй!" и начинает поднимать руки... тут мне в спину какая-то тварь всадила дробь)... а так интересно было че тот гоп сделал бы дальше)))


Pro_Stalker
    
Посты: 33
Откуда: Город которого НЕТ
Возраст: 34
27-03-2007 18:08 GMT3 час. #239259   
Помните в самой первой локации вы спасаете чувака?! Так я его нашёл возле припяти правда мёртвым но лана. =)


ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА>>>
ELect
    
Посты: 51
Откуда: Питер
Возраст:
27-03-2007 18:11 GMT3 час. #239265   
И еще после патча пропал комбинезон Долга в локации Темная Долина )))...

Вообще патч хороший, играть стало сложнее, теперь аптечек меньше, после крупных походов трачу по 20-30к на броню, сейчаз дошел до Х-16..в кармане бабла 4к от силы.

Кстати тут кто-то говорил, что 5 бандюков в тоннеле на жарку нарвались..гыгыгы, это не бандюки ) это Зомбированные Сталкеры )) скриптовый момент для поддержания атмосферы, мол тупые зомби забрели на жарку =)))

Когда делал замеры с Кругловым, то он 2 раза поднимал пушки у убитых зомби,что мне очень понравилось..Сталкеры действительно мигрируют...уже 3 нападения на лагерь кордона было...наемники...2 раза отбился с молодыми, второй раз не успел..прихожу а наемники, один в экзоскелете даже на гитаре играют...и трупы сталкеров в бочке с огнем лежат...заряд из рпг их успокоил...
Вообщем лагерь снова освободил,но жить то некому в нем...думаю ну и фиг с ним, пришел к Сидоровичу, бухнул у него Казака с горя, выхожу из бункера, еле ноги волочу =),выхожу из лагеря,а мне на встречу новые сталкеры с начальником, человек 6..вообщем думаю куда они?...Хопа...а они в лагерь пришли, вместо старых!! Эхх люблю я эту игру!


Artax
    
Посты: 90
Откуда: Москва
Возраст:
27-03-2007 18:20 GMT3 час. #239275   
Хех, а прикольно, у всех все по - разному бывает. Кто - то говрит, что у енго такое было, другой это опровергает, а тот все равно доказывает, что было :-cool) А я вот тоже видел как около Агропрома долговцы отжигали шмыг. И миграции кстати на самом деле происходят.Своими глазами видел, как долговец уходил в сторону другой локации и шел по тропинке далеко далеко, пока из виду не пропал, но, а за ним то никак т.к. это конец локации и можно тольо перейти в другую. Это я к тому что они не тупо исчезают, а ходят там где ты ходить не можешь &P


Dementor
    
Посты: 5532
Откуда:
Возраст: 37
27-03-2007 18:23 GMT3 час. #239279   

PALPADeN :
Поставил патч и заметил кое-что интересно - враги стали СДАВАТЬСЯ. Было ток один раз и то криво - мя убили почти сразу. Было дело так: мочим гопоту в первой миссии с флэхой. Всех моих помощников перебили и я один. Смотрю из-за угра - гоп идет. Заметил меня и давай палить, потом кончились потроны - начал перезаряжаться. Я выхожу и палю в него из штатной пукалки и слышу: "Кореш! Кореш! Погодь, не стреляй!" и начинает поднимать руки... тут мне в спину какая-то тварь всадила дробь)... а так интересно было че тот гоп сделал бы дальше)))



Так он так сделал только потому что увидел кореша своего с дробанданом за твоей спиной)


Робсон
    
Посты: 12
Откуда: Москва
Возраст: 34
27-03-2007 18:41 GMT3 час. #239309   
В игре есть и скрипты и ССЖ Сужет это скрипты ,а сумуляция - всё остальное!


