Боров (на базе Бандитов) выходил из базы и бродил по Тёмной Долине... Я думал, куда-нибудь приведёт, а, в итоге, он просто ходил кругами, пока его кровосос в конце локации не убил...
И вот ещё! Если, на Свалке, убить Толика (а не 3-х Бандитов-одиночек), то Бандиты-одиночки останутся нейтралами и с ними можно будет поговорить! Недавно эту фишку просёк :ye):ye)
И вот ещё! Если, на Свалке, убить Толика (а не 3-х Бандитов-одиночек), то Бандиты-одиночки останутся нейтралами и с ними можно будет поговорить! Недавно эту фишку просёк
Это Юрика что ли?
добавлено спустя 18 минут
У меня такое было. Не стал спасать Юрика, побежал мимо сразу к Бесу. Отбил атаку Васи Кабана и его бандюков. Смотрю - а эти одиночки в черных плащах идут на стоянку брошенной техники и хоть бы хны - сталкеры их не трогали!
добавлено спустя 8 минут
Потом после спасения долговца от двух бандитов я проследил за ними (за Пулей и спасенным долговцем), они пошли в сторону Свалки, а там же лежал раненый бандит, с которым в самом начале говорил Пуля. Так вот эти двое расстреляли того бандита по пути на Свалку.
отредактировал(а) S@ukeLL: 27-08-2012 20:14 GMT3 час. Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
"Если дать аптечку бандиту, которого Пуля допрашивал, то все бандиты на базе Борова станут друзьями."
В оригинале? А то я как ни подходил к нему, у него не выскакивало сообщение "говорить".
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Говорят, что если вступить в Свободу (в оригинале), то бандиты и наёмники станут нейтралами. Точно знаю, что в АМК-моде это не проходит, то есть вступление в Свободу не меняет отношения бандитов. Если это правда (насчёт оригинала), то есть смысл экспериментировать. Вступить в Свободу, а только потом пойти в Тёмную долину. Вступление в Свободу
отредактировал(а) collector: 31-08-2012 12:01 GMT3 час.
Точно знаю, что в АМК-моде это не проходит, то есть вступление в Свободу не меняет отношения бандитов.
Видно, амкшники что-то изменили в game_relations....
добавлено спустя 4 часа 47 минут
И вот ещё! Если, на Свалке, убить Толика (а не 3-х Бандитов-одиночек), то Бандиты-одиночки останутся нейтралами и с ними можно будет поговорить! Недавно эту фишку просёк
Ха, я так пробовал, у меня не получалось:poisk
отредактировал(а) S@ukeLL: 03-09-2012 17:35 GMT3 час. Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
Или мне попадались сталкеры-неудачники, или это AI несколько *не умный*
Но дольше 10 минут следить не удавалось... *подопытный* гиб либо напролом гуляя по аномалиям, либо от лап/когтей/зубов(нужное подчеркнуть) мутантов...:-(
могу подтвердить следующие факты из выше замеченных: трупы реально обыскивают, и после этого они пустыми становятся. после спасения становятся друзьями - проверено. артефакты собирают нпс - сам просил проводить до разных аномалий, они там шастают смотрят, да и у трупов зачастую за пазухой есть артефакты. но не помню в каких именно выпусках все это подтверждалось: по идее то.ю что планировалось и обещалось разработчиками в "тени Чернобыля" полностью реализовалось лишь в "Зове Припяти". Ставил я патч на тень чернобыля, который снимает "Гетто для мутантов" - так мутанты просто мочили сталкеров, которые дают миссии, и сценарий дальше не развивался. А в "Зове" мутанты заведомо бегают вне "Гетто" - их можно встретить где угодно.
Ну я следил не за НПС , а за мутантами ( проверял с помощью повелителя зоны) в общем поведаю вам о симуляции жизни монстров
Собака- животное действительно стайное , если заспавнить 10 особей они не куда не разбредуться , у псов я заметил четыре цикла их так сказать жизни ( 1- они находят дерево или куст и садятся с ним и отдыхают или спят, 2- бродят по локации в поисках пищи , 3- едят трупы монстров и людей , 4 - воюют за соседние территории)
Большего добавить не могу поскольку писать это долго и нудно , но выше приведённая схема действует на всех стайных животных( кабаны , псы , псевдособаки , плоти , зомби и тушканы)
Механизм одиночных животных различается только тем что они сразу после спавна разбегаются в разные стороны и живут по одиночке , так что я считаю симуляция жизни монстров в целом приемлима , все главные функции присутствуют , а вот людей могли бы сделать и поумней)))
Слышал, Что в будущем проекте Сталкер - 2 люди будут настолько умны, что в предыдущих сталкер нам и не приснится! Да и сейчас уже в некоторых модах над этим работают...
Чернобыльский страж - не хочу портить твою мечту , но сталкер 2 действительно будет , но я считаю что с ним повторится таже история что и с тенями чернобыля , тоесть будем ждать почти 7 лет , а потом половину всего самого лучшего вырежут и останется просто хорошая игра , вот и всё
У меня Юрик как-то в депо пришел и отстреливал бандитов с верхнего уровня
Чёрный ангел печали, Давай отдохнём!
Посидим на ветвях, Помолчим в тишине...
Что на небе такого, Что стоит того,
Чтобы рухнуть на камни Тебе или мне?..
В темной долине начинался выброс и как хорошо я недалеко от базы бандитов находился. Я забежал в трубу, откуда в небольшое радиоактивное озерцо вода стекал. Завернул налево и рванул прямо, минуя трех неповоротливых зомби. Выбрался держась одной рукой за стенку бетонной трубы я подпрыгнул и выкарабкался на территорию двора базы бандитов и тут же ломанул в здание к укрытию. Забежав внутрь меня уже стало накрывать, мозг начинало ломить от пси воздействия. Мне повезло, что у меня были 2 абсолюта - Скальп контролера и гипермодификат - Симбион. Хорошо на самом верху лежали в рюкзаке. Как только я их нацепил на себя, тут же полегчало. Где то слышались крики 2 сталкеров. По окончанию Выброса я свалил из базы через ворота и пошел к бензоколонке проверить, что за хрень. Там короче слева у входа дохлая химера валялась. Захожу в здание, а там трупы Крота и Беса! Рядом с ними одинаковые автоматы - АКС74у с ПБС, от чего стрельбы слышно не было. Вот такая у них судьба...
Слушайте а кто нибудь видел как контролер убивает нпс? Я на складах в деревне кровососов после отключения выжигателя видел как сталкеры стрелялись с контриком но он просто шёл на них и мычал(меня он при этом не видел если что)
Контролёры никого не убивают и никем не управляют - это миф.
Контролёр заточен исключительно на главного героя, и то, тупо менять ему изображение.
Самый бестолковый монстр в игре.
Ещё самое бестолковое в игре - это выброс. По той же причине.
#Atrox :
Контролёры никого не убивают и никем не управляют - это миф.
Контролёр заточен исключительно на главного героя, и то, тупо менять ему изображение.
Самый бестолковый монстр в игре.
Ещё самое бестолковое в игре - это выброс. По той же причине.
По идее, контролер должен заставлять сталкеров друг друга мочить или в зомбаков превращать но в игре это не реализовано. В ЗП он мочит сталкеров правой рукой по морде - пока насмерть не забъет;-)
Когда совесть у GSC обретёт форму, то припятская "плоть" возглавит список топ-моделей.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.