Женщины такие трогательные существа,так бы трогал их и трогал :-):lol)&P:yahoo
VitekVM
    
Посты: 104
Откуда: Зона
Возраст: 34
27-03-2007 21:13 GMT3 час. #239440   
А я со "Свободой" сдружился. Возможно перебить весь "Долг" и захватить бар?8-shot


Кто с флудом к нам придет, тот от флуда и погибнет.
ELect
    
Посты: 51
Откуда: Питер
Возраст:
27-03-2007 21:28 GMT3 час. #239449   
Долг перебить можно,но как писали разрабы симуляция жизни возьмет свое...возможно придут новые сталкеры,возможно придут мутанты,бандиты,наемники....бар сам по себе нейтрален,когда ты туда забегаешь,ты не можешь доставать оружие,так что он можно сказать...общий=)


Wasly
    
Посты: 13
Откуда: Moscow
Возраст: 53
27-03-2007 21:37 GMT3 час. #239452   
Eof Так я про Ивана-болвана и говорю. Почитай внимательно сообщения других сталкеров - одни только локальные сценки. Или совпадение ников неписей уже считается признаком А-лайфа?

Тогда пожалуйста, был и у меня случай - на Свалке, как раз со сталкерами на автобусной остановке. Я их хорошо запомнил, так как частенько подхожу и продаю провиант после очередной "обязательной" миссии-однодневки по защите лагеря сталкиров от нападения бандитов. Дык вот, когда пошёл к Сахарову в очередной раз прикупить новенький Абакан, естественно, попёрли зомби. Ну, зомби - не проблема, в отличии от снорков. Подкрадываюсь к одному из зомби со спины, а в покрасневшем прицеле типа "Гришка Кастет, Зомбированный". Ба, думаю, знакомые всё лица... Тра-та-та-та та-тааа :-)
Возвращаюсь на Свалку и что же я вижу? Сидит себе Гришка Кастет на автобусной остановке не зомбированный вовсе и живёхенький, мирно трепется с дружбанами :lol)

Rusher Никого стеречь не надо. Очень показателен переход со Свалки на НИИ Агропром. Этот переход бандиты охраняют и если не сидеть за забором, дожидаясь, когда они к этому забору сами подтянутся, а выскочить на поляну и короткими перебежками, постреливая, двигаться в направлении баррикады из стройматериалов, то увидишь - очередная порция бандюков появляется прямо посреди поляны. Часть из них побежит ныкаться за баррикадой, а часть повалит к забору, чтобы там сталкеров пошерстить.

Писатель Угадал, играю как раз на мастере. Говоришь, неписи лучше чем в Фиире? Может быть. Но даже глупые(честно глупы, они ныкаться вообще не умеют) боты в БФ2142 умеют ножом подрезать и гранатами закидывать ;-)
И что значит не тупить? Что вижу в игре, о том и говорю.


VitekVM
    
Посты: 104
Откуда: Зона
Возраст: 34
27-03-2007 22:36 GMT3 час. #239530   
Сори, не правильно написал, я просто очень сильно сдружился со Свободой.
ВНИМАНИЕ!!! Ни в одну из группировок вступить нельзя!!!


Кто с флудом к нам придет, тот от флуда и погибнет.
Chlor
    
Посты: 150
Откуда:
Возраст:
27-03-2007 23:33 GMT3 час. #239581   
VitekVM можно,сам проверял.Но потом сейв загрузил.
Одиночкой мне больше нравится


Мазепа
    
Посты: 7
Откуда: киев
Возраст:
28-03-2007 00:21 GMT3 час. #239596   
а ешо вопрос не потеме как у вас с дырками от пуль на трупах ? у меня нет играю на дх 8 ибо шейдеры есть вторые а третьих нема

В игре есть, но отключены. Моддеры уже работают :-)

добавлено спустя 1 минута

Я выхожу и палю в него из штатной пукалки и слышу: "Кореш! Кореш! Погодь, не стреляй!" и начинает поднимать руки..

Потом все равно бы пальнул в тебя. Это отвлекающий прием ;-)

отредактировал(а) Мазепа: 28-03-2007 00:22 GMT3 час.

Horus
    
Посты: 6
Откуда: Киров
Возраст:
28-03-2007 01:18 GMT3 час. #239616   
Решил пройти под мостом, где вояки стоят. Деньги были, думал заплачу. Подхожу, а на них напали с другой стороны. Часовой повернулся ко мне спиной и стреляет кудато. Я прошёл мимо него под мост, он на меня внимания не обратил. Я иду прячась за машинами, и вижу другой солдат издали машет рукой, говорит - Эй сталкер, если хочешь пройти, иди сюда, поговорим. Ну я из укрытия вышел, а этот гад меня из калаша разстрелял. &P




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Я проследил за NPC [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»